Новичок на трассе
Добрый день, стаж вождения у меня меньше месяца. В городе я более-менее освоилась.
Хуже в Подмосковье, по трассам. Ездию(езжу ?) я везде с ребенком.
Я еду по правой полосе, со скоростью 60-70. На 70 я уже чувствую себя некомфотно. То есть 60- это самая высокая скорость, на которой я чувствую себя комфортно.
Меня все обгоняют, и даже фуры, которые несутся по правой полосе. Иногда съезжаю на обочину, чтобы фура проехала. Страшно, когда сзади поджимают. У меня матизка.
Как мне быть? :) Ехать, как еду, все пофиг, пусть обгоняют, кому надо, так что ли?
Разве ответ неочевиден? Учиться ездить.
Философия "пофиг на всех" на Еве популярна. Можно, конечно, и так действовать, но будьте говтовы, что тогда и всем будет пофиг на Вас.
А чего такого она делает?
Едет в правом ряду 60км. Ну и нормально, кому очень надо - действительно обгонят.
Ну например едет так по бетонке,где бывает проблематично обогнать на протяжении километров 20. За ней такооой хвост вырастет....
Где трагедия?
+++ Не знаю:-)
Думаю, если автор поедет по однополоске и соберет "хвост", то хватит ума съехать на обочину и хвостик пропустить :)
+++ Судя по этому форуму не у многих на это хватает ума (автор, не о Вас речь). Еще раз. Сознательно вести себя так, что другим будет некомфортно - можно. Это даже не запрещено, к сожалению. Просто не надо удивляться симметричному ответу. Только и всего.
Ну и что? А ежели это трактор едет, или фура с лесом?
По бетонке езжу регулярно, кому надо - прекрасно обгоняют тихоходов, даже не замечают их и про 20км. - неправда.
тоже езжу по бетонке регулярно, по моему опыту 20 км за фурой бываети правдой. дело не в этом. Иногда тихоходы съезжают и дают проехать другим, там, где обогнать проблематично, за что им спасибо большое.
Так человек же пишет, что временами съезжает на обочину, чтобы дать проехать другим. Или по вашему ей надо мчать 100 накладывая в штаны(сорри), если комфортная скорость 60 да еще и с ребенком в машине?
А чего такого она делает?
+++ Тормозит поток, очевидно. Это хорошо?
Ну и нормально, кому очень надо - действительно обгонят.
+++ Вы пробовали на фуре обгонять?:-) Я уж не говорю о том, что обычный метод обгона дачниками - доехать до обгоняемого, оттормозиться до его скорости, потом вывалиться в левый ряд и начать неспешно разгоняться уже там. В итоге поток вместо 80-90 ползет 40-50, несмотря на два ряда в каждую сторону.
+++ Собственно, мне оно по барабану. Я только лишь сказал, что философия "пофиг на всех" ущербна и ведет к симметричному отношению окружающих, которому удивляться не надо.
Чем она тормозит поток? 60км.ч? Она же не 20 плетется.
На фуре - нефик так гонять.
На дороге полно разнообразной техники, которая едет не более 60км. им теперь не выезжать ваще из-за того, что кто-то там куда-то спешит?
Она же не нарочно так делает, немного пообвыкнет и будет ездить те же 80-90.
С рулем в руках никто не родился, и уж пусть лучше человек едет тихонько свои 60, чем будет дергаться и метаться по дороге туда-сюда всех пропуская.
Чем она тормозит поток? 60км.ч?
+++ Да. Причем это следует из первого поста;-)
Она же не 20 плетется. На фуре - нефик так гонять.
+++ Как так? Фуры идут 80-90, это их нормальная скорость. По Вашей логике необходимость обгонять улиток - их проблема. Поставьте себя на место водителя фуры.
На дороге полно разнообразной техники, которая едет не более 60км. им теперь не выезжать ваще из-за того, что кто-то там куда-то спешит?
+++ А Васька из третьего подъезда ничем не лучше;-) Это причина на него равняться?;-)
Она же не нарочно так делает, немного пообвыкнет и будет ездить те же 80-90. С рулем в руках никто не родился, и уж пусть лучше человек едет тихонько свои 60, чем будет дергаться и метаться по дороге туда-сюда всех пропуская.
+++ Кто сказал про дергаться? Человек, имеющий в кармане водительское удостоверение, не имеет никаких привилегий перед другими. Не умеешь - учись. Не хочешь учиться - сиди дома. Я сказал только о необходимости учиться, но уже жду аргумента типа все мужики козлы или еще что в этом духе;-)
лично я считаю, что мужчины априрори водят лучше, чем женщины и меня в этом не переубедить. Не видя водителя, я практически всегда угадываю, что за рулем женщина :)
Учиться, канеш, надо и автор обязательно научится, тем более что мотивация уже есть, поскольку автор задала здесь вопрос и он ее интересует не просто так :)
лично я считаю, что мужчины априрори водят лучше, чем женщины и меня в этом не переубедить.
