собираюсь купить 2106
Сначала хотела анонимно написать,стесняюсь...а потом подумала, ну чего стесняться,что имеем ,то имеем..итак,суть вот в чем: Сложилась такая ситуевина у нас в семье: есть у нас Волга,хорошая машина,но большая и тяжелая (ну мужнина она!!) Ездить мне надо,детей почти двое и поликлиники и магазины,папа вечно на работе (сами знаете как бывает). Правам моимм 5 лет уже( сдавала и училась сама,но 5 лет назад и больше за рулем посидеть почти не удавалось((( Денег у нас сейчас маловато,накоплено все на долгожданный ремонт. Пришла мне в голову мысль купить машину СЕБЕ. Ездить очень хочу,страшновато,но очень хочется. В связи с ограниченностью в средствах первой машиной была выбрана нежно любимая мною с детства шестерка))) В ремонте есть кому помочь и муж и отец ,пара друзей в сервисе есть. Что скажете? На "нормальную" машину денег все равно нет,в ближайшее время и не появится((( Надеюсь у нас с шестерочкой все сложится хорошо!!! Поддержите,пожалуйста! Может опыт у кого-то похожий был???
У шахи как и всей классики есть поганое качество- Тяжелый руль из-за множества сочленений и убогости рулевого механизма. Короче нужно следить за идеальным состоянием шаровых и рулевых, иначе руки отвалятся маневрировать в ограниченном пространстве.
У шахи есть одно преимущество перед которым 99% иномарок сосут - обзорность. Можно с водительского места увидеть практически все.
Бампера хоть и не сверхнадежные, но очень легко меняются. Сцепление убогое из-за несовершенства гидропривода.
Но все это мура, по сравнению с управляемостью на скользких покрытиях. Зимой обязательно хорошая зимняя резина и не перебарщивать со скоростью в поворотах.
ездила в свое время и на шахе и на девятке, все таки девятка значительно обзорнее и управляемее ИМХО

все у Вас получится - не переживайте! вот только может слегка отложить обучение - до тех пор, пока малыш родится? все же на шахе руль, особенно первое время с непривычки, тяжело крутится, да и опыт нарабатывать будучи беременной тяжеловато. а так, удачи!
Лучше постараться купить переднеприводный ваз,в управлении намного легче,посадка удобнее,экономичнее.
ездила я на шестерке,и до сих пор жалею что продала ,жаль что в нее кондей не ставят !самая мягенькая ходовая из наших машин,мы с ней много накатали км и не разу не жалела я то что она у меня есть.это была единственная машина в которой не укачивало сына.была на двух разных шестерках в двух авариях,крепкая надежная машина
Я начинала с шестерки... и даже не скажу, что ужасно, на тот момент для меня ужасно было бы все, что угодно, и я даже ее где-то люблю и благодарна, что она вынесла меня, неопытную, на себе... Но сейчас ничто не заставило бы меня пересесть на шаху. Главный минус - привод и руль.
А почему такой выбор? А иномарку б-у?
Нуууууу... Я ваще-то про ШЕСТЕРОЧНЫЙ привод говорила. Там он мешает. :):) Впрочем, а что там не мешает? Или я уже плохо помню... стара...
Нуууууу... Я ваще-то про ШЕСТЕРОЧНЫЙ привод говорила. Там он мешает. :):)
+++ Ладно, выкрутилась;-)
Впрочем, а что там не мешает?
+++ Там неплохая коробка с четкими включениями, удобный механизм регулировки угла наклона спинки, большой бардачок, очень неплохая читаемая приборка, поворотные ФОРТОЧКИ на передних дверях, мне так их не хватает... Багажник разумной формы, что отчасти компенсирует его небольшой объем. Хорошее в этой машине все же есть:-)
Или я уже плохо помню... стара...
+++ Да лан! Ты вполне очень даже по всем параметрам:-)
мы мечемся пока))) Есть одна шестерочка у знакомых,муж погладит если норм возьмем,а если нет ,то до осени отложим немного( 80т.р.мах
Форточки! Елки, как же я забыла! :):):) Это да, это вещь!
