А помогите идеями?... Внедорожник.
Имеем Хёнде Туссан.
Начал сыпаться. Муфта полного привода, стойки, рулевая рейка... Теперь загорелся чек энжин, а сегодня не гаснут фонари заднего хода...
Вообщем, кажется, решил, что с него хватит.
1. Мысли есть?
2. Менять на что?????
Нужен полный привод, клиренс не менее Тушкановского, механика, ну и прелести типа климат-контроля...

Бюджет? Из личного опыта смело советую Nissan Pathfinder. Неубиваемый такой трактор. И полный привод вам, и клиренс, и блокировки с прочими приблудами для бездорожной езды. Ну и приятным бонусом все прелести комфорта современной машины - климат, подогрейки, ксенон и т.д.
Не бойтесь, не купите :)
Если уж вы не доверяете дилеру, то можно выбрать машину со склада, такую, которая на момент цунами уже была в Москве.
В прошлые выхи. Тойота лэнд крузер и прадик. Заказы не принимают, но на стоянке есть машины, выбирайте.
Хе! Вы б еще древнее машины вспомнили. Сейчас все гораздо хуже. Предполагаю, что чтобы чаще новые покупали :-) Но факт остается фактом. Очень многое старое лучше того, что выпускается последние лет 6. И это относится не только к машинам.

Честно говоря, я тоже имела ввиду не новую. У меня есть друзья, у них вся семья на крузерах ездит, включая мам, бабушек, дедушек и т.д. Довольны аки слоны, ничего у них не ломается, хотя они их реально не жалеют.
Есть у меня и пара знакомых владельцев новых прад, тоже без поломок живут, но по 2-3 машинам сложно судить.
Важно даже не это. Туссан глупо использовать как внедорожник, тем более на чахлом двухлитровом моторе. Он не для того, внедорожного потенциала почти и нет совсем. 2.7 в принципе, не плохо лазает на хорошей резине, но и он не внедорожник, да и у Автора не 2.7 ... Просто лифтинг из кроссовера внедорожник не сделает.
Ну и как итог, - убили даже надежнейший Туссан. Рулевые рейки свыше 200 тысяч км без проблем на Туссанах ходят, стойки - по 50 тысяч, о поломках муфт вообще не слышал... Просто купили не ту машину.
Если вы почитаете форумы владельцев, у этой машины есть проблемы, которые просто есть вне зависимости от способа эксплуатации.
Нам еще повезло. :-) У многих рулевая летела на 45. При обычном дорожном использовании. Ровно как и муфта полного привода - просто больное место.

Не то что бы почитаю, я владелец этой машины более 5 лет, вот новую купили, а с Туссаном расставаться жалко. Поломок не было ни одной при ежедневной эксплуатации.
Нам тоже жалко. А форум почитать попробуйте. Это не значит, что 100% машин страдают, но те, кто ломаются, имеют схожие проблемы просто в силу конструкции.

Может, и глупо, но свои функции он отлично выполняет. Понижайки не хватало - да. А в остальном более чем!
Для покатушек нужна другая машина, для наших целей Туссан был идеален.
Сменили бы на такой же, только дизель, продавались бы новые, и не думалию.
А про рейки-муфты Вы мне сказки не рассказывайте. :-) 4 года в этой тусовке.

Сказки пока рассказываете вы. :) Хорошо, коль настаиваете... Расскажите подробнее, что именно у вас случилось с рулевой рейкой и муфтой? Не "сломалась", не "полетела", а что именно за неисправность и в чем она проявляется? А так же назовите, пожалуйста, VIN автомобиля.
Все дело в том, что на Туссанах с пробегом даже в 200 тысяч никаких нареканий на рейку нет. И в профильном форуме подобных жалоб нет. Может, дело в лифтовании ? Чем и как именно вы поднимали машину? На сколько?
То ж самое с муфтой, она на Туссанах с большим запасом , даже мотор 2.7 с ломовым моментом её не рвет. Написали бы про Аутлендер, - поверил бы. А вот то, что вы чахлой бензиновой двушкой разорвали туссановскую муфту, - извините. :) Если только по сухому асфальту в локке ездили, ну так это не муфта, это эксплуатация такая. Какой код неисправности DTC ?
А пин банковской карты не надо? :-)
Мне, понимаете ли, параллельно, что Вы мне вменяете.
Мне совет нужен был, а не разбор текущей машины.
Ремонтом занимался муж. Так что терминами я Вам не помашу. :-)
Это если долго не искать:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1242&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0
45, 50, 30 тыс, даже 12... У нас 80 тыс. пробег.
В муфте проблема с подшипником. На форуме тема есть, во что он нередко преврачается. Народ меняет сам, чтобы муфту в сборе не ставить. Дорого.

