Kia Cee'd

копировать

Обладательницы, расскажите, что вам НЕ нравится в машине. Пусть даже это какая-то мелочь. Интересует девочковый взгляд на машину:-)

копировать

тест-драйвила ее только. по звуку в салоне - как у туалета в Ил-86 =) и по неровной дороге - пистец, как стиральная доска)
наверно, догадаетесь, что не стали ее брать)

копировать

К сожалению, не довелось побывать в туалете Ил-86:-)
Я правильно понял, что не устроил шумный салон? С чем сравнивали?

копировать

Тест-драйвили ее через полчаса после тииды, сид отдыхает в плане шумки и мягкости подвески. Ну и я на разных машинах каталась, чтоб меня не обвинили в предвзятости) к слову купили меган 3, езжу 4 месяца, нареканий нет, одно "но", если бы не торопились, я бы ща ниссан джук очень бы рассматривала, внешний вид чумовой

копировать

опять глумицца будете?)))
лично мне не понравилась жесткая подвеска. машина не моя, муж сестры дал порулить.
а так - машина как машина, лично для меня безликая.
если чо - я езжу на БЧМ американского происхождения)

копировать

опять глумицца будете?)))

+++ Зависит от ответов;-)

лично мне не понравилась жесткая подвеска.

+++ По сравнению с БЧМ, особенно американской, любой гольф-класс покажется жестким, это нормально. Или Сид показался жестким по сравнению с какими-то одноклассниками?

копировать

да фиг знает, я училась на десятке, тогда не с чем было сравнивать жесткость подвески. потом - на четырех БЧМ, две из них были американками и две японками.
последний месяц каталась в испании на шкоде фабии, она тоже, если задуматься, вроде жестче моей, но мыслей о жесткости, как с киа сид, у меня в ней не возникало...
вот шестерка и копейка жигули точно мягче)
я потому и написала про БЧМ, потому что вряд ли что может конкурировать с этими кораблями))

копировать

На низких жестких приятнее ездить по хорошим дорогам, чем на любой козлящей в поворотах, валкой, кренящейся, тяжелой и не так тормозящей из-за своего веса и смещенного центра тяжести БМЧ ;).
Кроссоверы хоть и переходный вариант, но все равно подбешивает иногда и хочется пересесть на жесткую и низкую.
Правда, когда доезжаешь до дома, а мест нормальных нет... а когда наступает зима... В общем все это живо напоминает, что практичнее все ж кроссовер и на крены лучше забить.
Для меня сид в городе - отдушинка ненадолго. И аккорд я с нежностью вспоминаю ;).

копировать

От более значимого к менее значимому:
1. Отсутствие люка.
2. За городом хотелось бы движек 2л, а не 1,6 (в городе и этот устраивает).
3. Коробку автомат хочу а-ля типтроник, а не а-ля европейка. Ну не нравится мне это дуратское 1D, 2D, 3D. Хачу "+" и "-", точнее, мне нужен именно "-", т.е от текущей передачи минус одну передачу, а не не выше первой/второй/третьей/четвертой. ;).
4. Материал тканевого салона не нра. Наощупь прикольно, но когда я - пассажир и голова лежит на подголовнике, мои волосы скатываются в валик, который потом трудно распутать, а если я - водитель и волосы не заколоты, то о спинку сидения путаются кончики.

За первые 2 пункта - "спасиба" дилерам, которые везут к нам такие куцые комплектации.
За вторые 2 особо не в притензии. Просто не мое.

А так, мне машинка нравится. И как едет, и как рулится, и в салоне мне удобно, и сиденьки замечательные, и расход бензина, и вообще все замечательно. Я не в притензии когда муж берет моего спортажа, а мне дает сида.
Для лета в городе вполне подходящая авта.

копировать

Маша, спасибо! А всякие там бардачки, кармашки и прочая - устраивает?

копировать

Да, все отлично.
Все по делу и в нужном кол-ве.
Очень радует охлаждаемый бардачек. Летом это вещч.
Ну... разве что я бы его изнутри чем-то мягким бы обтянула.
Кстати, очень удобно из салона попадать в багажник :). В спортяге менее удобно из-за пристегнутой шторки. Собственно, это особенно ценно, когда на парковке супермаркета обнаружила, что не убрала что-то ценное из салона в багажник. Лишнее внимание не привлекаешь ;).
Да, еще радует как дверки открываются, всмысле, на стремятся закрыться.

копировать

Кстати, очень удобно из салона попадать в багажник :).

