как научиться перестраиваться.

копировать

Научите,подскажите, плиз, как правильно перестраиваться в правый ряд... неделю отъездила с инструктором по городу,в левый ряд более-менее перестраиваюсь, а в правый - туплю, не понимаю близко или далеко машина.Заранее спасибо!

копировать

поворотник включайте, до трёх считайте - и вперед

копировать

Вы наУчите сейчас:)

копировать

а машины с правой полосы тоже должны до 3-х считать?:-о

копировать

В европе тоже учат перестраиваться по правилу трёх - только смысл другой - зеркало заднее, боковое и поворот головы...

копировать

что за бред?? а потом вот так едешь и тебя "таранить" начинают справа/слева "по правилу трёх" млин! я б таких учителей!!!!!!
в зеркала смотреть надо!

копировать

таблетки для ЧЮ ещё не придумали? А хотя чего уж там....БлондинкО

копировать

причем тут ЧЮ и БлондинкО вот скажите? или может вы сострили этим??? ниже такой же совет дали и не анонимно между прочим и на полном серьезе...

копировать

Это старая шутка, вы чего :)

копировать

если честно, то впервые слышу про такую шутку...поэтому и ответила на полном серьезе, тут около полугода назад темка была аналогичная - помню как девушка как раз про перестроения писала, что считает до трех и перестраивается и т.п. помню ух тут борьба развернулась :)))

копировать

А в чём принципиальное отличие перестроения в левый ряд и в правый?:-) Есть же правое зеркало, в него надо смотреть.
Плюс оч желательно держать в голове текущую дорожную обстановку, для этого нуно периодически поглядывать в салонное и боковые, чтобы представлять соседей по потоку. Тогда вероятность появления неприятного сюрпрайса из мёртвой зоны будет меньше.
Плюс в момент перестроения повнимательнее поглядеть в правое зеркало, меня инструктор учил дважды посмотреть - сначала перед началом манёвра, потом уже непосредственно перед тем как крутить руль вправо, ещё раз. От как-то так:-)

копировать

Ездите дальше, со временем научитесь понимать.

копировать

Начинать смещаться только когда машина справа будет видна во внутреннем зеркале целиком и ваша скорость выше чем её.

копировать

да не, это вроде,не по правилам ((

копировать

"не по правилам написала" до трех считать...

копировать

кнопЫчка "ответить" есть такая. А вообще при перестроении вправо есть такое понятие как "слепая зона" (или по-другому как-то). Поэтому до того как перестраиваться желательно в голове иметь общую дорожную обстановку, где какая машина располагалась, скорость потока и тыды...

копировать

Если немного наклониться вперед слепую зону становится видно. А на некоторых машинах вообще нет слепых зон.

копировать

дык это ежели наклониться, да естчё башкой вертеть.. Не всем дано. Об ентом чуде надо знать и помнить...

копировать

Сиравно лучше повертеть чем забыть про кого-нить болтающегося под боком и перестроиться в него.

копировать

Ну и я ж про это. Не многие умеют вертеть, а также в зеркала лишний раз смотреть и всё такое. У самой так было по первости, но дудки едущих отрезвляли и заставляли думать: а шо я сделала не так? До сих пор такая фигня: была машина справа и вдруг нетути. А она крадётся и её не видать. Но уже знаешь в чём подвох

копировать

Угу, "я езжу хорошо, только в зеркала смотреть забываю" :)

копировать

Нах? Я ж на красненькой. Меня видно...:ups1

копировать

наклоняться вперед - вредная привычка, КМК. сродни переобуванию. от последнего еще как-то отвыкают, а "кланяются" многие долго;-)

копировать

И чем же она вредная?

копировать

Полезная, Бась, полезная:-) Способствует укреплению мышц брюшного пресса...:-D

копировать

А верчение головой значитцо шею укрепляет? :)

копировать

Не забывай исчо про профилактику остеохондроза шейного отдела позвоночника...:-)
Кароч, я поняла логику вышивал - постоянные перестроения оченно пользительны для здоровья....:-D

копировать

Вотблин в чем секрет - они с гиподинамией так борются!.. А мы всё - гандоны, гандоны... :)

копировать

я честно говоря даже представить не могу, сколько раз на 180 км ежедневно пришлось бы бить поклоны :think

копировать

Не поклоны, так головой вертеть - какие-то движения все равно придется выполнять :)

копировать

Если наклеить обзорные зеркала, то необходимость в телодвижениях пропадает. :)

А у меня изначально зеркала двойные, нижнее как обзорное, так слепой зоны вообще с ними нет, я не верчу и никуда не наклоняюсь.

копировать

Да меня как-то не парят телодвижения, чтобы зеркала колхозить, могу и голову повернуть если надо.

копировать

То есть, улучшить обзорность, тем самым, повысить безопасность движения, для тебя колхоз? По-моему, колхоз сказать это.

копировать

Мне хватает штатных зеркал и обзорность прекрасная, улучшать некуда :) Налепить на них какую-то фигню для меня колхоз, ага.

