Х5 из США
Собственно предлагают сей дейвайс купить именно из США, т.к. там почему-то дешевле предложения. Причем там существенно дешевле, чем из Европы, тысяч эдак на 400 и это при прочих равных (комплектация и всякие доп.функции). В чем подводные камни и почему такая разница в цене? Год 2008-09 дизель. Ну и если не Х5, то что можно еще посмотреть из "внедорожно-кроссроверного" арсенала за 1.5 млн.? Интересует неломкость, ну и стоимость обслуживания, ну и необязательно новое, год 2008-09 тоже устроит. Может чего подскажете путного и дельного?
С оптикой, по-моему, проблем не должно быть, т.к. есть европейский аналог. А вот по поводу убить, это как, ну масло не менять, может еще какие расходники, но за три года что можно в Х5 угробить? Я часто слышу, что в США машины просто убивают, но вот что это значит? И есть ли мысли про альтернативы? Сначала думала про X-Trail, но покаталась на нем и м-м-м... какой-то он уж "туповатоуправляемый", хочется более острой реакции на руль.
У меня такое счастье, с оптикой проблем никаких. Про убить, так и немец может убить свою машину, и послеаварийная машина из Европы легко может быть. Для этого и делается диагносстика машина перед покупкой. Про угробить это больше страшилки и оправдания непонятные, типа японки с правым рулем самые японистые :) а пиндосы всегда угробленные. Два года уже на своей отъездила, проблем не наблюдалось.

Есть. А где еще можно приехав с $20.00 в кармане, языком на уровне "мой твой не понимай" не воруя и не идя по трупам достичь всего чего хотел?
Возможно что там намного лучше,но здесь-Родина. Пусть правители уроды,значит пока недостойны лучших. Но это-наша страна. Здесь наши предки похоронены,они погибали за эту землю в надежде что мы будем жить лучше них. А американцы-потомки отребья со всего мира,убившие уникальное коренное население целого континента и пытающиеся подмять под себя весь остальной мир.

Моя родина СССР, ее больше нет. Ну а если про уродов говорить...то я уважаю ту страну которая за своих граждан горой стоит а не убегает поджав хвост как шавка
Родина это там где родные,а не там где тепло.Родину не обязательно уважать,её можно даже ненавидеть,а вот изменять ей нельзя.Ну уехал и уехал,жизнь на чужбине,даже сладкая,не даёт права плевать на свои истоки.Я горжусь тем что я из России.

Это только в штатах.У нас каждый может гордиться чем захочет.Хоть Родиной,хоть мужем,хоть зарплатой,хоть машиной.А чем мне гордиться это моё личное дело,мнение других не интересует.

Ну ок, давайте посмотрим:)
На ебее машинки 08 года стоят 33-35 тысяч
Таможня 676 000 рублей
доставка+страховка доставки 3000 баксов
получается 1 749 000
Такая машина тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10296447-41dd.html
1,5млн
Хммм меня смущает что она дизельная, так как только недавно мерс научился делать дизель который под нормы выхлопа в США проходит, они намного жестче европейских
"Америкосы" БМВ, как и мерседесы впрочем, всегда ощутимо дешевле при прочих равных (комплектации, пробеге, состоянии), но и потом вероятность продать их гораздо ниже нежели их европейского собрата - у нас из знакомых машин "америкосов" почему-то даже не рассматривают :( все хотят "европейцев" если берут б/у немного авто - никогда не заостряла на это внимание "почему" - уточню, отпишусь - самой стало интересно.
ПЫ.СЫ. предполагаю что неудобство "мили-километры", "навигация" и т.п., ну и компьютер не русифицирован естественно....

Блонди, БМВ некоторые в "америкосии" собираются а потом...сюрприз, сюрприз, повсему миру развозятся включая и Европу:-)
я имею ввиду не сборку :) а исключительно рынок, для которого они предназначены :) "америкосы" - то есть, те, которые для рынка сша, канады и т.п. (там фаренгейты, мили и т.п.)

выяснила у знающих людей :)))
разница в цене возникает за счет того, что в сша, к примеру, мерседес GL стоит 130 тыс долларов, а в европе 130 тыс евро! и за счет разницы доллар*евро как раз и выплывает эта разница у не новой машины (при прочих равных).
но не любят "америкосов", как выше писала, как раз, как я верно предположила, из-за разницы в шкале измерений (температура в фаренгейтах а не цельсиях, скорость в милях а не в километрах, нерусифицированный комп и т.п.)
про убитых машин из сша - бред, если нравится американец берите и не парьтесь :) это мнение человека, с которым общалась (специалист крупного московского автосалона - б/у иномарки у них), диагностику предварительную при этом обязательно делать при покупке любого авто бывшего в употреблении :)

