Высота педалей и размер ноги

копировать

Девушки с малениким размером ноги, подскажите, пожалуйста. Учусь сейчас в автошколе. Инструктор требует, чтобы при нажатии на педали пятка стояла на полу (т.е. ноги надо держать не навесу). Как с этим справиться, если элементарно длины ступни не хватает? Получается, что педали тормоза я касаюсь только совсем кончиками пальцев. Как быть?

копировать

Инструктора нафик, я тоже не дотягиваюсь. А потом еще каблучища оденете и ваще.

копировать

У меня 34. Большой проблем для меня три педали. С автоматом гораздо лучше.

копировать

Сидение подвиньте порегулируйте вперед-назад, вверх-вниз, найдете удобное положение, при котором будете доставать до педали, ставя ногу на пятку. Просто на весу будет уставать нога... На каблуках еще очень удобно при маленьком размере ноги :)

копировать

Эх... В том-то и дело, что как не регулируй сидение, ногу на пятку ставить не очень-то получается.

копировать

Каблук наше ВСЁ!!!

копировать

У меня 35-36. При нажатии на газ пятка стоит на полу, а вот на тормоз и сцепление приходиться нажимать на весу. Если нога будет на полу, то тоже буду нажимать кончиками пальцев. Сиденье придвинуто максимально.

копировать

Кстати, в основном тормоз тоже на весу, если только не в пробке.

копировать

Тут пара моментов.Первый-есть такие неудачные конструкции где действительно педали висят высоко и ничего с этим не сделать.Второе-если вы научитесь плавно отпускать педали то инструктора совершенно не будет беспокоить как именно вы это делаете.Этот вопрос стоит остро только потому что вы отпускаете педаль сцепления не плавно.

копировать

Нафиг)))) У меня на некоторых авто хватает, на некоторых - нет. Езжу и так и так свободно. Где-то мысок поднимаю, где-то ступню...

копировать

36, всегда на каблуках. С педалями проблем нет.

копировать

Все время переставляю ногу с педали на педаль, отрывая пятку от пола. Привыкла. Нога не отваливается. Проблем нет.

копировать

а, извините, не совсем понял
маленикий размер ноги, это какой? :)

копировать

36-й. Каблук 3-4 см- моёфсё.

копировать

Тормоз и сцепление на весу нажимаю. На каблуках ездить не могу :-( , педали не чувствую.

копировать

А Вы инструтору объясните, что 41-44 размер ноги не то же, что 34-36, что Вы просто физически не можете выжать педаль до конца не отрывая пятки.
Я не могу (36размер ноги), на 4 машиных ездила, везде сцепление на весу, тормоз, если в пол- тоже на весу.

копировать

36 размер - на тормоз часто нажимаю, держа ногу на весу. Если стою в пробке, то получается упереться пяткой в пол, вытянув дальше ногу :-) С каблуками водить не могу вообще, не чувствую педали.

копировать

Вот это да)))))))))))Значит вы все заочно опасны на дорогах.

копировать

Не давать права людям с размером ноги меньше 37!

копировать

есть (видела) каблук водителя (приспособление такое)

копировать

о, я узрела божий промысел! теперь я знаю, зачем мне был дан 41 размер ноги! и пусть теперь кто-нибудь только заикнется, что я не прирожденный водила!))))

копировать

я часто торможу и ногу на весу - мне так удобнее :) поэтому думаю не нужно заморачиваться на тему "пятка на полу" - надо главное чтобы вы чувствовали авто и оно вас :) уверенность и т.п.

копировать

у меня 35-36 размер, до вашего вопроса даже не думала, что это проблема. Нормально пятка стоит на полу, носком нажимаю педали. Ни на одной из 3 машин, на которых я ездила, проблем с этим не было.

копировать

Тоже самое! Только машин было 7. Даже не представляю, как можно ногу перекидывать с педали на педаль. По моему это опасно даже. Размер ноги 36...

копировать

Я думала, что одна такая;) Шлите инструктора нафик. Я не дотягиваюсь - обычно не напрягает, только в пробках мешает: раз 6,5 часов простояла - на следующий день нога в коленке болела, но в ТАКИЕ пробки я попадаю не часто:)

копировать

Девушки, а вот интересно в каких машинах не дотягиваются до педалей? Давайте напишем: 1. рост 2. размер ноги 3. марку машины
Начну с себя:
1. 170
2. 37
3. Dodge RAM 1500

копировать

Я, например, дотягиваюсь нормально, но не могу поставив ногу на пятку, меняя положение стопы,не снимая пятку с пола, чередовать газ- тормоз.

копировать

Хорошо, пусть так: переставляете ногу, чтобы чередовать газ-тормоз. Вопросы такие же

копировать

На всех машинах, в которых довелось сидеть :-) При выборе машины в салоне я пересидела по-моему во всех существующих машинах (кроме люксовых), в каких-то с педалями было совсем все печально (педали далеко друг от друга, тормоз слишком высокий и т.п.); в других - более менее, но ногу все равно приходится переставлять, отрывая пятку от пола.
В итоге сделала для себя вывод: наиболее комфортно мне в маленьких машинах класса В и внедорожниках/паркетниках, даже здоровенных.
Размер ноги - 35-36. Рост - 156 см (рост кстати тоже важен из-за длины ноги в целом. в некоторых машинах мне тяжело было даже дотянуться ногой до педали, и это при максимально придвинутом к рулю кресле).

копировать

1. 162
2. 37
3. ВАЗ 2105, матиз, ГАЗель, Логан

копировать

37р. уже не такой и маленький )))

копировать

Да я и не говорю что маленький))) Но вот... не везде достаю даже с ним))) В любом случае меньше стандартного мужского 43))))

копировать

Я со своим 39 не дотягиваюсь нормально. только носочком, поэтому нога на весу,р.170, Машина daihatsu gran move. Видимо педали тоже заточены под стандартную мужскую ногу.