копировать

Если ты не ездила на большой машине, где обзорность никакая, то чего говорить.

копировать

нафиг машина где обзорность никакая?

копировать

Отправить срочно все машины, превышающие длиной 5 м на свалку, всем на мини, детей за руль, пусть сами себя возят.

копировать

двое детей. на сарае с уёбищными зеркалами не езжу. длина машины ни о чём не говорит

копировать

Че с тебя взять, раз длина машины ни о чем не говорит, да детей всего двое.

копировать

Вот ты дура. Купи автобус и плодись дальше. Прям заслуга мирового масштаба. Обычно говорит прокладка. Сама знаешь? Или напомнить. Сначала бабла надо накопить на норм машину, а потом продолжать свой мощный род. Во всех постах сквозит одно и то же - что сама обсираюсь за рулём длинномерного уеб-на

копировать

Хамло серое безмозглое, чтоб тебе пусто было.

копировать

и вам не хворать. Анджелина вы наша Джоли

копировать

Быдло совковое.

копировать

Ути-пути. Прям плакаю. Шла б ты спать, Пенелопа

копировать

Иди свое бабло отрабатывай, хамка.

копировать

это куда? прям пойду щас. а вы не хамка. во народ жжот

копировать

А я обязана непременно поездить на машине где обзорность никакая? :) Если ты обиделась за свои двойные зеркала, то зря, тем более что они у тебя под мое определение колхоза не подпадают ;)

копировать

Прежде чем обзывать колхозом обзорные зеркала, именно, что должна.

На старой машине, которая была короче этой почти на 1 м, но тем не менее, длиной 4.8 м, обзорность тоже была очень плохая, еще и за счет высоты машины, зеркала полностью решили эту проблему.

копировать

Оставляю за собой право обзывать что угодно как угодно не ездя на этом чте ;)

копировать

Ну раз воспитание тебе позволяет, что ж поделать. ;)

копировать

Моё воспитание мне еще много чего позволяет, пора б привыкнуть... ;)

копировать

По-моему, это как-раз недостаток оного. ;)

копировать

Да мне пофик вощемта.

копировать

:)Ник, но ведь плохая обзорность - это не вообще проблема "длинных" или высоких машин, а проблема конкретных машин или конкретных водителей :) ...Вы видели шестиметровый! Майбах с двойными зеркалами - кмк, это будет смешно смотреться...

копировать

Причем тут конкретные водители, если у всех грузовиков двойные зеркала, Вы не замечали разве?

И еще предполагаю, что на низкой легковой все же нет такой большой слепой зоны, пусть она и 6 м. длиной будет.

И вообще, Вы бы предпочли любоваться одинарными зеркалами на перестроившейся Вам в бок машинке, чем ехать дальше без ДТП? :)

копировать

Нет, я всего лишь считаю, что не стоит приписывать всем "длинным" и большим машинам плохую обзорность и управляемость.... а большие слепые зоны могут быть и в "маленьких" машинах при широких боковых стойках, неправильно настроенных зеркалах и т.д...поэтому и написала, про конкретную машину и конкретного водителя..
И мне кажется, мы пока обсуждаем только легковые машины, или Вы уже приобрели грузовик и получили водительскую категорию "управление грузовыми машинами"(=D> тут я Вами восхищаюсь,я это пропустила)...И далеко не у всех грузовиков и фур двойные зеркала...

копировать

В следующий раз обратите внимание, что-то я не припомню грузовиков, фур и автобусов без двойных зеркал. А размер большой и высокой машины сам по себе предполагает большую слепую зону, только при чем тут управляемость, не поняла. А также неправильно настроенные зеркала? :think

А если у легковой машины такие стойки, что из-за них ничего не видно, в отличие от машины Басеньки, она выше пишет, что у нее обзорность отличная, например, то почему должно быть зазорным стремление водителя улучшить эту самую обзорность и повысить как безопасноть движения, так и собственный комфорт? Политика двойных стандартов какая-то.

И да, у меня машина по документу грузовая бортовая, но категория еще В, так как до 3.5 т укладывается.

копировать

Кхм, крайне редко вижу машины или автобусы с двойными зеркалами. В основном это подержаные минигрузовики-американцы.

копировать

Глупый подкол.

копировать

Странная реакция. Это был не подкол, я не поняла, где вы видите огромное число грузовиков и автобусов с двойными зеркалами. Сколько езжу по трассе, крайне редко встречала такие.

копировать

А Вы совершенно искренне, от души, написали, как же.

Сегодня за 2 часа на трассе видела только один допотопный грузовичок с одинарным длинным зеркалом. У всех остальных фур, мусоровозов, автобусов, Газелей, Форда Транзита, Пежо Боксера и тп были двойные зеркала.

Так что это я "не поняла, где вы НЕ видите огромное число грузовиков и автобусов с двойными зеркалами".