А пин банковской карты не надо?
+++ У меня своя есть. Мне интересно что за машина, год выпуска и комплектация.
Мне, понимаете ли, параллельно, что Вы мне вменяете.
+++ Да ничего. :)
Про ВАШУ ситуацию я так и не услышал. У ВАС-то что? Наконечники, стуки, масло течет или что? Мне ЭТО интересно. На Туссан -клубе я не нашел ЭПИДЕМИИ на рейки. Несколько случаев, да и разные они.
В муфте проблема с каким подшипником? Который на кардан смотрит?
Вообще, никакого криминала я не вижу. Тем более при использовании легковой машины в качестве внедорожника. :) Отремонтировать и ездить дальше.
2007, МКПП, бензин.
Наконечники, текла.
Отремонтировали все. Точнее поменяли, ибо рулевая рейка все-таки не шутки. Фиг знает, как там ее переберут, да и экономия небольшая. Стойки поменяли. Я просто прихожу к выводу, что машину в идеале надо менять каждый три года. Вот и ищу вариант.
А с рейкой действительно многие мучаются. И чаще всего замена.
Муфта вот эта http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019&highlight=%EC%F3%F4%F2%E0+%EF%EE%EB%ED%EE%E3%EE+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0

По поводу рейки ничего не скажу, возможно, естественный износ из-за жесткой эксплуатации, возможно, последствия лифтинга. Заводской брак тоже возможен, но он вылез бы гораздо раньше, а не к 80-ти тысячам...
Касаемо муфты и вашей ссылки. Тот человек не совсем прав. Все дело в том, что дефектный подшипник шумит обычно ПОД НАГРУЗКОЙ. Поэтому диагностика в тех условиях, которые описаны, не имеет смысла, - диагностировать его нужно под нагрузкой, а не так, как предлагается. И про опорный подшипник кардана - так же. Вполне потом может оказаться, что причина совсем в ином, например, в заднем редукторе из-за неверного преднатяга. Повышенного люфта, естественно, быть не должно.
Далее. На родной крестовине Туссана нет масленки. :) Это абсолютно точно. Хотите, буду в Рольфе, зайду в рем. зону Хендая и сфотографирую. НО! Масленка есть на китайском аналоге крестовины (китайцы делают дешевые запчасти ко всем автомобилям). На родной заводской крестовине масленки нет. Потому напрашиваются определенные выводы... Кстати, родная крестовина без всяких смазок и шприцеваний ходит сто тысяч. Поэтому сравнение с Волгой не совсем уместно. :) Кстати, на той же Тойоте Секвойе кардан как раз нужно шприцевать на каждом ТО, включая шлицевое соединение. Если об этом забыть, кардан напомнит характерными звуками. Что, тойота тоже не далеко ушла от Волги? :)
Слушайте, Вы мне это все зачем пишете? :-) Мне это не интересно. Я верю, что Вы мне про Туссан ничего нового не скажете.
Про муфту общайтесь на том форуме. Я ссылку Вам дала только для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, КАКАЯ муфта.
Каков смысл в том, что Вы понаписали?

Разве не интересны причины? Ну, вы, блин, даете...
Ну, дело хозяйское, про кактус и мышей не буду повторяться... :) Про муфту я не спрашивал, на Туссане всего одна муфта. Я спрашивал про ПОДШИПНИК в муфте. Но, коль вам не интересно, мне так тем более...
Посмеялась. :-) От Вас я ничего полезного не услышу. Причины - известны. Поэтому идите в Рецепты. :-) У Вас там лучше получается ;-)

