Китайцы
Подскажите, можно ли покупать, и если можно, то что? Родители в провинции хотят приобрести машину а-ля внедорожник. Бюджет не более 600 тыс. Обязательное условие - машину хотят новую, не б\у. Хранение будет гаражное, пробег 3-5 км в день, иногда 10км в день, эксплуатация круглый год. Мы сами вообще не в теме по китайцам, катаемся с мужем на французе и японце. Помогите, если кто знаток :-)

Качество как и у наших марок-не стабильное.ТО частое и не дешёвое.Я бы не стал брать,но многие взявшие довольны.Соседка купила грэйт вол два года назад.Ездит на нём много,он весь ржавый и страшненький,отражатели фар осыпались.А она довольна-главное говорит чтобы он ездил.
у меня китаец, проблема одна сразу возникла - глючит электрика. еще дворник на заднем стекле плохо работает. Больше претензий нет.
Клиренс большой, на любую бровку заедет, делала ТО на 3000 - все в порядке, ходовая в отличном состоянии. Вот только эти глюки - то показывает, что бензин закончился, хотя полный бак, то еще что-то в этом роде. Но это мелочи, они-то не влияют, в принципе, ни на что.

у нас geely МК2 - не внедорожник (хэчбэк), конечно, но китаец...Двигатель у него тойоты, собирают их в России и Украине, модель китайская, но по сути не весь китаец. Машина первая, прежде чем купить, муж изучал форум владельцев, люди очень довольны своими машинами. Нашей почти 2 года, пробег около 25 тыс. км - этой зимой меняли обогрев левого зеркала, меняли датчик подушки безопасности, чинили задний дворник - по гарантии, еще что было - замок на багажнике глючил, видимо, вода попадала и замерзла, залили какую-то жидкость, замок выздоровел, еще парктроник при дожде, бывает, пищит сам по себе - когда заднюю скорость включаешь, вроде все... Нравится - машина высокая, клиренс большой, вроде так:), навороты все как в дорогих авто - все работает, ездить комфортно, удобная, не знаю что еще написать - боковые зеркала большие, любим нашу машинку, морда у нее приятная, доча говорит, что она нам улыбается.
Пару раз били бампер, - в первый же день муж на скорости завелся об высокий бордюр, потом я училась ездить - въехала ночью бампером в шину, - не отвалился не погнулся:) только краска паутинкой потрескалась. Отъездили зиму - гололед, морозы на ура, без проблем, кроме как писала - подогрев зеркала меняли.

Тесты сравнения китайского дерьма с равом. Конечно а что вы хотели там увидеть? С него же содранный.Это личный выбор каждого - садиться в труповоз или нет. Безопасность водителя и пассажира никакая. Не знаю куда вы там смотрели. Просто потому что экономия на материалах, близнецы лексусов, тойот и бмв априори не могут быть по безопасности уравнены к ним. Откуда цены то такие? Задумайтесь...Пуховики и шмотки, но никак не машины...

сами пишите - с него же содранный. Ну и?:) Бьются все же одинаково.
Цена почему низкая на тигго, могу предположить - китайцы практически тупо своровали идею, рекламы почти нет, имени тоже. Почему же цена должна быть высока.
Кстати почти все запчасти с рава4 подходят для тигго.

Слушайте, но неодинаково они бьются. Они вообще РАЗНЫЕ во всем. Только и есть что содранный. И потом до того как он разобьётся (не дай бог конечно, всем здоровья), говна с ним придётся съесть ложками. И охота равовские з.части ставить на китайца. Для него это золото. Не в коня корм будет по частоте поломок

да не будет никаких поломок, если аккуратно ездить. И от аварий никакая машина не спасет, если уж угораздит.
Вон, жена футболиста убилась, и ни на чем-то там, а на Бентли! Так чтооо....
А бьются таки одинаково, если верить этим самым независимым краш-тестам;)

Да не шо! Ну да все именно и бьются на скорости 200. Мне всё равно. Можете отстаивать китайский автопром и дальше. Про аккуратно ездить и про поломки это прям песня.

Если б были на китайском... Пилять, почему сразу все начали писать - и моя билась, мялась, ломалась. Это всё куски железа как ни крути. Они будут биться(при неправильном управлении или при воздействии других объектов), ломаться, ржаветь. Их будет заносить в гололёд и выкидывать в лужах. Голову никто не отменял за рулём. Речь идёт о ПОСЛЕДСТВИЯХ.

:) за 11 лет одна (Слава Богу) авария..
Иногда, кстати, полезно, так как отрезвляет хорошо))))) а то начинает казаться, что лучший в мире водитель, что обычно ошибочно..:(
у меня муж слегка слетел с дороги на дорогой европейской марке, у которой 6 звезд безопасности... машина под списание, муж слава богу жив остался, какие там 6 звезд - все что было под капотом - въехало ему в колени и в грудь
так что меня этими тестами теперь не запугать
любая машина способна убить своего водителя
а все эти тесты - это рекламные трюки производителей

Ну во-первых как слететь? Зачем мне вас пугать. Я не производитель авто - мне пох на чём вы катаетесь. Марку то озвучьте - а то дорогая европейская все могут пистеть. Слегка слететь с двигателем и капотом на коленях на "дорогой европе". Запорожец что ль? И потом вы пишете про рекламные трюки производителей. А я писала не про рекламу, а как бы подоходчивей НАОБОРОТ. И потом по большому счёту не машина способна убить водителя.... А прокладка между рулем и сиденьем

В данном разрезе нужно не только марку,но и модель называть. Я свою семью в мерседес, к примеру, А-класса никогда не посажу.Езжу на Е-класса.

меня интересует ровная безаварийная езда в провинциальном пригороде для родителей пенсионеров, которые всю жизнь ездили на копейках, семерках и волгах и теперь захотели новеньку иномарку

Можно и китайца. Опять же при небольших наездах. Но никогда бы свои кровные 600 тыр не потратила так бездумно

ну вот и подтянулись владельцы бентлей и мазератти))) сейчас они посоветуют, что родителям автора купить ;-)
