собираюсь купить 2106

копировать

Сначала хотела анонимно написать,стесняюсь...а потом подумала, ну чего стесняться,что имеем ,то имеем..итак,суть вот в чем: Сложилась такая ситуевина у нас в семье: есть у нас Волга,хорошая машина,но большая и тяжелая (ну мужнина она!!) Ездить мне надо,детей почти двое и поликлиники и магазины,папа вечно на работе (сами знаете как бывает). Правам моимм 5 лет уже( сдавала и училась сама,но 5 лет назад и больше за рулем посидеть почти не удавалось((( Денег у нас сейчас маловато,накоплено все на долгожданный ремонт. Пришла мне в голову мысль купить машину СЕБЕ. Ездить очень хочу,страшновато,но очень хочется. В связи с ограниченностью в средствах первой машиной была выбрана нежно любимая мною с детства шестерка))) В ремонте есть кому помочь и муж и отец ,пара друзей в сервисе есть. Что скажете? На "нормальную" машину денег все равно нет,в ближайшее время и не появится((( Надеюсь у нас с шестерочкой все сложится хорошо!!! Поддержите,пожалуйста! Может опыт у кого-то похожий был???

копировать

Поддержу!:-)Я начинала тоже с Жигуля, правда с четвёрки, -отличная машина :-)

копировать

У шахи как и всей классики есть поганое качество- Тяжелый руль из-за множества сочленений и убогости рулевого механизма. Короче нужно следить за идеальным состоянием шаровых и рулевых, иначе руки отвалятся маневрировать в ограниченном пространстве.
У шахи есть одно преимущество перед которым 99% иномарок сосут - обзорность. Можно с водительского места увидеть практически все.
Бампера хоть и не сверхнадежные, но очень легко меняются. Сцепление убогое из-за несовершенства гидропривода.
Но все это мура, по сравнению с управляемостью на скользких покрытиях. Зимой обязательно хорошая зимняя резина и не перебарщивать со скоростью в поворотах.

копировать

ездила в свое время и на шахе и на девятке, все таки девятка значительно обзорнее и управляемее ИМХО

копировать

Какой бред. Обзорнее классики вообще сложно найти.

копировать

Нормальная машина это та, которая когда надо ездит, когда ломается - легко и дешево ремонтируется и которая не напрягает хозяина (то есть в соседний двор вы скорее поедете, чем пойдете пешком). А понты... они вам нужны?

копировать

а какой бюджет у Вас?

копировать

КУПИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ!!!!
ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!!
уж слишком много идиотов на дорогах!

копировать

За цену подержанной шахи можно купить только фото иномарки ( живой )

копировать

а вы мне покажите какую иномарку за сотню рубликов можно купить??? Буду очень благодарна!

копировать

праворульную но очень "уставшую"

копировать

все у Вас получится - не переживайте! вот только может слегка отложить обучение - до тех пор, пока малыш родится? все же на шахе руль, особенно первое время с непривычки, тяжело крутится, да и опыт нарабатывать будучи беременной тяжеловато. а так, удачи!

копировать

ну,конечно,я подожду,тут 2 мес осталось) я пока во дворе,да так там же что -то делать надо будет))

копировать

Лучше постараться купить переднеприводный ваз,в управлении намного легче,посадка удобнее,экономичнее.

копировать

ездила я на шестерке,и до сих пор жалею что продала ,жаль что в нее кондей не ставят !самая мягенькая ходовая из наших машин,мы с ней много накатали км и не разу не жалела я то что она у меня есть.это была единственная машина в которой не укачивало сына.была на двух разных шестерках в двух авариях,крепкая надежная машина

копировать

Приятно прочесть-спасибо!

копировать

Ни пуха!!!:evil

копировать

Я начинала с шестерки... и даже не скажу, что ужасно, на тот момент для меня ужасно было бы все, что угодно, и я даже ее где-то люблю и благодарна, что она вынесла меня, неопытную, на себе... Но сейчас ничто не заставило бы меня пересесть на шаху. Главный минус - привод и руль.
А почему такой выбор? А иномарку б-у?

копировать

к сожалению, бюджет не позволяет совсем.......

копировать

Мне показалось или кто-то плохо сказал про задний привод?

копировать

Нуууууу... Я ваще-то про ШЕСТЕРОЧНЫЙ привод говорила. Там он мешает. :):) Впрочем, а что там не мешает? Или я уже плохо помню... стара...