копировать

ЖенЧины не ругайтесь. Всё приходит всё равно с опытом;-)

копировать

какие-то я выполняю, аха. на работе девочка пока училась где-то хватанула такого совета, я решила проверить, не понравилось, глазами вертеть эффективнее

копировать

имхо- полезная, если есть мертвые зоны. А так, не наклоняясь, по первости раз-другой подрезала- поняла, что полезная :-)

копировать

Если у вас возникает вопрос, близко или далеко - значит, места достаточно. Дальше надо правильно оценить ее скорость (если она она едет быстрее вас, могут быть проблемы))), включить поворотник и плавно перестраиваться, за забывая убедиться в том, что машина в зеркале не появилась очень близко, то есть что она вас пропускает ))

копировать

окуеть. близко или далеко? да не знаю я! Сказали что места достаточно - пошла на взлёт

копировать

Учиться думать самостоятельно совсем не собираетесь?

копировать

я то умею самостоятельно. а вот совет выше этого не предполагает. да ещё и вводит в заблуждение новичков.

копировать

Странно вы воспринимаете советы.

копировать

"Если у вас возникает вопрос, близко или далеко - значит, места достаточно". Почему странно то? Сами прикиньте эту ситуацию на месте новичка

копировать

Видимо имеется в виду что если машина действительно близко, то визуально она будет прям в попе торчать :)

копировать

да фиг знает. ладно. не объяснить. надо поездить:mda

копировать

приблизительно так ))

копировать

я высказала свое мнение ) что подошло бы мне, когда я начинала водить. Если вам моя логика не понятна - не значит, что она будет непонятна прочим девушкам за рулем. И я также предлагаю не забыть убедиться, что вас пропускают...

копировать

в общей массе никто особо не пропускает на скорости. "надо уметь перестраиваться", а не ждать снисхождения. надо искать возможность для перестроения. новичку желательно заранее. либо тупо оттормаживаться включать поворотник и ждать либо когда пропустят, либо когда в жопу влетят

копировать

не пропускают только в одном случае - из медленного ряда в быстрый, а в остальных случаях - почему ж не пропускают-то??? тупо включить поворотники и все-таки шевелиться в ту сторону )) но это все касаемо скорее пробок, на скорости обычно вообще не проблема дождаться хорошего разрыва между машинами...

копировать

да не проблема для опытных. но для оных это страшно.шевелиться да. помню муж учил:включай поворотник и начинай потихоньку наваливаться. но страху было полные штаны. именно на средней скорости. вроде пускают, но я не понимала. ну наверное вы правы. забыла что речь про правый ряд. хотя сама частенько езжу по правом, потому как во многих случаях он едет быстрей

копировать

Даже на скорости не всегда обязательно разрыва ждать, если это не 120, конечно, а 60-80. Если достаточного разрыва не предвидится, все же включить поворотник и обозначить свое намерение, если машина в другом ряду стала идти с равномерной скоростью, то она пропускает, это видно в зеркало.

копировать

плавненько, не перескакивая в соседний ряд тогда. посмотрите настройку зеркал. есть вещи, которые просто надо накатать. ну и выдержки Вам.

копировать

перестраивайтесь до характерного стука. и паркуйтесь также. научитесь моментально))

копировать

а если об тебя начнёт стучаться?

копировать

не)) я таких издалека вижу))

копировать

по правому зеркалу.

копировать

опыт и еще раз опыт, больше надо ездить. Со временем будете понимать всё - как и когда перестраиваться.

копировать

До опупения ездить с инструктором и подобные вопросы задавать только ему.

копировать

придет со временем, у меня с перестроением налево была та же проблема когда начала водить, но через пару месяцев уже спокойно перестраивалась не создавая помех другим.

копировать

Жжете:-)

копировать

зеркала - ваше всё!

копировать

Ориентируйетесь на зеркала. Если поток плотный, то включив поворотник, пропускаете боковую машину и неспешно начинаете перестраиваться.

копировать

и еще, перестраиваться нужно в газ, те скорость увеличить свою а не как тут советуют медленно ползти аки улитка, тогда меньше шансов что вас догонят или ударят или что вы вообще создадите помеху.

копировать

Кто советует ползти как улитка? Советуют не прыгать в соседний ряд, а перемещаться плавно, и это правильно.

копировать

там я выше читала хде то что надо меедленно и осторожно.
вот часто наблюдаю таких водителей которые 2 минуты моргают поворотником их многие пытаются пропустить а те тупят:(

копировать

Видимо ждут пока соседний ряд остановится :)

копировать

но ведь шансы что он остановится невелики :) сли я вижу кого то так отчаянно желающего перестроиться останавливаюсь полностью по возможности и дальним:)

все мы когда то учились и были несмелыми:)

копировать

Зато они потом напишут на форуме, какие все вокруг злые и НЕ ПРОПУСКАЮТ при перестроении :)
В общем, основное что нужно запомнить новичку - 1) поднял ногу, так ссы включил поворотник - прояви готовность перестроиться, 2) не прыгай вбок, меняй ряд плавно :)

копировать

Когда начинала ездить, вопрос к рядом сидящему муже был часто один: Мне можно перестраиваться?:))) На что получила конкретный ответ: Видишь фары идущего рядом автомобиля? Если да то перестраивайся. Помогает реально.