+++ Очень удобно - это как?:-)

копировать

Минимум телодвижений. Я с передних сидений до кнопки без проблем дотягиваюсь невылезая из машины :). Маленькая часть спинки легко опускается и поднимается.

В ксаре, например, было неудобно, а в спортаже надо еще лезть шторку отстегивать :).

копировать

Отказалась от покупки сида из-за жутко неудобной спинки водительского сиденья. Я уж и так пыталась ее настроить, и этак, пробовала самые разные углы наклона, выдвигала сиденье, отодвигала сиденье - не получилось. Видимо, машина рассчитана на более высоких водителей :-)
Из всего модельного ряда кии более менее удобно мне было только в пиканте :-)
Вот, чисто девочковый взгляд :-)

копировать

Вот это интересно. Можно узнать рост/вес/размер ноги? Можно в личку под подписку о нераспространении:-)

Поднимать сидушку пробовали?

копировать

Отвечаю по порядку :-)
Рост - 156 см; вес, думаю, роли не играет, но на всякий случай - 48 кг, размер ноги - 35/36
Проблема была в том, что конкретно у сида и других более менее "больших" машин кии ортопедические изгибы не соответствуют конкретно моему строению спины, то есть расположены выше, чем надо бы. Поэтому сразу же начинает болеть позвоночник :-(
Поднимать и крутить я там пробовала все, что можно, но ничего не получилось.

копировать

+1 (параметры те же:))

копировать

А почему только рост, вес и РАЗМЕР НОГИ??? ;)

копировать

Мне с 1,64 роста и вечным каблуком на 6-8см. с поднятой сиденькой в сиде неудобно.
Сиденьку опустить, комфортно отодвинуть, спинку комфортно опустить назад, руль установить пониже, чтоб приборку не закрывал и стоб руки были немного согнуты, если на 2 часа и на 10.
Муж на голову меня выше и он только слегка отодвигает сиденьку, а все остальное остается без изменений.

Кстати, в спортаже посадка высокая, но после мужа тоже только пододвигаю сиденьку чуть вперед.
И это хорошо. Каждый раз полностью переустанавливать под себя было бы неудобно :).

копировать

Я не обладательница и не буду ею :) Мне не нравится то, что она Киа. У меня комплексы насчет корейских машин. Будь они хоть трижды надежные перенадежные. Не хочу и не буду. Со стороны прикольная машинка, пусть другие ездят на здоровье.

копировать

я частенько сейчас езжу на Сиде (1,6 АКПП). Мне нравится в ней все абсолютно. Люблю ее нежно ))

копировать

Не покупайте, а то развелось, куда не глянь, кругом мои Сидики любимые. А жесткая подвеска не всегда плохо, зато как держит дорогу, можно руль не держать. Вот на Пежо- 308 я прокатилась, вот это пипец, зато от него все без ума.

копировать

Не покупайте,

+++ Не волнуйтесь так, меня не интересуют автомобили легче полутора тонн.

копировать

Извините, зачем интересуетесь? Хотите усовершенствовать?

копировать

а чем Пежо-308 для Вас пипец??? просто я и на Киа про Сид езжу и на Пежо-308,разницу между ними знаю не по наслышке...

копировать

Расскажите основные различия

копировать

Основные и кратко : плюсы ПЕЖО -комфортнее салон ,намного мягче,менее шумная и как это правильнее называется-больше радиус разворота. Плюсы КИА про СИД -лучше ходовая (извините если не правильно выражаюсь)быстрее разгоняется,прям летит!! более юркая что ли. Но у ПЕЖО есть режим СПОРТ и при этом режиме она тоже оч.здорово разгоняется,но расход бензина поболее тогда. Обе машины самой лучшой комплектации(КИА-люкс, ПЕЖО-Премиум Пак).Еще-ПЕЖО лучше "разогреть"хоть немного,КИА вообще в этом не нуждается(но за исключением морозов).Еще-обзор в ПЕЖО лучше конечно (НО КИА 3-х дверная,именно такая мне нравится внешне,поэтому и стекла не большие).Комплектация богаче у ПЕЖО (но она и дороже)Обе машины радуют.вспомнила-еще на ПЕЖО не ощущаешь скорости,я первое время не верила своим глазам смотря на спидометр(поэтому поставила ограничение скорости,стала нарушать)

копировать

А разве бОльший радиус разворота это хорошо?

копировать

я имела ввиду,что пыж может в более узком месте развернуться с первого раза :)

копировать

Спасибо, девочки!:-)

копировать

От мальчика пять копеек можно? :)
Удобство/внешность/динамика и т.п. определяются на этапе знакомства с машиной и тест-драйва, - критерии достаточно субъективные (смотря чем человек избалован и с чего пересаживается). Меня другое заинтересовало:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,389.0.html
Для корейской машинки не многовато ли?...