х5 3,0d
Самый лучший вариант, на мой взгляд. Бака хватает при дальних поездках на круизе на 1200 км. По городу на 800. Расход по городу 11.9.
Отличная управляемость, тяговитость, нет шума дизеля(и запаха тоже), красивый салон. Как я его люблю:)
Кстати он мне ооооченна понравился, название у него такое гламурное и тааанк:) Но они на механике тока:(
А что есть настоящий внедорожник сейчас? Только уаз или гелентваген. Или како-то рамник китайско-корейский.
Остальное - только так зовётся. Но для меня внедорожник:) Это значит не только по городу, но и за город выехать можно. Если для лева и рыбалки - уазик самое то. Но автору, по-моему, такое не надо:)
Каша у вас в голове. Х5 и Патрол сравните. Разницы нет?
Тот же Туарег, ТЛК, но обозвать внедорожником Х5... :)
Или како-то рамник китайско-корейский.
+++ Для вас китайцы = корейцы? :) Рамных корейских машин, кстати, я сейчас уже и не припомню... Когда-то были. Давно...
Уважаемый, учите матчасть:)
Туарег назвать внедорожником, ну-ну. Если Вы меня учите жизни на примере того, что Х5 -не внедорожник, а туарег, который вместе с кайеном делаются на одной базе и отличаются только дизайном кузова - внедорожник? :) То есть Кайен тоже внедорожник, только более гламурный?
Я Выше написала, что внедорожнк сейчас понятие относительное. А рамник - тот же ссангёнг китайский- но все рамники по безопасности очень проигрывают анологичным нерамникам, я бы такой автомобиль никому не посоветовала. А в корейских машинах я не сильна, каюсь. Для меня китаец=кореец=Г:)
Люди, можно спросить? Зачем Вам внедорожник(не паркетник) в Москве(в смысле в городе)? Автор лазит под днищем(представляю картинку:), клиренс сантиметром вымеряет - зачем? Она охотник, рыболов, может Рэмбо?
Без стёба - зачем? Можем мне нужны 5 дополнительных сантиметров клиренса, а я об этом не догадываюсь?
а мой муж с легковушки не хочет пересаживаться (Ауди А6, правда тоже полноприводная)..
А меня на "внедорожник" (в кавычках :)))) ) посадил..
У меня Q5 -высокая достаточно, полный постоянный привод ..на бордюры взбирается хорошо))) на дачу к родителям езжу по полю))) Но где чуть посложнее- сядет мощно..и только трактором ее оттуда))))
То есть скорее это высокая легковушка с полным, правда, приводом..
А у папы моего КИА спортаж (страшная как моя жизнь:) ) - но проходимость намного лучше моей..
Мне не очень понятна сама тема..нужна высокая машина для города + для дачи? или грязь месить на полях?....
Это, мне кажется, совершенно разные машины будут..
я тоже так думала, а тут муж улетел и попросил отогнать его А6 в сервис и забрать из него (забирала сегодня) - ощущения от езды офигительные..рвет машина, как зверь..и таааааак едет...моя Кушка тоже хороша в езде, но на седане погонять - одно удовольствие..хорошо, что если штрафы придут - то ему, а не мне:)))))
Сейчас думаю про А5 для себя:) Но смущает, конечно, потеря в клиренсе..если муж возьмет себе джип, то я возьму седан, а если нет, то останусь на своей пока..опять таки - только из-за клиренса..
и опять-таки вопрос цены..Х6, к примеру, конечно, едет отлично, уж не хуже седана, я думаю, но цена...:(
туарег, который вместе с кайеном делаются на одной базе и отличаются только дизайном кузова - внедорожник?
+++ А с чего вы взяли, что Туарег и Кайен отличаются ТОЛЬКО дизайном кузова? :) Это две РАЗНЫЕ машины. Идеологически в том числе. Трансмиссия похожа? Так это только ПОХОЖА. :) Да и настройки разные.
А рамник - тот же ссангёнг китайский
+++ А он китайский? :) И, опять же, читайте внимательнее, я спрашивал про КОРЕЙСКИЕ
Для меня китаец=кореец=Г
+++ Ну, какая разница как это для вас? :) Важно, как оно на самом деле.
все рамники по безопасности очень проигрывают анологичным нерамникам
+++ Спорное утверждение, я бы не стал так категорично...
Туарег назвать внедорожником, ну-ну
+++ Угу, именно так. Учите матчасть, много нового узнаете. :) А вот Х5, при всех его достоинствах, совсем не внедорожник. Ибо и близко не имеет того, что есть у Туарега для борьбы с бездорожьем.
Теперь, надеюсь, понятно, почему я утверждаю, что у вас в голове каша? :)
туарег, который вместе с кайеном делаются на одной базе и отличаются только дизайном кузова - внедорожник?
+++ А с чего вы взяли, что Туарег и Кайен отличаются ТОЛЬКО дизайном кузова? Это две РАЗНЫЕ машины. Идеологически в том числе. Трансмиссия похожа? Так это только ПОХОЖА. Да и настройки разные.
+++++Да Вы что, только похожа? С ума сойти. А я думала "похожа". Но раз Вы сказали мне ТОЛЬКО ПОХОЖА - и открыли много нового:)
А рамник - тот же ссангёнг китайский
+++ А он китайский? И, опять же, читайте внимательнее, я спрашивал про КОРЕЙСКИЕ
+++++Специально для Вас повторяю ссангёнг - рамный. Вы там говорили, что не припомните таких машин - так просвящаю.
Для меня китаец=кореец=Г
+++ Ну, какая разница как это для вас? Важно, как оно на самом деле.
+++++Так на самом дели ГА..НО:)
все рамники по безопасности очень проигрывают анологичным нерамникам
+++ Спорное утверждение, я бы не стал так категорично...
+++++Вы попадали в аварию на рамнике? Если нет, говорить не о чем.
Туарег назвать внедорожником, ну-ну
+++ Угу, именно так. Учите матчасть, много нового узнаете. А вот Х5, при всех его достоинствах, совсем не внедорожник. Ибо и близко не имеет того, что есть у Туарега для борьбы с бездорожьем.
++++Исходя из требований, котрые Вы предъявляли туарег - такой же внедорожник как и Х5.
Теперь, надеюсь, понятно, почему я утверждаю, что у вас в голове каша?
+++Так и не поняла почему. Может потому, что у Вас самомнение выше крыши при отсутствии практических знаний- тогда да, понятно. Вы бы хоть перечислили, на чём ездили. Только пожалуйста, не пиз... преувеличивайте свой опыт:) На Еве все такие ууумные и такие богааатые:)
Вы на редкость тупая женщина. НЛ. :)
туарег, который вместе с кайеном делаются на одной базе и отличаются только дизайном кузова - внедорожник?
+++ А с чего вы взяли, что Туарег и Кайен отличаются ТОЛЬКО дизайном кузова? Это две РАЗНЫЕ машины. Идеологически в том числе. Трансмиссия похожа? Так это только ПОХОЖА. Да и настройки разные.