У меня очень хороший друг - комм. директор центра БМВ в России. Он сказал, что основной недостаток америкосов - это достаточно бедная отделка, идёт тотальное удешевление материалов, потому как стоят они там намного дешевле 1 долл=1 евро. Иначе рынок просто пошлёт их нафиг. А заработать всё равно нужно.
Ну и то, что идут они не свободной комплектацией, а готовыми "комплектами", 3 вида по-моему.
Мили не так страшно - можно привыкнуть. Я так Х6 рассматривала, всё-таки разница большая.
так я ж о том и написала что разница за счет изначальной цены в долларах и евро :) ну и неудобства из-за разных шкал измерений... а вот о том что другие материалы для отделки идут - это НЕ ВЕРНО! информация у вас какая-то странная... как верно написал выше Бодибилдер - БМВ и Мерседесы собираются в США на одних и тех же заводах и потом отправляются на Европу и используются везде ОДИНАКОВЫЕ материалы, кроме того, в США также как и в России можно заказать любую комплектацию у дилера на выбор (а не только 3 комплектации, как вы написали) - и в штатах встречаются машины богатой комплектации. Или вы думаете, что купив машину Мерседес GL или БМВ Х6, например, в Германии вы получите лУчшую по качеству кожу и отделку салона :)))))

На одном заводе. Но на разных конвеерах. Я не знаю, где Вы заказывали, но мои знакомые в Украине, России и Беларуси, когда покупали америкосов выбирали из 3 готовых пакетов. Зайдите на сайт дилера БМВ в Америке и Европе. В Европе каждую опцию можно выбрать отдельно. в Америке пакеты по 5-6 опций. Можно выбрать максимальный пакет и будет боХатая машина:)
И таки да, я думаю, что качество европейской сборки и матриалов будут выше, ненамного, но выше. Потому что я понимаю, что бмв нужно зарабатывать, а продавать машины себе в убыток никто не будет.
ну дождемся Бодибилдера.... он в штатах - ему виднее какие комплектации мерседесов и бмв там продаются :)

Блонди, про конвееры разные это миф рожденный в СНГ. Конвеер один. Для европы делают моторы которые в США никто не купит - малолитражные, так-же салоны комплектуются материей, в штатах только кожа или кожзам.
так вот и я пишу что конвейер один :))) и узнавала у знакомых - интересно - все сказали в голос - конвейер один! и что даже в штатах обычно комплектации богаче за меньшие деньги.
спасибо!

В штатах обычно базовые пакеты гораздо богаче европейских. То, что в штатах взодит в базовую цену, в европе уже идет как опция.
Комплектации на самом деле идут пакетами, но их далеко не 3. Зайдите на сайт бимера и посмотрите какие комплактации вы можете выбрать в штатах.
Как владелица БМВ отвечаю про измерения: Спидометр в милях и км. Все остальные датчики перепрограммируются за пару минут, все в цельсиях и км :) Может это проблема совсем старых машин, не знаю.
Английский меня не смущает, у меня и у диллерской машины английский стоит, даже и не задумывалась по этому поводу. Надо переставить что ли :) деньги то уплОчены

я уж не знаю, если честно, какую и когда вы покупали машину у дилера, но вот все БМВ которые мы покупали (новые) у оф.дилеров в москве - АБСОЛЮТНО ВСЕ были с компьютером на русском языке и поставлялись специально для России :)))) то что датчики перепрограммируются это верно, но вот спидометр изначально в милях лично мне не удобно, хотя соглашусь, что дело привычки - когда-то я ездила на Тойоте из штатов - к милям привыкнуть можно...

Аноним, в плюсы американского БМВ еще можно включить то, что все сервисы 4 года или 60К миль включены в цену машины и бесплатны для хозяина, поэтому сервис только на БМВ делается
Mercedes GL в штатах даже в полной комплектации стоит не больше 75000. :-) Во все мерсах на американском рынке можно поменять настройку с миль на километры.
У моего мужа такое хобби- возит под заказ машины из Америки. Нет никакого подвоха, машины там просто дешевле изначально вот и все. По крайней мере у моего мужа подвоха нет. Кратко расскажу как он работает и на что обратите внимание. Клиент высказывает свои пожелания по машине, цвет салона, машины, комплектация, пробег, стоимость не выше стольки то.. Начинаем искать варианты на американском аукционе Манхейм. Подбирается несколько вариантов устраивающих клиента, по данным аукциона обычно видно состояние, они даже чистоту салона указывают и курили ли, машины смотрятся только дилерские то есть чтобы обслуживались хорошо, клиенту озвучивается все это, все детали машины и начальная цена аукциона, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО машины проверяют по Карфаксу - это общая база в которой фиксируются все дтп и техосмотры, вообще все телодвижения с машиной, если есть аварии - ищем другие варианты, желательно конечно чтобы было минимум хозяев и без дтп)) Машину выкупает партнер мужа в Америке, и отправляет в Россию. Все абсолютно прозрачно - клиент при желании может приехать к мужу и понаблюдать за торгами в реальном времени или получить скриншоты как и за сколько выкупалась, карфакс предоставляется, комиссия мужа и партенра в америке - строго оговореная сумма заранее и ни долларом больше, вся информация по растаможке и доставке, все суммы заранее озвучиваются клиенту и не меняются. Как то так. Так и требуйте с ваших продавцов. Покупать вслепую то что ктото както купил Вам нельзя, она может быть утоплена, востановлена и еще хрен знает что с ней сделано
