Форд Куга у кого?
Идите в Форд куга клаб, там больше полезной информации найдете.
А вы дизель или бензин планируете покупать?
Так вы узнайте, может и дизель вольвовский. Дизель или бензин - это вопрос для целого отдельного топа. Зимой с дизелем не очень комфортно живется :(
сама о ней мечтаю, но стоит она конечно нереально, хотя если учесть, что откровенный китай и корея уже под 700 тыров стоит, то цена нормуль.
это модель форда с-макс, только колесная база выше стоит, просвет большой, машина внутри очень боьшая, просторная. заднее сидение правда не складывается (1+1+1), а только (2+1)
я на с-максе езжу 5-й год, машиной полностью довольна, посадка только низкая, по-этому и смотрю на кугу;-)
сама о ней мечтаю, но стоит она конечно нереально, хотя если учесть, что откровенный китай и корея уже под 700 тыров стоит, то цена нормуль.
+++ :-)
колесная база выше стоит
+++ :-)))
Не владелец. Мне она никак, даже если забыть про странный ценник, но если нравится и цена не пугает - вполне себе автомобиль. Вас что интересует-то?
Первое: очень мало их вижу в Москве. Второе: как дела с запчастями - сложности? Извините, а почему странный ценник - из-за оплаты всех допопций? Вчера прокатилась по салонам - на авто аналогичного класса цена у Тигуана и, что удивило несказанно, КИА (!!!) такая же, та же фигня у Хэндай. Японцев уже не рассматриваю.
Ну, КИА поа не рассматривала, а Тусан уже есть в семье - все пока довольны. Вот, его-то и пора менять - уже 3 года прошло. Присматривалась к Хэндэ IX-35, но в собственном же дилерцентре не советуют его. Говорят так: "А Вы в курсе, кто его выпускает?" Но не говорят, кто. Первые модели делала Словения, а теперь - не знаю.
Меня устраивает цена (даже с учетом всех дополнительных опций, которые являются платными - парктроник, магнитола, запасное колесно и т..) Я вчера приняла решение о покупке, посмотрев автомобиль. У меня, кстати, не сложилось впечатление об объемности салона - мне как раз кажется, что он небольшой. Как раз цена и привлекла.Выбор-то, в связи с ситуацией в Японии, стал крайне ограничен.
Рассматривала вариант куги в ноябре, мне ее кузов нра и экологичность, но не нашла ни одной машинки в полной комплектации, во всех салонах была только базовая. Ну и плюс отговорили меня от нее, типа форд не очень, лучше брать немцев или японцев.
Все форды америкнцы, а куду с этого года вроде будут даж собирать в штатах или Мексике, точно не помню где.
Тогда вольво китаец
http://kpoccobep.su/2010/01/24/v-germanii-sobrali-100-tysyachnyj-ekzemplyar-krossovera-ford-kuga/
А ролс и бентли - немцы.
А это плохо - штаты или Мексика? Уж куда хуже теперь Ниссан Х-трейл - в Питере не только крупноузловая сборка, но ещё и лако-красочные дела. Просветите, чем плоха С. или Ю.Америка?
Лично для меня ничем, я написала выше, что отказалась от покупки из-за того, что не было машин в полной комплектации.
Меня отговаривали знакомые мужчины от покупки куги, приводили какие-то аргументы, какие не помню, сорри.
Очень нравится Куга, не пойму почему она не стала популярной, в белом цвете- красота! А вот Мондео расплодились просто жуть как.
Бывают видимо какие то маркетинговые просчеты, не пошла модель, не вовремя появилась.. Есть более дешевый конкурент Кашкай:fight1. И еще Куга вышел вместе с Тигуаном, который почему то смог завоевать рынок и Куга нет. Их реально очень мало на дорогах...
согласна. Хотя Кашкай совершенно никакой. Кстати еще очень нравилась новая Фиеста, дизайн интересный , и она тоже не пошла в массы, посидев в салоне я поняла что за такие деньги он очень прост.
мондео это ж представительные авто, так ведь?
ну и покупают их предприятия шефов возить, недорого в коммерч.обслуживании, лизинг удобный и то-се... при приемлемой цене, они не в полной комплектации очень даже до лима уходят, так что выгодно.
мондео это ж представительные авто, так ведь?
+++ Нет. Мондео - это большая дешевая машина. Много машины за мало денег. Этакая Волга от Форда. А Куга - это нечто с претензией, ни фига не дешевое, но почему оно недешевое, непонятно.