копировать

Странно.У японцев мужчины тоже не слишком крупные.

копировать

:-(. может потому что из Германии... не знаю

копировать

маленький,между размерами 35-36-37 не 1см разницы,а всего в нес. миллиметрах,можете сами замерить

копировать

1.160см.
2.36
3. Надо написать машины, в которых НЕудобно дотягиваться до педалей??
Навскидку только в 9 и\или 15 (путаю их) высоко расположены педали тормоза и сцепления

копировать

ой, ну надо же, получается в советско-российской классике не удобно:-o Хотя сама в автошколе училась на 6-ке, а первой машиной была ВАЗ2121 92г.в., вроде на обеих нормально. А вот с Dodge мучаюсь, думала, что это такой мужской шовинизм - так педали делать:(

копировать

плюсуюсь, рост 156, 36, в 9 высоко педали

копировать

1. 168
2. 36
3. Логан. Но меня не напрягает. Училась водить на лачетти в обуви с каблуком, а вот в своей машине, т.е. Логан, вожу вообще без обуви, педели не почувствовала сразу, решила, что сейчас привыкну без обуви, почувствую педальки и ... А нет, так и не могу даже в балетках не чувствую педали:(( Уже 1,5 года.

копировать

Деушки, а ведь вроде педали регулируются по высоте? Почему бы не воспользоваться этим? Ну, по крайней мере в своей личной машине.

копировать

Это крайне редкая опция,я всего раз в жизни ездил на такой машине.

копировать

Я канешна не спец, но судя по гуглу - очень многие машины имеют данную опцию, даже подозреваю что все.
Вот, навскидку, первые попавшиеся модели
Hyundai Getz
Mitsubishi Galant.
Nissan Almera - даже с картинкой http://www.almeraman.ru/p170.html
Nissan Primera http://www.carmanz.com/images/stories/Nissan/Primera/1990/107-2.jpg
toyota http://www.bpcompany.ru/23-2-1.jpg
Mazda
http://www.oavto.ru/mazda/info_maz/19/1456.html
вот тут про отечественные
http://www.zr.ru/articles/36205/

копировать

Вы путаете регулировку зазора в приводе для правильной работы и регулировку педального узла для удобства.Регулируют положение педалей для правильной работы сцепления,круиз-контроля,своевременного зажигания ламп стоп-сигнала.
Но ваши ссылки напомнили мне что призводители рекомендуют подкладывать под коврик дощечку,чтобы дотягиваться до педалей.

копировать

Возможно, а вот, кстати, уже не помню где попалось, а на машине автора есть функция регулировке именно для удобства. Написано, что выезжает там куда-то на 15см. :)

копировать

Вверх-вниз должна ползать в этих пределах.Тогда не понятно что ей не нравится.

копировать

у меня тоже есть регулировка для удобства. И педалей, и руля. Шевроле трейл блейзер. и у мужа в лексусе есть.

копировать

у меня 35 размер и тоже не достаю до педалей (Субару импреза)

копировать

Сегодня вспомнила про этот топ, еду на работу, дай думаю, попробую, переставлять ногу навесу с газа на тормоз! Девочки, это ужасно!! Как вы водите?? Этого нельзя делать! Мало того что просто неудобно, это еще и опасно! За эту долю секунды, пока ногу переставляете можно поплатиться жизнью и своей и других! Ну не может такого быть, чтобы нога не дотягивалась или еще что там писали!!! Отрегулируйте посадку свою. Подвиньте сиденье ближе. Ну я то всегда доставала и всегда пятка на полу, не отрывая двигаешь ногу и все! Рост у меня тоже маленький, 160 см и нога 36 размера. Я не то чтобы достаю, у меня педаль посередине стопы....

копировать

Это уже сила привычки, времени тратится столько же, всё давно отработано.

копировать

Ой не знаююю не знаю)))

копировать

Это вы просто с непривычки)))) У меня на одних машинах дотягивается, на других нет. Езжу и так и так. Времени тратится одинаково)))) А если я подвину сиденье у меня коленки в руль упрутся. В прямом смысле))))

копировать

Мистика какая-то))) Ну не могу поверить КАК))

копировать

какая у Вас машина? Прям странно, как педаль может быть посередине стопы при 36 размере. Рост, кстати, нипричем. Сидение подвинуто вплотную, пятка все равно не стоит.(((

копировать

У меня тоже посередине стопы, 36 р-р ноги, Форд Фьюжн, регулировка сиденья ограниченная (вперёд-назад и подкачка подушки сиденья, без лифта), руль регулируется, но у меня на нижней позиции, почти на коленях, ибо мне лениво до него тянуться....
Нога настолько стоит на полу, что бескаблучная обувь протирается на пятке через месяц вождения.

копировать

Ну а я про что! Хоть Вы меня поддержали)))

копировать

и я +1, в форде леХко

Хотя помнится мне, что в ВАЗ 2109 не доставала.

