Мерседес,задний привод!

копировать

Рассматриваем покупку мерседеса Е300, с задним приводом. Поделитесь опытом,неужели он зимой вообще неадекватный,слишком сложный в управлении и из сугроба только с лопатой вытаскивать? Если так,то может есть варианты это обойти (резина, диски побольше и т.д)

копировать

неужели он зимой вообще неадекватный,

+++ Неадекватный ЧЕМУ?

слишком сложный в управлении

+++ Нет.

и из сугроба только с лопатой вытаскивать?

+++ Да. И привод тут ни при чем, эта машина не для сугробов.

Если так,то может есть варианты это обойти (резина, диски побольше и т.д)

+++ Резина должна быть приличной и неизношенной. Размер дисков не влюет. Обойти небольшой клиренс и низкие свесы не получится. Для парковки в сугробах нужен хотя бы паркетник, а не легковое авто.

копировать

Добвьте чуть денег, купите полный привод и все эти вопросы не будут вас волновать :)

копировать

Боюсь, что ни проходимости, ни адекватности, если я правильно понял, что под этим подразумевается, полный привод на E-klasse особо не добавит:-)

копировать

ну я не знаю правильно ли я поняла про адекватность, но то, что на полном приводе ползать по снежным заносам и вообще передвигаться зимой проще это точно :) Я на монопривод уже точно не пересяду. На Ешках и мерседасах вообще, правда, опыта пока нет, но не думаю, что там какие-то сумасшедшие отличия в ощущениях по сравнению с другими. Почему вы считаете, что проходимости не добавит? Понятно, что это не внедорожник, но все, что позволят клиренс - преодолевается без лишних заморочек.

копировать

ну я не знаю правильно ли я поняла про адекватность,

+++ Никто не понял, в том-то и проблема:-)

но то, что на полном приводе ползать по снежным заносам и вообще передвигаться зимой проще это точно :) Я на монопривод уже точно не пересяду. На Ешках и мерседасах вообще, правда, опыта пока нет, но не думаю, что там какие-то сумасшедшие отличия в ощущениях по сравнению с другими. Почему вы считаете, что проходимости не добавит?

+++ Потому что он низкий. И в любом сугробе просто ляжет на брюхо.

Понятно, что это не внедорожник, но все, что позволят клиренс - преодолевается без лишних заморочек.

+++ Разумеется. Проблема в том, что там, где позволяет клиренс, оно и на заднем приводе без проблем проезжается. Полный привод на этих машинах не для вездеходности.

копировать

+++ Потому что он низкий. И в любом сугробе просто ляжет на брюхо.
Ну иногда нужно просто по снежной каше перемещаться (нечищенные дворы, парковки, например), тут клиренс не важно, а полный привод жизнь облегчит.

+++ Разумеется. Проблема в том, что там, где позволяет клиренс, оно и на заднем приводе без проблем проезжается. Полный привод на этих машинах не для вездеходности.
На заднем приводе никогда не ездила, он уверенней переднего штурмует снежные преграды? Так же не буксует, не сносит при старте на скользкой дороге, как полный?

копировать

Буксует только в путь, и заносит знатно. Я зимой на заднем приводе после выпадения снега почти не могла ездить, только по расчищенным дорогам, всегда переключалась на полный, и при старте особенно.

копировать

Н-ик, не надо путать Ваш 5,6-литровый грузовик с четырьмя детьми на борту и расходом 13/100 и дорогой седан бизнес-класса. Ничего общего в поведении этих машин нет. E-klasse буксовать не может в принципе, занести, конечно, что угодно может, однако ж, эта машина очень стабильно ведет себя на дороге. Стабильней, чем грузовик даже на полном приводе, тем более, что этот привод подключаемый. Устрицы.

копировать

Не поняла, Вы уже обзываетесь, что ли?

копировать

Где Вы обзывательства увидели? Только констатирую факт проведения некорректной аналогии.

копировать

Во-первых, Вы ерничаете, но к этому я уже привыкла, только смешно каждый раз читать Ваши жалкие попытки.
А во-вторых, что значит тогда последнее слово?
А в-третьих, я отвечала не автору, а Тигре на ее общий вопрос про задние приводы. Имела полное право.

копировать

Я думал, это общеизвестно.