копировать

Не смущает, что там ответы от обоих поколений машин?

копировать

Нет. А меня должно это смущать? :)

копировать

Сильвер, если Вы, пусть и в душе, но "блондинка", то нет, не должно, а иначе должно. ;)
Рестайл и дорестайл прилично отличается и болячки у них разные, а в этой статистике эти болячки объединены ;).
И, кстати, с учетом того, что сидов на дорогах очень много, да и сидоводов в клубе не мало, я бы не сказала, что результат опроса плохо характеризует машину независимо от того из чьей она "конюшни" ;).

копировать

Блондинка здесь не я. :)

Да пофигу, что "рестайл и дорестайл прилично отличается и болячки у них разные" , в стартовом сообщении гн. Голософфа не было уточнений, на счет какого именно Сида идет речь. Чего ж Вы ТАМ не удивились, а удивились ЗДЕСЬ? :) Интерес представляют как болячки старого, так и болячки нового Сида, ибо не все покупают новые машины, есть еще и вторичный рынок.

с учетом того, что сидов на дорогах очень много, да и сидоводов в клубе не мало, я бы не сказала, что результат опроса плохо характеризует машину независимо от того из чьей она "конюшни"
+++ Мммм... :) Мадам не известно понятие "проценты" ? :) Какая разница, сколько владельцев? Напротив, чем больше владельцев, тем точнее результаты выборки... :) ТОЛЬКО 18% пользователей не имеют НИКАКИХ проблем и претензий к машине, - возможно они только вчера забрали авто из салона? ;)

копировать

Ой, судя по всему, всетаки Вы ;).
Ну довольствуйтесь средней температурой по больнице.
А представляете какой показательный опрос будет, если всего включить всю модельную линейку киа за все годы, а лучше нет, все модели всех марок :).
Такие опросы показательны при соблюдении жестких критериев и при большом кол-ве опрашиваемых, а так... банальная туфта.

копировать

Мария, это ВАМ важно разделение старая/новая, - интересно как владельцу конкретного Сида. :) Мне конкретика не важна, мне интересна ТЕНДЕНЦИЯ.

К слову, там и не все проблемы указаны, например, нет ни слова о работе ESP на двухлитровых версиях (сейчас-то, понятно, не актуально :) ).

копировать

Да да, если включить хотя бы весь модельный ряд киа в этот опрос, тенденция получится особо интересной и показательной ;).
Только вот тенденция чего? ;)

копировать

Мне интересна тенденция развития корейского автопрома. Повторят ли они путь Японии или пойдут своим? Сделают ли выводы и учтут ли чужие ошибки? Будут ли делать "одноразовые мыльницы" и чем ответят наступающему на пятки Китаю? В недавнем прошлом корейцы были на 4-м месте в рейтинге лояльности, - за повторную покупку автомобиля корейского автопроизводителя проголосовали 57,6% участников опроса. Сохранится ли эта тенденция?

Сид - это, конечно, интересно, но вы его продадите (через месяц или через пару лет, неважно) и будет он вам интересен как прошлогодний снег... :) Это не та машина, которой "стихи и песни посвящать"... :) Это всего лишь ступенька к чему-то бОльшему.

копировать

Мне интересна тенденция развития корейского автопрома.

+++ Мне тоже, но гораздо интересней Китай:-) Они уже перешли из категории ужоснах в категорию ужос и продолжают стремительно развиваться. И они такие же упертые азиаты, как японо-корейцы плюс руководящие пинки партии. Это с одной стороны. С другой, существует довольно мало нативно-китайских приличных вещей.

Повторят ли они путь Японии или пойдут своим?

+++ Пока все похоже. Ставка на надежность - она правильная. Другой вопрос, что им сложнее. Когда японцы начали вылезать со своими вечными автомобилями, было проще, ибо было достаточно сделать машину аккуратно и как можно более железной.

Сделают ли выводы и учтут ли чужие ошибки? Будут ли делать "одноразовые мыльницы"

+++ Конечно, будут. Никуда от этого не убежишь:-(

Сид - это, конечно, интересно, но вы его продадите (через месяц или через пару лет, неважно) и будет он вам интересен как прошлогодний снег... :) Это не та машина, которой "стихи и песни посвящать"... :) Это всего лишь ступенька к чему-то бОльшему.