копировать

Нуууууу... Я ваще-то про ШЕСТЕРОЧНЫЙ привод говорила. Там он мешает. :):)

+++ Ладно, выкрутилась;-)

Впрочем, а что там не мешает?

+++ Там неплохая коробка с четкими включениями, удобный механизм регулировки угла наклона спинки, большой бардачок, очень неплохая читаемая приборка, поворотные ФОРТОЧКИ на передних дверях, мне так их не хватает... Багажник разумной формы, что отчасти компенсирует его небольшой объем. Хорошее в этой машине все же есть:-)

Или я уже плохо помню... стара...

+++ Да лан! Ты вполне очень даже по всем параметрам:-)

копировать

даже плюсы нашлись? Это замечательно)))) А то я думала Ева мне не простит таких топов)))

копировать

Вы до сих пор не оперделились? Бюджет можете озвучить?

копировать

мы мечемся пока))) Есть одна шестерочка у знакомых,муж погладит если норм возьмем,а если нет ,то до осени отложим немного( 80т.р.мах

копировать

Боюсь, лучше смотреть классику с таким бюджетом. Зубило убитое будет.

копировать

ну и мы так подумали,все же...ну ничегооо,классика так классика!

копировать

Зачем могут быть нужны форточки? :)

копировать

Бася,с ентими форточками никакой кондер не нужен)))),сам их вспоминаю с ностальгией....

копировать

Серьезно? Чем форточки принципиально отличаюцца от приоткрытых окон в плане кондиционерности?

копировать

Угу, особенно стоя в пробке.... ;)

копировать

Вот и выросло поколение, которое не щупало форточек:-)
Приоткрытая форточка работает вытяжкой без тайфуна в салоне. На случай, если кондиционер надо только заправить, форточку можно развернуть и направить поток воздуха на себя.

копировать

Форточки! Елки, как же я забыла! :):):) Это да, это вещь!
А вообще, честно, про шестерку я лучше всего запомнила, КАК я на ней заползала в гараж... как полетел ремень генератора в районе Октябрьской в 20-градусный мороз... как я ликовала, пересев на девятку, когда стало понятно, что руль можно просто поворачивать, а не выкручивать... Багажник и у девятки был хорош, туда помещалась Лизкина коляска! :)

копировать

Редисочная ты какая, только плохое запомнила:-)

А ремень где угодно оборваться может, если его не поменяли вовремя;-)

копировать

Эт понятно! Как понятно и то, что я не имела ни малейшего представление, шо это такое, где оно находится и как его менять. Но хорошо помню, как меня в заиндевевшей машине буксировал добрый дяденька, а я боялась дышать, потому что стекла покрылись толстым слоем наледи... и ноги просто отваливались... и руки примерзали к рулю! С тех пор никаких шубок-автоледи и осенних сапожек зимой "ну ты же в машине"! Тулуп и валенки!!!
А про хорошее тебе пусть коллега твой расскажет, как мы с ним рассекали на ней, периодически глохнув на светофорах и заездах во двор. :):):)

копировать

какая она у вас красивая!!!поздравляю с приобритением боевого друга!!!

копировать

ай,пасибаааа! Я её уже люблю прям!

копировать

;-)молодца! нормальное средство для мобильности и независимости. я с 5-ки начинала. руль тяжеловат, но это я поняла только поменяв её, а так даже не замечала. обслуживание, опять же, недорогое.Удачной покупки и легких дорог!

копировать

спасибо! удивлена что только один написал про иномарку,ну что ответить,сравнивать глупо и бессмысленно... Остальным огромное спасибо за поддержку,очень много для меня это значит!!!!!

копировать

Поддержу Вас, автор. Ездила на 2-х ВАЗах - 10-ке и калине. и ту и др. любила нежно. 10-ка была без УР, и ничё, ручонки не отсохли...:-)
Не будете зависеть от занятости мужа:-)

копировать

Я училась на шестёрке и теперь мне управление любой машины ни по чём. Потом и семёрку водила, и Волгу без ГУРа, и шестёрку.
Едет + коррекция фигуры! :)
Просто за этими машинами надо постоянно следить, копаться и быть на стрёме.

копировать

У меня первая была 6-ка. Ну шумно в ней конечно, воняет вечно от грузовиков, кондиционера нет. Короче о комфорте говорить не приходится. Зато сиденья у нее были на редкость удобные и очень четкая коробка передач. Короче ездила она нормально, правда почти новая была.

копировать

У этой машины обзорность шикарная!!!!!Автор, удачи Вам!