Михаил Жванецкий, Стиль спора:

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Полный текст тут: http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/

Удивительно, что там нет термина мнение:-)

Надеюсь, теперь понятно?;-)

копировать

Странно, что Вы считаете, что все должны учить Жванецкого.

копировать

Это ваще известное и часто цитируемое высказывание :)

копировать

Мне неизвестное. Я в принципе не люблю жанр "эстрадного юмора" и никогда его не слушаю.

копировать

Я тоже не слушаю :)

копировать

Я считаю, что термин "устрицы" в соответствующем контексте весьма широко распространен на просторах интернета, чтобы его можно было употряблять без объяснения смысла.

Рад, что все прояснилось, хоть и сомневаюсь, то новое знание остановит Вас от рассуждений об устрицах.

копировать

Я вам выше написала, что мое рассуждение было в тему, и устрицы не при чем, как бы Вы не хотели это так подать.

копировать

Ваше рассуждение было не в тему. Это очевидно любому, способному включить мозг. Мне понятно Ваше стремление где надо, и где не надо отметиться со своей огромной машиной, но речь таки идет о вполне конкретной модели, и с Тигрой мы беседуем о ней же, а не о заднем приводе вообще. Беседа о заднем приводе в общем не имеет никакого смысла, равно как и о переднем или полном. Они разные. И это тоже устрицы, а также знание конструкции и понимание, на что она влюет. информация, кстати, есть в интернете в страшных количествах, можете поизучать;-)

копировать

Это у вас мозг отключен похоже. Вернее, включен теперь только на одну волну - где было хоть слово об "огромной машине"?

копировать

Тяжелый случай:-)
Давайте по-другому попробуем. Что Вы имели в виду, когда говорили, что буксует и носит, о каких конкретно автомобилях Вы говорили?;-)

копировать

Это Вы, Алексей, тяжелый случай. Где хоть слово-то об "огромной машине"? Не можете ответить? Идите Вы лесом.

копировать

Ну то есть, в переводе с женского на русский Вы говорили именно о своей машине, что неудивительно, поскольку опыта вождения других у Вас попросту нет. Правильно я понимаю или на самом деле все не так?:-)

копировать

Н-ик, ну в какую тему? Ну, давайте объективно смотреть на вещи: стандартный взрослый велосипед тоже заднеприводный. Будем сравнивать?
А уж выражение про устриц... Уже настолько часто используется на Еве, что можно вообще не слышать и не знать фамилию Жванецкого, но воспринимать, как обзывательство - это круто:)

копировать

Видимо, в отличие от Вас, я не сижу на Еве сутками.

копировать

Не видимо. Я тоже сутками на Еве не сижу.
У меня просто кругозор шире;)

копировать

Зато воспитанием явно не блещете.

копировать

Хм... сразу вспоминается кнышевская теория происхождения загадочной улыбки Моны Лизы:mda

Н-ик, приведите пример моего высказывания, так явно давшего вам возможность оценить уровень моего воспитания или прекратите словоблудить в отчаянных попытках оскорбить собеседников репликами на уровне "сама дура". Доходит до абсурда:)

копировать

Слушайте, вам в компанию к Голосову, которому везде мерещится "огромная машина".
Не зря Вы ему поддакиваете, а потом широким кругозором бахвалитесь на уровне третьеклассницы.

копировать

А вот врать не хорошо[-X . Отчетливо помню, как МНОГО вы нам всем рассказывали о своем Титане - о 6-ти метрах в длину, с огромным кузовом. Как-то, знаете, оснований нет для того, чтобы он мне мерещился на пустом месте;)
Подтверждение тому: http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2402296 Вы тут сами пишете о габаритах своего "грузовика". Но, пожалуй, достаточно будет вот этой темы: http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2468080 где вы, женщина, пишете о своей, ага, "огромной машине":D Вот еще, там тоже именно об "огромном" речь идет: http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2620707 Я не люблю быть голословной (кстати, свидетельства моей невоспитанности нашлись?).

Уверена, что это не признаки легкой амнезии, а всего лишь очередная, вполне в вашем стиле, нервная попытка уличить собеседников в неправоте... Жаль:(

копировать

Девушка, вы офигели? Вы даже Голосова переплюнули по количеству иррелевантных реплик. Причем габариты грузовика относительно реплики о заднем приводе в этой теме?? Дурдом какой-то, и совок в одном флаконе.