А не давно племяш купил себе 2107, так в нем даже моя дочка спокойно достает (ей 6 лет)

копировать

Вот ехала домой час назад и опять недоумевала, ну как так ноги не дотягиваются...!!! Вот поспорю с кем угодно! Не может такого быть!!!! У меня сейчас мерседес С класса, НО..это 9 машина за 15 лет. Уверяю Вас, на всех авто все дотягивалось))) 1. Жигули 6-ка, жигули 5-ка, лада 9-ка, лада 99-я, додж стелс(посадка низкая, как в карыте сидишь), ауди А4, мерседес Е класса, Акура МДХ (внедорожник) и сейчас цешка. Нога четко стоит пяткой на коврике...согласитесь, машины очень разные)))

копировать

Ну у меня не такой богатый опыт. Училась на 6ке - доставала, ездила на ВАЗ2121 - ОК, Крузер Прадо - ОК, Додж Рэм - НЕ ДОСТАЮ!!! как сиденье не выставляй. Поспорьте со мной;)

копировать

Нет, достаёте! *типа спорит*

копировать

Почем знаете? Вроде ж рядом не сидите;) *продолжает типа спорить*

копировать

А вот этого я еще не придумала :)

копировать

И "поспорю" :-)
Я кстати еще забыла машины, которые в аренду брала))) еще штук 15 будет. Ну серьезно...таких проблем не было)))

копировать

я после этого топа тоже пробовала не отрывать-не получается, т.к. для этого надо сиденье макс. приблизить- а тогданачинаю коленками стучать по рулю- оч.некомфортно.

копировать

Я уверенна, вся проблема в том, что не правильно отрегулировано сиденье и руль. Ну я же не шучу и не прикалываюсь, на всех машинах четко педаль посередине стопы и руль не на коленках:-)

копировать

в Вы какого роста?

копировать

160, нога 36. Серьезно, без шуток и т.д. не может такого быть! 9 машин мои и куча за которыми приходилось ездить: форд фокус, опель астра, фольксваген пассат, фольксваген гольф, ягуар, бмв 3-ха в старом и новом кузове, ауди А6, мерседес А класса, ауди ТТ, бмв 5-ка, ланд краузер....больше не помню И ВЕЗДЕ ВСЕ БЫЛО ОК...ну как такое может быть?

копировать

У меня подруга 175 см р-р ноги 40 утверждает, что у нее нога на весу всегда. При этом у нее у же вторая машина и все равно она так ездит. Я тоже считаю, что так неправильно, но ей попробуй докажи!

копировать

Ну на весу не от того что НЕ ДОСТАЕТ)))) Так научили!

копировать

Не согласна. Специально, после этого топа, еще раз попробовала, если пятка на коврике, на педаль сцепления ложится носочек см 2 где-то, педаль так выжать нереально.
На педаль газа - пятка на полу, но на тормоз только на весу, т.к. она выше ,чем газ, я не могу так ногу изогнуть. Кста, р.39.

копировать

Не могёт такого быть:-) Простите, но это не реально!

копировать

Млин, сфотать педали что-ли. У меня рост 170, сиденье регулируется только вперед-назад. Если придвинуть еще вперед, то колени упираются в руль. Он не регулируется. Вот так бывает. Училась на права давно, так что не помню как было там. А сейчас вот так...

копировать

Так что могет. С удовольствиемм бы ездила на каблуках, а не получается, приходится даже обувь переодевать иногда. Усе, спорить по-моему бесполезно, каждый останется при своем. :-)

копировать

Именно так. Достает, конечно, нога до сцепления мысочком, но выжать пальцами... нереально. И на тормоз тоже не заклячивается нога без отрыва :) Прям хоть на видео снимай, чтобы народ убедился :)

копировать

Вы на чем?

копировать

SX4

копировать

Маленькая же машинка..

копировать

Это точно не показатель. Раньше был матиз и там я тоже ноги отрывала от пола постоянно.

копировать

Так получается проблема в том, что вы не в длину не дотягиваетесь, а педаль высок? получается если ногу с упора пяткой передвинуть, то нога как бы пол педалью пройдет?

копировать

угу

копировать

Да-да-да! Именно так :) Не ноги короткие :) Именно когда пятка на полу до тормоза достаю только кончиками пальцев. Газ низко и там без проблем стоит на пятке.

копировать

А вот смотрите. Дядя очень даже ловко машет ногами :) Вот так примерно и у меня происходит. http://www.youtube.com/watch?v=vZSC-VNi550&feature=related

копировать

Жесть)))))))))

копировать

Никак меня эта тема в покое не оставляет :-) Как можно кончиками пальцев дотягиваться до тормоза, если при правильной посадке, выжав педаль тормоза до упора, нога в колене должна быть чуть-чуть согнута!!!! Получается такое вождение не безопасное! Плотно прижав спину к сиденью, вытянув правую руку и положив на верхнюю точку руля, кисть должна свисать "за руль". Ну я могу понять низко...с маленьким ростом, если сиденье не регулируется в высоту, может быть банально низко, это да. Но далеко....блин, ну не может быть! Моя дочь, рост 156, нога 35, водит бмв 3-ху, позвонила ей, спросила, все дотягивается, упор пятки в пол. Училась водить на моей акуре, достаточно большой внедорожник, не для таким малюсеньких девочек, тоже все нормально было. Спорить не буду дальше:-) Просто хочу сказать, регулируйте под себя правильно сиденья и руль:-) Девочки, ну не на камазах же вы ездите:-)

копировать

пятку на пол ставлю - тормоз и сцепление совсем кончиками пальцев только достаю. Не далеко мне, а высоко педали. Высота сидения и положение руля нипричем!!!

копировать

А что при чем? Серьезно, объясните.

копировать

Тут выше кто-то выложил видео. Там мужчина, предположим, что с 42 размером ноги. Посмотрие, когда его нога нажимает, например, на тормоз, а пятка стоит на полу, педаль получается чуть выше середины его стопы. У меня размер 35, педали достаю плохо. Кстати, мой инструктор сдался, сказал, что действительно педали высоковато.