+++ Вы хорошо подумали, ГДЕ это написали?;-)
+++ На самом деле, если изучить вопрос, окажется, что гендерные отличия действительно есть, но это не значит, что кто-то лучше, просто по-другому. И это совсем другая тема.
Учиться, канеш, надо и автор обязательно научится,
+++ Будем на это надеяться.
Ах, бедненькие фуры, обгонять им приходится.
А еще им иногда необходимо перестраиваться, поворачивать, разворачиваться, парковаться... кошмар, как же им страшно жить. Может взять и отменить эти фуры злодейские?
Вот именно, никто не имеет привилегий, законом не запрещено ехать 60-70км. в час по правой полосе не создавая помех движению.
Она и учится, а где ей еще учиться, вокруг дома круги нарезать? 60 по трассе - вполне нормально для новичка. Скоро научится, и будет на своей матизке жипам моргать, чтоб пропустили.
Про мужчин-козлов, "заметьте, не я это предложил", я до такого никогда бы не додумалась, в моем окружении козлов не наблюдается. :)
Ах, бедненькие фуры, обгонять им приходится.
+++ Содержательно.
А еще им иногда необходимо перестраиваться, поворачивать, разворачиваться, парковаться... кошмар, как же им страшно жить.
+++ Да, у них тяжелая жизнь. И нормальный водитель если не помогает, то хотя бы старается им не мешать. Удивительный подход к жизни, да?:-)
Вот именно, никто не имеет привилегий, законом не запрещено ехать 60-70км. в час по правой полосе не создавая помех движению.
+++ Ромашка, Вы на дачу ездите? Пробки видите? Правда не понимаете, что их создают как раз такие, "не создающие помех"?;-)
Она и учится, а где ей еще учиться, вокруг дома круги нарезать?
+++ Мест для учебы полно.
60 по трассе - вполне нормально для новичка.
+++ 60 по трассе на легковой машине - ненормально. Такая езда мешает другим.
+++ Вот тоже новичок: http://eva.ru/topic/44/2705208.htm?messageId=67877404
Автор и помогает им, "Иногда съезжаю на обочину, чтобы фура проехала".
На дачу езжу, пробки вижу, но совершенно не виню в этих пробках матизки, которые едут 60км в час.
Там где пробка - она там всегда пробка, вне зависимости от участников движения. И усугубляют ее не тихоходы, а джигиты, которым всех надо обогнать и они мечутся из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации.
Мест для учебы - где, например?
Езда по трассе 60 км при наличии свободного ряда слева - мне не мешает, я таких не замечаю. Может они мешают плохим танцорам?
Моя устать.
Человек, который боится разогнаться быстрее 60 км/ч, ездить не умеет. В данном случае, надеюсь, пока.
Человек, который не умеет ездить, должен учиться. Там, где это безопасно и никому не мешает.
Человек, который не понимает этих простейших вещей, плохо себе представляет, что и как происходит на дороге, но на Еве это конечно же неважно:-)
Моя не устать никогда :)
+++ Промолчу;-)
ВУ у нее есть, значит ездить имеет право.
+++ Формально - да.
Аварийных ситуаций не создает,
+++ Откуда это известно?
+++ Зато понятно, что в первой же нештатной ситуации надеяться можно будет только на удачу. Потому что человек, боящийся разогнаться больше 60, ездить не умеет, а человек, который этого не понимает, скорей всего, недалеко от него ушел;-)
И пусть себе едет.
+++ Учится. Сначала учится, а уже потом едет.
Рад, что возражений нет;-)
Учиться можно где угодно, где разрешена учебная езда, и где ученик оной ездой не создает проблем. Всякие местного пошиба широкие улицы - их полно в нашем городе. Когда придет уверенность, отрабатывать урок "трасса" можно на МКАДе.
Вообще, было бы желание, а найти место для учебы - не проблема.
Ага, предлагаете автору начать сразу же нарушать правила, катаясь по городу более 60км.ч?
На мкаде никому не придется ее обгонять? Для нее будет выделен отдельный ряд?
Ага, предлагаете автору начать сразу же нарушать правила, катаясь по городу более 60км.ч?
+++ Где я такое предлагал?
На мкаде никому не придется ее обгонять? Для нее будет выделен отдельный ряд?
+++ Попробуйте проитать еще раз то, на что ответили. Если будет все равно непонятно, спрашивайте;-)
Я внимательно читаю, а Вы?
"Учиться можно где угодно, где разрешена учебная езда, и где ученик оной ездой не создает проблем. Всякие местного пошиба широкие улицы - их полно в нашем городе."
и как это соотносится с
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч
На МКАДЕ она будет точно так же ехать 60км.ч. там она не будет создавать помех? Фурам не придется ее обгонять? Какой смысл тогда в этом?