А вообще, честно, про шестерку я лучше всего запомнила, КАК я на ней заползала в гараж... как полетел ремень генератора в районе Октябрьской в 20-градусный мороз... как я ликовала, пересев на девятку, когда стало понятно, что руль можно просто поворачивать, а не выкручивать... Багажник и у девятки был хорош, туда помещалась Лизкина коляска! :)
Редисочная ты какая, только плохое запомнила:-)
А ремень где угодно оборваться может, если его не поменяли вовремя;-)
Эт понятно! Как понятно и то, что я не имела ни малейшего представление, шо это такое, где оно находится и как его менять. Но хорошо помню, как меня в заиндевевшей машине буксировал добрый дяденька, а я боялась дышать, потому что стекла покрылись толстым слоем наледи... и ноги просто отваливались... и руки примерзали к рулю! С тех пор никаких шубок-автоледи и осенних сапожек зимой "ну ты же в машине"! Тулуп и валенки!!!
А про хорошее тебе пусть коллега твой расскажет, как мы с ним рассекали на ней, периодически глохнув на светофорах и заездах во двор. :):):)
;-)молодца! нормальное средство для мобильности и независимости. я с 5-ки начинала. руль тяжеловат, но это я поняла только поменяв её, а так даже не замечала. обслуживание, опять же, недорогое.Удачной покупки и легких дорог!
спасибо! удивлена что только один написал про иномарку,ну что ответить,сравнивать глупо и бессмысленно... Остальным огромное спасибо за поддержку,очень много для меня это значит!!!!!
Я училась на шестёрке и теперь мне управление любой машины ни по чём. Потом и семёрку водила, и Волгу без ГУРа, и шестёрку.
Едет + коррекция фигуры! :)
Просто за этими машинами надо постоянно следить, копаться и быть на стрёме.
У меня первая была 6-ка. Ну шумно в ней конечно, воняет вечно от грузовиков, кондиционера нет. Короче о комфорте говорить не приходится. Зато сиденья у нее были на редкость удобные и очень четкая коробка передач. Короче ездила она нормально, правда почти новая была.
Спасибо!девушки!!!!!!!! Съездили,одну посмотрели вчера,дороговато просит( Будем смотреть еще! стала смотреть и семерки, они же новее есть,что-то я сразу сглупила ..ну да "шестерошные" глазки мне милее,но я это переживу))
она 99 года,пробег у нее уже 130 тыщ...повозит меня еще,как думаете????С виду оч даже,ржавчины даже нет особо снаружи..
а чего ей буит-то;-) движок послушайте и на подъемнике или яме днище посмотрите, у Вас же мущщины разбираются неплоха, как я поняла.
Ну не знаю...У меня была 10-ка 2000 г, пробег ща не помню, но меньше сотни точно. Днище было гнилое абсолютно, варили. Вследствие уродского выполнения сварочных работ перехреначило тормозные трубки, тормоза провалились в пол во время движения (но это уже не ВАЗ виноват конечно, а придурки-сервисмены)...
Чек горел когда хотел. Поменяли все датчики по кругу. Помогло мало. Ну и краска начала лезть оч бысто, хотя когда покупали, машинка выглядела вполне прилично.
Калина была 2008-го. Я на ней отъездила год с небольшим. Из ремонта - замена генератора, постоянный ремонт механизма включения задней передачи, дважды меняли реле указателей поворота...
Это я к чему собственно... Если берёте ВАЗ, то ИМХО, лучше поновее... Всё-таки ломучие они....
При наличии достаточного бюджета - да, правильно. Я когда-то новой классике предпочел двухлетнее зубило, о чем не жалею, оно все-таки больше на машину похоже. Однако, если выбор будет между живой классикой и убитым зубилом, лучше взять машину в нормальном состоянии.
так я и думала! Попробуем нормальную девятку взять,не получится- переключимся обратно на классику.. Какие то советы дельные можете дать?
