Очень жестко

копировать

К теме о переобувке.
Переобулась неделю назад, никак не могу привыкнуть :(
Зимние были чуть подспущены, мягкие, (не шипы) диски штамповка штатная (форд)
Поменяла на литые, резина goodyear, подробнее не скажу, не знаю. Если надо, посмотрю.
Ехать просто нереально - долбит на каждой крохотной кочке.
Меняли на сервисе, делали балансировку. Накачали - как каменные, сказали так положено.
Это так и должно быть? Невозможно просто :( По мосту едешь - места стыков как будто я на полицейском со всей дури подпрыгиваю. Фьюжик и так мягкостью не отличается, а тут реально - табуретка :(((
Как плюс - бегать стала быстрее значительно и в поворотах хорошо.
Может их подспустить?? Но как это отразится на ходовых качествах и вообще?

копировать

Мало информации.Сколько сейчас накачано? Спустить в принципе можно,но в меру. Меньше чем 1,8 низя,может разбортироваться в повороте. У приспущеных покрышек резко уменьшается ресурс,повышается расход горючки и управляемость страдает.

копировать

Сколько сейчас точно не знаю, но по-моему максимально возможное накачали для моих - 2.2
Проверить как можно? Воткнуть шланг насоса и посмотреть, что будет на стрелочке? На велосипеде делала так, на машине еще нет :) Или лучше на сервис?

копировать

Бывают отдельные манометры,бывают встроенные в насос.Разницы нет.

копировать

Ясно, попробую.

копировать

Размеры (три числа) и модели (ГудЕр - не модель) зимних и летних шин в студию. И давление там и там. Желательно еще индексы скорости и нагрузки.

копировать

я понимаю, шо это всего-лишь название фирмы-производителя.
Просто вопрос назрел, а переписать параметры не догадалась заранее. Вечером все нарисую. :)
Размеры-то я знаю
195/60 R15

копировать

Ну так ответа не может быть без полного набора входных данных. Особенно, если я правильно понял, что зима и лето одного размера.

копировать

написала ниже

копировать

Подспустите немного. Криминала в этом не будет.

копировать

Будет неравномерный (читай быстрый) износ резины, повышенный риск самопроизвольного разбортирования, повышенный расход горючки. А так да, то же самое.

Кстати, если действительно немного приспустить, оно может и не стать заметно более мягким, опять же, от резины зависит.

копировать

Муж накачивал до нормы на 0,2 - разница была ощутимая, каждую кочку стали чувствовать. Пришлось останавливаться и подспускать обратно, т.к. меня начало укачивать.
Резина сотрется быстрее и бензина больше будет уходить, хоть и не ощутимо, но ИМХО комфорт этого стоит.

копировать

Ну так перекачивать тоже нельзя.

копировать

Я и не писала, что он перекачал. Он докачал до нормы, а потом обратно подспустил.

копировать

Это нормально. Если еще и летние диски ставишь 19" вместо зимних 17", то разница после переобувки еще заметнее. :)
Можно чуть подспустить от ваших нынешних значений, вы ведь не с полной загрузкой ездите... Но без фанатизма. :)

копировать

Подумала. Наверное доеду до сервиса, если будет больше 2. скажу чтоб подспустили до ровного :)

копировать

Значицца так. Переписала.
размеры у обеих 195/60R15
зимняя была
Bridgestone Blizzak WS60

летняя
Goodyear Eagle NCT5

Попробовала насосом измерить давление - мало насечек, картина плохо ясна :( Летние примерно 2,1-2,2 - зимние около 1,9

копировать

Прелестно. Теперь смотрим в мануал, тама написано правильное давление. Подозреваю, что оно что-то типа 2,0 (могу ошибаться!). И оно должно быть именно такое хоть на зимних, хоть на летних.

Измерять, ессно, надо более-менее точным манометром. Это можно на любом шиномонтае сделать.

При наличии отсутствия мануала, можно открыть водительскую дверь и посмотреть на табличку, приклеенную к средней стойке, там тоже вся инфа есть.

Ахтунг! Там и там может быть несколько размеров шин с разными давлениями. Смотреть надо строго свое.

копировать

Смотрела под дверью - примерно это все и написано.
От 2.1 до 2.2 в зависимости от загрузки.
Доеду как будет время до заправки или сосед обещал манометр найти, чтобы точнее было.

копировать

Значит, можно дуть по-минимуму, 2,1. Меньше нежелательно. В любом случае уменьшение давления в разумных пределах (ну 2,0, меньше все равно не стоит) радикальной разницы в жесткости не даст. Если это так напрягает, надо шины менять. Или автомобиль. Я серьезно.

копировать

В мануал следует смотреть в первую очередь. Там всегда написано требуемое давление.

копировать

Я и смотрела туда в первую очередь. И знаю, что шины были накачаны по максимуму.
Вопрос не в этом был.

копировать

Ну в мануале также написано, что нельзя накачивать ниже требуемого. А Вы спросили, можно ли спустить.

копировать

Не спустить, а подспустить.
В мануале стоит минимально возможное давление 1,8 при минимальной загрузке. А максимальное, я сейчас посмотрела, аж 2,8 (при полно загрузке)
И еще, там написано "поездки на автомобиле, у которого давление воздуха в шинах доведено до комфортного уровня, очень удобны. Однако при этом изменяются динамические и экономические характеристики автомобиля"
Вот об этом я и спрашивала.

копировать

Ну вот Вам мануал все и ответил. :)

копировать

Нет не все.
Ответил, таки Голософф :) что надо менять резину или машину.
Или привыкать. (это ужо мое)
Я почитала вечером отзывы о резине моей, которая летняя. Народ так и пишет, жесткая, шумная. Есть другие плюсы.
Буду думать.