Если она будет себя уверенно чувствовать на 60км/ч на улице, то на загородной трассе спокойно разгонится до приемлемых 80-90км/ч. А так, раз автор на трассе себя спокойно чувствует лишь при 60км/ч, то она еще совсем не умеет ездить и создает проблемы и себе и окружающим. Себе тем, что нервничает из-за медленной езды, периодически шарахается на обочину, а на обочине впереди, ей просто может быть не видно, будет кто-нибудь стоять, там, за поворотом сразу, у нас же так любят... а счастливые опережающие ее уже здорово так смогут разогнаться, что вовремя вернуться в свою полосу она просто не сможет и хорошо, если успеет затормозить...
+++ Ромашка, Вы на дачу ездите? Пробки видите? Правда не понимаете, что их создают как раз такие, "не создающие помех"?
Вообще-то у загородных пробок есть всего две основные причины и одна переменная, а именно: светофоры, уменьшение рядности дороги (сюда же съезды/въезды) и крупные аварии. Ни разу не видела сколько-нибудь значительной пробки, образовавшейся из-за медленной машины, едущей где-то впереди.
К сожалению, все не так просто. На Новориге нет светофоров, с рядностью все в порядке, развязки по уму сделаны, а пробок там регулярно бывает даже без аварий и ремонтов. Это в чистом виде человеческий фактор.
Авария не должна быть крупной. Небольшое ДТП в одном ряду МКАД в состоянии остановить все пять. По той же, что интересно, причине.
В субботу машин меньше, чем, скажем, в понедельник, а пробок считай столько же. На тех же самых дорогах. С чего бы это?
Одна медленная машина, конечно же, глобально ситуацию не изменит. Проблема в том, что их тыщи:-)
Может взять и отменить эти фуры злодейские?
+++ Знаете, мне довелось быть в стране, где в один день "злодейские фуры" сами устранились с дорог. Не приведи господи такое увидеть: день на третий на заправках стал пропадать бензин, а в магазинах продукты. Фуры - они в отличие от матизов по реальному делу едут.
Давайте тогда матизки отменим, и ваще все личные авто. А то, понимаешь ли, путаются у фуров под колесами, мешают им выполнять такую значимую функцию. :ups1
Вам в думу надо. Они там любят любые проблемы запретами решать. Кстати, отменять лучше неумелых водителей. Сразу проблема пробок решится;-)
И как же Вы их отмените? :) Каким образом будете вычислять и отлавливать?
"Нельзя объять необъятное".
У Вас сегодня страстное желание что-то отменить? А функция у фур действительно значимая, в отличие от жоповозок.
а какая разрешенная скорость? вот отсюда и "фантазии", как выразились. Чем не устраивает скорость 60 км? Что у нас все такие нервные. Не могут какое-то время проехать с такой скоростью.
а какая разрешенная скорость?
+++ 90/110. По крайней мере, с утра так было.
вот отсюда и "фантазии", как выразились.
+++ Откуда же?:-)
Чем не устраивает скорость 60 км? Что у нас все такие нервные. Не могут какое-то время проехать с такой скоростью.
+++ А и правда, куда спешить. Тогда лучше 40, оно безопасней будет. А те, которые хотят быстрее ехать, авось, не помрут, да и чихать на них. Это правильная логика:-)
+++ Так где Вы видели поток "все за 100"?:-)
Стаж пока у вас еще очень маленький. Наберетесь опыта, и очень скоро ездить по трассе на такой скорости вам будет самой некомильфо. Не переживайте, тем более вы едете с ребенком, не надо пока превышать комфортную для вас скорость. Я когда начинала тоже думала, что буду всю жизнь ездить 60. Поверьте - это скоро пройдет.
Ездить надо спокойно. Выехав на трассу не стремиться разгоняться, комфортную скорость вы сами себе найдете быстро. Если это однополоска - старайтесь не мешать обгону, увидев, что впереди пусто, можно и правый поворотник включить и принять максимально правее...
Вот это правильный совет по-моему и без флуда. А опыт со временем придет, равно как и уверенность. УДАЧИ!
1. Учится ездить
2. При возможности двигаться еще правее
3. При невозможности обгона (вас) - останавливаться регулярно и пропускать хвост (реально каждые минут 10)
4. Фуры пропускать заранее - перед горкой они разгоняются, а то не въедут. И вы им ОЧЕНЬ мешаете
5. По возможности поездить с адекватным, спокойным водителем который хотя бы расскажет вам как, где, кому и почему вы мешаете. И варианты как этого не делать
не переживайте через год будете задавать другие вопросы!например почему матиз не едет 140!все приходит с опытом
масло синтетика,95 ультимейд,хорошо отлаженый движок,хорошая ходовка,и небольшой штрих в виде оч хорошей резины.замечательнодо 140км в час
Полностью исправные Жигули в состоянии развить свои паспортные 150. Спидометр при этом будет показывать 170-180:-)
Поскольку совершенно исправных Жигулей практически не бывает, реальный потолок где-то около 140 (на спидометре 160-170). При этом после 120 (понятно, что на спидометре, да?) машину начинает болтать по дороге, сдувать ветром, а главное, есть шанс ее вовремя не остановить, есличо - тормоза конструктивно не рассчитаны на такие скорости и могут перегреться в процессе одного торможения.