Советы просты до безобразия. Живой ( не гнилой и не поведенный ) кузов. Мотор конечно с нормальной компрессией. С живой коробкой ( переключения передач не должны вызывать проблем). Остальное на ходу. работа тормозных механизмов, рулевая рейка без "ступенек". Машину не должно вести в сторону при движении прямо на ровной поверхности. При ускорении в повороте не должно быть щелчков. Остальное чинится очень просто.
Машина любима "тюнинг - мастерами" Я бы такие поостерегся брать. Они могут к примеру выкинуть "колдун" для "эффективности торможения".
Спасибо большое что ответили! Я не смотрю тюнингованные варианты, прекрасно знаю что парнишки с ними вытворяют,мне это и не надо) Остальное учла!
У меня в соседнем гараже стоит девятка соседки,она её пару лет продавала за 80.Никто не купил,а за меньшие деньги она не хочет.21093,карбюраторная.Как с завода.
я на рено ездила 4 года, потом так вышло, что нужно было сесть на классику, на семерочку. Да, с непривычки тяжеловато, руль конечно дубовый, педали тоже жесткие. Но ничего 7 месяцев на ней отъездила ежедневно, с октября по апрель, в зиму, и гололед, все нормуль, привыкла. Но самое главное, когда были сильные морозы, даже многие иномарки пыхтели с утра, но не заводились.А наша девочка ни разу нас не подвела. Сейчас муж продает ее, а мне прям до слез жалко, говорю, давай оставим на всякий случай, вдруг опять понадобится))))
У меня была пятерка, а потом 99. Обе машинки люблю нежно :-)
Не знаю, чем конструктивно шестерка отличается от пятерки, на мой вкус у пятерки было только 2 неудобства :-):
1. задняя скорость включается назад, а там между спинками сидений я люблю ставить сумку :-D, и задняя скорость мне мешала :-)
2. это видимо как-то связано с тем, что она заднеприводная... когда входишь в поворот во дворе, то надо учитывать, что "попу" немного заносит, и оставлять побольше места. Я первое время норовила задним бампером обо что-нибудь зацепиться.
У девятки задняя скорость включалась вперед.. это очень удобно, когда сумка между сидений лежит :-D Но у девятки задняя и передняя скорости включаются рядом, поэтому надо первое время быть очень аккуратной, иначе не всегда понятно, куда будешь трогаться... вперед или назад :-D
Зато поворачивать на девятке легче. Куда морда протиснулась, туда попа пролезет :-Р
К тяжелом рулю относилась спокойно, ибо разницы не знала. Просто имела в виду, что лишние маневры в узких местах лучше не совершать.
99 очень вместительная, если задние сиденья складывать. Мне даже все говорили, что не понятно, как в мою машину столько влезает :-) Она снаружи явно меньше, чем внутри :-)
Конечно на иномарках ездить очень прикольно. Сейчас я это понимаю. Но начинать на автопроме при отсутствии денег на покупку иномарки удобно.
Вот с огромным пробегом побоялась бы машину брать. Пятерка дожила до 120 тыс и накрылся движок, пришлось растачивать. Десятку продала тоже около 120 тыс, она уже сыпаться начала. А до этого проблем не было. Если что-то и ломалось, то не дороже 3 тыс, не чаще пары раз в месяц, и чинилась любая поломка в ближайшем сервисе за пару часов. Это очень удобно. :-)
Когда я выбирала машинку для начала езды - мне попалась праворукая тойоточка (CERES). Купила ее за 90 тысяч, благополучно отъездила на ней год-полтора, меняя только расходники (за год в сервисе была один раз). Свечки, масло и колодки меняли сами.
Я начинала с "шестерки" и училась на ней и ездила первое время, НО могу, попробовав с тех пор много машин, могу точно сказать, для женского пола лучше взять машинку с передним приводом, ну например 2109 итд, "шестерочка" трудновата в управлении для меня лично была. Удачи!
