Стоимость КАСКО новая машина
Господа, зашел спор, сколько стоит КАСКО в процентном соотношении от стоимости новой машины....У меня получилась КАСКО+ОСАГО около 9%. Сразу все накинулись и наехали, что я печальная лохушка и меня развели....обыдно однако
Ничего, что стоимость каско зависит от многих критериев?) На одну и ту же машину у мужа каско стоила бы 38 тыщ, а у меня 67
Оно зависит от модели автомобиля, от установленной охраны, от возраста/стажа водителей, от региона эксплуатации, от доп опций, от, возможно, еще всяких мелочей. Разница может быть многократной. Так что спор ваш не имеет особого смысла без дополнительных оговорок.
От страховой компании тоже, кстати, зависит;-)
Гы считал тут ради интереса КАСКО. Если не указывать вообще охранные системы и Спутниковую, разница в 1,500 рублей.
смотря какая машина. угоняемая или нет, какой у вас водительский стаж (маленький или большой); сколько вам лет, какой регион.
+ смотря кто и как обычно ездит на такой машине.(аварийная статистика).
У меня Вольво С30, а у мужа Вольво ХС90. Так моя страховка стОит в 2 раза дороже!!! при одинаковом стаже и возрасте.
Ну здесь-то анонимно, - ЗАЧЕМ? :)
ЗЫ Про "лохушку" и "развод" никто и не писал, не выдумывайте, написали лишь, что дорого, учитывая стаж в 10 лет и машину Сандеро...
ВЫ точно НЕ ЛОХУШКА! моего знакомого на 20% развели. новый лансер. и он жил,и радовался .у него стаж около 10 лет. точно больше 5 лет.
Скажите, как тогда найти дешевле КАСКО????
+++ Ну, я так понимаю, сейчас уже поздно. :) На самом деле алгоритм не сложный, - нужно посчитать стоимость полиса под ВАШИ условия в тех СК, которым доверяете. И потом уже сравнивать и выбирать. Да, придется съездить в офисы, поговорить и потратить время. Можно и страховым брокером воспользоваться, но я к брокерам очень осторожно и недоверчиво отношусь. Они преследуют СВОИ цели, а не интересы клиента или даже интересы СК. Ну и более длинная цепочка от меня до СК, деньги могут не дойти. ;) Плюс, у меня оказывалось так, что лично мне сама страховая делала предложения интереснее, чем мог предложить брокер.
Франшиза - смотрите сами, кому-то это выгодно, кому-то нет. Я не пользуюсь.
Зачем "придется" по офисам страховых-то :-D ездить, телефон с e-mail'ом отменили уже? :-D :-D Умора :-D :-D :-D. Как будто тут личное общение роль играет :-D. Агент выше головы не прыгнет - сколько ему разрешено скидку максимальную делать, столько и сделает :-D.
Естественно, страховая сама делает предложения интереснее, чем брокер :-D :-D. Нормальные люди так и поступают обычно: получают расклад по ценам у брокера, потом звонят напрямую в те страховые. :-)
Вот как раз "личное общение" роль играет. И еще играет роль то, что при "живом" общении страховой агент не будет отвлекаться на кучу дел, а будет заниматься именно ВАМИ. У меня был опыт подобного рода, - я с распечаткой их расчета и деньгами приехал в СК уже заключать договор, - сумма стала больше. На мое удивление и предъявление распечатки ответили просто, - ну, ошиблись мы при предварительном расчете. :) Речь, если что, об Ингосе, офис на ВДНХ.
Естественно, страховая сама делает предложения интереснее, чем брокер .
+++ Кстати, не естественно. :) Попробуйте в том же Росгосстрахе у агента СК купить КАСКО с привязкой к дилерскому сервису на четырехлетнюю машину. :) А вот у брокера в салоне Рольфа это сделать получится, пусть и с небольшой переплатой.
Почему удивительно, что в расчете ошиблись? Прям невидаль. :-D :-D БОльшая сумма вылезла? Да запросто..не на ту ссылку в программе кликнул, или что-то "отминусовать" забыл - и готово. Везде всяко ошибаются..у меня с разными конторами (не только о страховых речь) было по-всякому, иногда люди ляпали ошибки сильно в минус - т.е. в убыток - себе. :-D
А распечатку, само собой, надобно при себе носить, на разные случаи.