Рассказываю. У меня был этот этап, когда боялась жутко свыше 90 ехать. МКАД не МКАД - все равно страшно было. Я себя тоже убедила, что не трамвай - объедет. Еду как-то на дачу, свои 90, спокойно, практически одна на дороге ;-) ибо все летят мимо )))Еду в среднем ряду. Сзади нарисовывается машинка с двумя парнями, начинают мне сигналить. Кругом - пусто, обгоняй. Я как ехала, так и еду - надо будет - объедут. И вот, видать, не дождавшись моих истошных метаний по пустой дороге, парни обгоняют меня, встают ровно передо мной, водитель открывает окошко и показывает мне средний палец, и радостно, по-прежнему с вытянутым пальцем съезжает на крайнюю левую и тут же, без остановки, уезжает в кювет. :-) Я, как вы понимаете, как ехала, так и еду дальше. На пустой дороге :-) Как я понимаю, водитель смотрел в зеркало заднего вида, пытаясь увидеть мою реакцию на его выходку. А я что? А я вела машину :-)
Это я к чему. Комфортно Вам сейчас ехать 70? Езжайте спокойно 70. Кому надо - объедут. Не занимайте крайний левый ряд, ведите спокойно и помните - все же мы на машинах, а не на поездах и самолетах. Все приходит с опытом, с умением, уходит страх, все придет. Не надо форсировать события.
Я тоже новичок, но я занималась с инструктором ровно до тех пор, пока не стала себя уверенно чувствовать на любой скорости. когда еду в потоке держу скорость потока, а обычно это около 90км. если кто-то плетется медленно - злит конечно)
автору - учиться еще.
пропускайте хвосты за Вами, особенно если обгон возможен только по встречке.
Если будете много ездить- то быстро комфортной станет скорость 80-90- и тогда никому в правом ряду Вы не помешаете.
ездите на комфортной скорости,на той на которой чувствуете машину. Рисковать жизнью своей и ребенка не стоит ради торопящихся фур, не правда ли?. если одна полоса-пропускайте периодически,съезжая на обочину. Муж на меня ругался,когда я начинала ездить-мол почему плетешься, нет же никого. А я не могла быстрее, я уже не вижу ситуации на дороге,если быстрее еду. Потом конечно, привыкаешь и постепенно начинаешь быстрее ездить. Так что не волнуйтесь,все будет хорошо;)
Ничего хорошего не будет. Будет тошнить, - её фуры будут обгонять в правых рядах. Кончится тем, что она или под фуру попадет, или фура её с дороги снесет.
Чтоб не рисковать жизнью ребенка, нефиг его вообще в машину с собой брать, тем более в Матиз. Странно, что настолько очевидные вещи почему-то в некоторые головы не приходят... :(
Я часто вижу к примеру на Дмитровке фуры, несущиеся со скоростью 110+ км/час, в то время как правый ряд на той же Дмитровке в среднем едет обычно не больше 80-90. И что с ними делать по вашей логике, устраивать гонки, чтобы не снесли? Имхо на многорядном шоссе нужно ехать с той скоростью, которая является комфортной и по ощущениям безопасной для водителя. Ничего ни с кем не случится из-за того, что в правом ряду будет ехать кто-то медленный (опять же, я таких вижу постоянно и никому они не мешают - их просто огибают слева по соседнему ряду и все).
Вот и я о том же. Постоянно по Дмитровке езжу, фуры носятся иногда, быстрее чем блин спорткары. Или начинают в догонялки играть друг с другом.
А как автобусы гоняют с людями...
И еще говорят, несчастные, обогнать им тяжело.
:-)
Для абсолютного большинства магистральных тягачей с фурой на спине скорость 110 недостижима технически. Некоторые могут ехать 100, но делают это крайне редко по той простой причине, что эта штука начинает жрать, как истребитель и управляется не шибко хорошо. Фуры едут 80-90, в том числе по Дмитровке;-)
Вот что нашла на форуме фьюжиков
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=399&t=205101&sid=e9af56d270d6df28f8c3322e9e8c1fd9
и матизок
"ехали по кольцу на скорости около 120-130 км/ч, машина была не наша, не матиз (волею случая, слава богу), движок у той 1,6 16 -клапанный. Едем спокойненько. Впереди по правой полосе (всего три полосы, мы посередине) едет колонна фур. Одна из фур начинает перестраиваться в середину, перед нами. Включаем поворотник для обгона. Ждем, когда слева все проедут. И тут начинается тот самый ужасный момент, который даже сложно объяснить. Фура впереди тормозит,делает какие-то пассы впереди, а ее жопу заносит немыслимым образом вправо-или справа идущая фура заносится влево-так все было быстро, что мы успели только понять, что нам кранты полнейшие, нас сейчас зажмут две фуры, налево не уйти, так как там поток. Спасло то, что муж ездит аки шумахер и то, что динамика рывка у машины с нормальным движком была большая. Мы ушли в доли секунды влево, причем пришлось сделать так, чтобы сзади идущие машины не въехали нам в жопу, чему помогло то, что та машина очень быстро набирала скорость.