ну насколько трудна? жить можно? Просто совсем "помойку "брать не хочется,а переднеприводные немного дороже, и денег мне от ремонта отрывать не сильно хоцца...
Лучше взять хорошую 6-ку, чем говенную 9-ку, это точно. Трудно там только руль крутить и педали туговаты. Но насчет руля - это только при парковке на медленном ходу. На стоянке он не крутится вообще, в отличие от машин с усилителем. А когда вы едете, руль нормально крутится. Да и к педалям тоже привыкнете. Других каких-то особых трудностей там нет.
Меня вообще все это не смущало, я быстро привыкла и это была моя первая машина. Т.е. я на ней с нуля ездила и нормально. Что мне не нравилось - это отсутствие кондиционера, вонь, когда едешь за грузовиком, шумно. Но вам этого все равно не избежать на данный момент. В остальном все нормально.
Внешние габариты у них одинаковые. Четверку за мало денег я бы не стал брать по той простой причине, что дешевые сараи часто покупают для использования в качестве грузовика и эксплуатируют на убой.
возможно кто-то покупает для этого. НО мы покупали для того, чтобы было удобно ездить.
Из всех машин понравилась 4ка. Почему однозначно не могу сказать, но понравилась именно она. Видно, я просто люблю универсалы :)
Я почти четыре года, правда, на семерке откаталась. Так привыкла, что ничего не замечала, ни тяжесть рулевого управления, ни "тугое" сцепление. Былм проблемы с заводом в дождь - поставила бесконтакное зажигание, с этого момента - вообще все без проблем. До сих пор с нежностью свою ласточку вспоминаю.
У нас была 6-ка. Для женщины совсем не та машина. Тугая больно. Потом купили 10-ку. Было ощущение, что в иномарке ездим, прям летаем. Я тогда плохо водила, но в 10-ке было гораздо легче, чем в 6-ке, хоть тоже без ГУРа. Поищите 9-ку или 10-ку лучше для себя.
прошу прощения за такие неудобства) Поиск авто отложен,на месяца полтора,до родов,ибо тяжко,да и ездить,видимо пока не придется! Муж ща посмотрит один продаваемый экземпляр на работе,если не она,то до августа перевариваем и собираем информацию. Топик постараюсь поддержать,так как тема все же актуальная для меня! всем благодарна очень за советы и свои рассказы!!!
на просмотрах не ленитесь открутить верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра,при заведенном двигателе и при перегазовке из сапуна практически не должно быть заметно дыма,а также не должно быть замаслено место где лежит сам воздушный фильтр(чтобы не нарваться на переборку двигла).....также обратите внимание на тосол он не должен быть ржавый,также внутри расширительного бачка не должно быть пятен типа ржавчины(такие пятна говорят что движок перегревали)......насколько гнилой кузов можно проверить просто подняв поочередно каждое колесо на домкрате,если проушины не вырываются не выгибаются то днище более менее крепкое........ отстальные косяки легко поправимы......чтобы руль крутился легче можно поставить штатный "бублик"(500-700руб),ну и червячка смазать,будет крутиться как у мерседеса))))
вчера увидела на авто.ру шестерочку и ...влюбилась))) Не смейтесь тока! Позвонили,все узнали,завтра едем смотреть вечерком! Продает девушка,это была ее первая машина,мож по этому она мне так запала-не знаю...завтра расскажу усе! Подскажите что посмотреть повнимательнее? с днищем поняла как смотреть,муж мой тоже сказал,а еще что?
кузов на предмет глобальной перекраски (извините, если повторяю кого-то)- смотрите не только снаружи, но и внутри багажника или капота к примеру. совсем не битых (имею ввиду слегка помятых или "притертых") сейчас машин очень мало. но если уж так случится, что деталь перекрашена - можно немного ужать в цене, при глобальной перекраске я бы остереглась без проф-осмотра покупать. удачи!!! до августа держу кулачки, аха;-)
в багажнике убрать коврик и смотреть швы на предмет восстановления после ДТП,а также ближе к салону в районе задних амортизаторов нет ли мест сварки так называемого домика,если там видно сварку или гниль,то машина может просто развалиться))).....открыть капот и смотреть с фонариком под рамку на которой крепятся дворники-это одно из часто гниющих мест и по нему можно определить состояние металла кузова в целом,налеты ржавчины в этом месте не страшны,главное чтобы не труха.....