копировать

Ааа, Семен Семеныч! Так вы в своем предыдущим посте о заднем приводе толковали!? А мне-то почудилось, что вы о наших с Голосовым личностях что-то писькнули; о том, что нам мерещится ваша, в кавычках огромная машина;) Я вам привела наглядный пример того, шо-таки не мерещится:)
Задний привод... задний привод *поправляет пенсне*. Давайте-ка посмотрим (увы, не могу справится с пагубной привычкой). Вот мой пост, с которого начался наш с вами диалог: http://eva.ru/topic/44/2689092.htm?messageId=67433492 Там еще есть хоть что-то о заднем приводе. А вот с этого поста, явившегося вашим ответом на мой, речи ни о каком заднем приводе уже нет: http://eva.ru/topic/44/2689092.htm?messageId=67442336 Начиная с этого поста сплошь релевантные реплики и НИКАКОГО перехода на личности, ага:D
Вы хоть заметили, что вы в КАЖДОМ посте нелепо пытаетесь меня обидеть?:D Или это опять относится к бревну исключительно моем глазу? Пока что я с ваших слов: сутками сижу на Еве, не блещу воспитанием, поддакиваю, бахвалюсь и, наконец, просто офигела, осмелившись оторвать вас от интереснейшей дискуссии о заднем приводе, тогда как вас в этой теме больше ничто не интересовало. Кстати (возвращаясь к топику о заднем приводе), габариты вашего грузовика непосредственно относятся к теме, в которой речь шла о заднем приводе мерседеса бизнес-класса. Не сомневаюсь, вы поймете каким образом... в связи с чем жду очередного "сама дура" с вашей стороны;)

копировать

"кнышевская теория происхождения загадочной улыбки Моны Лизы" - красиво, но куры не поймут :)

копировать

Еще одна с широким кругозором современных сатириков? И с серой душонкой. Скопище идиотов самовлюбленных.

копировать

Кароче, все вокруг дураки и не лечатся, да? :)

копировать

Судя по постам выше и ниже, да.

Им об одном, они о другом, да еще с цитатами. А своего бревна в глазу не видят, широкий кругозор мешает. Я в а...уе, короче.

копировать

Эка вас мой широкий кругозор задел:-7

копировать

Ага. А тебе вообще невдомек, о чем речь, узколобая курица на "балшой машине".

копировать

Ну пообзывайся, пообзывайся еще, серое чмо, опять вылезло свою серость размять, отведи душонку.

копировать

Да что Вы: зачем говно с говном смешивать?

копировать

В плане проходимости задний привод - худший вариант при прочих равных. Передний лучше, ибо позволяет повертеть ведущими колесами, полный, разумеется, лучше всего. Если говорить о жыпе, например, о Ниссане, долго отсутствовавшей тут Н-ик, разница между задним и полным приводом просто катастрофическая. На заднем оно может вообще никуда не уехать в то время, как на полном по тому же самому месту пройдет уверенно.

Е-Мерседес на заднем приводе прекрасно чувствует себя на дороге, в том числе на скользкой. Может ехать и по снежной каше в рамках, дозволяемых клиренсом. Беда в том, что этот клиренс позволяет очень мало, и в этих рамках тип привода не играет никакой рояли, на любом можно проехать.

копировать

На заднем оно может вообще никуда не уехать

Ну тут стоит добавить про степень загруженности "жопы" её пикапа.

копировать

Абсолютно. В том числе по этой причине. Плюс мост сильно отличается от многорычажки. Ходы и кинематика подвесок совершенно разные.

копировать

Ну вот нарисуем такую ситуацию: ни разу нечищенный за зиму двор подмосковного города - вместо дороги снежно-ледяное месиво. Многие переднеприводные машины буксуют, застревают (сама лично астру выталкивала, уж очень жалко девушку стало, она все делала не так и только глубже закапывалась), я следом гордо проезжаю даже не пикнув, ловя на себе афигевшие взгляды (это видимо те, кто не знает, что даже такие малявки бывают полноприводными). Или вот парковка - молодой человек работает лопатой, чтобы откопать место для своего Гольфика, я просто подъезжаю и спокойно паркуюсь. Задневприводный мерседес так же делать будет?
Я не чиста поболтась, я к Цешке присматриваюсь и если все так как вы пишите, то нафига мне за ферматик переплачивать?