копировать

Ну вот я Вам еще раз специально напишу. Мой Бегемот (Додж Рэм) - канеш не Камаз, ну с Газель размером. Это полноразмерный американский пикап - машина фермеров, педаль тормоза относительно пола расположена высоко, муж говорит, что если бы она была ниже, то нажимать говнодавами 46-47 р-ра было бы не удобно (у него самого 46). Отсюда вывод: я терплю такие неудобства, потому что нежно люблю своего Бегемота. Живу в Подмосковье и мне на нем очень удобно. Правда мечтаю о нем же, только в более богатой комплектации: и тогда там будет и регулировка узла педалей по высоте - это там такая штатная опция, и фирменное тавро на кожаных сиденьях и еще куча всяких приятных гламурных штучек, правда, машиной фермера, в полном понимании этого слова, он перстанет быть:) Как-то так:)

копировать

Ну ок, Вы возможно исключение на своем Бегемоте:-) Такое не водила, посему и утверждать не буду, НО ОСТАЛЬНЫЕ ТО.....)))))))))

копировать

А вот тут я с Вами соглашусь:) По поводу остальных меня тоже удивляет, т.к. опять же повторюсь, больше ни на чем такой проблемы не было

копировать

А Вы где территориально? А то может прикольнемся-встретимся?

копировать

Легко))) Ленински пр.

копировать

далеко... я на щелковской и на дмитровке бываю. :-(

копировать

да, далековато. я еще бываю 71-км мкад, в том районе))волоколамка-ленинградка.

копировать

в определенное время или как когда?

копировать

Чаще в воскресенье:-)

копировать

не судьба :-)

копировать

И я на Щелковской :)))) У нас тут ноги не достают :)

копировать

Вот девочки, местность на вас влияет)))))))))

копировать

Я как-то раз ездила на бмв, там реально педали низко, даже какие-то напольные :) Мне кажется они не сверху висят, а как бы из пола торчат :) Хотя возможно я ошибаюсь, но там я лучше доставала :) Если бы вы не перечислили все машины на которых вы ездили, я бы решила, что у мерседесов тоже какие-нибудь очень удобные педали. А так... я даже не знаю... Прям интересно стало посмотреть на женщину, которая не отрывает пяток.

копировать

Предлагаю встретиться:-) На мерседесе действительно удобные, на акуре как раз из пола пидали были а вот в трехе(бмв) жуткая посадка...педали не удобные...но я ни разу ни на одной машине не переставляла ногу навису. Вчера попробовала первый раз и офигела))))

копировать

Вот смотрите еще нашла. http://www.youtube.com/watch?v=IoP8LRRn5Ps
Здесь вот прям настоятельно говорят, что сцепление не выжмешь без отрыва. И про газ-тормоз типа если нога не достает, то можно махать :) Вроде авторитетный мужчина :). Но у него здорово получается не отрывать, у меня так точно не получится. Хотя вот с виду педальки у него пониже, чем у меня. Надо завтра потренироваться :) Он же на газ как-то боком жмет, я так не пробовала.

копировать

А в конце он коврик советует подкладывать! Всё! Проведу эксперимент , о результатах доложу!

копировать

Нуу...вооот, у меня так и есть. Только пятка под газом, лично мне так удобнее. Кстати хорошая идея каримат под коврик положить. Не знаю девчонки...может мне все машины правильные попадались..как то небыло у меня конфликта с педалями. За 15 лет никогда ногу не переставляла и считаю что это правильнее, нежели перекидывать ноги с газа на тормоз. Езда должна быть комфортной, а это мучение какое-то.
Я тут лет пять назад прочитала, что девочка одна левой ногой тормозит. Решила попробовать, как раз только закончила курсы экстремального вождения, так я чуть не улетела с трассы..Никому не советую без подготовки такие эксперименты ставить.

копировать

а я когда начинала водить, мне наоборот подружки( не инструктор!!!) сказали, что нога должна быть как бы на весу, чтоб сцепление плавнее отпускалось и так далее...
и знаете, у меня часто нога на весу, размер 38-39. Удобно.

копировать

Не знаю,мой инструктор говорил таки все наоборот.Пяткой не упираться,а ногой работать

копировать

Ужас тихий...

копировать

но так первое время правда лучше получается!

копировать

То же не достаю. Р.37

копировать

Сегодня специально проверила, обычно на автомате езжу, не задумывалась. Нормально достаю. У меня 38 р-р обуви, езжу без каблуков, машина большая.

копировать

подниму тему, так как для меня это очень насущно!
Расскандалилась с умным мужем, который считает, что ЛЮБОЙ может выжать сцепление в пол и держать ногу плавно и размер ноги здесь совсем не при чём!
Как это не при чём?
Млять, у меня р-р ноги 34 - реально нет упора пяткой в пол! Стопа на весу и нет никакого ощущения плавности работы педалью сцепления! Упор должен быть обязательно - так написано везде в пособиях по вождению и я сама это чувствую всеми фибрами души!
Неудобно без упора и нога постоянно дёргает педаль. Задрали все эти сочувствующие с умными речами, что с любым размером ноги ездят без проблем! Ездят-то может и ездят, но проблемы реальные :-(

копировать

Каблук попробуйте повыше :))

копировать

а что от этого длина стопы увеличивается? :-) Каблук вроде бы рост прибавляет в общем, но длину стопы не уизменяет в сторону увеличения.

Коврик подложу туристический - попробую поднять высоту пола. Не поможет - поедем в автомастерскую и попрошу приспустить вниз педаль сцепления. Мужу сейчас нормально.

копировать

Опираться будете на каблук, чем он выше тем удобнее в неудобных машинах, мне по крайней мере..Аккуратней с ковриками если он маленький (не в размер пространтва "педального отсека" :)), может сьехать, попасть между ногой и педалью или под педаль - будет совсем неприятно :(

копировать

будем подкладывать под основной коврик, который есть, по форме дублирующий основной.

копировать

Любой сможет при условии что сцепление отрегулировано правильно. Если оно схватывает на самом верху,то и 45 размер ноги не поможет.

