Вольво S60

копировать

Предложили недорого приобрести такую машину. 2003 года выпуска, пробег больше 100 тысяч. На что обратить внимание? Как они по качеству, часто ли ломаются, дорогой ли ремонт? Смущает, что в ней 210 л.с. Налог большой и не будет ли проблем потом с продажей? Спасибо.

копировать

Обязательно проверьте её в сервисе, там сразу все скажут по компьютеру, ну и на подъемнике посмотрят. Если берете не у знакомых, то правду никто не скажет. У нас сейчас S60, только ей три года. Вложения как положено по пробегу: масло, колодки. Не дороже чем у других иномарок. Но делаем все это не у дилеров, а у проверенных мастеров. Они занимаются только этой маркой машин (у них же и прошлую Вольво обслуживали) знаем их более 8 лет,конечно это получается гораздо дешевле. Если интересно могу написать их телефон и адрес на электронку. Кстати к ним и на проверку можете пригнать машину, дешевле чем у дилеров будет.

копировать

Мне, если можно, напишите home_line gav hotbox.ru

копировать

месяц назад у нашего дома сгорела S60..так, вспомнилось... очаг возгорания под капотом был

копировать

у мужа была вольво60, правда в 2007 году продал (3 года ей было). Из отрицательного - ну ооочень дорогое обслуживание было..сейчас не скажу..Разговаривала во дворе с мужчиной - у него XC60 (это кроссовер) - очень доволен машиной как таковой .

копировать

смотря за сколько предложили? продать не очень легко будет,опять же смотря за сколько,машина хорошая,если не у официалов обслуживаться,то не дороже любой иномарки,запчасти чуть дороже ибо сплошь оригинал,хотя с очень дорогими деталями спасают "разборки".....если машина внешне хорошо выглядит и речь идет о приблизительно 350тыс.рублях,то предложение интересное....100тыс. не пробег,по хорошему еще три раза по столько пройдет до капремонта....

копировать

Предложили за 250. Пробег 170. Утверждают, что не битая и не крашенная. Но начал немного лак облезать. В выходные хотим поехать протестировать ее.

копировать

То, что не дорого, и пробег похож на реальный - даа. То, что турбовой полноприводной шестидесятке заавали овса - это точно, она сама напрашивается, как мне показалось. Если решите точно покупать- загоните к официалам на диагностику, ходовая-акпп.. А вообще уже много неофициалов, качественно и недорого обслуживающих вольво. Если состояние реально приличное, то те пожалеете! Машина очень приятная!

копировать

А то, что лак начал облезать, очень страшно?

копировать

Значит, была окраска (может, и на дилере, красят везде одинаково)). Заводской лак не полезет, тем более, тех лет. Ничего страшного, просто надо смотреть, из-за чего были произведены работы - просто покрасили в свое время царапины, или были серьезные дтп. Ну и прикиньте, сколько нужно будет вложить средств в перекрас, если Вас не устроит ее внешний вид.

копировать

Обратите особое внимание на АКПП , у вольво это слабое место , многие накрываются на пробегах 70-100 тыс. У меня была 07 года, машина очень нравилась, но очень дорогое обслуживание. Почитайте форумы на клубах, там про коробки много написано. Лак слезать не должен , везите в сервис который вы сами выберете.

копировать

Съездили сегодня на диагностику. У машины смещен подрамник. Поэтому брать не будем.

копировать

Да уж..., зато сказки, как обычно - не битая, не крашеная. :)

копировать

Мне сказали, что движок у Вольво рассчитан на 365000, не знаю, правда или нет. Вообще, Вольво сложно продать.