копировать

кстати,да,это ПЛЮС!!!! Спасибо!

копировать

Спасибо!девушки!!!!!!!! Съездили,одну посмотрели вчера,дороговато просит( Будем смотреть еще! стала смотреть и семерки, они же новее есть,что-то я сразу сглупила ..ну да "шестерошные" глазки мне милее,но я это переживу))

копировать

********Спасибо!девушки!!!!!!!!*********
Не за что.

копировать

ой,простите!!!!!!!!!!!!!!!!! А мужчинам отдельное,благодарственное письмо ,за поддержку!

копировать

сосед по дому продает 9-ку,в сб муж глянет-ежели нормальная,то возьмем)) вот так и загадывай...

копировать

Вот и правильно,самое то.

копировать

она 99 года,пробег у нее уже 130 тыщ...повозит меня еще,как думаете????С виду оч даже,ржавчины даже нет особо снаружи..

копировать

а чего ей буит-то;-) движок послушайте и на подъемнике или яме днище посмотрите, у Вас же мущщины разбираются неплоха, как я поняла.

копировать

ну да,разбираются..посмотрим)

копировать

Почему Вас пробег пугает? Это же небольшой пробег для такого года выпуска :))

копировать

Да? мне кажется,просто ,что это большой пробег для ВАЗа,ничего?

копировать

Ну не знаю...У меня была 10-ка 2000 г, пробег ща не помню, но меньше сотни точно. Днище было гнилое абсолютно, варили. Вследствие уродского выполнения сварочных работ перехреначило тормозные трубки, тормоза провалились в пол во время движения (но это уже не ВАЗ виноват конечно, а придурки-сервисмены)...
Чек горел когда хотел. Поменяли все датчики по кругу. Помогло мало. Ну и краска начала лезть оч бысто, хотя когда покупали, машинка выглядела вполне прилично.
Калина была 2008-го. Я на ней отъездила год с небольшим. Из ремонта - замена генератора, постоянный ремонт механизма включения задней передачи, дважды меняли реле указателей поворота...
Это я к чему собственно... Если берёте ВАЗ, то ИМХО, лучше поновее... Всё-таки ломучие они....

копировать

я постараюсь,спасибо! Девятка оказалась совсем хламом...ищем дальше

копировать

переключилась на "девятку" все таки...думаете правильно делаю?

копировать

При наличии достаточного бюджета - да, правильно. Я когда-то новой классике предпочел двухлетнее зубило, о чем не жалею, оно все-таки больше на машину похоже. Однако, если выбор будет между живой классикой и убитым зубилом, лучше взять машину в нормальном состоянии.

копировать

так я и думала! Попробуем нормальную девятку взять,не получится- переключимся обратно на классику.. Какие то советы дельные можете дать?

копировать

Советы просты до безобразия. Живой ( не гнилой и не поведенный ) кузов. Мотор конечно с нормальной компрессией. С живой коробкой ( переключения передач не должны вызывать проблем). Остальное на ходу. работа тормозных механизмов, рулевая рейка без "ступенек". Машину не должно вести в сторону при движении прямо на ровной поверхности. При ускорении в повороте не должно быть щелчков. Остальное чинится очень просто.
Машина любима "тюнинг - мастерами" Я бы такие поостерегся брать. Они могут к примеру выкинуть "колдун" для "эффективности торможения".

копировать

Спасибо большое что ответили! Я не смотрю тюнингованные варианты, прекрасно знаю что парнишки с ними вытворяют,мне это и не надо) Остальное учла!

копировать

У меня в соседнем гараже стоит девятка соседки,она её пару лет продавала за 80.Никто не купил,а за меньшие деньги она не хочет.21093,карбюраторная.Как с завода.

копировать

меня интересует инжектор,все же,спасибо!

копировать

я на рено ездила 4 года, потом так вышло, что нужно было сесть на классику, на семерочку. Да, с непривычки тяжеловато, руль конечно дубовый, педали тоже жесткие. Но ничего 7 месяцев на ней отъездила ежедневно, с октября по апрель, в зиму, и гололед, все нормуль, привыкла. Но самое главное, когда были сильные морозы, даже многие иномарки пыхтели с утра, но не заводились.А наша девочка ни разу нас не подвела. Сейчас муж продает ее, а мне прям до слез жалко, говорю, давай оставим на всякий случай, вдруг опять понадобится))))

копировать

очень хороший опыт у Вас,спасибо что поделились!!!!

