как научиться перестраиваться.
Научите,подскажите, плиз, как правильно перестраиваться в правый ряд... неделю отъездила с инструктором по городу,в левый ряд более-менее перестраиваюсь, а в правый - туплю, не понимаю близко или далеко машина.Заранее спасибо!
В европе тоже учат перестраиваться по правилу трёх - только смысл другой - зеркало заднее, боковое и поворот головы...

если честно, то впервые слышу про такую шутку...поэтому и ответила на полном серьезе, тут около полугода назад темка была аналогичная - помню как девушка как раз про перестроения писала, что считает до трех и перестраивается и т.п. помню ух тут борьба развернулась :)))

А в чём принципиальное отличие перестроения в левый ряд и в правый?:-) Есть же правое зеркало, в него надо смотреть.
Плюс оч желательно держать в голове текущую дорожную обстановку, для этого нуно периодически поглядывать в салонное и боковые, чтобы представлять соседей по потоку. Тогда вероятность появления неприятного сюрпрайса из мёртвой зоны будет меньше.
Плюс в момент перестроения повнимательнее поглядеть в правое зеркало, меня инструктор учил дважды посмотреть - сначала перед началом манёвра, потом уже непосредственно перед тем как крутить руль вправо, ещё раз. От как-то так:-)
Начинать смещаться только когда машина справа будет видна во внутреннем зеркале целиком и ваша скорость выше чем её.
Если немного наклониться вперед слепую зону становится видно. А на некоторых машинах вообще нет слепых зон.
дык это ежели наклониться, да естчё башкой вертеть.. Не всем дано. Об ентом чуде надо знать и помнить...
Ну и я ж про это. Не многие умеют вертеть, а также в зеркала лишний раз смотреть и всё такое. У самой так было по первости, но дудки едущих отрезвляли и заставляли думать: а шо я сделала не так? До сих пор такая фигня: была машина справа и вдруг нетути. А она крадётся и её не видать. Но уже знаешь в чём подвох
Не забывай исчо про профилактику остеохондроза шейного отдела позвоночника...:-)
Кароч, я поняла логику вышивал - постоянные перестроения оченно пользительны для здоровья....:-D
я честно говоря даже представить не могу, сколько раз на 180 км ежедневно пришлось бы бить поклоны :think
Если наклеить обзорные зеркала, то необходимость в телодвижениях пропадает. :)
А у меня изначально зеркала двойные, нижнее как обзорное, так слепой зоны вообще с ними нет, я не верчу и никуда не наклоняюсь.
То есть, улучшить обзорность, тем самым, повысить безопасность движения, для тебя колхоз? По-моему, колхоз сказать это.
Мне хватает штатных зеркал и обзорность прекрасная, улучшать некуда :) Налепить на них какую-то фигню для меня колхоз, ага.
Отправить срочно все машины, превышающие длиной 5 м на свалку, всем на мини, детей за руль, пусть сами себя возят.
Вот ты дура. Купи автобус и плодись дальше. Прям заслуга мирового масштаба. Обычно говорит прокладка. Сама знаешь? Или напомнить. Сначала бабла надо накопить на норм машину, а потом продолжать свой мощный род. Во всех постах сквозит одно и то же - что сама обсираюсь за рулём длинномерного уеб-на

