Посоветуйте японца

копировать

Посоветуйте, не могу опледелиться с машиной. На данный момент выбираю японца параметры: бу 2007-2009 год, с небольшим пробегом, автомат (не робот), сумма до 600.
выбираю между: мазда 3, митсубили лансер 9, хонда цивик, таёта корола. что из этих лучше-надежнее-и тд? или может еще что глянуть? всем заранее спасибо.

копировать

митсубили и таёта не берите - китайские подделки типа Phanasonik

копировать

Вы Panasonic имели в виду?

копировать

Ни в коем случае! Не застали замечательных приборов типа Sonny, Kawasonic и иже с ними? Обычно по периметру балалайки еще и лампочки моргали.

копировать

ааа, семен семеныч, вот Вы об чем)

копировать

А о чем еще? Или Вы встречали в природе автомобили митсубили и таёта?

копировать

после полуночи сигналы от зрительного нерва в мосК поступают крайне медленно, тока щас дошло об чем Вы)

копировать

ладно вам, не придирайтесь к словам. все же поняли, что я имею в виду)))
по делу есть что сказать?

копировать

Как же вам, такому (ой) умнику китайскую подделку подсунули?

копировать

возьмите тоёту за 550, 29 пробег, 2008

копировать

Ну только не митсубиши и не мазду. Я бы вибирала между таетой и хондой

копировать

Вот любопытно? Вы на вышеозначенных авто ездили? У меня третья мица - ни одна не ломалась за весь срок эксплуатации.Тока плановые ТО.

копировать

+1 тоже самое, езжу уже 5 лет на мицу и мазде, никаких проблем, был цивик продали через полгода, купили опять мицу

копировать

Я бы Мазду взяла, отзывы о ней хорошие. Ну или Лансер смотрится борзо и стильно.

копировать

Лансер - это Митсубиси.

копировать

Лансеры угоняемые очень

копировать

Все 4 в топе по угонам.
У меня был Лансер 9 , сборка Япония, честный и надежный. За 3,5 года даже голова ни разу не заболела с ним. НО теперь они стали бешено-угоняемые, КАСКО стоит запредельных денег, ТО то же , запчасти оригинальные , то же стоят как запчасти от Шаттла, просто у Мицу Рольф монополист. Все в своих руках держит.
У одной подруги Цивик хэтчбэк - очень жесткая подвеска. Но он и позиционируется, как спортивный. На 40 т. пробега пришлось поменять амортизаторы.
У другой подруги Мазду трешку угнали (не нашли, конечно). Хорошая была машинка, но по моим ощущениям, какая-то игрушечная , "пластмассовая".

копировать

Какая разница сколько стоят запчасти, если ничего не ломается? :)

копировать

есть расходники, которые нужно менять, можно коцнуть бампер и т.д.

копировать

Так топикстартер не новую хочет покупать, а значит рано или поздно что-то все равно менять придется, те же колодки, например. Да мало ли что? Стекло треснуло, зеркало разбили? Аварийные ремонты на отличных машинах тоже никто не отменял.

копировать

цивик -мне у них посадка не нравится, клиренс маловать. У лансера не нравится салон. тойоты с 2006 года стали туда ставить робот или вариатор не помню, он ерундил сильно, они вернулись к автомату, но больша часть машин с 2006 года не с автоматом. у меня королла 2005 (предыдущий кузов) -очень нравится. в мазде не ездила.

копировать

Субару Импреза берите, я год езжу, довольна как удав, 2008 года как раз от 500 с автоматом будет.