+++++Да Вы что, только похожа? С ума сойти. А я думала "похожа". Но раз Вы сказали мне ТОЛЬКО ПОХОЖА - и открыли много нового
++++++ Ну, вы поняли. :)
А рамник - тот же ссангёнг китайский
+++ А он китайский? И, опять же, читайте внимательнее, я спрашивал про КОРЕЙСКИЕ
+++++Специально для Вас повторяю ссангёнг - рамный. Вы там говорили, что не припомните таких машин - так просвящаю.
++++++++ И снова тупите. Прочитайте же, о чем и как я ТАМ говорил. :)
Для меня китаец=кореец=Г
+++ Ну, какая разница как это для вас? Важно, как оно на самом деле.
+++++Так на самом дели ГА..НО
++++++ На самом делЕ для ВАС. :) Повторять не буду, в зубах навязло.
все рамники по безопасности очень проигрывают анологичным нерамникам
+++ Спорное утверждение, я бы не стал так категорично...
+++++Вы попадали в аварию на рамнике? Если нет, говорить не о чем.
+++++++ Вы, как видно, попадали... :) Последствия отчетливо видны. :)
Туарег назвать внедорожником, ну-ну
+++ Угу, именно так. Учите матчасть, много нового узнаете. А вот Х5, при всех его достоинствах, совсем не внедорожник. Ибо и близко не имеет того, что есть у Туарега для борьбы с бездорожьем.
++++Исходя из требований, котрые Вы предъявляли туарег - такой же внедорожник как и Х5.
++++++++ Я? Предъявлял? :) Где и кому я что-то предъявлял? :) Вы с кем сейчас разговариваете? :)
Теперь, надеюсь, понятно, почему я утверждаю, что у вас в голове каша?
+++Так и не поняла почему. Может потому, что у Вас самомнение выше крыши при отсутствии практических знаний- тогда да, понятно. Вы бы хоть перечислили, на чём ездили. Только пожалуйста, не пиз... преувеличивайте свой опыт На Еве все такие ууумные и такие богааатые
+++++ Не попадайте больше в аварии. :) И можете даже не отвечать, все равно ведь сказать нечего, не так ли? :)
Понятно. Дешёвый аниматор-провокатор. Пишет ни о чём. Ездит на китайско-корейском не г..не. Черпает знания из журналов "за рулём" и передач "Топ гир":) На действительно хороших машинах ни разу не ездил, но любит много и долго рассуждать об их достоинствах и недостатках. Учит, так сказать, баб-дур:) В реальной жизни ничего из себя не представляет, потому тайно ненавидит женский пол и самоутверждается на форумах, корча из себя помесь магистра Йоды и Супермена.
Ну вроде всё..."поправляя бантики в косичках":)
Мне действительно нечего Вам больше написать:)
Да пусть так, только зачем гадости говорить? У меня тоже может мое мнение и неправильное, только при этом я гадости вроде никому не пишу просто так.
Человек таким образом самоутверждается. Как правило таких людей в реальной жизни гнобят, вот они на форумах и отрываются.
Я давно такого хамства не встречала. наверное жизнь тяжёлая очень:)
А по теме есть что сказать? Сравнить конструктив Х5 и Туарега можете? Разницу в трансмиссиях можете изложить? Потрепаться - это на базар пожалуйста. По делу-то об автомобилях есть что сказать? Я, заметьте, на разницу между Кайеном и Туарегом вам сразу указал, а для вас все одинаково. :) И у Х5 все одинаково? :) А ведь совсем не одинаково. :) У Туарега полный привод симметричен (а знаете для чего? ), а у Кайена - передача момента сдвинута на заднюю ось (знаете, почему? ). Про мультипликатор будем говорить? Про блокировки диффов ? Или вы НЕ КОМПЕТЕНТНЫ, хоть и владелец? :) Очень хочется что-то сказать, только нечего, потому и сползли на личности?
А известно ли вам, что корейцы еще на первой Санте имели конструкцию полного привода много совершеннее, чем на большинстве нынешних именитых кроссоверах? :) Можно еще надежность сравнить. :)
Что, полнолуние закончилось? Перестали выть на луну и оскорблять людей?
Представьте себе, я знаю, что такое симметричный полный привод. И знаю, зачем в полноприводниках межосевой дифференциал передает больше крутящего момента на заднюю ось. И почему во многом Кайен ведёт себя как заднеприводной автомобиль. (Ламбо, кстати, ведёт себя так же:) И минусы заднеприводных автомобилей - потому что я долгое время ездила на тройке, а затем пятёрке БМВ.
И про блокировку - по выходным я езжу на BMW M3 - если вы знаете, что это за машина, хотя, сомневаюсь, конечно:)
Так вот на ней установлен дифференциал GKN с многодисковой муфтой (на заднем приводе, если Вы знаете, что это такое:). При возникновении разницы в угловых скоростях полуосей срабатывает гидравлический насос,и дифференциал блокируется.
А мультипликаторы зачем приплели - детский сад, ей богу:) Я в машине не ковыряюсь - для этого есть профессионалы-практики, которые не сидят в нэте, а машинки ремонтируют:)
Автору я посоветовала Х5, потому что эксплуатирую этот автомобиль уже четвёртый год. И могу с уверенностью рекомендовать его тем, кто ценит проходимость, высокую управляемость и комфорт.
А Вы, кроме того, что любите говорить сложные слова - на чём ездите?:) На астон-мартине наверное:) Кроме китайско-корейского автопрома эксплуатировали что-то? Какой у Вас практический опыт? Пиз..ть- не веники вязать:)
Опять много слов и ничего по теме. :( Зачем мне информация на чем вы ездите? На что это влияет? Зачем приплели М3 ? Это тоже внедорожник? Мы сейчас говорим о разнице конструктива Х5, Туарега и Кайена. И о проходимости, которая проистекает из этого конструктива. На чем вы там ездили или ездите (иль фантазируете), абсолютно пофигу, важны ЗНАНИЯ предмета. Если есть что сказать, - говорите, если нет, - незачем сотрясать воздух. Понтоваться - это куда-нибудь еще.
В общем, как я понял, сказать вам нечего. :( Или понты, или обсуждение моей скромной персоны. Ок, скажу я. На Туареге для борьбы с бездорожьем имеется демультипликатор (тот самый, о котором, по вашему мнению, должны знать только автомеханики :) ). Так вот, это как раз для водителей. :) Это понижающая передача, которая позволяет в условиях бездорожья увеличивать момент на колесах. Т.е. колеса могут крутиться медленно, но момент будет большим. А вот прочие авто таким похвастаться не могут, для нужного момента приходится добавлять газ, колеса срываются и машина закапывается. Это важно, например, на песке и сыпучих грунтах, в глине. Вот как раз наличие демультипликатора и делает авто внедорожником. Далее, блокировки дифференциалов. Тоже полезная вещь для бездорожья. Ибо, при отсутствии онных, возможна ситуация когда одно колесо буксует, а машина стоит на месте. И это - на полном приводе. :) Или же вариант с диагональным вывешиванием, когда авто въехало одним колесом на высокий бордюр и беспомощно встало. Да, есть имитация блокировок за счет подтормаживания буксующего колеса, но это туфта, в бездорожье это не помогает, так, из лужи выбраться. :)
