Рено Сандеро хэтчбэк какие отзывы?

копировать

Внешне нравится очень.Хочу новую взять, вернее подумываю над этим..Мечусь между Опель Корса и Сандериком.

копировать

И еще вопрос - беря машину в салоне, на какую доп. плату надо еще рассчитывать?Каско там, или еще что-то...я в этом не очень разбираюсь - но все говорят, что допустим машина стоит 450 тысяч...а потом оформление и т.д. - это выходит все 500000.За что там необходимо доплачивать?Я хочу взять машину в кредит - 50% заплатив первый взнос, остальное в кредит...и Каско обязательно будет нужно..Я могу ориентироваться на цену сайта или у автосалонов свои цены какие-то?

копировать

есть еще допы, т.е. дополнительные приблуды, не входящие в комплектацию - они на ваше усмотрение.
нужна будет сигнализация, стоит подумать о защите картера, коврики, как правило, в базовую цену не входят. остальное - ну на что денег не жалко будет)
что касается страховки, обязательно только осаго - страхование гражданское ответственности, это не сильно дорого.
каско - это угон+ущерб, на новую машину стоит оформить, а если берете в кредит, то оно и вовсе обязательно. в разных страховых стоимость каско может различаться очень значительно.
вам нужно зарулить в салон и вам все рассчитают, вот тогда будете знать, на что рассчитывать.
я бы выбрала Корсу) не рассматривала эти машины, чисто интуитивно. Опели сейчас хвалят, а рено у меня особого доверия не вызывает. и сандеро уж очень страшна(

копировать

А мне кажется что они примерно одинаковые, эти две машины)Обе хэтчбеки, похожи даже, кмк..Из допов мне ничего не нужно кроме кондиционера, и я рассматриваю только коробку автомат)

копировать

едва ли кондиционер - это доп) особенно если комплектация с АКПП

копировать

Ну да)тогда получается из доп. опция мне ничего не нужно)

копировать

Раз машина кредитная, от КАСКО никуда не убежите. Рассчитать можно в салоне. Купить то же самое дешевле можно у брокера.

Кроме страховки придется раскошлиться на хоть какую-нибудь охрану и зимние шины. Остальное опционально. Поставить на учет стоит недорого, но не бесплатно все равно.

А потом начнется: бензин, ТО, незамерзайка, то, се, пятое, десятое. Машина - деньгожор тот еще, готовьтесь.

копировать

Ездим 8 месяцев на сандерике, очень нравится, особенно после того, что у нас было. У меня АКПП, но принципиально хотели без кондера, так и взяли, цена совпала полностью с тем, что расчитывается на сайте офиц. , брали 40% первоначального взноса, итого если не соврать, чтобы выехать из салона получилось примерно так:
403 000 - сама машина
40 000 - КАСКО + ОСАГО, у брокера
20 000 - зимние колеса
еще 20 000 после -всякие мелкие расходы.... типа поддонов, ковриков, музыки, дефлекторов...
За зиму была только одна проблема-у нас нет сигналки и замок центральный открывается с двери, так вот от мороза при открытии что-то там треснуло, и перестало открываться. Поменяли по гарантии очень быстро. ТО прошли за 2 500 что ли....в общем как-то так...Но машинка очень резкая, очень чуткая и вообще, не жалеем ни минуты, стоит своих денег.

копировать

Ой спасибо большое что все так рассчитали)Очень понятно все!Мне тоже сандерик нравится очень,скоро поеду в салон смотреть его и если все нормально будет - возьму)

копировать

40 000 - КАСКО + ОСАГО, у брокера
+++ Интересно, полисы-то до СК дошли? :)
На самом деле, примерно представляя сумму ОСАГО, несколько удивлен стоимостью КАСКО...

копировать

простите, искренне не понимаю, чему удивлены, если можно поконкретнее и поподробнее....без издевательств и намеков....

копировать

Стоимостью КАСКО! :) Это сколько процентов от стоимости машины получается? Не дохрена ли за такую машину? За 40 тысяч я покупал КАСКО на машины под миллион стоимости...

Ну и на АКПП я бы Сандеро побоялся брать...

Вообще, хотите нормальный разговор, - подписывайтесь. Не люблю общаться с анонимами.

копировать

Возможно, стаж околонулевой.

копировать

Стаж около 10 лет, если быть точнее, КАСКО+ОСАГО 35 000, получается 9% от стоимости машины. Я записана только в ОСАГО, стаж 4 года. КАСКО со мной стоило бы около 56 тыс., а что касается дорого, то автосалон впаривал чуть ли не на 10 тысяч дороже. По поводу того, что дошел ли договор до СК, обязательно в СК позвоню и узнаю. А что касается машины за миллион и Каско за 40 - вот это настараживает, и как-то не вериться

копировать

Он прав.

копировать

На мой взгляд, не просто дорого, а ОЧЕНЬ ДОРОГО. 10% от стоимости машины стоило КАСКО на Х5 (но это еще хоть можно как-то оправдать, ремонт в Автодоме фантастически дорог, плюс машина в топе рейтинга по угонам). Обычно же - не более 5% от стоимости авто. И это в Ресо, Росно, Ингосе, Росгосстрахе, - с ремонтом в дилерском центре. И ничего тут настораживающего, - это нормально. Вот за Логан/Сандеро платить СТОЛЬКО, - вот это странно. :) У меня, правда, тоже были мысли о нулевом стаже или об автокредите (когда заставляют страховать КАСКО в строго определенных СК по бешеным тарифам), но.... :)

копировать

Кстати в Сандеро уже стоит защить картера....

копировать

Здорово!Мне это пригодится весьма!

копировать

Всегда делаю защиту картера, на любой машине.

копировать

Автокредит - да, есть, но то, что предлагал автосалон отвергли, и обратились к брокеру, вышло на 10 т.р дешевле, я просто хочу докапаться до истины, и на след. год сделать КАСКО по цене 5% от стоимости машины

копировать

Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса

без франшизы 40 400 руб
с франшизой 6 000 руб 32 420 руб
с франшизой 9 000 руб 28 620 руб
с франшизой 15 000 руб 23 680 руб
с франшизой 30 000 руб 17 220 руб
Ущерб (без франшизы) 38 000 руб
Только Хищение 7 200 руб
Защита водителя и пассажиров от несчастного случая
Страховая сумма Стоимость полиса
100 000 руб 1 750 руб
280 000 руб 4 900 руб
РЕСОавто ПОМОЩЬ 2 400 руб

Вот , что мне РЕСО выдал...