Я на отцовской шестерке водить училась. С тех пор к шестеркам исключительно теплые чувства испытываю... Хорошая машинка, если за ней следить.
Удачи вам, автор
Жень,я тоже на 7ке начинала. ничего страшного)))канеш разница огромна,когда потмо пересаживаешься на другую машину, но сначала даже очень ничего(вот обратно-это точно уже проблема:):):)). Зато руки сильные будут-руль крутить)))) И выше про обзорность говорили-это точно, видно все)))
ну вообще,вчера собрались ехать-звоним она трубку не берет( сегодня машина пропала с сайта,тьфу...не люблю таких людей..
Сейчас мой муж у ехал за МОЕЙ машинкой!!!!!!! Вчера ездили смотреть,и решили брать!!! Может,не все поймут,у некоторых коляскии дороже))) Но это будет МОЯ первая машина,своя!!! Шестерочка,синеглазка!!!!!!!!! сижу жду когда привезет,побегу облазивать всю)) И теперь не знаю что покупать с з/п,платьев себе или зап частей))))Порадуйтесь,что ли за меня!
Поздравляю:-)
Платья покупать будет не на что, не волнуйтесь, ближайшая зарплата при любом раскладе уйдет в машину;-)
Одно не понял, почему Вы не участвуете в процессе покупки авты для себя?
О, не переживайте. Моей нервной системе в этом году досталось столько, что у нее выработался стойкий иммунитет:-)
ой-ой,запамятовала немного,думаете он все еще держит их? значит они мне и помогли купить хорошую,на мой взгляд машинку,по очень низкой цене)))) Геня,можете разжимать ужо!!!
Чтоб на жигулях ездить - нужны сильные руки и ноги. Зато в управлении очень послушная, приемистая машинка, самое то, что без глюков и починить можно в любом гараже (хотя моей и не требовалось, повезло, наверное).
Зато в управлении очень послушная, приемистая машинка, самое то, что без глюков
+++ Ээээ, Вы автора-то не успокаивайте там, где не надо, она вроде как осознает, на что идет. Послушная, приемистая и без глюков - это явно не про классику.
и починить можно в любом гараже
+++ Угу. И запчасти на каждом углу. Качество сервиса и запчастей соответствующее, к сожалению.
Ну не всем же не везет с отечественным автопромом. У меня машинки были, которые не часто надо было чинить. Повезло наверно. Либо мы не заморачивались на ремонте сильно. Но учитывая, Что машины ездили без проблем, то скорее всего такие машины были :)
Помоему после словосочетания чтобы ездить надо поставить многоточие, а потом пустить фразу об ангеле-хранителе. Особенно в Москве :).
А на жигулях или на иномарке - это как ездить будешь.
Вот она ,моя красотка!Пока ничего не меняли/делали,на вых планируем всяких деталек накупить,поставить))) Но красотааа же!!!!! МООЯЯ!!!! http://eva.ru/R75sI
поздравляю! :party2 неплохой экземпляр, не "усталая" на вид,при выборе зеркал учитывайте чтобы они не мешали открыванию форточек,руль можно поставить "вираж" дешево и сердито+удобный.... если можно цену вопроса,тут или в личку(присматриваю типа такой сестре поучиться)....
Учитывая что это первая моя машина, я очень ее люблю, машинка страрая, ей 11 лет, это машина моего свекра, конечно ломается, но все в пределах разумного. В принципе пока с поломками справлялся муж, но один плюс, что машину хорошо знаем, что в ней менялось, как на ней ездили, потому для своего возраста она просто ласточка.