копировать

под мужа правильно отрегулировано - я вторая в машину добавляюсь, а не отдельно в свою. Пока утолщением места зоны упора педалей ограничимся, а там посмотрим.

копировать

У меня плавно получается, хотя и на весу...

копировать

Плюсанусь... Вот уж не понимаю в чем жизненная необходимость упора пяткой при сцеплении (газ-тормоз хотя бы понятно зачем)...

копировать

Растяжка в области голеностопного сустава улучшится.

копировать

Днём ещё прочитала - задумалась, упирается ли у меня пятка левой ноги в пол. Ехала с работы, усекла - не упирается. Проблем с плавным отпусканием педальки сцепления не наблюдается:-)

копировать

С остальными педалями все хорошо?

копировать

да, с остальными всё хорошо

копировать

Тогда забейте. На многих машинах и с большой ногой невозможно выжать сцепление, не отрывая пятку от пола. Это больше от хода педали зависит. Никакой проблемы в этом нет, все рвно сцепление надо выжимать до упора и долго держать на грани схватывания дисков не нужно.

копировать

:-) проблема есть и забивать не буду. Уже завтра на СТО опустят педаль сцепления. Я не забиваю на проблемы - я их, по возможности, решаю.

копировать

Сцепления у меня нет, а вот тормоз нажимаю вполне себе плавно, хотя и на весу. Упор вроде как не обязателен.

копировать

упор обязан быть для выжимания педали сцепления, котрой у Вас нет, а у меня есть.

копировать

Зачем? Так для сведения - 10+ лет каждодневной езды на механике. Сцепление - всегда на весу (я там выше отписывалась про модели авто где достаю, где нет до педалей. Так речь шла тока про газ-тормоз) Просто интересно мнение зачем он (упор) ОБЯЗАН быть...

копировать

ЗАТЕМ, что так правильно по инструктажу (выше в ссыли ютубовской шикарный урок с выжиманием педали сцепления и с расписанными зонами стопы) и от этого зависит как исправность Вашего авто, так и безопастность движения в целом.
Вопросы из разряда ЗАЧЕМ можно применить ко всему абсолютно!
Я начала вождение с нуля - я чистый лист для правильных азов. А Вы можете ездить как привыкли и как Вам удобно :-)
Завтра на 9 мы записаны на СТО - опустить педаль сцепления :-)

копировать

Ух ты)))) Вы мне милостиво разрешили, да? Вопросы из разряда ЗАЧЕМ нормальные люди таки да применяют абсолютно ко всему)))) Урок не вижу, не хочу, лень смотреть. Объясните мне вы, если не сложно, зачем. В 2-х словах. Исправность авто от того упирается у вас пятка в коврик или нет не зависит никак. Гарантирую)))) Безопасность движения в целом зависит от миллиона факторов. И упор пятки левой ноги не в первой тысяче)))). Про зоны стопы расскажите. Без наездов. Просто в 2-х словах ответьте на вопрос ЗАЧЕМ. Не потому что это азы, не потому что там вон где-то ролик с ютуба, и не из серии влияние мочи на солнечные лучи... А просто своими словами - зачем.

копировать

:-) затем, что именно так правильно изначально. Куда уж более своими словами? :-) Это азы вождения. И без них никуда, как бы Вам это не нравилось :-) Вы же не спрашивали учителя в первом классе, зачем Вам и всем писать твёрдые согласные -ж- и -ш- с мягкой гласной -и-, а не с твёрдой гласной -ы-, которая там более логична? :-)
Вот окончите школу, тогда пишите, как хотите :-)
А пока Вы учитесь - будьте добры делать то, что говорит учитель.

Зон стопы три - первая - это носок так называемый (или пальцы ног), вторая зона - это часть стопы от пальцев до начала подъема (то, чем выжимаем педаль в пол), третья зона стопы - это пятка.

копировать

Вот не могу пройти мимо. Сударыня, раз уж Вы проводите аналогии с русского языка, которого мы все, ага, любим, правильной будет таки другая аналогия. Вы сейчас пытаетесь выучить все возможные фразы с глаголами на -тся/-ться вместо того, чтобы понять, когда какое окончание должно иметь место быть. Так, конечно, тоже можно, но только до тех пор, пока незнакомый глагол не что сделает? Правильно, не встретиться;-)

копировать

:-) зачем учить все возможные фразы с глаголами на ться/тся, если их правописание определяется вопросом к этому самому глаголу? Точнее: наличием или отсутствием в вопросе мягкого знака - это азы грамматики русского языка. ВСЕ правила - это костяк, базис, который необходимо выучить и не обязательно вникать в эти правила по самые гланды. :-)
Всё, народ, ушла я на занятия. С вами хорошо, но у меня теория впереди и ещё надо повторить пройденный материал.

копировать

Повторяйте... Учите. И не вникайте. Ни к чему это. ВАМ.

копировать

зачем учить всевозможные фразы с глаголами на ться/тся, если их правописание определяется вопросом к этому самому глаголу?

+++ А это к Вам вопрос. Вы именно этим пытаетесь заниматься, да еще и какую-то теоретическую базу под такой подход подводите:-)

копировать

" затем, что именно так правильно изначально" И кто это решил? Ваш инструктор? Если проводить аналогии с тем же русским языком - правила написаны)))) Задолго до нас. И задолго до учителей. Правила вождения - ПДД. Все остальное - МНЕНИЕ. В вашем случае инструктора. Если это мнение, а не аксиома, целесообразно его оценить. Что бы это сделать необходимо ответить на вопрос зачем. Вы не в состоянии например. Про зоны стопы я спрашивала не что как называется, а как именно влияет на педаль (или педаль на стопу? может массирование определенной зоны стопы педалью сцепления улучшает мозговую активность и скорость реакции? И именно поэтому давить на нее надо строго определенным образом?)