копировать

У меня была пятерка, а потом 99. Обе машинки люблю нежно :-)

Не знаю, чем конструктивно шестерка отличается от пятерки, на мой вкус у пятерки было только 2 неудобства :-):
1. задняя скорость включается назад, а там между спинками сидений я люблю ставить сумку :-D, и задняя скорость мне мешала :-)
2. это видимо как-то связано с тем, что она заднеприводная... когда входишь в поворот во дворе, то надо учитывать, что "попу" немного заносит, и оставлять побольше места. Я первое время норовила задним бампером обо что-нибудь зацепиться.

У девятки задняя скорость включалась вперед.. это очень удобно, когда сумка между сидений лежит :-D Но у девятки задняя и передняя скорости включаются рядом, поэтому надо первое время быть очень аккуратной, иначе не всегда понятно, куда будешь трогаться... вперед или назад :-D

Зато поворачивать на девятке легче. Куда морда протиснулась, туда попа пролезет :-Р

К тяжелом рулю относилась спокойно, ибо разницы не знала. Просто имела в виду, что лишние маневры в узких местах лучше не совершать.

99 очень вместительная, если задние сиденья складывать. Мне даже все говорили, что не понятно, как в мою машину столько влезает :-) Она снаружи явно меньше, чем внутри :-)

Конечно на иномарках ездить очень прикольно. Сейчас я это понимаю. Но начинать на автопроме при отсутствии денег на покупку иномарки удобно.

Вот с огромным пробегом побоялась бы машину брать. Пятерка дожила до 120 тыс и накрылся движок, пришлось растачивать. Десятку продала тоже около 120 тыс, она уже сыпаться начала. А до этого проблем не было. Если что-то и ломалось, то не дороже 3 тыс, не чаще пары раз в месяц, и чинилась любая поломка в ближайшем сервисе за пару часов. Это очень удобно. :-)

копировать

спасибо,Вам большое за рассказ!!! вы молодец!

копировать

Когда я выбирала машинку для начала езды - мне попалась праворукая тойоточка (CERES). Купила ее за 90 тысяч, благополучно отъездила на ней год-полтора, меняя только расходники (за год в сервисе была один раз). Свечки, масло и колодки меняли сами.

копировать

Я начинала с "шестерки" и училась на ней и ездила первое время, НО могу, попробовав с тех пор много машин, могу точно сказать, для женского пола лучше взять машинку с передним приводом, ну например 2109 итд, "шестерочка" трудновата в управлении для меня лично была. Удачи!

копировать

ну насколько трудна? жить можно? Просто совсем "помойку "брать не хочется,а переднеприводные немного дороже, и денег мне от ремонта отрывать не сильно хоцца...

копировать

Лучше взять хорошую 6-ку, чем говенную 9-ку, это точно. Трудно там только руль крутить и педали туговаты. Но насчет руля - это только при парковке на медленном ходу. На стоянке он не крутится вообще, в отличие от машин с усилителем. А когда вы едете, руль нормально крутится. Да и к педалям тоже привыкнете. Других каких-то особых трудностей там нет.

Меня вообще все это не смущало, я быстро привыкла и это была моя первая машина. Т.е. я на ней с нуля ездила и нормально. Что мне не нравилось - это отсутствие кондиционера, вонь, когда едешь за грузовиком, шумно. Но вам этого все равно не избежать на данный момент. В остальном все нормально.

копировать

на 6ке, 5ке и 4ке ездила. Из них 4ку бы взяла

копировать

да вы что? а в чем разница?

копировать

В багажнике, видимо.

копировать

ну это понятно) я как раз поменьше хочу...

копировать

Внешние габариты у них одинаковые. Четверку за мало денег я бы не стал брать по той простой причине, что дешевые сараи часто покупают для использования в качестве грузовика и эксплуатируют на убой.

копировать

возможно кто-то покупает для этого. НО мы покупали для того, чтобы было удобно ездить.
Из всех машин понравилась 4ка. Почему однозначно не могу сказать, но понравилась именно она. Видно, я просто люблю универсалы :)

копировать

Я почти четыре года, правда, на семерке откаталась. Так привыкла, что ничего не замечала, ни тяжесть рулевого управления, ни "тугое" сцепление. Былм проблемы с заводом в дождь - поставила бесконтакное зажигание, с этого момента - вообще все без проблем. До сих пор с нежностью свою ласточку вспоминаю.

копировать

я смотрю,все не так плохо у большинства барышень?! вот и славненько!