копировать

Классический Мерседес на заднем приводе легко проезжает там, где он может проехать геометрически. Разумеется, резина должна быть нормальной, а главная прокладка хотя бы примерно представлять себе, что происходит.

Такой же Мерседес с полным приводом сможет забраться в "сугроб", в котором заднеприводная версия таки застрянет, но это уже ненормальные условия для такой машины, шкрябанье днищем по снегольду и прочая.

Сугроб неслучайно взят в кавычки, E-klasse - очень низкая машина. C-klasse, кстати, тоже, что есть хорошо для езды по приличным дорогам, но плохо там, где дорог нет.

Дальше надо думать, насколько Вам важна парковка в сугробы. Если важна, то, наверно, седан от Мерседеса - не лучший выбор. Я зимой на недоприводном недоклиренсе почти не езжу как раз по этой причине.

копировать

Не люблю я паркетники. Клиренса ипрезы мне вполне хватает, подводит только длинный передний свес, постоянно бампер страдает :) У Цешки клиренс не меньше, чисто визуально, даже повыше, ну и свес короче.

копировать

Давайте я вам (всем) расскажу как ездит мерседес Е класс и С класса :-) Правда уже тут эта тема поднималась.
Расскажу не по наслышке а как пользователь.
1. Е класс если это еще и авангард реально очень низкий, все полицейские были мои.
2. На дороге обе машины ведут себя отлично, лед, дождь, не важно. Надо только чувствовать машину и уметь ей управлять. Меня не кидало, не заносило и не крутило. Жила за городом 25 км от кольца и каждый день 4.5 года ездила на Е классе.
4. Зимой на Е, парковаться в кашу или снег НЕ надо! Реально садиться брюхом и только выталкивать машину.
5. Леденая горка во дворе(например) на Е можно и не заехать. Тяжелый...На С заезжаю легко.
6. Разница между С и Е по управляемости и заносам зимой: С выше, легче.

копировать

Я не внимательно читала или вы не написали про тип привода ваших машин?

копировать

Оба авто - задний

копировать

У моего брата Е класс полный привод - зимой проблем нет вообще, ото всюду вылезет))))) А мы всю зиму мучались (Екласс задний привод)), небольшой сугробик и стоим, буксуем. Хотя резина хорошая, новая.

копировать

Вот и я как-то не могу заставить себя поверить Алексейю (GolosOFF), что однофигственно полный или задний...

копировать

Оно однофигственно только там, где машина проходит по геометрии. Там, где надо ползти на брюхе, само собой, полный привод предпочтительней. Ну и вообще при прочих равных, если нет специальных требований, полный лучше заднего/переднего. Алексей (GolosOFF) пытается донести мысль, что легковой Мерседес с хоть каким приводом по сугробам ездит плохо. Не для этого он.

копировать

Ну вот видите, народ выше пишет, что не только на брюхе не однофигственно. Речь ведь не только прям вот о сугробах, ежу понятно, что не надо туда лезть.

копировать

Еще немного, и я сдамся;-)

Легковые машины с полным приводом делаются не для повышения проходимости. Тем, кому нужна проходимость, не ездят на недоклиренсе. Полный привод нужен для приличного поведения на дороге, особенно на скользкой.

Засадить можно что угодно, иногда на ровном месте. Вспомним девочку на РАВ4 и убийство коробки.

Там, где E-klasse проходит геометрически, он может проехать на любом приводе. За исключением подъема в крутую скользкую гору рзве что. Однако, при должном умении водителя его можно посадить даже в сугробе глубиной 50 мм. Только вот что-то мне подсказывает, что у Вас такого умения нет.

По поводу парковки в сугробы. Если речь идет про запарковаться любой ценой, тогда да, полный привод - ага. Но мне было бы жалко машину.

Свой заднеприводный сарай я засадил, кажись, дважды. Оба раза методом въезжания в сугроб, который оказалася сильно глубже, чем казался. Плюх на брюхо и кирдык. В обоих случаях никакой полный привод ему бы не помог.

Тем не менее, при прочих равных управляемость будет лучше у полноприводной версии, а комфорт - у заднеприводной. Впрочем, после Импрезы эту разницу можно и не заметить. Так что, берите полный;-)

копировать

И не заставляйте себя верить:-) Буксует еще как:-) Но только если колея леденая в горочку или снега навалило. Я очень много раз, вот так, казалось бы на ровном месте застревала. Надо просто четко понимать как и где будет использоваться авто. Но тем ни менее меня это не остановило, от покупки еще машины с задним приводом. Кстати между Е и С, был внедорожник))) Но это совсем не моё.