Мондео - это представительское авто, нравится вам это или нет. шикарное оно или нет (а в данном случае - нет), но тем не менее не гольф-класс:)
С-класс же, пральна? или Е?
(представительский= бизнес-класс или не?)
я ж не говорю, что это крутое представительское авто с дорогой кожей и 600лошадьми, я просто грю, шо бизнес-класс. сама фирма Форд это так позиционирует.
Мондео - это представительское авто, нравится вам это или нет.
+++ Мне это пофиг, тем более, Мондео не относится к представительскому классу:-)
но тем не менее не гольф-класс:) С-класс же, пральна?
+++ Пральна. Не C.
(представительский= бизнес-класс или не?)
+++ Не. Сначала бизнес, потом представительский.
я ж не говорю, что это крутое представительское авто с дорогой кожей и 600лошадьми, я просто грю, шо бизнес-класс. сама фирма Форд это так позиционирует.
+++ Ох ты ж, надо же, а и правда, Форд передвинул Мондео из среднего класса в бизнес. Ну да Бог им судья, нехай будет бизнес, хоть я решительно не понимаю, с какого перепуга. Все равно никакой он не представительский.
+++ Представительский - это MB S-klasse, BMW-7, Audi A8, Lexus LS. Совершенно другие машины во всем с совершенно другими ценниками.
+++ В бизнес счас стало модно пихать любую раздутую машину среднего класса, чем уже опошлено само понятие бизнес-класса. Оно и понятно, лучше позиционировать модель как дешевый бизнес-класс, чем как дорогой средний.
ну вот и договорились :)
ну да, я ж думала (ну вернее, я совершенно об этом не думала, так, вот щас подумалось), что бизнес=представительский.
а какие тогда "бизнес" и чем отличаются от представительских?
гну и в теме про прикуриватель я таки отметилась тож:)
а какие тогда "бизнес" и чем отличаются от представительских?
+++ Эм... Как бы это сказать. Они всем отличаются. Габаритами, комфортом, ценой. Между классами E и F пропасть не меньшая, чем между C и E.
и я думаю, что комплектацией, ага.
я потому и задала вопрос, что погуглив, разницу не совсем поняла, не нашла ссылок на обсуждение этого вопроса.
Вот. например, классификации http://www.cardriver.ru/folks/20019
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Здесь пишут, что все А8 представительский... сорри, что я Вас пыталась запутать:( Просто у ауди тока А8L обозван представительским авто, может это не про класс...
Позволю себе присоединиться к душевной беседе. Думаю, представительский класс отличается от бизнес-класса дополнительными опциями, отделкой салона (сандаловое дерево, например, кожа буйвола, натуральные камни и т.д.), возможно, наличием бара в салоне и подобными штучками. Вряд ли ходовая как-то улучшена по сравнению с менее навороченной машиной.
Вот именно, что разница между классами прежде всего в КОНСТРУКЦИИ авто. Это многорычажные подвески, сложные амортизаторы, хорошая шумоизоляция и страшное количество всего еще. А бар и в Матиз можно поставить, он от этого не станет представительским.
Марка - это Мерседес или Пежо. Сами по себе ни к каким классам не относятся;-)
A - Матиз, Ока
B - Гетц, Калина
С (Гольф-класс) - то, на чем ездит большинство по нашим дорогам, всевозможные Фокусы, Мазды 3, Короллы, Элантры, Меганы и прочая.
D (средний класс) - надутый гольф. По сути это тот же самый гольф-класс, только большой. Класс вымерший по факту, потому что производители дружно обозвали эти модели бизнес-классом. Toyota Avensis, больше примеров приводить не буду, а то вдруг они уже в бизнесе;-)
E (бизнес) - Mercedes E-classe, BMW-5, Audi A6, Lexus GS. Сюда же нонча относятся Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo, хотя им самое место в среднем классе.
F (представительский) - Mersedes S-klasse, BMW-7, Audi A8, Lexus LS. Всякие Майбахи - тем более.
Класс от комплектации не зависит. Понятно, что чем выше класс, тем больше рюшечек в машине, но это не значит, что расфуфыренный Фокус будет выше классом, чем голый Мондео.
Не понравился авто, хоть и нра форды, в принципе.
мои субъективные аргументы:
высокая цена (завышеная ИМХО сильно) за небольшой пакет предлагаемых опций.
