вопросы по ремонту

копировать

люди, помогите)) в мозгах каша!

вобщем, ща докатала 60 000 км.. нуна менять ремень ГРМ- позвонила в сервисы, в одном сказали,что вместе с ремнем и роликами нуна менять еще помпу.. и еще чего нить помелочи.. и стоимость замены,т.е. тока работы уходят за 8 тр.. потом нашла мастера(типа свой), сказал, что тока ремень и ролики.. помпу ближе к сотке бум смотреть..
вобщем, че менять то? ремень+ролики или ремень+ролики+ помпа?

и какая адекватная цена замены ремня не у офицалов? (мафынка хендай гетц, живу в москве)

копировать

Горскому позвоните, он подскажет из своего опыта. Если удобно территориально, то у него и поменяете.
Забавно идти с такими вопросами на еву :)


ЗЫ Предвосхищая следующие вопросы, -
http://users.auto.ru/85024.html

:)

копировать

Я помпу меняла с ГРМ и роликами... Но там и состояние помпы было - еще на 5-10 тыс... Вместе имеет смысл менять т.к. при отдельной замене помпы цена работ будет больше. У неофицалов ГРМ+ролики+помпа вышло около 2 т.р. По мелочи это я так понимаю масло+фильтры (масляный,воздушный,салонный)

копировать

цена дорого,за гетц тем более,в среднем по больнице цена 2500-4500(первая цена гаражный сервис,вторая автосервис неофициал),помпу лучше поменять,хотя она может еще и поработать,но как правило чаще именно после замены ремня начинает подтекать,из-за изменения натяга ремня.....