+++ Зависит от того, как к машине относиться. Ну и розовые очки носить ни к чему. Жоповозка, она жоповозка и есть. Ее задача исправно ездить, не досаждая проблемами и удовлетворяя скромные водительские амбиции. И это вполне себе нормальная задача. Продать его я вряд ли продам, потому что покупать не собираюсь:-)

+++ Что касается теплых воспоминаний, тут, наверно, много от чего зависит. Самые-самые, как ни смешно, о Волге:-), хотя попроси сейчас сказать о ней что-нибудь хорошее, стану в тупик:-) А про Мерс с его 7 секундами до сотни и способностью ехать 250, не прерывая важный процесс ковыряния пальцем в носу, как-то особо ничего и не вспоминается, кроме этих секунд. Вот в Тиане вариатор понравился. Прям вот вау. Просто молодцы, работает именно так, как мне нравится. Зашибись. Не будь все остальное в ней таким УГ, каким оно является, вполне себе машина.

+++ Девочкам проще. Не всем, конечно. Читаю тутошние топики и просто-таки завидую. Что купить, Мини Купер или Паджеру? Обе нравятся. И ведь купит любую из них и будет счастлива:-)

копировать

Когда я буду подбирать очередную машину, то буду изучать возможные, точнее, типовые косяки конкретного поколения выбранной модели ;). Это раз.
А два, сид куплен под конкретные задачи: экономично, ненапряжно (по ломучести) и комфортно возить одного человека по городу с возможностью загрузить эту машину определенным кол-вом вещей.

А мне лично в сиде нравится, возможность достаточно бодро передвигаться между светофорами, весьма приятный расход при этом, информативный и четкий руль на всех скоростях, подвеска, которая хорошо держит машину на дороге, комфортный салон и даже та самая возможность выкинуть сумку в багажник не вылезая из машины :), ну и куча мелочей вроде затемняющегося заркала заднего вида, складывающихся зеркал, 3 раза мыргающего от одного короткого нажатия поворотника, бардачка с охлаждением, штатно выведенного aux ;).

копировать

От мальчика пять копеек можно? :)

+++ Можно. Правда, ничего нового ты не сказал, потому как сидклаб я почитал, ессно, в том числе про косяки. Существенный нюанс в том, что существенные косяки Киа поустраняла. В частности, стуки в рулевом - это ЭУР, который меняли по гарантии, а потом сразу стали ставить нормальные:-)

+++ Девочковое мнение было интересно в силу, ээээ, возможных неожиданостей, для нас неочевидных:-) неожиданностей, правда, особо не случилось:-)

копировать

Я о том, что как-то много недоделок пришлось КИА устранять. Что-то я не помню, что б раньше корейцы выпускали в продажу настолько сырую машину. :( Внешность - да, корейцы вырастают из детских штанишек. :) Поведение на дороге - да, и тут рост несомненный (но до именитых ой как далеко). Двигателестроение и инновации - да, тоже есть, но до немцев/японцев расти и расти (и это плюс пока). Безопасность - да, несомненно. Качество используемых материалов - да, тоже рост есть, но совсем чуть . Цена? Цена растет. :) А вот поломок и косяков стало больше, раньше картина была совсем другой. :( Понятно, что автомобили стали сложнее, но в корейцах не настолько много электроники, никаких сложных или "умных" трансмиссий и прочих узлов в Сиде нет, это обычная простая бюджетная массовая лошадка, которая просто обязана быть надежной. Но... :( Спешили на рынок вывести? Или локальная сборка свою лепту внесла?

копировать

Тут сложно не согласиться. Правда, к "статистике" на форуме я бы спокойно отнесся, поскольку при проведении такого рода опросов те, у кого все в порядке, зачастую просто проходят мимо. Тем не менее, массовые косяки были, в том числе довольно неприятные, как тот же ЭУР. Согласен, неудобненько. С другой стороны, косяки поустраняли, что уже хорошо. А с третьей, помнишь, какой вой был, когда TLC200 пошел? А ведь это Тойота, да еще и топовая.

Сид же - обычная жоповозка дом-работа-дача, даже с неплохой динамикой в версии с двухлитровым мотором и вполне пристойным поведением на дороге. Ну ценник вполне гуманный.

ЗЫ. В в списке багов нет более интересной, чем ЕСП, фишки. Дизельные версии автоматы рвали в клочья;-)

копировать

Тойота - это тойота, с неё и спрос иной. :) То, что прощается другим, тойоте не простится никогда. ;) Потому и ругались и на капоты, и на разорванные дифференциалы на ТЛК, и на электронные педали, и на автоматы на Камрях 3.5 и на многое прочее. Я не могу простить того, что на Секвойе нужно кардан шприцевать на каждом ТО. :)



ЗЫ Ты себе присматриваешь? В смысле, жене/подруге/знакомой?