копировать

:-) Вы вообще целую философию из вождения вывели. Сдаётся мне, что она в нём не совсем уместна и всё намного проще - главное не искать логику там, где её искать не надо, и не придумывать колесо, если в этом нет особой необходимости. Имхо.
Всё, я ушла :-) Пасиб за беседу!

копировать

Как вам уже сказал Алексей - машина убивает. И "лишней" логики тут быть не может. В отличии от грамматики.

копировать

Боюсь, бесполезно.

копировать

у меня при работе со сцеплением тоже упора нет....и не очень понимаю почему "обязан быть" - вот зачем упор нужен при работе на газ-тормоз -это я понимаю.

копировать

"Пятка левой ноги - должна быть расположена напротив педали сцепления так, чтобы можно было без отрыва ее от пола в любой момент перенести носок на педаль.

Носок правой ноги - на педали газа.
Пятка правой ноги - напротив педали тормоза так, чтобы можно было перемещать правую ногу с педали газа на педаль тормоза без отрыва пятки от пола.

Прекрасным дамам из-за небольшого размера их очаровательных ножек бывает сложно дотянуться до педали.
Из этой ситуации можно просто выйти - подложить под коврик что-нибудь типа дощечки толщиной 1-2 см.
Тогда нога будет располагаться чуть выше."



(один автор книг по безопасному вождению)

копировать

"Левая нога, не имеющая нормальной опоры, будет неизбежно затекать, а в крутых поворотах тело водителя, лишенное твердой опоры, будет крениться под воздействием центробежной силы.
Придется крепче вцепиться в руль, а этого делать как раз не надо.
Левая нога должна упираться."


(это уже другой автор)

копировать

Левая нога, не имеющая нормальной опоры, будет неизбежно затекать, а в крутых поворотах тело водителя, лишенное твердой опоры, будет крениться под воздействием центробежной силы.
*** жуть какая :). а в крутые повороты я без сцепления вхожу, сбрасывая скорость ДО поворота и ничего никуда не кренится вот прям настолько. да и нога при этом нормально стоит на полу, опираясь....не пяткой, а всей ногой. поэтому по-прежнему не понимаю..... нужно будет спросить у инструктора моего :)

копировать

А при чем тут педаль сцепления? Тут, если автор не идиот, явно речь идет о площадке под левую ногу, где ей действительно самое место при прохождении поворотов, а то, знаете ли, педаль - фиговый, прямо скажем, упор;-)

копировать

:-) упор - это пятка. С упора (то бишь, с пятки) надо плавно выжать в пол сцепление и так же плавно вернуться на упор. Вы по ссыли вверху зайдите (на ютуб) и там 2-х минутный ролик опытного инструктора со всеми ногами, упорами, зонами стопы и т.д. - доступно, наглядно и много раз повторяется движения :-)

копировать

Милая леди, Вы посмотрите эти ролики сами ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ. Ни в одном из них не говорится, что левая пятка должна неотрывно лежать на полу. Более того, там говорится нечто совершенно противоположное. Еще более того, существуют автомобили, и их немало, где вообще не получится поставить ногу на педаль, не отрывая пятку от пола. Вы изобрели неправильную догму и пытаетесь слепо ей следовать, не вникая в суть, которая довольно неплохо изложена во втором ролике г-ном Овчинниковым.

СОВСЕМ другое дело правая нога. В том же ролике хорошо все изложено. Правда, опущен важный момент: и это не догма. Попробуйте километров 200 проехать, раскорячив таким образом ноги, например;-)

По поводу упора. Речь вообще о другом. В поворотах тушка водителя пытается упасть в сторону. Чтобы этого не происходило, надо упираться левой ногой в упор для этой самой ноги, который находится слева от всех педалей. Упереться столь же качественно пяткой в пол попросту не получится.

Не надо пытаться тупо следовать правилам непонятного происхождения, постарайтесь понять, почему оно так, а не иначе.

копировать

:-) а про неотрывность никто речь и не ведёт. Пятка должна быть в самом начале на упоре и возвращаться в этот же упор после отпускания сцепления. В период самого выжима в пол, конечно, по всем законам физики, нога приподнимается для смещения стопы над полом на какие-то милиметры и точно так же возвращается по плавному отпусканию педали сцепления. Во время отдыха левой ноги, когда педаль сцепления вообще не задействована в процессе, ессно, упора никакого быть не должно.
Как милая леди отвечаю не менее милой леди, что инструктор мой говорит то же самое один-в-один. И на автомобиле автошколы (сэнс) всё чудесно получается - ибо педаль сцепления на месте :-)
Я вообще не могу понять, о чём мы спорим? Вам удобно ездить, держа ноги навесу - плиз! Я хочу держать ноги правильно.

копировать

а про неотрывность никто речь и не ведёт.

+++ Это ничего, что тут все именно так Вас поняли?;-)

Пятка должна

+++ Да ничего пятка не должна:-) Оно зависит от машины, размера ноги и прочей фигни. Кроме того, траектория движения ноги зависит от того, что мы делаем, то ли по трассе тошним, то ли по кольцу отжигаем. Если Вы действительно хотите научиться делать правильно, сходите на курсы повышения водительского мастерства, поймете, что оно все совсем не черно-белое, нет такого, что вот так правильно, а любой другой способ неверен и пользующий его подлежит сжиганию на костре.