Далее, еще отличия. Дело все в том, что Х5 и Кайен идеологически созданы для вполне определенных целей, - скоростной езды по хорошей трассе. Т.е. настройки подвески именно для этого, подвеска короткоходная (даже на пневме на 4.4). Туарег - иное дело, он более универсален. Потому и артикуляция подвески иная, - она длинноходная. Что позволяет колесу в условиях бездорожья не отрываться от поверхности и сохранять сцепление с дорогой. Ну и настройки алгоритмов работы двигателей и коробок, для бездорожья поднимать передачи вверх следует позже, а момент нужен уже на оборотах ХХ. Симметричность полного привода для бездорожья тоже предпочтительнее, иначе зад будет буксовать, а перед тупо не обеспечит нужного момента для движения (как на Кайенах и происходит, могу видео показать даже). Ну и прочие мелочи, - углы въезда/съезда, рампы, геометрия днища, главные пары и т.д., все это тоже РАЗНОЕ, и у Туарега лучше приспособлено к бездорожью. Да, это не Патрол и не Гелендваген, но близко. Гораздо ближе, чем Х5. :)
Вот видите, сколько всего вы, владелец, не знаете? :) А кичиться не стоит, у вас обычная стоковая машина, я же могу похвалиться 4.4. :) И, что характерно, доказать, что я ей владею. :) Вот только мне это не надо. Ибо важны знания в голове, а не пустая болтовня о машине под тобой.
Как Вы любите п...ть и слушать себя любимого. А говорите про мои понты:) Не завидую Вашей жене или мужу. Какого вы там пола непонятно.
Вы меня спрашивали об определённых моментах и я Вам написала, что я о них знаю из практики. А вы приходите на женский форум сыпать терминами и корчить из себя Бога. Самоутверждаться в общем. Зачем? Зачем вы мне написали 100 кг текста - я вас об этом просила? Единственное новое для меня - демультипликатор. Об остальных моментах я написала в предыдущем сообщении. Не заткнуть фонтан красноречия!
Но в целом почитать было интересно.
А 4.4 - тоже фантазия?
"""И, что характерно, доказать, что я ей владею.
Ну так докажите. И год выпуска:).
А на чём кроме мифического 4.4 вы ездили еще? Или все почерпнуто из журнальчиков, что бы девок "пужать"?
Знаете, я в подобном тоне вообще обычно с людьми не общаюсь. Ибо смысла не вижу слушать подобные речи от тупых и глупых личностей, - интересного ничего не скажут, информации и знаний у них нет, даже и общение приятным не будет. Доказывать что-то о себе и своем месте в этой жизни, - тем более, да и будет только завистливое тявканье, часто анонимное.
Суть вопроса вы так и не уловили, для чего я столько писал, - тоже не поняли. Увы, все зря, вы убийственно безнадежны. :(
На чем ездил, - да практически на всем, что имеет колеса. :) Только вы ведь все равно не поверите, а мне напрягаться с доказательствами, - ЗАЧЕМ? :) Давайте так, с меня доказательства Х5, а с вас в этом случае - деньги, скажем, 1к$ . Потянете? А мне это будет компенсацией за общение с вами... :)
"""Знаете, я в подобном тоне вообще обычно с людьми не общаюсь
Да не пизди..те - постоянно общаетесь. Назвали человека, который вас ничем не оскорбил "На радкость тупой женщиной". ИнтеллеХент, пилять:)
"""Увы, все зря, вы убийственно безнадежны.
ща заплачу от горя. Кстати в такой манере пишут обычно авторы женских романов и пассивные ...мужчины, есть у меня один такой приятель, нежное создание:)
"""я же могу похвалиться 4.4. И, что характерно, доказать, что я ей владею""" говорю - ну, давай доказательства - и что в ответ "Только вы ведь все равно не поверите, а мне напрягаться с доказательствами, - ЗАЧЕМ? А с вас в этом случае - деньги, скажем, 1к$ "
Ещё маленьких мальчиков учат, чем настоящий мужчина отличается от ...ненастоящего:) Тем, что держит слово. Говоря по простому, не трепло. А вы лажанулись по полной. Да еще деньги просите:) . На машину что ли копите;) Я не знаю, как Вы деньги зарабатываете, может вам за общение и платят:). По крайней мере здесь, на еве. Но пока вы и на доллар не наработали:)
Я говорил МОГУ, но не обещал, что БУДУ это делать. :) Тем более для ВАС, тем более БЕСПЛАТНО. :) Верх наивности полагать, что в ответ на ваши дешевые подначки я брошу свои дела и подорвусь вам что-то доказывать. :) У вас, простите, для этого не настолько красивые глаза. :) Все таки первое впечатление самое правильное, я как вам диагноз поставил, так вы его из поста в пост старательно подтверждаете... :)
Опять же, коль уверены, что я езжу исключительно на "корейско-китайском г...не", так что ж сливаться стали? :) Вы ж уверены? Или уже нет? :) Иль для владелицы Х5 тридцатник настолько неподъемная сумма, что и рисковать боязно? :) Все на погашение кредита уходит? :)
Так что? Слились? ;)
Уважаемый Сильвер!
Я тут посмотрела историю ваших сообщений на других форумах. Я была не права и искренне каюсь.
Я думала, вы- занудний мудила и женоненавистник, но оказалось, что вы - великий специалист по всему на свете - от микроволновки до автомобиля - и во всём вы- самый умный. И тяжело вам, ох как тяжело находится в окружении тупости, поверхностных знаний и наглых тёток, которые не хотят признавать вашей исключительности с пол-тычка.
Как до сих пор форум "автомобили" не переименовали в "спросите великого гуру Сильвера" ? Что бы презренные бабёшки не высказывали своё глупое мнение.
Пожалуйста, не отвечайте мне больше. Я понимаю, для Вас это тяжело, как для человека выпившего пургену, остановить процесс. Есть куча форумов, где вы можете слить свой словесны понос - домашние животные, например - я уверена, что и по хомячкам Вы - великий специалист. Или по кастрюлям - они тоже очень сложны, вы перечислите сплавы металлов, скорость нагревания и вес в сотых грамма.
Пока-пока ;)
Дебильно. Сильвер эрудированный и умный товарищ и советы его всегда к месту. Тупых теток не любит, да.

