KIA Ceed SW
привет
есть у кого опыт вождения данный марки, какие + и -
напишите пожалуйста, хочу понять для себя, нужна мне такая машина или нет
Ну зачем вы так? Предел мечтаний у нас у всех ого-го, а вот финансовые возможности у всех разные, вот и выбирают люди из того, что могут.
И потом французский автопром меня тож не впечатляет, корейцы как-то покрепче будут, да и обслуживание у фр. неоправдано дорогое. Так что, смотря какие приоритеты.

Всё просто-у вас не было француза,всё мнение из слухов.Гетц обходится в эксплуатации дороже 307.

кто меня, простите, куда и на что развел?
Сходите на exist и сравните цены на одни и те же запчасти и расходники.
И, кстати, я не по наслышке знаю что такое KIA Sportage II, Ceed и Citroen Xsara и С5.
+1000, в семье было много машин, но самые проблемные французы: пежо и ситроен, у них ломалось то, что у нормальных машин не ломается вовсе. Да японцы показали себя лучше, чем корейцы, но у них и цена другая, но точно надежнее французов.

Ну ксара была надежной. Просто запчасти на нее дорогие были, если оригинал брать.
А вот С5 да... тот еще тамагочи.
Кстати, наши корейцы себя не хуже, чем хонда аккорд показывают...
И запчасти на хонду тоже дороже, чем на корейцев.
И... тьфу, тьфу, тьфу..., но мой Спортаж 2007 года выпуска до сих пор за ремонтом из-за поломок ниразу не ездил. Кстати. Только расходники меняются и после аварий восстанавливался.
Про ceed пока говорить рано, но "детских болезней" с декабря 2011 не выявлено. Муж машиной доволен.
А мне ксара досталась проблемная, ходовая у нее к нашим дорогам не приспособленная, подшипники меняли все и по кругу с жуткой регулярностью, м вообще чего в ней только не поменяли, даже педаль газа отвалилась как-то:-) :-)

А мы ее купили у знакомых 5-и леткой с реальным 30тыс. пробегом(она была у них третьей или четвертой машиной в семье из 1 водителя) и 6 лет накатывали на ней по 30 тыс. в год. За это время она в ремонтах была 3 раза.
1. бахало что-то сзади в поворотах и сервисмены не знали что поэтому сначала поменяли подшипники торсиона, а потом, поскольку, не прошло, какую то там подушку просевшую. Это помогло. Ремонт у официалов Алексис. Денег ушло немерено.
2. Передний шрус, т.к. слетел пыльник. 450евро за шрус+ замена.
3. Проелась прокладка между маслом и охлаждайкой и в охлаждайка ушла в масло. Ремонт у гаражного мастера, Безупречно. Машина простая и я ее не перегрела сильно. Повезло. После этого еще 2 года ездила.
До сих пор ее тепло вспоминаю и на ней теперь ездит свекр.
Шрус, пыльник, подшипники несколько раз, сцепление после первой хозяйки, тросик сцепления через год, какие-то сальники в немереном кол-ве, глушитель дважды, ремень ГРМ полетел - все клапана погнулись, ой я всего и не вспомню чего еще мы меняли, а еще лампочки горели постоянно(ну это мелочи). Но мы брали 4х летку с пробегом 60тыс., а отдали уже почти 170 было. очень я устала с ремонтом с ней, а так хорошая машинка была удобная.

Какое Гетсу ВООБЩЕ обслуживание нужно? :) Только масло в моторе и фильтр менять. :) Это тысяча рублей в год. :)
У французов неоправданно дорогое обслуживание?! Да еще в сравнении с корейцами?!
Сравните сами стоимость обслуживания Гетса и Пежо206, или Акцента и Пежо308. Будете очень удивлены. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514

Вам правильно сказали. Дороговизна французов в ослуживании - это миф. У французов одна из самых низких стоимостей ТО, и межсервисный пробег один из самых больших.
А владельцы тех же Гетсев радуются, что они купили дешевое авто, и даже не представляют сколько денег с них выкачивают на обслуживании.

Любовь к французам застила вам глаза:D Автор ни слова об обслуживании не писала. А разговор о французах начался со сравнения (представляющегося мне весьма спорным, но с французоводами лучше не вступать в полемику;)) некоего анонимуса.
Вы как-то странно читаете... Не замечаете того, что написано. И додумываете то, чего нет.
=====
"Автор ни слова об обслуживании не писала"
Как это не писала? А вот это: "обслуживание у фр. неоправдано дорогое". И именно на это высказывание дали опровергающую ссылку.
=====
"Нет, тут же прибегают владельцы Пежо, Рено и Ситроенов и начинают доказывать, что французы - зе бест и в эксплуатации, и в обслуживании". А вот этого никто не писал. Это вы додумали.

Ау-у!!!:)
1-й пост автора:
"привет
есть у кого опыт вождения данный марки, какие + и -
напишите пожалуйста, хочу понять для себя, нужна мне такая машина или нет"
2-й пост автора:
"Пежо мне вообще не нравиться, категорическое нет.."
ВСЁ.
Коплексы, комплексы, комплексы!(с):-7
Ну, не автор, так другой писатель написал про "неоправданно дорогое обслуживание". И этому писателю ответили, что французы не дороги, корейцы не дешевы (и не только в сравнении с французами :) ). И привели ссылку в подтверждение.
Про то, что французы - зе бест, никто не писал, ничего не доказывал. Это вы допридумывали.

Да не автор, это вам писала я, а вы сравнивали обслуживание до 3-х лет и только? А что потом? Как они разваливаться начинают? Статьи, это статьи, я вам привела свой живой опыт. У меня ремонт ситроена после 4 лет съел столько денег за 3 года, что можно было бы рядом парочку таких же поставить. А вот с корейцем, который в реальной аварии показал себя просто отлично, за 15!лет никаких проблем не было и расходы на него были несоизмеримы с тем же ситроеном. Сейчас есть еще пежо в семье, ему нет 3-х лет,пробег копеешный, а он уже дважды был в сервисе на приличные деньги. Я высказываю свое субъективное мнение, не стоит так бурно реагировать.

+1 спасибо за поддержку, спрашиваешь про качество конкретно одной машины, а тут начинают пиарить другую!!!
есть опыт,очень хороший. Машина оч.радует-ед.недостаток-жесткая и шумная (не знаю как правильнее,оч.слышно дорогу,но музыка и все ОК)дорогу держит отлично и вообще по ходовой она лучше ПЕЖО-308. просто у меня есть КИА проСИД и ПЕЖО :) (но я не критикую ПЕЖО,просто это разные машины)
Ездим на Киа Сид СВ (рестайлинговом) аж 2 месяца)) Когда брали, немного переживали насчет низкого клиренса. Как потом выяснилось - напрасно,наши буераки проходит спокойно. Очень просторная, муж (рост 188) чувствует себя очень комфортно, для задних пассажиров места дофига. Малюююсенький минус - немного жестковата, все же семейный авто должен быть помягче.