+++ То, что описано в ролике, подходит для обычного городского тошнения, но обратите внимание, там ни слова о том, что сцепление будет хвататься именно когда пятка на полу, а не в воздухе, это опять же, зависит от машины и размера ноги. Пятка при отпущенной педали сцепления должна быть на полу по одной простой причине - в режиме готовности к нажатию педали нога будет расслаблена, вот и все! В противном случае нога попросту быстро устанет и отвалится. Само нажатие кратковременно и глубоко по барабану, оторвется при этом пятка или нет.

быть в самом начале на упоре

+++ Пол - не упор, а опора. Нога на ней ЛЕЖИТ, а не упирается.

и возвращаться в этот же упор после отпускания сцепления. В период самого выжима в пол, конечно, по всем законам физики,

+++ Скорей геометрии;-)

Во время отдыха левой ноги, когда педаль сцепления вообще не задействована в процессе, ессно, упора никакого быть не должно.

+++ Вот как раз в это время, то есть, бОльшую асть времени упор должен быть. В площадку.

Как милая леди отвечаю не менее милой леди,

+++ 8-( )

Я вообще не могу понять, о чём мы спорим? Вам удобно ездить, держа ноги навесу - плиз! Я хочу держать ноги правильно.

+++ Вы хотите научиться правильно. Это хорошее желание. Чтобы научиться правильно, надо понять, почему оно так, а не иначе. Если, конечно, хотите научиться ездить, а не тупо заучить набор движений, которые будете применять к месту и не к месту.

копировать

:-) а Вы - это все?
Пока Вы не убедили, что инструктор и пособие - не то, а Ваша логика - самое оно :-) Тем более, что я в ближайшие годы буду только на механике, так что для меня правильная постановка ноги на педали сцепления - это очень важно. И буду именно в режиме тырканья по городу, когда нога практически постоянно в готовности для выжимания педали сцепления. Ещё раз из прошлого поста: лично Вы как хотите, так и ездите, я буду ездить с пяткой-упором на полу-опоре и мне важно, чтобы нога не парила навесу.
Логику, размышления на тему "почему так, а не иначе?", эксперименты над перемещением ноги и поиски другого её положения, с Вашего разрешения, я подключу тогда, когда все учебные действия-азы будут отработаны до автоматизма и улягутся на подкорку. Ок? :-)
Я думаю, что такое случится не раньше, чем через полгода. Если не позже.

копировать

а Вы - это все?

+++ Очевидно, нет.

Пока Вы не убедили,

+++ И не ставил такой цели. Мне-то оно на фига?:-)

что инструктор и пособие - не то, а Ваша логика - самое оно :-)

+++ Уф! Про инструктора не знаю, не слышал, что именно он говорил, а в "пособии" нет никаких противоречий с тем, что пишу я. Все, к чему я призываю - постараться ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ оно так вместо того, чтобы тупо следовать рекомендациям, не понимая их сути. Такой подход может сыграть злую шутку. неужели, это так сложно осознать?

Тем более, что я в ближайшие годы буду только на механике,

+++ Сочувствую;-)

так что для меня правильная постановка ноги на педали сцепления - это очень важно.

+++ На автомате правильная постановка левой ноги не менее важна.

И буду именно в режиме тырканья по городу, когда нога практически постоянно в готовности для выжимания педали сцепления.

+++ Даже в городе большую часть времени нога должна быть а специально отведенной для этого площадке. Иначе либо нога отвалится, либо сцепление спалите. Не верите мне, спросите у инструктора.

Ещё раз из прошлого поста: лично Вы как хотите, так и ездите, я буду ездить с пяткой-упором на полу-опоре и мне важно, чтобы нога не парила навесу.

+++ Вообще-то, я говорил нечто противоположное. И даже уточнил, почему. Вы читаете перед тем, как отвечать?;-)

Логику, размышления на тему "почему так, а не иначе?", эксперименты над перемещением ноги и поиски другого её положения, с Вашего разрешения, я подключу тогда, когда все учебные действия-азы будут отработаны до автоматизма и улягутся на подкорку.

+++ Нда. Все плохо. Могу копать, могу не копать. Ну ладно, дело Ваше.

копировать

:-) Вах, так Вы не милая дама? О
Читаю я всё, что Вы пишите, читаю. Мы видимо друг друга не понимаем. Мне абсолютно всё равно, как Вы откомментируете то, что я Вам сейчас скажу, но я как раз следую сейчас полностью наставлениям инструктора: "НЕ пытаться сейчас понять и НЕ искать логику, пока всё не отработается до автоматизма! А потом всё, что угодно."

В интернете может быть написано всё, что угодно и кем угодно :-) Я ж не буду аппеллировать этим иснтруктору в автошколе? Типа, а мне дядя в интренете говорит.....
Ещё раз пардон за милую даму :-)

копировать

:-) Вах, так Вы не милая дама? О

+++ Нет. Не милая. Совершенно.

но я как раз следую сейчас полностью наставлениям инструктора: "НЕ пытаться сейчас понять и НЕ искать логику, пока всё не отработается до автоматизма! А потом всё, что угодно."

+++ ЕМУ так проще.

В интернете может быт написано всё, что угодно и кем угодно :-) Я ж не буду аппеллировать этим иснтруктору? Типа, а мне дядя в интренете говорит.....

+++ Вы имеете полное право задавать инструктору вопросы. Вы имеете полное право ПОНИМАТЬ процессы, которым Вас учат. Хотя бы уже потому, что стать хорошим водителем, не имея понимания, а только заучив движения, невозможно. По той простой причине, что в зависимости от ситуации, движения ДОЛЖНЫ быть разными. То, то инструктору лениво на такие вопросы отвечать, дело совершенно иное. Дядя в интернете особо никак не комментирует сами движения, а только призывает воспользоваться головой по прямому назначению. Автомобиль - это не стиральная машина, он убивать умеет.