Вот здесь вы не правы. Как вы можете писать и утверждать про человека то, чего не знаете? Зачем ему что-то доказывать вам? За 5 лет в разделе автомобили я могу с уверенностью сказть, что у С хорошая машина, и знания не из журнала. :-) Успокойтесь.

Вот именно, зачем доказывать?
А почему анонимно? 5 лет на форуме и не можете высказаться с ником? Или стыдно хамло защищать:)
Или это вы и есть, товарисч С?
Знания можно высказывать в различной форме. Не унижая других участников форума. И не удивляться потом, что могут и пидор..ом назвать.
Да потому что я так хочу
С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...(с) это про вас

О людях на форуме получается судить по общению прежде всего, а не по тому, какая у него машина. Человек крайне нетактичный и вечнотыкающий своими знаниями во всех областях (ну даже не смешно, ей Богу), не забывающий писать, какие у него потрясные тачки есть, отправляющий регулярно "в отстой" машины ценой менее пары миллионов. Не единожды все это было. Да не интересно общаться с такими людьми, которые не мнение свое высказывают спокойно, а хамят и, простите, вырубаются.
Бася, мне не близок такой вид общения, какое пропагандирует господин Сильвер, я писала именно об этом.
За интересное содержание я вполне могу простить не самую прилизанную форму ;)
А вот аргументы типа "а ну докажите на чем вы ездили" - тупо и то же хамство по сути. И читать их совсем неинтересно ;)
Если Вы можете простить хамство и пренебрежительное отношение ради интересного содержания - замечательно. Но не все такие.
И зачем читать то, что не интересно ? Про автомобили я вовсе не Вам писала. Можете не читать мои посты, не обижусь;)
Я понимаю, что уважения к авторам тем у Вас нет в принципе.
Но все-таки. Если по теме нечего написать, пожалуйста, идите в ВО.

