Срочно нужен совет-газовое оборудование

копировать

Вопрос знающим людям...додж караван,муж ооочень много ездит,на бензин уходит много,давно думал о том,чтобы перейти на газ,в конце недели уезжаем на авто,2500км,вот решаем мрожет сейчас поставить-выгоднее и дорога обойдется и там будем много ездить,но я переживаю,газ есть газ,мал.дети в машине,прежде вопрос о безопасности стоит-есть ли какие риски,и стоит ли того дело,в плане экономии-но если есть риск,то вопрос отпадает,посоветуйте бывалые,пожалуйста!Спасибо!!!

копировать

Ага, газ воняет, машина не едет, двигатель портится, и все это непременно взорвется;-)

Газ есть газ - это что значит? Чем оно страшнее, чем бензин есть бензин?;-)

Если коротко, при нормальной установке проблем нет. Подробно тут: http://golosoff.ru/?id=articles_gazfuel4

копировать

спасибо за вирус

копировать

у нас газ стоит,только вам придется его ставить после поездки-там первое ТО газ оборудования кажеться через 1 000 км

копировать

экономию видно?собственно вопрос в безопастности,знать бы все подводные камни..

копировать

Вы для начала примерьте куда поставите балон. Балон должен быть неподвижен и если он будет в салоне, то емкость багажника сокращается. А у каравана посмотрите, возможно трансформация салона будет проблематичной. В остальном зависит только от кривости рук установщика.

копировать

В Караван нормальный способ установки баллона один - тор на место запаски под брюхо. В салон можно, конечно, но тогда от караванистости ничего не останется.

копировать

Не стал писать про место запаски. Хотел мысль автора послушать.

копировать

Автор может быть не в курсе, где там запаска и как вообще ставится газ. Рискну предположить, что газом озаботился муж, а автор как раз боится, потому что газ есть газ, а бензин есть бензин. И когда автор узнает, что баллон будет висеть на улице (он там хорошо защищен, кстати), мужу не жить, ибо жена есть жена. В общем все, испортил я мужику хорошую идею:-(

копировать

в точку,а почему мужу не жить,если я узнала про улицу?туплю,по поводу экономии-он 50-70км практически ежедневно накатывает

копировать

Ну как, газовый баллон висит прямо на улице:-) Прикручен к мшине снизу. Не страшно? Тогда не мучайте мужа, пусть ставит:-)

копировать

конечно видно, расход тот же-по литрам,а разница между газом и бензином в 10 рублей. На дальние расстояния выходит прилично.

копировать

Газовое оборудование на современные машины значительно дороже,а значит окупается ещё дольше. Начнёт приносить прибыль после пробега в 100 тысяч,редко кто ездит до такого пробега на одной машине.Так что неизвестно будет ли выгода или только расходы. За безопасность не стоит волноваться,запах будет недолго после заправки. Я для себя решил что буду стараться покупать с газовым оборудованием, но сам ставить не буду.

копировать

Димон, ты неправ. В зависимости от срок окупаемости 20-30 тысяч.

копировать

Мой вэн ел 8 литров пропана или 7 литров 92 бензина на сотню. Значит затраты на 100 км пробега составили бы сейчас 120 рублей на пропан или 182,50 на бензине. Стало быть экономия составила бы 60,50 рублей на каждой сотне. При стоимости установки ГИГ4 40 тысяч рублей, оборудование начнёт приносить прибыль только после пробега в 64 тысячи километров. Смысла в затее не вижу.

копировать

Не вижу смысла ставить ГИГ4 с таким ценником, если он действительно столько стоит. Последнее, что я ставил обошлось на круг в 32 тр, это с большим мотором и здоровенным баллоном. Будь там обычная рядная четверка, оно бы стоило тыщ 20 с небольшим.

Где ты берешь газ по 15 рублей, не знаю. Самый дорогой, что мне попадается, стоит 14,50, а так 13,50-14,00.

наконец, расход 7 литров - это явно не город. Реальный расход редко меньше десятки бывает. Вот и получаются 20-30 тысяч:-)