+++ Счас вот начнется зима, продолжайте читать этот форум. Стопудово появятся топики типа "я ехала-ехала, а потом бац и в канаве". Это как раз следствие нежелания применять голову. оно само по себе бац не бывает, это всегда ошибка пилота, возможно даже, очень хорошо заучившего, как правильно должны валяться по полу ноги и что руки должны висеть на руле в положении "без десяти два" - этому инструктор тоже ведь учил? И тоже не говорил, почему. И, наверно, даже не рассказывал, почему не рекомендуется применять положение "без четверти три", хоть оно и более правильное, потому что ему лень;-)

Ещё раз пардон за милую даму :-)

+++ Да нет проблем:-)

копировать

:-) ещё раз спасибо за напутствие про голову, но я пока подожду со своей логикой и самодеятельностью. На вождении мне комфортно именно так, как учит инструктор. И ногам комфортно по его наставлениям :-)
И рукам на "час пятьдесят" :-)

Форум буду читать обязательно.
Имхо, Вы не совсем правы. Для того, чтобы вольно, свободно и без предрассудков общаться с тем же словом, допустим, всё равно надо выучить азы русского языка. И в языкознании далеко не всё логично :-) А уже после того, когда у тебя на подкорку лягут правила грамматики, синтаксиса и стилистики - может делать со словом что угодно - даже стать вторым Маяковским :-)

копировать

Со словом можно виртуозно обращаться, не зная ни единого правила грамматики, синтаксиса или стилистики ;)

копировать

И тут, как это часто бывает, моя с тобой не может не быть несогласная.

копировать

Купила себе таки Фиесту - ниже всего педали из опробованных мною.

копировать

поздравляю! :-)

копировать

Спасибо большое!!!

копировать

в наших рядах прибыло:) поздравляю:)

Что за комплектация?

копировать

Titanium. Спасибо за поздравления!

копировать

круто-круто:) а цвееет?:)

копировать

Надеешься, шо красный?;-)))

копировать

отож!

я консервативна - красный хэчбэк и черный седан))

копировать

Нееее... Я теперь тока чёрную брать буду....:-) Но наверное хэтч:-)

копировать

ага, фокус, тонированный)) я помню)

копировать

Да ну его в сад:-) У мну 7 пятниц на неделе в плане автовыбора:-)
ЗЫ: на работе предложили повышение, сопряжённое с повышением з/п и значительным повышением занятости:-) Многодетная мать согласилась (муж бьётся в конвульсиях), бо сильно охота в очередной раз сменить ТС:-)
Меня вылечат??? *с надеждой*....;-)

копировать

вряд ли)

Зы - а я бы согласилась на повышение не ради авто, а ради...бабла в принципе:)

копировать

Да понимаешь, там работы намного больше предвидится, особенно на первых порах, чем денег:-) Не, ну з/п тож возрастёт процентов на 50...:-).
Кароч, если бы не навязчивая тяга к перманентной смене ТС, я бы наверное не согласилась. Мелкий ещё мелкий, сорри за каламбур, ХЗ, как справляться будем:-)

Кста, ты как справляешься со своей первоклассницей? В плане отвести-привести хотя бы...

копировать

да как, легко) дом-школа-работа в пределах 5 минут на авто) начальник нормально отпускает :)

стала к 8 утра на работу приезжать, и в 4.30-5 сваливать с чистой совестью:)

копировать

Иех, жаль, что я не могу на работу к 8.00 приходить...

копировать

ну, да, МКМ ))) Так вышло, хотя планы по цвету были другие.

копировать

Да ладно, это ж круто:)

копировать

Не понимаю, как можно не дотянуться до педалей :-) сидение же можно опустить по высоте и придвинуть по максимуму к рулю, у меня еще есть положение, где коленки вверх и вниз поднимаются, функция точнее :-) извините, не понимаю. я правда 180 с 38 размером ноги.

копировать

Ну как бы если с ростом чутка поменьше вашего опустить сиденье по высоте и придвинуть к рулю, то дорогу будет не видно :-)

копировать

Я всегда опускаюсь до предела, но не придвигаюсь, коленки мешают. Не думаю, что 20 см играют большую роль.

копировать

Огромную :-) На опущенном сиденье я еле-еле выглядываю из-за руля и дорогу вижу крайне слабо. Даже в салонах, когда выбирали машины, всегда приходилось сильно поднимать сиденье, чтобы хотя бы примерно представлять, как оно будет. То есть просто сесть и оценить после кого-то не получалось.

копировать

Ужас :-)

копировать

Не, ну, почитайте тему внимательно. Речь не об этом. Пятку на пол ставим. Носок до педали достает? У меня нет. Размера стопы не хватает. Речь не о росте и длинне ног!

копировать

С оппонентом выше об этом. Тему читать не хочу ибо не актуальна. В нормальных машинах педали регулируются.

копировать

а я вот дотягиваюсь,по отдельности,но газ утоплен гораздо глубже и оставаясь пяткой на полу перейти на тормоз вообще анрил(автомат)
поэтому на весу почти все время)привыкла и все ок

копировать

Я уже думала я одна такая у которой педль газа сильно утоплена и если попытаться держа ногу на пятке перенсти носок на тормоз, то стопа аккурат под педалью тормоза находится, вчера всю дорогу пробовала-нереально.

копировать

Я уже 10 лет так езжу. Нога навесу на тормозе. Привыкла. Размер 36

копировать

"На весу". От слова "вес", а не "навес" :)

копировать

Еще видеоурок про педали http://www.youtube.com/watch?v=YAkDayx3tTs

копировать

а вот пятка на весу, почитайте комментарии

http://www.youtube.com/watch?v=Yw9bMU4Y51M&feature=related

копировать

Работа педалями)
http://www.youtube.com/watch?v=uj3YA5tobHg&feature=related