Что было бы, если бы это был матиз-было бы кровавое месиво, так как даже сунувшись влево, нам бы въехали в зад и …
В итоге, виноват был водитель фуры, оказалось, фуры гонялись между собой. Вот так.
матиз-практически идеальная машина, но ситуации бывают всякие. Я хочу минимум движок 1,2-1,4."
1. "ехали по кольцу на скорости около 120-130 км/ч
2. движок у той 1,6 16 -клапанный.
3. динамика рывка у машины с нормальным движком была большая.
1+2+3 = бгг:-)
А к чему эта цитата, она как-то физику меняет?;-)
Она меняет Ваше утверждение, что
"Для абсолютного большинства магистральных тягачей с фурой на спине скорость 110 недостижима технически".
То есть таки физику. Ага, всесильное мнение:-)
И ведь просто все, необходимая для расчетов информация есть в школьном учебнике физики и интернете (ТТХ), нет, у нас есть мнение и пофиг на все:-)
Хотите, выдам Вам фуру, а Вы ее разгоните до 110, а? Чиста проверить:-)
Кстати, о мнениях. Расход топлива у фуры на 80 и 110 км/ч отличается очень прилично. Это деньги. Средняя скорость, если вот так топить, увеличивается очень несущественно. Это не считая риска убиться. По-Вашему мнению зачем тогда они топят? Про это же тоже какое-нибудь мнение должно быть;-)
Чтоб понять, какие деньги... Ну вот скажем разница 5 литров на сотню. Дневной пробег 800 км. 40 литров в день. Допустим 10 дней в месяц фура едет. 400 литров х 25 рублей = 10000 рублей в минус из невеликого дохода ради того, чтоб погонять. Плюс повышенный износ (тоже деньги, знаете, сколько одна шина стоит?), плюс упомянутый риск убиться. Какое будет мнение, зачем?:-)
да нафик мне извините, все эти расчеты, если у меня просто глаза есть и я вижу, как они лЁтают.
И не только я.
Зачем-почему - это уже дело десятое. (можете спросить у них зачем они так делают)
Специально для Вас дублирую ссылку.
http://golosoff.ru/?id=ezhe_123
Тексту больше десяти лет, а актуальности не потерял;-)
Можете меня записать в "бабы дуры".
+++ Спасибо за разрешение, я подумаю:-)
Но к чему это?
+++ Текст по ссылочке прочитайте полностью. Он небольшой. И там все написано;-)
Я прочитала, и даже два раза.
+++ И все равно непонятно? Плохо:-)
повторюсь - "и что?"
+++ Спидометр - не есть точный прибор. Более того, он гарантированно неточен, и чем выше скорость, тем больше он врет;-)
Что, в новой машине врет уже на 90-100 км/час? Не верю, что он настолько не точен, иначе какой в нем вообще смысл?
На 90-100 вряд ли, но столько и не надо, чтобы фуры вокруг носиться начали (или я все проспал, и они уже 200 ездят?:-)
Смысл очень простой. Спидометр не имеет права занижать скорость. Это сделано специально, чтобы, ориентируясь по спидометру, водители не нарушали скоростной режим. Таки да, в новой машине тоже.
Ну и что?
Значит он у всех врет, но какое это имеет значение?
Уберите все цифры в разговоре - суть не изменится.
Ну и что?
+++ И про это уже написано;-)
xxx: А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре :)
yyy: Нет, беспроигрышный аргумент это вопрос:"И чо?"
xxx: я и на твое "И чо?" могу сказать "бебебе" )
yyy: И чо?
Значит он у всех врет,
+++ Почти;-)
но какое это имеет значение? Уберите все цифры в разговоре - суть не изменится.
+++ Почему Вы решили, что все спидометры врут одинаково?;-)
Вы правы, никак. Так спидометр в качестве аргументы Вы же и начали предъявлять;-) А смысл, да, не меняется, людям, которых напрягает, что вокруг носятся фуры, надо учиться ездить. Потому что фуры, вне зависимости от существования спидометров, двигаются со скоростью 80-90. Редко - 100. Почти никогда - быстрее.
Можно еще появляющихся из ниоткуда мотоциклистов обсудить, это из той же оперы;-)
Когда говорят о скорости автомобиля, как-то принято ориентироваться на показатели спидометров.
А как иначе? Можете предложить какой-то другой показатель скорости?
Знаки повесить - "езда не быстрее 10 столбов в секунду"
Меня никто не напрягает, это по Вашим словам водителей фур напрягают транспортные средства едущие со скоростью менее 80-90км. в час.
И уж тем более не напрягают меня мотоциклисты.
Я знаю, что при нормальной езде они гораздо лучше видят меня сзади, гораздо более подвижны и быстры и если не совершать неожиданных маневров, они совершенно точно проедут мимо или объедут.
Когда говорят о скорости автомобиля, как-то принято ориентироваться на показатели спидометров.
