Что скажете об этой машине?

копировать

Подводные камни какие? (хочу брать б\у)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11126146-ad86fc.html

копировать

Что можно сказать по фотографиям? Разве что пробег, похоже, в милях, а не в километрах, то есть не 130, а 210. С большой вероятностью это означает, что скоро потекут все сальники, помпа и всякое разное навесное, а также подвески и ходовая захотят ремонта. Безоблачной эксплуатации в любом случае ждать не приходится. Двигатель и коробка, если их не убивали, могут быть вполне ничего. Кузов надо смотреть внимательно.

Если машина не убитая, будьте готовы ввалить в нее сразу после покупки 30-60 тысяч, если убитая, как повезет.

копировать

Я не конкретно про эту - а вообще про данную марку, и если ее брать 2002-2004 года..реально ли взять в хор. состоянии, чтобы не вкладывать туда деньги или вложить но по минимуму?

копировать

Теоретически реально все. Практически не стоит от восьмилетней машины ждать чуда. Тем более не стоит покупать ее на последние деньги, тогда она очень быстро превратится в ведро с болтами, даже если на момент покупки была в удовлетворительном состоянии.

копировать

Понятно...спасибо за совет...

копировать

Ломучее, шумное, не едущее ведро с гайками. Динамики никакой. радиус поворота почему-то огромный :( Внешность специфическая, кому-то нравится. :) Восьмилетнюю машину даже и не смотрел бы.

копировать

даже не думать о ней, 8 летний крайслер да еще с неправильным двигателем это кака

копировать

Когда мы продавали своего петюню, ему было шесть с небольшим. Проблем с ним не было вообще. Никаких ремонтов, никаких нареканий. Резвый, вместительный, очень устойчивый, прекрасно ведёт себя на трассе, хорошо держит повороты, зимой проблем нет - ездили круглый год на дачу, удобные сиденья - часто ездили на большие расстояния - спина вообще не болела. Из недостатков(для меня лично)- большой радиус разворота, маловат обзор сзади, и не очень удачный угол лобового стекла - за три года эксплуатации четыре раза ловили камни и шипы - соответственно замена лобового.

копировать

Алгоритм покупки должен быть следующим(дабы не кусать потом локти):
1.Узнать VIN и пробить его по Карфаксу и Авточеку на VINVINточка ру - дабы не напороться на хлам, убитый еще в Штатах, да и побег у "американцев" скручивают в 90 % случаев.
2.Распечатать купон на скидку и загнать машину на диагностику к официальным дилерам(дорого!) или просто в специализирующийся на этих машинах сервис(могу порекомендовать Альт-авто - вполне адекватное соотношение цена/качество), соберетесь - пишите в личку, скажу, к кому конкретно обратиться. На основании полученных данных оценить масштаб бедствия, соразмерить его с глубиной чувств к машине и финансовым состоянием(готовностью к вложениям), отчаянно поторговаться с продавцом и купить машину, либо продолжить поиски.

копировать

Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более

Этим все сказано.

копировать

+1