копировать

Ездила на заднем приводе - это моя первая машина, на полном приводе, сейчас на переднем. Они по разному входят в поворот - по мне это основная особенность. И ещё. Если задний привод заносит, чуть начинает водить зад, сразу это чувствуешь, реагируешь. Если передний заносит - то уже поздно реагировать. Мне задний нравился больше переднего однозначно.

копировать

"Если передний заносит - то уже поздно реагировать"
Да ладно :)

копировать

Суть передана верно. Ловить переднеприводную машину сложнее. А полноприводную - еще сложнее. Другой вопрос, что обычно необходимость в ловле на переднем приводе возникает позже, а на полном еще позже.

Вообще, я расстроен. То ли народ окончательно отделился от матчасти, то ли еще что, флейма про тип привода, похоже, не будет. Жаль.

копировать

Я про "поздно реагировать" :)

Народ даже про коробки давно не сражается, чего уж говорить о приводе... :))

копировать

Я честно говоря, не замечала сложностей с отлавливанием полного привода, по моим ощущениям ведет он себя скорее, как передний. Хотя серьезных прям заносов со мной не случалось, подозреваю, что умная электроника успевала сработать раньше, чем я испугаться.

Чтоб случился флейм не хватает вводной "бабы дуры, ничё не понимают" :)

копировать

Я честно говоря, не замечала сложностей с отлавливанием полного привода, по моим ощущениям ведет он себя скорее, как передний.

+++ Полный, в зависимости от конструкции может вести себя похожим на передний образом или на задний. А иногда одна и та же полноприводная машина в одних условиях похожа на переднеприводную, в других на заднеприводную. Так что, ничего удивительного. В деле ловли полного привода проблема в том, что надо управлять всеми четырьмя колесами все той же одной педалью, ну и одним рулем, а не двумя ведущими, как на недоприводе. Это в экстремальных условиях сложнее. В то же время полный привод позволяет больше. И тут уже как с вездеходами. Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет:-)

Чтоб случился флейм не хватает вводной "бабы дуры, ничё не понимают" :)

+++ К сожалению, не только бабы:-)

копировать

+++В то же время полный привод позволяет больше. И тут уже как с вездеходами. Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет
Вот тут +100. Очень расслабляет, начинаешь забываться и рано или поздно переходишь грань дозволенного :)
И тем не менее очень часто зимой я ловлю себя на мысли "а вот на своей тойоте я бы щас улетела нафиг".

копировать

Именно так, грань дальше, перейти ее проще, а бороться с последствиями сложнее. Откопать сидящий лифтованный УАЗ - это не Матиз из "сугроба" вытолкать:-)

копировать

Да он сам реагирует)) без вашей помощи)) Если конечно не сильно заносит.
А вывести машину из заноса, проще всего как раз то с переднего привода, а сложнее всего, с полного:-)

копировать

А вывести машину из заноса, проще всего как раз то с переднего привода, а сложнее всего, с полного:-)

+++ За что люблю Еву, каждый день новости:-) Очевидно, об этом удивительном факте не знают водители переднеприводных машин, постоянно торчащих по зиме из отбойников;-)

копировать

Не имею чести знать ваше имяотчество..:-) Давайте ка без иронии:-) Я не блонд:-) А на каком? На заднем?

копировать

Не имею чести знать ваше имяотчество..:-)

+++ Тут отчество необязательно, имя в паспорте, фамилия в нике;-)

Давайте ка без иронии:-)

+++ Боюсь, это выше моих сил:-(

Я не блонд:-)

+++ Ух ты!:-)

А на каком? На заднем?

+++ Конечно. На заднем приводе задняя ось ловится довольно грубой работой педалью газа и рулем, причем интуитивно - газ надо сбросить. Сноса передней оси на заднеприводном авто добиться довольно сложно. На переднем приводе занос задней оси ловится аккуратной работой газом и рулем, причем совсем уже не интуитивно, этому учиться надо, иначе будет фигвам. Собственно, по этой причине из отбойников именно переднеприводные и торчат - большинство попроситу не умеет выходить из заноса, а в начале зимы на Еве такие советы на эту тему дают, закачаешься:-)

Хуже всего с полным приводом, потому что от модели к модели методы выхода из заноса меняются. И им, опять же, надо учиться, тут уже все совсем неочевидно.