По поводу уважения к автору - велкам к респондентам обстебавшим машину автора, вопросы автора и предпочтения автора. А куда мне идти, я как-нибудь без сопливых решу :)
А по мне так хамить начал Сильвер. Я вот, Бась, даже за интересное содержание не могу простить откровенного хамства.. Чёт не поворачивается язык назвать опусы Сильвера "не самой прилизанной формой".
Да ещё и это бесконечное переписывание цитат, за которым смысл постов теряется начисто... Фу.
Хотя и мама Муси хороша, чё уж там.
Я видала формы и хуже. И сама писала хуже ;) Хамка, чоужтам :D
А цитаты кмк помогают не потерять мысль при больших ответах на большие посты, или когда нужно ответить не на весь пост, а на часть, ничего плохого в них не вижу.
Я тоже видала форумы и хуже, бывало:-)
Ты на себя не тащи (или не льсти себе?:-D) - тебе до Сильвера в плане хамства как до Китая раком, по крайней мере в автомобилях....:-)
По поводу цитат... ИМХО - иногда при разделении поста на отдельные предложения, а местные любители дробить написанное, делят посты не тока на предложения, но и просто слова выдёргивают как им удобно, смысл исходного поста теряется...
А уж если как здесь: слова Сильвера-ответ оппонента-ответ Сильвера на ответ оппонента, и так 99 раз в пределах одного поста, то это уже клинический случАй, ИМХО;-)
Ненуачё?:-) Аффтара понять можно. Чел пришёл совета спросить, чё прикупить вместо тушканчика, а Сильвер (кто его спрашивал, не пойму), начал долдонить про рулевую рейку означенного тушкана:-)
Ну а ты не поддержала негодование отдельных граждан по поводу хамства Сильвера (надеюсь, он икает:-)), ну и....;-)
Пришел чел совета спросить, его тут же оборжали со всех сторон, включая машину, зарплату и рейку - совершенно без моего, заметте, участия - а виновата всё равно Бася :)) Я бы прям тоже абиделась вся, да какавтор уже воду увезла... :)
Зато сразу стало видно, у кого с деньгами проблема, у кого с машиной. Главное, автору от этого хуже не стало. :-) Без завистливых редко обходится.

Wildness C.B. написал(а): >> О людях на форуме получается судить по общению прежде всего, а не по тому, какая у него машина. Человек крайне нетактичный и вечнотыкающий своими знаниями во всех областях (ну даже не смешно, ей Богу), не забывающий писать, какие у него потрясные тачки есть, отправляющий регулярно "в отстой" машины ценой менее пары миллионов. Не единожды все это было. Да не интересно общаться с такими людьми, которые не мнение свое высказывают спокойно, а хамят и, простите, вырубаются.
Мамуся муси два дня головой бьется и что-то доказывает парируя своими машинами или машинами, на которых она ездит

Если эти пассажи про меня, то мимо. :) Я НИКОГДА не хвалился своими машинами. И я практически НИКОГДА не рассказываю о себе. Ибо незачем. Я могу поделиться знаниями или информацией, а вот выкладывать информацию о себе в сети, - это глупо и чревато. И я слишком хорошо это понимаю.
отправляющий регулярно "в отстой" машины ценой менее пары миллионов.
+++ Тоже не обо мне. :) Вы здесь хоть договоритесь, а то одна мне приписывает дорогие машины, другая, - "корейско-китайское г...но" :) Где же истина? :) На самом деле, старожилы форума помнят точно, я никогда не превозносил машины только за цену. Напротив, я всегда убеждал не смотреть на шильдик, а обращать внимание именно на суть. :) Кстати, корейские (читай, - дешевые) авто я здесь хвалю достаточно часто, за что на меня злятся те, для кого эмблема на капоте важнее содержимого. :) Еще бы, корейский Туссан ставить выше японского Аутлендера! :)
На самом деле жаль, что все опять скатилось к обсуждению моей персоны. :( Если так хочется перемыть мне косточки, ну сделайте отдельную тему, пусть модераторы прикрепят, там и трепитесь обо мне. Засорять все темы моей скромной персоной, - вот это СКУЧНО и не интересно.
Сильвер решил быть ближе к народу. И придумать, что он что-то НЕ ЗНАЕТ. Не верю! (У Станиславского инфаркт:cool1

??? Я много чего не знаю. Чего, собственно, никогда и не скрывал. :) Вы видите во мне не то, что есть, а то, что вам хочется видеть. :) Подумайте об этом.
Обязательно, отец! Спасибо , что напутствуешь, нас, грешных. Не оставь нас во мраке умственном;)

:-) Когда пишите сообщение сверху строка синим цветом "Как поставить смайлики" :cool1

Демонстрируйте свои незнания дальше. :-) Главное, чтобы не призвали к ответу те, кто прислушался к Вашми бредням. Удачи :-)

А Вы думали, что кто-то ради Вашей нескромной персоны начнёт рыться в архивах, дабы привести какие-то там цитаты? Серьёзно?:-)
Вы позволяете себе хамский тон в сообщениях, и это отмечают даже те, кто готов Вам это простить за очевидную информативность некоторых постов.
При чём соглашусь, раньше Вы себе такого не позволяли.
Весна, однако....
первые 2 модели на механике http://www.avto-start.ru/cat/Mitsubishi/Pajero/compl/
Скорее, "подмоченной репутации". Хоть тут надо мной и смеются.
Очереди были не всегда и не такие. Мы пол-года назад думали... Но хотелось дизель... Вот и тянули.

