Subary outback или Volvo XC70
Встал вопрос о покупке машины. Нужна машина с полным приводом. Мужу нравиться Subary, уже ездили в салон и сидели в ней. Я, если честно, полный лох в машинах, тем более в технических характеристиках. Я оцениваю на вкус и цвет, и что б попе было удобно сидеть. Трепалась сейчас с подругой, она с пеной у рта доказывала, что Volvo в разы лучше. Может, мотор у нее не такой суперовский как у субару, но в плане комфорта она лучше, и по остальным характеристикам они близки. По цене, они примерно одинаковы. Кто что скажет?
А ничего, что Аутбек - легковой универсал, а XC70 - кроссовер? Они для разных целей предназначены, странно их вообще сравнивать.
ну здрасьте. Volvo XC-70 легковой универсал повышенной проходимости или так называемый класс Сross Country. Прямые конкуренты Audi Allroad и Subaru Outback.
Раньше аутбек из этой тройки был самым привлекательным по цене. Но теперь Вольво и новыцй аутбек сравнялись по цене.
TLC по документам тоже легковой универсал:-)
Едут эти машины сильно по-разному, но это, как обычно, не имеет значения, а потому, ИМХО, лучше купить то, что хочет муж, для которого, вероятно, разница все же есть.
Эти 2 машины названные автором прямые одноклассники друг другу. Но должны же машины одноклассники чем-то отличаться? :)
Если подвести итог кратко: то аутбек превосходит Вольво в плане управляемости, вольво превосходит аутбек в плане комфорта.
Если кратко, так и есть, согласен. Только вот разница такая, что выбор промеж ними выглядит странно:-)
Мужу нравится Субару, подруге нравится Вольво. Интересно что победит, мнение подруги или все-таки мужа? :)
Ну а если серьезно, на мой взгляд Вольво уже морально внутри устарела, хотя комфорт при езде на этой машине покрывает многое. При перепродаже Вольво в цене поболее теряет, более проблемная в плане надежности чем субару.
Новый аутбек мне вообще не нравится, внешность уж очень специфическая. Но управление этой машиной-доставляет огромное удовольствие, опять же надежность. Монополист-обслуживатель "У-сервис" почитайте отзывы про него :) Через 2 года хлынут на вторичный рынок американские аутбеки, что видимо тоже сильно подосбъет цену при перепродаже.
Понятно, что мнение мужа стоит на первом плане;-), но просто у подруги был опыт езды и на субару и на вольво. Ваще, она фанат вольво. В принципе я ее понимаю, мне тож она нравиться, но я могу отзываться о ней только в качестве пассажира. Аутбек мне не очень понравился. Если конечно муж упрется, вопросов не будет. Но все же машина покупается с расчетом, что я тоже буду на ней ездить, по этому мое мнение (я скромно надеюсь), тож имеет значение.
Спасибо за дельные советы!!
Короче, муж с горящим глазом мне вчера доказал, что Аутбэк за такую цену, с таким набором характеристик, самый лучший! Выбор сделан! Буду свыкаться с мыслю....
Отправьте мужа почитать форум Усервиса, особенно раздел "обращения к руководству". В "У Сервисе" свое, особенное понимание понятия "сервис" :) Никодга не забуду, как товарищу на притензии по поводу качества кузовного ремонта мастер ответил: а чего вы хотели? у нас же здесь не профессионалы работают!
Вот здесь www.subaru-moscow.ru/kalkulyator можно посмотреть стоимость ТО. Цены не самые низкие.
Я б не ехидничала. Почитайте про то, как народ на Фориках в первый же год двигатели по гарантии меняет, некторые и не один раз.
Ну так может быть не надо покупать автомобили, у которых с большой вероятностью случатся серьезные проблемы уже в течение гарантийного срока?
Надо же как-то ценить свое время и удобство. Я уж не говорю о сомнительной квалификации персонала у ОД. Не, обслуживаться у официалов можно, я даже сам так иногда делаю, кода официальные сервисмены под присмотром таки умеют делать что надо и как надо. Чтобы оно так делалось без присмотра, ни разу не видел.