высокая цена за двигатель такого плана в принципе. дизель вооще чет нифига не лучше бензинки, я даже предполагаю частые поломки. т.к. дизель по стране очень разный на топовых азс, что не скажешь о бензине. но если , как и многие тут, ездить только внутри мкада, то мабудь и нормуль:)
для авто такой претензии мало самого авто, то бишь кроссовер, но корявый, "недоделаный" какой-то, небольшой, прожористый, нерасторопный (но быстрей тушкана всяко;) ), к тому же шумный как и все форды (по сравнению с вольво-70 тем же, или таётаме. корейцы чет не радуют лисчно меня - какие-то "тонкие" они, хрупкие штоле...)
но есть хороший жирный плюс: безопасность за умеренные расходы. и хороший салон, даже в эконом-варианте. а кожу форды шьют хорошую, кстати.
вот если б они сделали кугу с гибридным движком или эко-бустом? и 2.5-3.0, при 5-7л/100км...тада да..., ну и при условии такой же цены:-D
Просчитала цену с необходимыми дополнительными опциями (даже запаска-докатка - за деньги!). Сюда вошла и сигнализация, и заводская тонировка, и навигатор с мультисистемой, блю-тус, накладки на пороги, брызговики, парктроники, коврики салона, обивка кожа-текстиль, датчики света-дождя, доплата за цвет металлик. От странной сигнализации отказалась, люк в крыше был без надобности - отказалась. Может, что ещё по мелочи забыла. Итого- 1480000 руб.
ну... каждому хочется то, что хочется и покупается то, что покупается.
вам нра ваш автомобиль? вот и славно:)
мне внешне куги оч нра, такие они прикольные, бульдожек такой приятный:)
я купила форд тоже, фф2. весь, насколько смогла, навесила необходимыми мне опциями, довольна и чихать хотела на реплики " датышо, за такие деньги лучше б тушкана лысого взяла или подержанный какой-нить паджерик" (с)
мои деньги - мое решение.
Куга - авто хорошее, только вот цена на него ИМХО завышена.
знаете, я летом масло меняла на сервисе фордовском, видела момент покупки фф-GT за почти 2 лима и тож чуток недопонимала покупателя, но...он же выбрал, не на мои ж средства, ему ездить на ней, значит это его дело, а не мое:)
что касаемо меня, то я вообще не могу щас рассматривать покупку авто за 1,5млн, посему у меня нет мечтаний. нет, есть. моя мечта стоит дороже, йоу. мустанГ:)
Надо же! А что ж можно в Фокус ТАКОГО напихать? Я, как выше пишу, выбирала для калькуляции ВСЁ, что мне нужно для Куги. Только потом уже обращала внимание на цены, и то цена не превысила 1500000. Кстати, если заказывать все опции с завода, цена отличается от цены сервиса В РАЗЫ !!!
вы поняли, что на полтора лима напихала??
не, давышо?:) я имею в виду, что начальный фф2 и тот, что я купила - две разные машины, т.е для комфортного моего там нахождения (и моего ребенка и мужа, т.к. он водитель на 2/3 всей дороги) пришлось кучу всего накупать, чего в базе нет:)
теперь вот ищу рейлинги и чумадан на крышу, купила бы б-у даже, т.к. новые блииин дорогА.
Мне очень нравится куга. Очень хотела, но муж подарил эскейп. Очень его люблю, хотя куга продолжает нравится.

Вот, для меня тоже явилось новостью. В прошлом веке был Форд Маверик - очень нравился! Теперь было сказано, что Эскейп - альтернатива Маверику. И где? Нет ни фига!
Вот, надо ж! Как они хитро работают - фиг поймешь. Собралась купить Эскейп - ВСЁ, сняли с производства. Теперь Куга туда же. А как с запчастями? Купила я, к примеру, Кугу, через 2 мес. сняли её с производства, а запчасти где брать?
Так собственно Vertek идет на смену обоим: Куге и Эскейпу.
Запчасти - это отдельный бизнес, помимо обязательств производителя есть еще рынок неоригинальных з/ч.
Да, ясно. А если и его снимут с производсмтва через год? Про неоригинальные запчасти как-то никогда и не думала.
У Форда проблемы и другие. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/28/1659298
а кугу в Бельгии собирают штоле?
автору.
ИМХО не будут ее морозить, тем более, что продажи вверх пошли. это такой маркетинговый ход м.б., я как-то раз на рбк уже про вольву, сааб и ещекавотатам слушала дядьку-эксперта (немца, по-моему..), про "снятие с конвеера" и насколько этовыгодно концерну - пустить мульку.
ну, а если и снимут, то з/ч тут же ни при чем..