Ответ Леше на тему о дилерах.
Прям про тебя :))))
ВАШ БУДУЩИЙ КЛИЕНТ
Добрый день.
Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками/пиететом.
1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?
2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на сервисной камере часто "подменяют" статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?
3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится, какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?
4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?
5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?
6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.
6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.
7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об этом сразу, честно, учтите!
8. Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).
Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм., при условии моих сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, примерно в 22-45, т.к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т.к. теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05 понедельника.
Заранее большое спасибо, с уважением,
Ваш будущий клиент!
P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.
Источник: http://urod.ru/news/28372/
Надо взять на заметку "Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья". Представляю их реакцию:))
Смотрите: http://eva.ru/topic/44/2716608.htm?messageId=68215309
Там топ обозвали неправильно, надо было что-то вроде "Дилер - вселенское зло" :-D или "Долой гарантию, экономим 3 копейки". :-D
Это же регулярно появляется как и про маленькие или красненькие машинки с женщинами, а Вы ведетесь...Два раза в год облигатные топы про шиномонтаж, что надо колеса самим менять и еще несколько превентивных - внесезонных, про лампочки, колодки и т.д...Ведь понятно, что важна реакция...хотя они несут и полезную информацию, (если не обращать внимание на манеру подачи текста), для тех кто хочет ее увидеть, а не просто поспорить с мужчинами
Эээ..я не "ведусь". У меня, может, цель имеется :-D: чтоб из "этого" наконец догадались сделать 2 отдельных прикрепленных топа. Первый: ценные..ой, пардон, БЕСценные указания Голосова и Ко на все случаи жизни автомобилиста. А второй что-то типа: особенности поведения маленьких красеньких машинок. :-D :-D
"хотя они несут и полезную информацию"
Именно, именно, что "несут" :-D "И" полезную информацию..тоже :-D :-D.
Рина, при всем Вашем неравнодушии к означенным Вами участникам форума, нельзя же им приписывать сразу все совершенство :cool1 ...как-то надо уже остановиться в выражении Ваших чувств :love1
"Вашем неравнодушии к означенным Вами участникам форума"
Оййй, Вы преувеличиваете мои чувства по отношению к этим забавным мужчинкам. :-)
"нельзя же им приписывать сразу все совершенство"
Эээ..а чего я, собственно, "приписала"? :-D ОнЕ стремятся к совершеству. По крайней мере, онЕ мастеров автосервиса контролируют, безвылазно находясь в ремзоне, следя за процессом зоркими очами и подавая не то что ЦУ, а БЕСЦЕННЫЕ У. :-D ОнЕ сами так рассказывают. :-D
Мне понравилось,переслала мужу, сказал "не смешно", очень часто такие дебилы приезжают, например грит щас звонил такой и просил один диск поменять, и никак не удалось убедить, что так не делают, начал сомнения высказывать, что его разводят...
Ага, "официальные сервисы разводят" уже у некоторых как мантра. Этот товарищ еще, небось, хотел бы и стоять над мастером все время, пока ему меняют. И ведь потом обязательно найдет ара-сервис, где ему все как угодно поменяют, будет рассказывать, КАК его, оказывается, официЯлы разводили, а он не поддался, герой. :-D
В общем случае парой, но... Ситуации бывают разные. Поменяли диски парой, а через пару недель ДТП, - пострадала одна сторона, потребовалась замена диска, - зачем менять на второй стороне? :) Это всего лишь ОДНА ситуация...
Это не такая ситуация, я не очень разбираюсь,в общих чертах:приехал, нужно поменять подшибник (?кажется), когда начали разбирать выяснилось, что разбито все, товарищч сначала начал просить, чтобы обратно собрали (как смогут (с)) он дальше будет ездить, т.к. не расчитывал столько запчастей менять, муй сказал, что невозможно сделать это, далее разозлившись потребовал расписку, что тот предупрежден о возможных последствиях, хоз.машины все-таки оставил ее в сервисе.
К чему я это....что муй видит солько дисков менять...
Диски тоже менять нужно...подшиПник-это основная цель обращения в сервис...но если вам понятно...
З.Ы. со слов мужа "машина убита"
Ну да, понятно, чего там... Бездумно ездили ни на что не обращая внимания до тех пор, пока машина окончательно не встала. Можно было ограничиться подшипником (или смазкой в него), а попали еще и на ступицу. С тормозными дисками тоже все понятно, я это тоже видел, - до полного разрушения и клина в суппорте. Вон рядом пример со 100 тысячами пробега на заводских дисках, - сервису мы не верим, он нас разводит, а сами "ничего в этом не понимаем"...
Особо удачливые успевают машину продать до большого БУХа.... :)
"сервису мы не верим, он нас разводит"
Так это..они б, может, и поверили сервису. Ан разные умники, знайцы и умельцы :-D, вроде некоторых со здешнего форума :-D (а вот не скажу кто, так и быть :-D) им всяко-разно мозг конопатят. Сервис (а особенно дилер), говорят, твой враг, вампир, деньги пиющий, ни в коем случае низзя обращаться в сервис (в особенности официальный), там машину только корежат, гайки неправильно закручивают :-D и т.п., их надоТЬ всенепременно контролировать, не то машину вообще сгноятЬ. :-D
"а сами "ничего в этом не понимаем"..."
Ага. Однако ж им разные умники, знайцы и умельцы (см. выше) уже напели, что проклятые сервисы надоТЬ всенепременно контролировать :-D, вот онЕ - "не понимаем" - глазки-то и пучат, и щеки надувают, и допрашивают мастеров с пристрастием, чтоб те, злодеи, таки повинились и признались, что на самом деле :-D их надувают. :-D :-D
Поток сознания какой-то... Вы обычной линейкой пользоваться не умеете? Никогда не думал, что у взрослых людей это может вызвать затруднения... :) Паноптикум какой-то, то предохранитель поменять не в силах, то обычная линейка недоумение вызывает...
http://jhopciagrade4.pbworks.com/f/1272301105/4139ruler.jpg
Не приходилось видеть, да? :)
Пойдите-пойдите, проветрите, чтоб сильно псиной не воняла. :-D И в сельпо сбегайте.. когда вернетесь, я уже уеду. :-P
:-D А картинки с предохранителем нету? :-D :-D Ну что ж Вы, поищите.:-D Самые правильные картинки, как раз в топ про дилеров. :-D :-D