А что такое там происходит с мотором, что его аж менять надо?
Ну на 100 процентов ни с одной машиной нельзя быть уверенным. Всяко бывает. Потому я предочитаю в гарантийный период регламентное ТО делать у оф. дилера. И именно потому что ценю свое время и нервы я больше не куплю автомобиль марки Субару. Хорошая японская машина, но российские реалии убили нарочь желание ею обладать.
Насчет квалификации персонала мне сложно судить. Где они могут накосячить, выполняя банальные операции по замене малса, фильтров, свечей? Ничего большего я им и не позволю делать, не получив независимой консультации. Вот разводить на всякие не нужные операции меня пытались. Очень смешно было, когда мне стали рассказывать, что с такими колесами ну никак дальше ехать нельзя, нужно срочно балансировку делать, а у нас тут самая балансировочная балансировка.
Чего с мотором делается не знаю, не вдавалась. Ломается :) Почему меняют? Может потому что ремонтировать не умеют? А клиенты ждут его месяцами из Японии.
Ну на 100 процентов ни с одной машиной нельзя быть уверенным.
+++ Конечно, речь ведь не об этом, а о типовых для конкретной модели проблемах.
Всяко бывает. Потому я предочитаю в гарантийный период регламентное ТО делать у оф. дилера.
+++ В Вашем случае это осознанный выбор, я так полагаю.
Насчет квалификации персонала мне сложно судить. Где они могут накосячить, выполняя банальные операции по замене малса, фильтров, свечей?
+++ Недокрутить пробку, перетянуть свечи, налить масла на ремни. Я уж не говорю о том, что скорей всего никто не осмотрит автомобиль на предмет живости тех же ремней и т.п., несмотря на то, что это положено делать. Тупо выполняются регламентные работы по замене того, что должно быть заменено. К сожалению, это обычная практика.
Очень смешно было, когда мне стали рассказывать, что с такими колесами ну никак дальше ехать нельзя, нужно срочно балансировку делать, а у нас тут самая балансировочная балансировка.
+++ А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?:-)
Чего с мотором делается не знаю, не вдавалась. Ломается :) Почему меняют? Может потому что ремонтировать не умеют? А клиенты ждут его месяцами из Японии.
+++ Вот об этом и речь. По мне лучше сделать за деньги, но быстро, чем ждать непонятно сколько, зато условно-бесплатно. Другим лучше наоборот, такой подход тож имеет право на существование. Дело хозяйское.
+++ А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?
Я вам больше скажу, они его увидели на висящей машине :)
Алексей, мне кажется, вы лукавите. Сложно представить себе человека, который заплатив почти 2 млн. (или сколько там щас форик стот?) за машину, через полгода пошел бы добовольно за свой счет ремонтировать в ней двигатель. А в аудях, говорят, автоматы часто ныче летят. Тоже за свой счет ремонтировать? Дело, конечно, хозяйское. Но чего-то мне кажется, что таких хозяев как вы, меньшинство. А потому сочла своим долгом предупредить автора о расп..стве их будущего официального дилера :)
*** А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?
Я вам больше скажу, они его увидели на висящей машине :)
+++ Профессионализм не пропьешь:-)
Алексей, мне кажется, вы лукавите. Сложно представить себе человека, который заплатив почти 2 млн. (или сколько там щас форик стот?) за машину, через полгода пошел бы добовольно за свой счет ремонтировать в ней двигатель.
+++ Я же ж говорю, дело хозяйское. По моей философии машина должна ездить, поэтому я попросту не буду покупать автомобиль, у которого есть известные серьезные болячки, способные его надолго обездвижить. И таки да, я ремонтировал за свой счет гарантийные машины исключительно по той причине, что это занимало день против месяца. При этом я не призываю всех поступать так же. Охота месяц кататься на метро - да сколько угодно. И это не значит, что выезжая из салона, я рву в клочья договор и выбрасываю в окно сервисную книжку:-)
А в аудях, говорят, автоматы часто ныче летят. Тоже за свой счет ремонтировать? Дело, конечно, хозяйское.