+++ То мы смотрим на спидометр, то не смотрим, то опять смотрим. Давайте что-нибудь одно выберем;-)
А как иначе? Можете предложить какой-то другой показатель скорости? Знаки повесить - "езда не быстрее 10 столбов в секунду"
+++ Мне все равно. Я же не путаю скорость с прибором, эту скорость измеряющим. Пусть хоть в попугаях будет, фуры от этого не изменят скорость своего движения, а скорость эта 80-90 км/ч (в столбы и попугаи можете перевести самостоятельно).
Меня никто не напрягает, это по Вашим словам водителей фур напрягают транспортные средства едущие со скоростью менее 80-90км. в час.
+++ И не только фур. Да, это правда. Главное же, как обычно, прошло мимо. Человек, который боится разогнаться быстрее 60, попросту не умеет ездить, и ему надо учиться.
И уж тем более не напрягают меня мотоциклисты.
+++ Приятно удивлен:-)
Речь шла не о людях, которых напрягают фуры, а о фурах, которых напрягает кого-то обгонять на трассе :-)
Изначально речь шла о том, что боязнь ехать быстрее 60 означает недостаточную для выезда на дорогу квалификацию и необходимость учиться:-)
Сходил по ссылке. Спасибо, улыбнуло. Особенно про самосвал, который не получилось догнать на 160. В том форуме все темы такие? Просто филиал Евы какой-то:-)
Умение ездить (не умение рулить) подразумевает не только техническую возможность вращая руль и давя попеременно педали газа и тормоза доехать из точки А в точку Б, но и еще умение понимать, чутка предсказывать что же будет на дороге через минуту, плюс подсознательный, до некоторой степени, контроль за тем, что происходит слева-справа-сзади, потому как вдруг машина идущая перед вами (какая-нибудь прыткая газель) резко перестроится и вы на своих 120-ти увидите поломатый МАЗ в третьем ряду МКАДа... пока будете думать куда перестраиваться, в аккурат и влетите в преграду, столь неожиданно возникшую на дороге.
Это ваще к чему??
Мои ссылки ответ на
"Для абсолютного большинства магистральных тягачей с фурой на спине скорость 110 недостижима технически. Некоторые могут ехать 100, но делают это крайне редко"
Так редко, так редко...
Честное слово, это я обычно передвигаюсь со скоростью 90-100 км/час на трассе, а фуры меня обгоняют. Видела это не раз и даже не два. Возможно, это какие-то пустые негруженые фуры, но факт остается фактом: необязательно плестись еле-еле, чтобы тебя нагнала и перегнала фура.
Верю:-)
И своим глазам тоже верю - когда я еду 100, фуры меня обгоняют... Ну раз в год может быть;-)
Объяснение тут: http://golosoff.ru/?id=ezhe_123
Какая у вас скорость при обгоне на трассе? Т.е. когда вы идете на обгон? У меня где-то 150. При этом моя скорость на трассе - 120. Понимаете к чему я клоню, нет? Фуры обгоняют. По многим причинам. Ну вот как одна из них - едете вы свои 90. А он знает что впереди горка... И что б ему на нее взобраться ему надо разогнаться. А там - вы со своими 90. И ускоряться не собираетесь, потому как вы в эту горку и на 50 въедете. Ни к чему вам разгоняться то... Можете и притормозить еще. Он вас обгоняет для разгона... Соответственно в момент обгона его скорость не 90))))) Что совсем не значит что они так ездят))))
Да даже если и так, вопрос остается открытым: автору посоветовали не тормозить, чтобы не заставлять водителей фур совершать сложные обгонные маневры и не быть впоследствии оными фурой сбитой. Спрашивается, на какой скорости предлагается автору ездить, чтобы этим самым фурам не мешать, если они обгоняют и на скорости выше 100 км/час? Или автору-новичку начать ездить на 110-120 на матизе? И кому станет лучше, если она на этой скорости вылетит с поворота/изгиба дороги кому-то в лоб?
Нету их там. Завтра как раз четверг, поехали проверять, если насчитаем больше десятка, с меня тортик:-)
Хорошо, пяток. Учитывая общее количество фур на этой трассе, пяток - это очень до фига:-)
Собсно, скорей всего ни одной не будет;-)
Ну чо?;-)
60 км/ч это тошнить уже?(60 все же не 40 и правый ряд) и фуры,как уже ывше сказали,можно пропустить,съехав на обочину, не так ли?
Потом вы автору конретное предложение предложите? без ребенка она быстрее поедет? учиться ездить? где? трасса она и есть трасса.
я считаю, что я хорошо отучилась и с хорошим инструктором, тк на права сдала сама и с первого раза, да, и сразу я ехала в левом ряду и 100 как раз. сейчас стаж только 3 мес, но по трасс еду 140 уверенно. учитесь лучше, будьте уверенее.
3 месяца стаж и 140?? ИМХО конечно, но зря Вы этим гордитесь. Ситуаций непредсказуемых много бывает ,а в хорошую реакцию новичков не верю.
я всегда соблюдаю дистанцию, и на трассе всегда аккуратно езжу. в городе ессно все не так. этоя к тому, что 60 это только создавать пробки, пусть подучится еще.
