Сперли навигатор из машины.
Народ, я в недоумении. Сейчас подхожу к машине, все закрыто, все в целости и сохранности, открываю пейджером, сожусь и вижу что бардак открыт и нет навигатора. Как могли достать из машины, при том что все осталось на сигнализации? И что теперь делать? Все работает как и раньше, но что-то стремно как-то. Как будто у кого-то были мои ключи...
Что теперь мне делать? Менять сигнализацию или плюнуть?
Как это? Я выходила из машины и закрыла ее, все было на месте. Пришла, все так же закрыто, а из бардака сперли навигатор и с мясом вырвали (СЛОМАЛИ ПОПОЛАМ) держалку на стекле...
все правильно, из бардачка. То есть на стекле было крепление и его с мясом вырвали и из бардачка стащили сам навигатор и провод от него... Меня больше всего пугает - как они это сделали.
У меня тут стекло разбили ради этого дела: машина ни пикнула - у меня нет датчиков объема. И сигналка была в порядке.
Следователь сказал, что они так хорошо навострились слекла лопать - это просто плевое дело.
Может в вашем случае просто отжали стекло вниз и оно не лопнуло. Не знаю, возможно ли это на практике...
самое смешное что у меня машина - Гетц - неужели сканировщики позарятся на такое?.. А что значит "сграбили сигнал"?
Определенные "специализации" сканировщиков зарятся не на сами автомобили, а на вещи. Сграбить сигнал (от англиского grab - захватить), то есть перехватить код, идущий от брелка сигнализации к машине, сейчас - как нефиг делать, это ОЧЕНЬ легко:(
В частности, я знаю, что именно таких сканировщиков немало работает на Воробьевых горах, не оставляйте там вещи в машине:(
А толку? Кодовый сигнал каждый раз разный, тот, который отработал, уже не подойдет... Впрочем, зависит от сигнализации, возможно, что у Автора древность какая-нибудь стоит, тогда возможно, конечно...
Дык принцип работы современных грабберов учитывает уникальность кода. Первая попытка поставить на сигнализацию - перехват, код остается неотработанным. Со второй попытки хозяин машины ставит авто на сигнализацию, а у граббера уже есть первый перехваченный рабочий сигнал. Это самые элементарные. А есть грабберы, работающие методом подбора нужного кода. Тогда и нескольких попыток ставить на сигнализацию не нужно.
Я не знаю, может, и еще какие-то грабберы есть. Но что открыть машину именно таким способом легко - факт. И что есть люди, специализирующиеся на кражах (а не на угонах) с помощью грабберов - тоже.
Первая попытка поставить на сигнализацию - перехват, код остается неотработанным.
+++ Это почему это? :) Код весь "ушел" в граббер , а на сигнализацию не хватило? :) Это ведь радиосигнал, он распространяется во все стороны, почему код неотработанным-то будет?
Со второй попытки хозяин машины ставит авто на сигнализацию, а у граббера уже есть первый перехваченный рабочий сигнал.
+++ Замечательно. :) Вот этот "первый", который последует после второй посылки, уже не рабочий. :) Если пришел 2, то 1 уже не действителен, если пришел 3, то не рабочие 2 и 1, если пришел 4, то не рабочие 3,2,1 . И так далее. :)
Так же замечу, что код постановки на охрану и код снятия с охраны, - РАЗНЫЕ. Владелец поставил на охрану и ушел. Этот код запомнили. Толку посылать копию этого сигнала, - сигнализация с охраны не снимется. Если вы поставите авто на охрану и потом опять будете нажимать на брелке кнопку постановки на охрану, машина разве снимется с охраны? :)
А есть грабберы, работающие методом подбора нужного кода.
+++ Это уже не грабберы.
Тогда и нескольких попыток ставить на сигнализацию не нужно.
+++ Тогда нужно сто лет на подбор нужной комбинации. :) Ведь комбинаций-то много, а некоторые сигнализации, почувствовав именно подбор, вообще отключаются на некоторое время. :)
ЗЫ: Алексей, - не комментируй, пусть подумают. :)
Недавно мне пришлось пообщаться с людьми, работающими по разные стороны баррикад. Одни - ловят сканировщиков. Другие (точнее, другой) - и есть сканировщики... Технический спор с вами я не сдюжу. Но интересно, что люди непосредственно с этим имеющие дело, в двух словах описали процесс именно так. Кстати, для второго типа (их называют грабберами по привычке) требуется очень небольшое время:)
А вы в курсе, какая у автора сигнализация?
А вы в курсе, какая у автора сигнализация?
+++ Полагаю, этот вопрос даже к Автора вызовет затруднения. :)
Я это всё к стимулированию интереса и желания разобраться и понять, что и как работает и какими уязвимостями пользуются угонщики. :) Но... :)
+100.
согласна, мы сами провоцируем грабителей!
я тоже теперь держатель со стекла убираю.
всегда!
даже если выхожу из машины на час...в ночь перед 8м марта разбили стекло и украли держатель , зарядку от навигатора и панель от магнитолы...:-( благо, я никогда навигатор не оставляю в бардачке))
автору сочувствую...
Да я как-то об этом и не думала - уже 2 года у меня этот навигатор в машине лежит... Теперь конечно буду забирать.
Такой же шок испытали мы с мужем, когда из нашей машины сперли из подлокотника кошелек, в багажнике лежала бутылка Асти Мондоро в коробке, тож прихватили....Машина была на сигнализации. Первая мысль у мужа, что я машину забыла закрыть, стекла ведь целы...
Трусы ладно, если чистые. Мне вот жену подкинули. Как то прихожу в себя смотрю сидит. Ты кто? Я твоя жена..... .