копировать

На ЗЫ можешь не отвечать, я ниже прочитал. :)

копировать

Угу. Тойота же не ломается:-)
Шприцуемый кардан я бы не рассматривал, как однозначный недостаток. "Необслуживаемые" узлы в наших условиях могут привести к попадалову:-)

Сид - да, себе в указанном тобой смысле. Если, конечно, это Сид будет. Одна девочка вот буквально сейчас, на момент начала этого топика смотрела на Сид, а купила Пиканту. Хорошо хоть не красную:-) И не потому вовсе, что денег не хватило. Девочки - они местами загадочные;-)

копировать

Алексей, а теперь раскройте интригу - вы собрались жене Сид покупать?) и хотите знать, получится ли приятный сУрприз? застраховать себя от ситуаций типа "Леша, это что, Сид?!! Фууу, в нем же волосы электризуются!"))))

копировать

Алексей, а теперь раскройте интригу

+++ Зачем?;-)

вы собрались жене Сид покупать?)

+++ Нет:-)

и хотите знать, получится ли приятный сУрприз?

+++ Жена в состоянии запустить броузер и залезть на Еву. Если бы надо было сделать ей сюрприз, я бы тут молчал об этом, как рыба об лед.

застраховать себя от ситуаций типа "Леша, это что, Сид?!! Фууу, в нем же волосы электризуются!"))))

+++ Ей не понравится эта машина вне зависимости от электричества, я это и так знаю:-)

копировать

тааак... идем дальше... любовнице?)))))))))
да-да, в отличие от некоторых софорумчанок, я почему-то верю в вашу финансовую способность омашинивать себя, жену и еще пару распутных женщин))))

копировать

себя, жену И ЕЩЁ пару......
:-)

копировать

)))) да я не в этом смысле)))
ха, я так как-то звоню приятеля с ДР поздравить, а он мне таким возбужденным голосом в трубку "Прикинь, Федос, меня ни одна сволочь кроме тебя не поздравила!")

копировать

:-D

копировать

тааак... идем дальше... любовнице?)))))))))

+++ Призовая игра;-)

да-да, в отличие от некоторых софорумчанок, я почему-то верю в вашу финансовую способность омашинивать себя,

+++ Это потому что у Вас мотор больше 200 л.с.;-)

жену и еще пару распутных женщин))))

+++ Зачем распутных? У меня все женщины исключительно порядочные, включая кошку:-)

копировать

Зачем распутных? У меня все женщины исключительно порядочные, включая кошку
++++++ Как скучно жить... :)

копировать

не, ну порядочная кошка - это большой плюс кстати)

копировать

Возможно, у меня с кошками опыта нет... Кошек никогда не держал, в смысле. :)

копировать

Блин. Прям застыдил прилюдно. Виноват, исправлюсь:-)

2 All: есть тут распутные женщины для исправления ситуации?:-) Чтоб не было оффа, двуспальный автомобиль имеется:-)

копировать

В раздел психологическая помощь обратись
:-P

копировать

Зачем? Не хочу никому психологически помогать;-)

копировать

Топ был создан по следам вот этого топа: http://eva.ru/topic/44/2709369.htm?messageId=67997903
Голософф решил убедиться, что на Еве владельцы любой модели машин дадут ей отличную характеристику, в т.ч. и владельцы Сида.

Chocolate: Спасибо, радует, что в большинстве своем, владельцы Тииды довольны машиной. Скорее бы выходные, хочется уже посидеть хотя бы в ней.
GolosOFF: Равно как и владельцы любых других моделей
Ch: Владельцы Киа сееd меня от нее отговорили))
G: Нда... Значит, на Сидах ездят более грамотные и честные люди, чем на Тиидах. И не значит, что Тиида лучше
Никого нет дома: Не, Леш, просто про Сиды спрашивали не на еве

И после этого Голософф решил спросить на Еве :)

копировать

Понятно :).

"Равно как и владельцы любых других моделей".
В этом GolosOFF прав.
И тут дело даже не в куликах и болоте, которые сразу приходят на ум при прочтении...
Если люди покупают машину осознанно, предворительно выяснив ее косяки, особенности и возможности, попробовав ее хотя бы на тестдрайве, то едва ли будут огорошены какими-то неожиданностями и получат повод к недовольству машиной.
Недовольны часто те, кто получили не то, что ждали пребывая в розовых очках и своих напридуманностях или владельцы проблемных авто.

копировать

Нежно люблю Еву за анонимный бред. В числе прочего:-)