А я обязана непременно поездить на машине где обзорность никакая? :) Если ты обиделась за свои двойные зеркала, то зря, тем более что они у тебя под мое определение колхоза не подпадают ;)
:)Ник, но ведь плохая обзорность - это не вообще проблема "длинных" или высоких машин, а проблема конкретных машин или конкретных водителей :) ...Вы видели шестиметровый! Майбах с двойными зеркалами - кмк, это будет смешно смотреться...
Причем тут конкретные водители, если у всех грузовиков двойные зеркала, Вы не замечали разве?
И еще предполагаю, что на низкой легковой все же нет такой большой слепой зоны, пусть она и 6 м. длиной будет.
И вообще, Вы бы предпочли любоваться одинарными зеркалами на перестроившейся Вам в бок машинке, чем ехать дальше без ДТП? :)
Нет, я всего лишь считаю, что не стоит приписывать всем "длинным" и большим машинам плохую обзорность и управляемость.... а большие слепые зоны могут быть и в "маленьких" машинах при широких боковых стойках, неправильно настроенных зеркалах и т.д...поэтому и написала, про конкретную машину и конкретного водителя..
И мне кажется, мы пока обсуждаем только легковые машины, или Вы уже приобрели грузовик и получили водительскую категорию "управление грузовыми машинами"(=D> тут я Вами восхищаюсь,я это пропустила)...И далеко не у всех грузовиков и фур двойные зеркала...
В следующий раз обратите внимание, что-то я не припомню грузовиков, фур и автобусов без двойных зеркал. А размер большой и высокой машины сам по себе предполагает большую слепую зону, только при чем тут управляемость, не поняла. А также неправильно настроенные зеркала? :think
А если у легковой машины такие стойки, что из-за них ничего не видно, в отличие от машины Басеньки, она выше пишет, что у нее обзорность отличная, например, то почему должно быть зазорным стремление водителя улучшить эту самую обзорность и повысить как безопасноть движения, так и собственный комфорт? Политика двойных стандартов какая-то.
И да, у меня машина по документу грузовая бортовая, но категория еще В, так как до 3.5 т укладывается.
Кхм, крайне редко вижу машины или автобусы с двойными зеркалами. В основном это подержаные минигрузовики-американцы.
Странная реакция. Это был не подкол, я не поняла, где вы видите огромное число грузовиков и автобусов с двойными зеркалами. Сколько езжу по трассе, крайне редко встречала такие.
А Вы совершенно искренне, от души, написали, как же.
Сегодня за 2 часа на трассе видела только один допотопный грузовичок с одинарным длинным зеркалом. У всех остальных фур, мусоровозов, автобусов, Газелей, Форда Транзита, Пежо Боксера и тп были двойные зеркала.
Так что это я "не поняла, где вы НЕ видите огромное число грузовиков и автобусов с двойными зеркалами".
какие-то я выполняю, аха. на работе девочка пока училась где-то хватанула такого совета, я решила проверить, не понравилось, глазами вертеть эффективнее
Если у вас возникает вопрос, близко или далеко - значит, места достаточно. Дальше надо правильно оценить ее скорость (если она она едет быстрее вас, могут быть проблемы))), включить поворотник и плавно перестраиваться, за забывая убедиться в том, что машина в зеркале не появилась очень близко, то есть что она вас пропускает ))
я то умею самостоятельно. а вот совет выше этого не предполагает. да ещё и вводит в заблуждение новичков.

"Если у вас возникает вопрос, близко или далеко - значит, места достаточно". Почему странно то? Сами прикиньте эту ситуацию на месте новичка

я высказала свое мнение ) что подошло бы мне, когда я начинала водить. Если вам моя логика не понятна - не значит, что она будет непонятна прочим девушкам за рулем. И я также предлагаю не забыть убедиться, что вас пропускают...
в общей массе никто особо не пропускает на скорости. "надо уметь перестраиваться", а не ждать снисхождения. надо искать возможность для перестроения. новичку желательно заранее. либо тупо оттормаживаться включать поворотник и ждать либо когда пропустят, либо когда в жопу влетят

не пропускают только в одном случае - из медленного ряда в быстрый, а в остальных случаях - почему ж не пропускают-то??? тупо включить поворотники и все-таки шевелиться в ту сторону )) но это все касаемо скорее пробок, на скорости обычно вообще не проблема дождаться хорошего разрыва между машинами...
да не проблема для опытных. но для оных это страшно.шевелиться да. помню муж учил:включай поворотник и начинай потихоньку наваливаться. но страху было полные штаны. именно на средней скорости. вроде пускают, но я не понимала. ну наверное вы правы. забыла что речь про правый ряд. хотя сама частенько езжу по правом, потому как во многих случаях он едет быстрей

Даже на скорости не всегда обязательно разрыва ждать, если это не 120, конечно, а 60-80. Если достаточного разрыва не предвидится, все же включить поворотник и обозначить свое намерение, если машина в другом ряду стала идти с равномерной скоростью, то она пропускает, это видно в зеркало.
плавненько, не перескакивая в соседний ряд тогда. посмотрите настройку зеркал. есть вещи, которые просто надо накатать. ну и выдержки Вам.
опыт и еще раз опыт, больше надо ездить. Со временем будете понимать всё - как и когда перестраиваться.

Ориентируйетесь на зеркала. Если поток плотный, то включив поворотник, пропускаете боковую машину и неспешно начинаете перестраиваться.

и еще, перестраиваться нужно в газ, те скорость увеличить свою а не как тут советуют медленно ползти аки улитка, тогда меньше шансов что вас догонят или ударят или что вы вообще создадите помеху.
Кто советует ползти как улитка? Советуют не прыгать в соседний ряд, а перемещаться плавно, и это правильно.
там я выше читала хде то что надо меедленно и осторожно.
вот часто наблюдаю таких водителей которые 2 минуты моргают поворотником их многие пытаются пропустить а те тупят:(
но ведь шансы что он остановится невелики :) сли я вижу кого то так отчаянно желающего перестроиться останавливаюсь полностью по возможности и дальним:)
все мы когда то учились и были несмелыми:)
Зато они потом напишут на форуме, какие все вокруг злые и НЕ ПРОПУСКАЮТ при перестроении :)
В общем, основное что нужно запомнить новичку - 1) поднял ногу, так ссы включил поворотник - прояви готовность перестроиться, 2) не прыгай вбок, меняй ряд плавно :)