разводка!!! вы ездили на корыте, а здесь вам предложили очень неплохие варианты, а вы выделываетесь, кочевряжитесь.... идите, купите себе "Газель", для вас самое то!
Нет, не разводка. Но Вы правы, "выделываюсь", потому что не могу подобрать по нужным характеристикам машину. Поэтому пока терплю своего корейца. Иначе давно бы поменяла.
Для меня самое "то" Нива. Но у нее ноль комфорта и безопасности.

АААААААА, "Нива- самое то" тады канешна!!!! а тут вам и "крузака" двухсотого предлагали, но вы сказали, шта "корыто"... ну, с Нивой то ему где тягаться.... Тады какие Q7, да Х5... нашли что вам предлогать, после хендая то....
вы голову подлечите немного, а потом возращайтесь.... вместе с Нивой!!!
Женщина, у машин кроме салона есть еще ходовые характеристики, проходимость.
Так вот по проходимости, клиренсу, схеме привода Нива идеальна.
Но она ни в какие ворота по другим характеристикам.
Тойота - большая, некрасивая (соверемнные модели) и ненадежная, дорогая в ремонте машина.
Пытаюсь найти компромисс. Пока не получается.
И не нужно пытаться хамить :-) Особенно если причина - Вашее непонимание, что у машин кроме "шашечек" еще ехать бывает :-)

Женщина- это вы так маме своей говорить будете. Повторюсь исчо раз, для таких глупеньких, как вы. У вас фигня, а не машина, вам же предложили отличные варианты, правда ДОРОГИЕ. Ну если нет денег на хороший автомобиль, катайтесь на здоровье на Хендае, мечтайте о Ниве, кто ж против. Просто тут ерундой то не страдайте.
А Вы мужчина? Извините. Ник только странный.
У нас отличная машина для наших целей. Мне понты не нужны. Мне нужна машина, которая относительно комфортна и пролезет там, где не пролезут многие.
Я предполагала, что на 2 миллиона можно купить нормальную машину. :-)
Из отличных вариантов назван тут только один - Паджеро.

нет, я не мужчина. просто обращение от серости "женщина" считаю неприемлемым. Про вашу машину- уже не интересно, подкопите немного, и купите чудо тольяттинского автопрома- "Ниву". Удачи!!!
Я понимаю, что для Вас вопрос денег болезненный. Но это не значит, что у всех так, и "цеплять" тех, у коого они есть, бесполезно. :-)

Если для Вас 3 миллиона так нереально, просто попробуйте зарабатывать нормально. И все будет хорошо :-)

Так в том то и дело, что эта сумма неподъемная для Вас, зачем выдавать желаемое за действительное?! Вам посоветовали хорошие машины, Вы же в ответ говорите ерунду, уж, простите меня за это. Например, на Х5 и Q7 Ваш ответ - пузо низкое. Вы бы характеристики глянули (дорожный просвет Х5-222 мм, Q7- 240 в то время, как у Тусана 19,5). Ну и о чем мы говорим здесь, зачем Вам советы?!

Женщина :-) Клиренс по бумажке и то, что под пузом в реале - разные вещи. :-)))))) Туссана мы подняли проставками, Х5 и Q7 - это не поможет. :-)))
Не ходите больше сюда, не давайте советы. Это, и правда, незачем. :-)

X5 конечно паркетник, но так, что бы в городе пузо цеплять- врут;) по городу паркуюсь на любые бордюры, все Ок. И за городом по лесам и бездорожью тоже, аккуратненько конечно, не на 100 ум в час;) Если совсем по колдыбанам- тогда уазик надо брать. Можно еще гелентваген посмотреть, но по бюджету не пройдете.
странно, у меня Q5 и нигде ни разу не цепляла, хотя на дачу к родителям по полю езжу...а уж в городе на такииииих бардюрах паркуюсь...!!!!
Да это в лес даже не стОит ездить, у меня в районе работы сплошные проверки на чувство габаритов,а не езда))
Я предполагаю Вы выбираете для жены машину (если она за рулем). Мне муж обычно предлагает на выбор пару тройку достойных. Предпоследний раз выбрала я и пожалела, теперь (опять) слушаю его :-)

Здесь вопрос компетентности. :) Муж вполне может вообще ничего не знать о машинах, тогда как жена знать несколько больше, чем в "среднем по еве"... :) Потому вполне допускаю, что это жена будет помогать мужу в выборе. :)
В любом случае как-либо ограничивать - не правильно. Нужно донести информацию, помочь проанализировать, чтоб выбор машины был осмысленным (а не потому что муж так сказал).