Вопросы от новичка
Добрый день, у меня вопросы начинающего водителя. В автошколе учили плохо, сейчас потихоньку сама постигаю.
Вопрос такой. Смешной. (Машина - МКПП.)
Когда я подъезжаю к светофору на второй скорости, и надо остановиться, ненадолго, обязательно нужно ли переключаться на нейтральную?
И если я не переключаюсь лишний раз, а стою на включенной второй передаче, и на тормозе, а потом на зеленый свет отожму сцепление и поеду , - чем это грозит машине?

а как она трогается со 2й? моя например будет тыркаться. Лучше на 1ю переключиться,пока стоите, как раз займет время стояния,если ненадолго)
Если вы стоите на передаче с выжатым сцеплением, в теории ничего страшного. На практике это нагрузка на выжимной подшипник, что повлечет повышенный износ. Плюс если нога ослабнет и диски начнут смыкаться пойдет повышенный износ фрикционов, а если отпустите полностью, есть вероятность "прыжка" машины.
Если вы начнете трогаться на второй передаче, то здесь многое зависит от машины и от умения водителя. Если умения мало и момент у ДВС маленький, то первая передача ваше всё.
хорошо... То есть, можно, в принципе, делать то же самое, но на первой передаче?
Я к чему спрашиваю. Мой отец взялся меня "поучить" немного. И едет со мной рядом. И на светофоре требует, чтобы я обязательно! включала нейтралку.
А для меня это лишние движения, которые не всегда могут получиться :-О вот так

когда училась с инструктором, то разрешалось стоять с выжатой педалью сцепления на перекрестке,если вот-вот должен включиться зеленый,дабы сразу же тронуться, не делая лишних движений))) сначала пригодилось.Потом я от этого сама отучилась, довольно быстро. Просто уже на автомате переключаюсь на нейтралку, да и нога левая отдыхает,если пробка предположим))
лучше на нейтралку ставьте. мало ли, нога на сцепление дрогнет, еще впереди стоящей машине в зад допрыгаете.
Про дистанцию автор ничего не написала:)) мало ли , что она по этому поводу думает :) мож встать поближе, трогаться со второй - само собой разумеющееся:)
ПыСы: еще на учебной площадке помню, машинки у многих так скакали , что и дистанция бы не помогла:)))
Переключиться на нейтралку - лишние движения, которые не всегда могут получиться?? А не боитесь что однажды нога на сцеплении дрогнет и не воткнуться в чей-то зад тоже не получится? :) Так что делайте так как правильно пока не научитесь, вольные трактовки позволите себе потом.
Папа дело говорит. Машина остановилась, передача выключилась. Это должно на автопилоте происходить, а чтобы оно так стало, надо себя приучать. Не надо думать, что соскочившая с педали сцепления нога - что-то невероятное. А педаль можно и нажатой держать, если не лень и не жалко времени/денег чаще его менять.
Что может не получиться в деле выключения передачи, непонятно. Ну и трогаться со второй передачи на легковой машине не стоит без понимания, зачем это надо.
"Что может не получиться в деле выключения передачи, непонятно" - что непонятно? движения еще не доведены до автоматизма, постоянно смотрю на рычаг, когда переключаюсь, и т.д. А в это время... давно уже надо ехать, и главное, глазами смотреть, куда.
В общем, мне так проще. Но я запомнила, какие детали надо будет менять, да:)

Ахуеть, еще и на рычаг смотрите... Вам на площадку надо, оттачивать элементарные базовые навыки трогания-торможения, а не по городу ездить.
Станьте во дворе и (не заводя двигатель!) переключайте передачи до тех пор, пока не запомните, где рычаг. Вас не то, что в город, а на площадку рано пускать за релм.
Не то, чтобы прям надо, так может быть проще достичь того же результата.
1. Понтануться перед девчонками и пацанами "во, как я могу".
2. Добить сцепление, чтобы успеть поменять его по гарантии.
3. Тронуться из скользкого сугроба, где никак не можно буксовать:-)
ПонялЬ, спасибо. То есть к реально полезным можно отнести только 3-е.
К 1-му: моя ж лыбядь тоже легко со второй трогается. Только все-таки это не Я так могу, а ОНА может;)
Полезное, оно для всех разное, знаешь ли. У мну возле работы совсем молодые пацаны где-то выкопали труп шахи и что-то с ним делают. Иногда она даже может проехать несколько сотен метров. Думаю, что из сугроба они ее тупо вытолкают, если не доломают до зимы, а вот девчонки там присутствуют, поэтому п.1 самый важный, ИМХО:-)
:)) Тока разгоняется плоховато со второй передачи ?? :)) На моей самой первой машинке первая передача туго включалась и соскакивала на третью частенько - немного газу и она на третьей трогалась нормально (боюсь для нее не совсем нормально, но ей приходилось), тока не разгонялась совсем после трогания с третьей передачи:sick1
насчет слушайте папу.... тут дело такое... папу в свое время в автошколе учили настолько криво, что сейчас другим родственникам (хорошим водилам) просто больно смотреть на его действия, особенно когда он входит в поворот, и трогается со светофора: "не могу на это смотреть, но я молчу, молчу" :)

