Рено логан
Встал вопрос о приобретении новой машины, сейчас ВАЗ 14, скоро 5 лет, пора продавать. Покупать однозначно новую, деньги занимать. Муж решил остановиться на Рено логан, считает, что на дачу проедем по бездорожью. В максимальной комплектации + каско около 500тыс. Что думаете об этой машине, какие плюсы, минусы. Если загружать под завязку багажник, и на заднем сидении тяжеловесные пассажиры, по ободам не задевает? Было так на ВАЗ14, ставили проставки.
Я чиста мимо проходила.
У нас дача в Дмитрове. И вот мы года два назад познакомились с таксером тамошним, Юра звать, ездит на логане. Мы теперь чуть что - ему звоним и он нас с дачи-на дачу катает, если надо.
Мы с ним общались на тему машинки его. Говорит - просто супер аппарат. Простой, надежный, без выпендрежа, конечно, но соотношение цена-качество - отличное.
Катается он в основном по городу и дачников типа нас развозит, так что как раз Ваша тема.
Мне кажется, что в такси выбирают машины надежные и недорогие в обслуживании. Заметьте, таксисты очень многие на логанах ездят.
А менты на фордах. :))))
У нас много такси Логанов в Дмитрове. Правда через 1,5 года примерно они уже весь парк машин поменяли - раздолбались все. А вчера таксист сказал, что как не назови машину, если сборка в России - г..но. ( ps/ это я так, к слову.

Мы на работе тоже все машины сменили за 1,5 года.Продавали как только пробег превышал 160 тысяч.Нормальный результат по моему.
Честно, я вот в этом не очень :)
а почему именно такая граница пробега? что начинает делаться с машиной, которая постарше - что страдает в первую очередь?
а еще логаны очень любят пенсионеры-дачники (любители нагрузить в него пожитков столько , что аж из окон торчат и нигде ничего не цепляет) и чайники (приложился-бюджетно починил).

Угу, так и есть.
Что лишний раз доказывает - надежная, недорогая машина. Настоящий народный автомобиль :)
У Логана хоть и большой просвет, но он ни разу не внедорожник. :)
Машина довольно простенькая, салон бедноват, но и цена невысокая. Мотор надежен, правда, иногда может троить, народ свечи меняет, ВВ провода, но обычно слабо помогает. На кузов бывают жалобы, после первого года точки ржавчины проступают. Электрическая проводка, бывает, сгнивает (следите, чтоб вода под ковры салона не попадала). Мотор 1.4 откровенно слаб, при включенном кондиционере совсем тошнот, на педаль газа реакции вообще нет, лучше брать 1.6.
Перегружать машину, тем более на плохой дороге, полагаю, не стоит.
Может, под ваши условия, лучше б\ушную Санту? В те же деньги примерно получите гораздо больше автомобиля.
Взаимозачетом в Мажоре оценили в 120 тыс, пробег 90тыс, 2006г, дефекты: трещина заднего бампера, бокового молдинга, вмятина на крыле (кто-то зимой не удержался на льду у припаркованной машины), сколы эмали по кузову.
Да нормальная лошадка, у меня два года уже, пашет, ничего не меняла. Кондей не ставила и вообще комплектация простоватая. Единственное, перед чем не устояла - это цвет, понравился красный металлик.

А мы, наоборот, в комплектации Престиж решили, 14ая люкс - привыкли к обогреву сидений, электростеклоподъемникам и т.д. Я запала на синий электро. А такую машину надо 2 мес ждать.
У нас Логану около 5 лет. Претензий не имею - меняли кроме расходников только стартер, даже аккумулятор не подвел в прошлую зиму. Но толко это ни сколько не внедорожник - по проходимости сравнила бы с девяткой, ну может чуть лучше. При полной загрузке (5 селовек, багажник битком и 3 велика на крыше) ничего нигде не цепляет.