Аккуратно на 140 это как? Дистанция конечно хорошо, но не панацея.
А учились Вы все же не так хорошо. Вопрос на засыпку, какая разрешенная скорость на большинстве трасс, а?
Угу, наконец-то нашелся идеальный водитель после автошколы, которого мы так ждали))) чего там переживать, что можешь соображать хорошо пока только на той скорости, на которой училась))) Надо 140 переть, а получится или нет соображать - дело такое...)))
Нда, напрягался Алексей с объяснениями, напрягался, но женщины так ничего и не поняли... :) Интересно, почему так?..
Девушки, а не женщины))))
Что девушки не поняли?
Это невозможно - требовать от человека сразу и всего.
Лично у меня был прекрасный инструктор, с которым я ездила по городу 80. И выпустил он меня в свободное плавание с навыками езды со скоростью до 80 км/ч. 90-100 - мне было НЕКОМФОРТНО первое время. Езда - это совокупность не только топтания педалей и знания правил. Новичок и думать то способен только за себя - и то слава Богу)
Я не ставила эксперименты а-ля 140 км/ч через месяц вождения, это ИДИОТИЗМ чистой воды.
Вы видели с какой скоростью передвигаются ученики с инструкторами? Почему тогда с первого же заезда они должны привычную скорость поменять на бОльшую в два раза сразу же? +5км/ч, потом еще +5...
У человека стаж МЕНЬШЕ МЕСЯЦА, при том, что вряд ли она ездит каждый день и по сто км... Страшного ничего нет, чуть-чуть времени просто нужно человеку. Минимальный процент человечества не осваивает езду 80-90км/ч.))))
Это вы так уверенно едете, пока не было ситуаций всяких. А то далее уверенность может и поубавиться. Я вот раньше тоже была уверена в себе, да и теперь уверена. В других вот только не очень уверена, только и успеваю что уворачиваться. А на 140 это не так легко, становится похоже на компьютерную игру. Только жизни в ней не 3, как положено, а всего одна.
Пока у вас нет накопленного с годами опыта, что вообще может быть на дороге, чего можно ожидать, особенно от других водителей, ездить так - это верх тупизма.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч.
Люди где ВЫ ездите 140 и больше? Судя по ПДД у вас еще не Германия.....
Какого ж фига на трассе делают тихоходы, которые из себя физически не могут выжать даже 40 км/ч? Они ж получаются ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасные!!??
Ок, перефразирую... Почему разрешено передвигаться по трассам комбайну со скоростью 15 км/ч и все это переживают спокойно (они, согласно здравому смыслу, как раз опаснее Матиза или чего там...), а вот девушке, имеющей опыта мало-премало, со скоростью 60км/ч - всё, ужас прям ужасный, категорически нельзя - сплошные помехи будет всем создавать?
МыКАд город? тада там 100 можно.
80 на бААААААльших дорожках и на 3 кольце можно. остальное 60, во многих местах 40.
Простите... без ссылок на ПДД.
;):). Да уж. еще бы с кругом разобраться. А то у нас есть адын такой круг. кто как хочет, так и едет после смены правил
Таки удивляюсь, чёй-то МКАД не магистраль?:-O Наша КАД -магистраль, ехай себе 110....:-) Никто правда не едет...:-)
Ох, Алексей, ну не слова в простоте;-) Откуда нам, неместным, как было сказано предыдущим оратором, знать анатомию вашей КАД?;-)
Наша вот местечковая кольцевая вполне себе магистраль...
Не, ну канэшна прощения просим, шо побеспокоили. А могли ведь спокойно яндекс-карты поизучать....:-)))
Назрел вопрос, читал ли ты сам текст ПДД:-)
""Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками."
Не имею понятия, соблюдены ли эти условия на МКАД бо никогда её в глаза не видела, но почему-то представляла именно в таком виде....
Опять-таки подозреваю, шо если МКАД находится в черте вашего славного города, то соблюсти эти условия затруднительно....:-)
Назрел вопрос, читал ли ты сам текст ПДД:-)
+++ Зачем? Я уже давно на Еве и знаю, что достаточно выучить три цвета светофора, знак ограничения скорости и двойную сплошную. Остальное неактуально.
""Автомагистраль" -
Не имею понятия, соблюдены ли эти условия на МКАД
+++ Не все. И это неважно, потому что это просто автомагистраль, а не какая-то мифическая городская;-)
Опять-таки подозреваю, шо если МКАД находится в черте вашего славного города, то соблюсти эти условия затруднительно....:-)
+++ Почему?
+++ Зачем? Я уже давно на Еве и знаю, что достаточно выучить три цвета светофора, знак ограничения скорости и двойную сплошную. Остальное неактуально.
-именно это я и подозревала....;-)
+++ Не все.
-Ну вот и чё было сразу не сказать, шо не все требования к автомагистрали соблюдены на вашей КАД? Вместо того, чтобы разводить флуд на десяток постов?:-)
И это неважно, потому что это просто автомагистраль, а не какая-то мифическая городская...