+++ Именно:-)
Но чего-то мне кажется, что таких хозяев как вы, меньшинство.
+++ Скорей всего. Причем у многих (хотя и их меньшинство, наверно) это следствие только лишь зашоренности мышления. Гарантия представляется чем-то таким волшебным, что позволяет автомобилю совершенно бесплатно и мгновенно самоизлечиваться:-)
А потому сочла своим долгом предупредить автора о расп..стве их будущего официального дилера :)
+++ За это, безусловно, автор должен быть благодарен. И это, кстати, пример, как можно отказаться от нравящегося автомобиля по нетехническим причинам:-)
Мне тоже доводилось делать по сути гарантийный ремонт за свой счет. Дилер пошел в несознанку, а мне было проще заплатить пять тыщ. и на день сдать машину в проверенный сервис, чем долго и нудно бодаться с УСом, потом записыватьс на ремонт в удобное для НИХ время, ехать на другой край географии и жить без машины неделю. Но там цена вопроса невелика. А вот случись чего посерьезнее вела бы себя совершенно иначе.
+++ За это, безусловно, автор должен быть благодарен. И это, кстати, пример, как можно отказаться от нравящегося автомобиля по нетехническим причинам
- Вот если бы меня кто просвятил или сама бы не поленилась проштудировать вопрос, скорее всего щас бы ездила на другой машине. Как показывает опыт, многие покупатели Субар даже не догадываются, что будут иметь дело с абсолютным монополистом на рынке.
Кстати, на заметку автору топа - самый эффективный способ решения проблем с УСом именно через форум. Тут же перезванивают и начинают изображать бурную деятельность.
Тык купить ведь тоже без приключений хочется. Даже это не всем клиента Уса удается :)
Ху из Сергей Малыш?
Ху из Сергей Малыш?
+++ У Вас точно Субару? :)
http://users.auto.ru/134128.html
www.subaru-sale.ru
Так же можно обратиться в
www.subaru25-service.ru
или
www.a2motors.ru
а здесь отремонтировать АКПП:
www.faq-akpp.ru/about.html
На счет гарантии, - достаточно сделать первое ТО у оф. дилера (для сохранения гарантии на первое время), а далее уже уходить к тем, кто нормально делает машины. :)
Ба! Какой калоритный персонаж! :) У меня видимо, не просто субару, а очень хорошая субару и пока не требует к себе внимания таких вот кулибиных. Спасибо за ссылочки. Все сохранила. У меня как раз по весне закончилась так нелюбимая вами с Алексеем гарантия. Теперь свободная я :) На ТО 60 тыс. поеду к Сергею Малышу :)
Да, колоритный товарищ. :) На самом деле вполне доброжелателен, а главное, - к машинам относится более профессионально, чем в дилерских сервисах.
Я гарантию люблю, мне отношение к машине у дилеров не нравится. :( И не нравится, что у дилеров надо стоять за спиной и внимательно следить за каждым движением слесаря...
Ух, ты! Не предполагала, что мой невинный вопрос, поможет обзавестись, кучей полезной информацией!!! :-D Спасибо вам большое!! С вашего позволения, утащила все контакты себе в память ;-)
Off...... Сильвер, а у вас не найдется контактов такого вот Малыша только для Ауди. Наш мастер-ломастер чета зазвездил, ищу нового доктора для своей любимой машинки.
Район-то какой? Попробуйте позвонить Михаилу Горскому. Он иногда бывает тяжелым в общении :), но к машинам относится исключительно внимательно и педантично. Впрочем, чего это я, он человек достаточно известный :)
http://users.auto.ru/85024.html
Ему лучше звонить, а не писать на почту.
Субару с полным приводом химичить стала как и вольво, так что нужно смотреть на конкретную модель (двигатель, коробка)