Обе ноги на педалях (АКПП)

копировать

Никак не могу отучиться. Газ правой, тормоз левой. Отучаться до победного конца или так тоже сойдет? Чем чревато, кроме вреда двигателю в случае случайного нажатия обеих педалей одновременно?

копировать

Если не нажимать обе сразу, и левой ногой тормозится нормально, то и хорошо.

Двигателю как раз ничего не будет;-)

копировать

а где вы привыкли двумя ногами на тормоз и газ нажимать?
чревато тем, что можете запнуться и не той ногой педаль нажать, вместо левой (тормоз), дернете правую (газ)

копировать

Во-первых, если вы отучитесь, то поймете, что одной ногой легче и удобнее, потому как левая ножка отдыхает:)
Во-вторых, управляя двуму ногами весьма легко запутаться и нажать не ту педаль.
ПыСы Голоса не слушайте, то мужик, а у них там все по-другому устроено, они перепутать не могут.

копировать

Мне помогло волшебное заклинание "поставь левую ногу на подножку и забудь, что она у тебя есть".
Очень долго ездила на механике. Тут муж посадил в машину с АКПП. Первым делом сказал: отставить левую ногу в сторону и забыть про нее. И я нормально сразу же поехала (ну, разве что пару раз пыталась ручку переключать :))
А второй раз села - и волшебного слова не сказали. Что тут было. Резкие торможения чуть не головой в стекло, пассажиры запросились наружу :)
Все, с тех пор, если с АКПП, сразу первым делом левую ногу в сторону на подножку. У меня бывали времена, что в течении дня на трех машинах разных приходилось ездить (механика, автомат, снова механика) - никакого дискомфорта.

копировать

Я, может, чего не понимаю, но откуда берется желание тормозить левой ногой при смене механики на автомат? Желание есть только выжать сцепление при остановке ТС, желание есть руководить переключением передач... Почему на механике прекрасно правая нога справлялась с торможением, а при пересаживании на автомат волшебным образом левая нога решила отвечать за тормоз???

копировать

Все очень просто - левая нога по-привычке выжимает СЦЕПЛЕНИЕ (крайнюю левую педаль), а в "автомате" это ТОРМОЗ. Когда начинаешь движение, что нажимаешь первым делом? Правильно СЦЕПЛЕНИЕ, (в стекло головой уткнулись, вспомнили, дальше поехали), пора на следующую передачу переходить, снова сцепление (в автомате - это получается очень резкое торможение :). Ну и т.д. Пока левую ногу не "нейтрализуешь".
Желания тормозить нет, есть просто привычка выжимать сцепление, а именно крайнюю левую педаль... крайней левой ногой :)

копировать

Но на месте педали сцепление подставка, вот туда и топают все... Как у Вас нога на тормоз попадает искренне не понимаю...

копировать

вот как раз потому что про подставку не напомнили и не велели о левой ноге забыть, она и оказалась на "сцеплении". Просто когда за 10 лет (или сколько я там к тому моменту ездила, но стаж был уже солидный) ты привык, что левая нога в работе, она окажется на педали не зависимо от твоей воли :) (все ж движения давно "на автомате", то есть ты уже давно НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ, что делают руки - ноги, это машинально происходит).
Потому, когда преимущественно ездишь на механике, то в момент пересадки на автомат должен быть МОМЕНТ КОНТРОЛЯ конечностей, а именно команда "цыц", "на подножку" левой ноге в начале (я думаю, что в этот момент происходит автоматическое переключение водителя с механики на автомат :)), и дальше проблем нет. Я после того единственного случая никогда об этом не забываю.
Наверное, тому, кто в основном ездит на автомате, никакого контроля не требуется. У них левая нога машинально становится на подножку и не лезет куда не надо.

копировать

Я сегодня утром специально попыталась нащупать педаль тормоза левой ногой, да это ж вполоборота сидеть придется, чтобы на нее попасть.
Может быть я особенная, но левая нога "искала" сцепление ровно там где оно было на предыдущей машине, поэтому и топала по платформе для ноги, потому как ну вот именно там оно и было, а никак не в середине.
Тоже абсолютно не задумываясь, ибо мышечная память. Ногу чуть ли не под сидение левую засовывала самое первое время.
Год уже на автомате езжу, а при торможении бывает, что переклинивает - "выжимаю" сцепление.))

копировать

Двигателю ничего не будет, тормозите смело. :) Но вообще, просто нужен опыт. Я могу год не ездить на механике, могу долго не ездить на АКПП, - путаницы потом не происходит. Ездите больше.