копировать

апсалютна :) не плохо. Привыкаешь к тяжелым педалям, рулю и тд. Но вот сам руль мы меняли у всех машин. А то родной уж очень бААААААААААльшой и неудобный.

копировать

+

копировать

У нас была 6-ка. Для женщины совсем не та машина. Тугая больно. Потом купили 10-ку. Было ощущение, что в иномарке ездим, прям летаем. Я тогда плохо водила, но в 10-ке было гораздо легче, чем в 6-ке, хоть тоже без ГУРа. Поищите 9-ку или 10-ку лучше для себя.

копировать

а что делать-то? на нормальную 9-ку денег нет(

копировать

дорогая, не томите, как у Вас с поиском авто? хоцца разжать кулочки, а то руль держать не удобно:-)

копировать

прошу прощения за такие неудобства) Поиск авто отложен,на месяца полтора,до родов,ибо тяжко,да и ездить,видимо пока не придется! Муж ща посмотрит один продаваемый экземпляр на работе,если не она,то до августа перевариваем и собираем информацию. Топик постараюсь поддержать,так как тема все же актуальная для меня! всем благодарна очень за советы и свои рассказы!!!

копировать

на просмотрах не ленитесь открутить верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра,при заведенном двигателе и при перегазовке из сапуна практически не должно быть заметно дыма,а также не должно быть замаслено место где лежит сам воздушный фильтр(чтобы не нарваться на переборку двигла).....также обратите внимание на тосол он не должен быть ржавый,также внутри расширительного бачка не должно быть пятен типа ржавчины(такие пятна говорят что движок перегревали)......насколько гнилой кузов можно проверить просто подняв поочередно каждое колесо на домкрате,если проушины не вырываются не выгибаются то днище более менее крепкое........ отстальные косяки легко поправимы......чтобы руль крутился легче можно поставить штатный "бублик"(500-700руб),ну и червячка смазать,будет крутиться как у мерседеса))))

копировать

вот спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

не надо падать!

копировать

вчера увидела на авто.ру шестерочку и ...влюбилась))) Не смейтесь тока! Позвонили,все узнали,завтра едем смотреть вечерком! Продает девушка,это была ее первая машина,мож по этому она мне так запала-не знаю...завтра расскажу усе! Подскажите что посмотреть повнимательнее? с днищем поняла как смотреть,муж мой тоже сказал,а еще что?

копировать

кузов на предмет глобальной перекраски (извините, если повторяю кого-то)- смотрите не только снаружи, но и внутри багажника или капота к примеру. совсем не битых (имею ввиду слегка помятых или "притертых") сейчас машин очень мало. но если уж так случится, что деталь перекрашена - можно немного ужать в цене, при глобальной перекраске я бы остереглась без проф-осмотра покупать. удачи!!! до августа держу кулачки, аха;-)

копировать

кулаки не разжимайте,пожалуйста! Уже научились с зажатыми жить? Спасибо за совет!

копировать

в багажнике убрать коврик и смотреть швы на предмет восстановления после ДТП,а также ближе к салону в районе задних амортизаторов нет ли мест сварки так называемого домика,если там видно сварку или гниль,то машина может просто развалиться))).....открыть капот и смотреть с фонариком под рамку на которой крепятся дворники-это одно из часто гниющих мест и по нему можно определить состояние металла кузова в целом,налеты ржавчины в этом месте не страшны,главное чтобы не труха.....

копировать

ага,под ковриком и под рамкой-записалааа! Мерси

копировать

Я на отцовской шестерке водить училась. С тех пор к шестеркам исключительно теплые чувства испытываю... Хорошая машинка, если за ней следить.
Удачи вам, автор

копировать

вот спасибо большое!

копировать

Аналогично,мне тоже первой машиной папина шестера досталась. Насчет теплых чувств... ну разве что как к ПЕРВОЙ. :):):)

копировать

Жень,я тоже на 7ке начинала. ничего страшного)))канеш разница огромна,когда потмо пересаживаешься на другую машину, но сначала даже очень ничего(вот обратно-это точно уже проблема:):):)). Зато руки сильные будут-руль крутить)))) И выше про обзорность говорили-это точно, видно все)))

копировать

ну вообще,вчера собрались ехать-звоним она трубку не берет( сегодня машина пропала с сайта,тьфу...не люблю таких людей..

копировать

:-|

копировать

Сейчас мой муж у ехал за МОЕЙ машинкой!!!!!!! Вчера ездили смотреть,и решили брать!!! Может,не все поймут,у некоторых коляскии дороже))) Но это будет МОЯ первая машина,своя!!! Шестерочка,синеглазка!!!!!!!!! сижу жду когда привезет,побегу облазивать всю)) И теперь не знаю что покупать с з/п,платьев себе или зап частей))))Порадуйтесь,что ли за меня!