-Какое-то сомнительное изречение. И чё ты всё апеллируешь к какой-то мифической городской автомагистрали? Я ваще такой термин от тебя впервые услышала. В ПДД достаточно чётко прописано, шо есть автомагистраль по-моему.
+++ Почему?
Да потому, что в черте города как правило всё одно есть пересечения с др. дорогами и иже с ними трамвайнымии ж/д путями на одном уровне...
Не, ну есть канэшна промзоны, но в обычных жилых кварталах и в центре вряд ли.
+++ Не все.
-Ну вот и чё было сразу не сказать, шо не все требования к автомагистрали соблюдены на вашей КАД?
*** Я предложил ознакомиться с определением автомагистрали, из которого очевидно, что МКАД таковой не является.
Вместо того, чтобы разводить флуд на десяток постов?:-)
*** Я предложил ознакомиться с определением автомагистрали, из которого очевидно, что МКАД таковой не является. Мнения и прочие важные аргументы высказывал не я;-)
+++ И это неважно, потому что это просто автомагистраль, а не какая-то мифическая городская...
-Какое-то сомнительное изречение. И чё ты всё апеллируешь к какой-то мифической городской автомагистрали? Я ваще такой термин от тебя впервые услышала.
*** http://eva.ru/topic/44/2705208.htm?messageId=67928938
В ПДД достаточно чётко прописано, шо есть автомагистраль по-моему.
*** Именно!
+++ Почему?
Да потому, что в черте города как правило всё одно есть пересечения с др. дорогами и иже с ними трамвайнымии ж/д путями на одном уровне...
*** На МКАД нет. И на ТТК (третье транспортное кольцо, которое силльно внутри МКАД) тоже нет. Это не делает их автомагистралями.
Не, ну есть канэшна промзоны, но в обычных жилых кварталах и в центре вряд ли.
+++ Да пофиг, где оно расположено, важно, как оно устроено.
+++ Да пофиг, где оно расположено, важно, как оно устроено.
Млин, ну а я о чём уже дцать постов?:-)
Ещё раз: я не видела МКАД. Откуда я могу знать, КАК ОНО УСТРОЕНО, простихоспидя?
Сами не местные - это ты что ли?
Ну и на фига было писать, что МКАД - это магистраль, да еще городская? Зачем писать о том, чего не знаешь?
Сами мы не местные - это не я что ли:-) Там ваще девушка из заграниц, как я поняла:-) Но я тож недоумевала, чё МКАд не магистраль.
http://eva.ru/topic/44/2705208.htm?messageId=67928967
Да все просто, МКАД - это дорога для автомобилей. Как положено, соответствующий знак стоит на всех въездах.
Ну почитала, дальше что? Я на МКАДе ни разу не была (слишком далеко живу) судя по тому что о МКАД пишут я считала это автомагистралью. Извинитте, но это http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/MKAD-bitsa.jpg для меня автомагистраль
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест. МКАДа это не касается?
Ну почитала, дальше что?
+++ По-моему, нет:-)
Извинитте, но это для меня автомагистраль
+++ Определение автомагистрали содержится в ПДД. МКАД этому определению не удовлетворяет. Понятия "городская автомагистраль" в ПДД нет вовсе.
МКАДа это не касается?
+++ Касается. Это много чего касается, но вовсе не все из этого много является автомагистралями.
Мне Ваши российские ПДД вообще то не очень нужны :)
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Знака я, в виду сильного удаления от МКАДа, видеть не могу в остальном это выглядит, как автомагистраль. Если это не автомагистраль, то что? И если это не автомагистраль, то почему все там гоняют от 100 и выше, ведь по Вашим же ПДД езда в городе ограничена 60 км/ч?
---Понятия "городская автомагистраль" в ПДД нет вовсе---
Про "понятия" никто и не говорит, просто в нашей стране это так называется -извините привычка -либо городская автомагистраль, либо ее номер, кстати она у нас же и кольцевой тоже называется, но основное это то, что это автомагистраль.
Уже ответили. В Москве это МКАД. И, таки да, это город. :) И много всего ЗА мкадом уже тоже Москва.
ЗЫ: Реальные сто - это примерно 110 по вашему спидометру. :)
Не сказала бы, что много... И там везде можно 100?))) Где еще кое-где то?))))
ЗЫ: Да что Вы говорите? Спасибо Вам, Америку открыли))))))))
Что много и что еще кое-где-то?
"Я вас удивлю, но в городе и 100км/час кое-где разрешено. А уж 80, - так и подавно... " - вот мой пост.
МКАД - это и есть КОЕ-ГДЕ. Я, по-моему, уже третий, кто Вам это объясняет... ;)
http://www.rusdemotivator.ru/uploads/06-02-11/1306999286-sha-uzhe-nikto-nikuda-ne-letit.jpg
А в России ПДД, наверное, сильно отличается от украинских ПДД. :-)
У нас водителю со стажем менее 2-х лет запрещено превышать скорость 70 км/ч(даже на автомагистралях).