Надо же, я и не подозревала, что со второй передачи машина вообще может тронуться... Когда училась в автошколе, несколько раз втыкала третью вместо первой, и машина стабильно глохла. Я думала, что и со второй будет так же история :-)
я насколько знаю на газели и волге можно без проблем со второй трогаться. сама правда не пробовала))
Можно, но здоровья им это не добавит. На грузовиках (не Газелях, на настоящих:-) можно трогаться со второй, а то и с четвертой при некоторых условиях. Там первая передача нужна, чтобы сдвинуть груженую машину в гору, а всего передач может быть восемь и больше.
Легковые машины тяжелогружеными не бывают, даже Волги, поэтому первая передача и должна быть первой:-)
ну я вообще не совсем понимаю в чем проблема с первой трогаться.
просто слышала что-то вроде "машина-зверь, со второй трогается", это типа круто видимо))))
а она лучше по льду трогается со 2й?правда интересно)))машины конечно все разные, у меня и с1 по льду нормально едет, а со 2й я только когда застряла в снегу как то, трогалась
У нас тут как-то двор обледенел так, что меня муж вытолкать не мог на ровной поверхности, хоть я с первой, хоть со второй пыталась, причем ни шипах. Как есть каток отшлифованный.
Так-то я тож с первой обычно, но в ситуациях, когда лед, горка и ломает с ручника трогаться, то вторую втыкаю)
А как это без сцепления передачи переключать? Это лучше что ли? А с какой на какой передачи так можно делать? *неее, я пробовать не собирааааюсь...* :))
С любой на повышенную, ровно на 2500 оборотах. Просто переключить ручку коробки передач не выжимая сцепу ногой. Достаточно забавно, если что:)
А что за машинка, если не секрет?:-) МКМ?:-)
Ваще не ясно, как это "не чувствую оборотов"? Машина на больших оборотах ревёт как раненный бизон.
Если уж совсем никак, то в мануале обычно написано, на какой скорости надо переходить на след. передачу.
и совсем смешной вопрос. Куплены чехлы-майки... а как их надевать на сиденья... В комплекте даны пакеты с крошечными крючками в форме буквы S, что с ними делать-то?

На майках есть резиночки. Искомыми крючками резиночки можно прицепить друг к другу или к каким-нить частям кресла авто.
Работа кропотливая и требующая бааааальшой выдержки:-) На текущей машинюшке мне эти майки надевал муж. В процессе надевания я узнала много нового и интересного о конструктивных особенностях гетца, качестве работы текстильной промышленности Китая, где были произведены эти чехлы, и заодно кой-чего о собственных моральных качествах...:-D
Ой, не спрашивай. 2 линючие собаки - это ужос:-(. Пекинес ещё и не ездит никак иначе, кроме как на сидении. Вот и прикинь - этот мелкий гад, пробежав на даче по мокрой земле, запрыгивает на заднее сидение и начинает вытираться. Воспитывать его уже поздно, старый...:-) Вот и надели чехлы перед дачным сезоном. Осенью сниму и выкину:-)
ЗЫ: на мойке меня уже прям ждут по понедельникам - приезжаю пылесосить машину:-)
ай, точняк, я про собак забыла.
Я просто одно время хотела накидки на заднюю часть кресел, чтобы дите ногами не пачкало, а потом как-то оказалось, что грязь отлично высыхает и оттирается оттуда. Так что как хотела, так и перехотела. =)
Охх, с этими передачами, как вспомню:-о, благо, что на механике всего полгода ездила:) Покупайте автомат:)))))
Когда я получила права, инструктор мне: "Надеюсь, что у тебя будет автомат"! :)))) А вот фига, год на механике и довольна. Хотя вообще без разницы ))
Я вот прекрасно чувствую. Машина трогается не сразу, как я привыкла, провал при старте. Хоть у меня и не автомат, а dsg. На автомате-то вообще труба. Хорошо еще у меня есть спорт-режим, при котором она трогается практически сразу. Но автомат...чур меня, чур, это ж жесть, особенно при левых поворотах.