"при "живом" общении страховой агент не будет отвлекаться на кучу дел, а будет заниматься именно ВАМИ"
Я Вас умоляю..ну не смешите. :-D Он спокойненько именно Вами может заниматься как при "живом" общении, так и без Вашего присутствия. :-D В последнем случае агент просто-напросто берет файлик или бамажку или e-mail - в общем то, где у него Ваши пожелания записаны, и начинает заниматься расчетом только для Вас любимого. :-D В это время он к себе никого не приглашает / нажимает на внутреннем телефоне кнопочку "недоступен" (или аналогичную функцию..в общем, Вам понятно, наверное) / буде там электронная очередь - НЕ нажимает вызов клиента по электронной очереди. Все. ОнЕ так регулярно :-D занимаются "только кем-то". :-D А Вы думали, онЕ аки юлий-цезари - ежели Вас физически там нетути :-D, онЕ одной лапкой печатают вслепую, другой папочку листают, глазки впрямо - на клиента, перед ними сидящего, а по телефону ишшо и консультируют..нееее :-D :-D.
Я правда не пойму, ЗАЧЕМ заезжать в офисы кучи страховых, чтоб только пообщаться с агентом на предмет "сделать расчет"?? Это глупейшая трата времени. Для "сделать расчет" достаточно пообщаться по телефону и через NN времени получить расчет "дистанционно". :-D
Можно вопрос насчет брокера: а каким макаром у него получается то, чего страховая не делает в принципе? Выходит, он как-то через автосалон это устраивает? Т.е. договоренность между автосалоном и страховой, а переплата - за то, чтоб АВТОСАЛОН сделал эту "привязку"?
ЗАЧЕМ заезжать в офисы кучи страховых, чтоб только пообщаться с агентом на предмет "сделать расчет"?? Это глупейшая трата времени. Для "сделать расчет" достаточно пообщаться по телефону и через NN времени получить расчет "дистанционно".
+++ Еще и Договор своими глазами прочитать, они у каждой СК свои и мне это тоже важно. Да, есть на сайте, но подписываю я не то, что на сайте, а то, что в договоре...
Можно вопрос насчет брокера: а каким макаром у него получается то, чего страховая не делает в принципе? Выходит, он как-то через автосалон это устраивает? Т.е. договоренность между автосалоном и страховой, а переплата - за то, чтоб АВТОСАЛОН сделал эту "привязку"?
+++ Этот брокер - сотрудник автосалона. Коль договор заключается в автосалоне, то автосалон и привязывает этот договор к себе (коль клиент захочет). СК это не выгодно, естественно (ремонт дороже на много), но иначе договоров от автосалона вообще не будет после истечения гарантии... Естественно, есть договоренность СК и автосалона. А вот сотрудник СК просто тупо не может привязать ремонт к оф. дилерскому сервису после окончания гарантии на авто, - только в сервис по выбору СК. Во всех ли СК так - не знаю, у меня конкретный интерес был.
Нюансов, на самом деле, КУЧА. Их не узнать по телефону или почте, - нужен "живой" разговор и нужно знать, какие вопросы и как задавать. У СК свои интересы, у агента - свои, а у клиента - свои. Если агент о чем-то умолчит, это не значит, что соврет. :) Но может и соврать, - слова-то ничего не значат, важно то, что написано и подписано. :)
"А вот сотрудник СК просто тупо не может привязать ремонт к оф. дилерскому сервису после окончания гарантии на авто"
Может, потому, что сервисы не хотят, чтоб к ним извне непоймикого - эдакого кота в мешке "привязывали" (ну мало ли..вдруг там клиент реальный псих , а добрая СК сервису его навсегда сплавит - не отделаешься)? Т.е. как бы можно, но чтобы сначала сам сервис в СК "добро" дал?
Как работник страхового отдела автосалона объясню, что КАСКО зависит от : компании, марки и модели авто, стажа и возраста всех водителей, в некоторых компаниях от количества водителей, от количества рисков (может быть полное КАСКО, а может быть только угон),количества страховых опций (аварийный комиссар, количество деталей, которое можно заявить без справок и т.д.), был ли человек ранее застрахован в данной компании и т.д. А вот ОСАГО это фиксированные тарифы, во всех компаниях одинаковые, зависит от: прописки собственника авто, лошадиных сил, стажа/возраста всех водителей, есть мультидрайв и от КБМ (скидочный коэффициент, применяется, если Вы ранее уже страховались по ОСАГО и были безубыточным водителем).