копировать

Поздравляю:-)
Платья покупать будет не на что, не волнуйтесь, ближайшая зарплата при любом раскладе уйдет в машину;-)

Одно не понял, почему Вы не участвуете в процессе покупки авты для себя?

копировать

я участвовала вчера ездили смотреть вместе)))) А сегодня он поехал забирать просто,ехать далеко а я на 9-м месяце,все таки)))уже покаталась вокруг дома)))

копировать

фото в студию!))))

копировать

В бикини:-)

копировать

боюсь Ваша нервная система этого не переживет! Мото-мото отдыхает!

копировать

О, не переживайте. Моей нервной системе в этом году досталось столько, что у нее выработался стойкий иммунитет:-)

копировать

завтра обязательно)))

копировать

где красота?

копировать

Вы, надеюсь, помните про зажатые кулачки Гени?;)

копировать

ой-ой,запамятовала немного,думаете он все еще держит их? значит они мне и помогли купить хорошую,на мой взгляд машинку,по очень низкой цене)))) Геня,можете разжимать ужо!!!

копировать

Чтоб на жигулях ездить - нужны сильные руки и ноги. Зато в управлении очень послушная, приемистая машинка, самое то, что без глюков и починить можно в любом гараже (хотя моей и не требовалось, повезло, наверное).

копировать

Зато в управлении очень послушная, приемистая машинка, самое то, что без глюков

+++ Ээээ, Вы автора-то не успокаивайте там, где не надо, она вроде как осознает, на что идет. Послушная, приемистая и без глюков - это явно не про классику.

и починить можно в любом гараже

+++ Угу. И запчасти на каждом углу. Качество сервиса и запчастей соответствующее, к сожалению.

копировать

Ну не всем же не везет с отечественным автопромом. У меня машинки были, которые не часто надо было чинить. Повезло наверно. Либо мы не заморачивались на ремонте сильно. Но учитывая, Что машины ездили без проблем, то скорее всего такие машины были :)

копировать

Чтобы ездить на жигулях, в первую очередь, нужен сильный ангел хранитель...

копировать

Помоему после словосочетания чтобы ездить надо поставить многоточие, а потом пустить фразу об ангеле-хранителе. Особенно в Москве :).
А на жигулях или на иномарке - это как ездить будешь.

копировать

Вот она ,моя красотка!Пока ничего не меняли/делали,на вых планируем всяких деталек накупить,поставить))) Но красотааа же!!!!! МООЯЯ!!!! http://eva.ru/R75sI

копировать

Выглядит очень даже! Поздравляю:-)

копировать

Почти японка ( раскосая немножко )

копировать

хороша! :)
зеркала поменять, руль поменять и отлично будет! ;):):):)

копировать

Поздравляю! Ни свистка, ни жезла!

копировать

спасибо всем!!! Собираюсь,конечно,некоторые изменения внести)

копировать

поздравляю! :party2 неплохой экземпляр, не "усталая" на вид,при выборе зеркал учитывайте чтобы они не мешали открыванию форточек,руль можно поставить "вираж" дешево и сердито+удобный.... если можно цену вопроса,тут или в личку(присматриваю типа такой сестре поучиться)....

копировать

как раз хочу руль "Вираж"! Ща скину,совсем не дорого!

копировать

спс.

копировать

Итак! я тут одна на отечественном автопроме буду ездить? нет таких же?

копировать

Не одна, но тут владельцев продукции росавтопрома и правда не много, как я понимаю:-)
Я тока полгода как изменила отеч. производителю. Оба своих ВАЗика обожала. Хорошие были машинюшки! Удачи Вам, автор:-)
PS: машинка Ваша - красотка:-)

копировать

Нет, не одна я сейчас на 2105))))

копировать

и как Вам? какие проблемы возникают,советы ,может, какие дадите?

копировать

Учитывая что это первая моя машина, я очень ее люблю, машинка страрая, ей 11 лет, это машина моего свекра, конечно ломается, но все в пределах разумного. В принципе пока с поломками справлялся муж, но один плюс, что машину хорошо знаем, что в ней менялось, как на ней ездили, потому для своего возраста она просто ласточка.

копировать

Я на 2107:). Но я пока редко пользуюсь. По выходным, в основном, когда машин немного.