С другой стороны, занос задней оси на заднем приводе - это будни. На переднем такое случается реже, на полном совсем редко. Что усугубляет ситуацию, когда оно все-таки произошло.

копировать

Да я все это знаю, что вы написали. Мало того, скажу ходила специально в школу экстремального вождения Ауди кватро, где и на полном и на переднем прошла полные курсы вождения по льду :-) И хочу вам сказать осталась не разочарована(курсами). Потом была школа БМВ в Австрии, для "понимания" заднего привода. Спорить не стану..возможно вы правы. Слава Богу, по сей день, у меня не было случая, серьезно прочувствовать все прелести выводов авто из заноса:-)

копировать

Ну тогда все просто. Вы просто ездите так, чтобы в эти заносы не попадать, а если машину и начинает слегка нести, это ожидаемо и контролируемо. Собственно, так и должно быть, только мало кто это понимает.

копировать

А вы.....читали что я писала вообще в этом посте?))) Или так..на ходу отвечаете?
Я собстно..двумя руками за ЗАДНИЙ)))

копировать

+++водители переднеприводных машин, постоянно торчащих по зиме из отбойников
Я кстати эту фразу уже от вас где то читала)) Она контрольная?
Я честно говоря не могу похвастаться, что каждую зиму из за дня в день, наблюдаю торчащих водителей-лохов (типа меня видимо) в отбойниках))) Водить надо сначала научиться, потом за руль лезть!

копировать

Фразу про торчащие из отбойников переднеприводные машины? Вполне может быть. Они ж каждую зиму делают ЭТО:-)

копировать

Не замечала)))

копировать

был мерс 190.задний привод. зимой застревала оч.часто-это была мука конечно,заносило тоже не хило,но машинка была-класс!!!!

копировать

у меня е-шка задний привод. зимой проблемы были (при заледенелой дороге) даже на железных стыках эстакад. у мужа ленд ровер - он по проходимости лучше. но, по сравнению с моим е-классом не едет и какой=то мягкий расхлябанный корабль. короче - е-класс - это не внедорожник. а задний привод....ну я вообще их люблю :))) после баварцев

копировать

Как владелица Е300 с большим стажем вождения могу сказать не слишком комфортно на заднем приводе. На заднем приводе надо привыкнуть конечно ездить, но "тупит" он на старте (со светофора и т.п.) , поэтому мы ближе к зиме взяли вторую машину мне с полным приводом, а весной вот снова на ешечку села :) красивая зараза, но в принципе смысла в полном приводе ее даже и не вижу брать так как пакет AMG вообще не для наших зим... чуть сугробик или снегопад и загребаешь своим шикарным низенькимамгешным бампером снег вроде снегоуборочной машины :(((( жааааалко... зимой надо че нить повыше или мерсик без AMG и с полным приводом
А так ешка новая супер по управлению, комфорту, пересела вот на нее весной и поняла - кааааайф....

копировать

У меня ничего не тупило:-) Е 320.

копировать

тупит у всех :) не надо рассказывать :) со светофора буксует у всех если чуть ледок или снежок зимой... ужО обмусолена эта тема в мерседесах :))))) передний привод в прочих равных условиях стартует быстрее, чем задний.
а если конечно чистый асфальт - тут уж нам равных нет :))))

копировать

Ааааа....ну если только снежок)))))

копировать

зимой ездить стремно. однажды очень испугалась, решили с мужем, что ближе к осени будем продавать

копировать

Именно задний?? возьмите полный привод 350

копировать

Полный привод дороже на 500 тыс. Насчет клиренса,сейчас он выше,типа для российских дорог,не помню толи авангард,толи еще как,они каждые полгода что-то добавляют в каждую модель. Сейчас в автосалоне на ленинградке стоит Ешка,реально выше

копировать

я знаю, у моей сестры такая. я бы на месте автора взяла ее.

копировать

Езжу на Е320. Начнем с того, что Е-класс - авто уже не среднего класса, и предназначен он не для езды по сугробам. Зимой со светофора "взлетать" не стОит на любой машине. Купите хорошую зимнюю резину и не ломайте голову.

копировать

у моего мужа е-шка, но привод таки полный) по сугробам точно ездить не стоит-сядете, на каше ведет себя нормально вполне)