джук -первые впечатления

копировать

Ну вот я и хозяйка джука :-)Второй день очень неактивного вождения :-)После механики первый день было очень некомфортно на автомате:-(Сегодня вроде стала входить во вкус:-)В общем машина понравилась: удобная высокая посадка ,не габаритная, места вполне достаточно, ребёнку сзади сидеть удобно, покупки на неделю тоже нормально влезли.Едет хорошо ,но немного тупит при начале движения ,что не гуд:-( Дорогу держит отлично ,тормоза тоже в поряде.Климат контроль порадовал ,лучше чем у ФФью.ну вроде пока всё.УРА!

копировать

Поздравляю! Думаю не плохой выбор )))

копировать

УРРРРРААААА! Джукичеккк:)
Поздравляю:) Надеюсь на зваст:)

копировать

Поздравляю! :)
А какой у вас двигатель, турбированный или обычный?

копировать

спасибо!обычный.

копировать

Раньше была равнодушна, сейчас начинаю тихо ненавидеть этого джука. Очень много о нем говорят на еве.

С покупкой поздравляю!

копировать

а хотите поговорим о ... Smart Roadster
Не обращала внимание не эту машинку, но сегодян увидела и.. влюбилась! Хочется, но на данный момент она бессмыслена для меня. Может через полгода пойму, что могу позволить такую :)

АВТОРУ - Поздравляю с покупкой! Главное, чтоб все и вся туда помещалось! :)

копировать

У моей подруги этот смарт второй машиной, ездит она на нем только летом, зимой не рискует. Я на нем пару раз каталась, это что-то с чем-то ощущения будто попа по асфальту шкребет:)))

копировать

А меня не волнует, шо ток зямой и поп по асфальту. Я его сегодня увидела и влюбилась!!!!!!!!!!!!!!! Все Тэтэшки, Мэмэшки и ижо с ними ушли на второй план - красавец!!!!!!!

копировать

Ну если просто для влюбленности он ваще отличный эхземпляр:))

копировать

Не хочу. Давайте о Патроле или Лексусе 570? :-)

копировать

о Патроле тогда!!!!! Лексус не нра.

копировать

цвет-то какой?) не маловат объем для хорошего старта? у меня ниссан (другой) тоже тупит в начале движения

копировать

белый :-)насчёт объема не знаю, у меня до этой машины был ФФью ,но механика,с таким же объёмом рвал с места :-)когда обкатаю ,поактивнее буду трогаться, посмотрим, хотя конечно с механикой наверно вариатор в этом вопросе не конкурент.

копировать

С двигателями на этой машине проблема... :( Атмосферник откровенно дохлый, с ним динамика как у жигулей почти. Турбовую версию я бы лично побоялся брать, - когда с 1.6 снимают 190 сил, - жди беды...
Внешность, на мой взгляд, ужасающая, но это, конечно, дело вкуса... :)


Автору. Привод, как я понимаю, передний?

копировать

ну что такое атмосферник я не знаю :-( Проблем пока особых не вижу :-)Внешность нам нравится :-)хотя соглашусь -спорная :-)
А у Вас какая машина?

копировать

Атмосферник - это двигатель, у которого во впускном тракте атмосферное давление (ну, почти :) ), т.е. не используется компрессор или турбина.

У меня машин много. Что такое красота в моем понимании, - это дизайн Х5, Х6, Q5, FX35, Cayenne, Tuareg.

Так привод-то какой? :)

копировать

привод передний.Машины из Вашего списка неплохи, но в другом ценовом диапазоне, ежу понятно ,что их сравнить с классом ниже низя:-)

копировать

Машины приведены как пример того, что мне нравится ВНЕШНЕ. Дешевая машина совсем не обязательно должна быть уродливой.

копировать

это вы про какую ;-)?

копировать

Например про Шкоду Йети. :)

копировать

У меня со следующей ндели турбо-Жук под наблюдением будет. Посмотрим, надолго ли его хватит:-)

копировать

Жууукичек:)

копировать

До первого ТО у официалов. ;)

копировать

Владелец - редкостный зануда и мерзавец. Типа нас;-)

копировать

Тогда, возможно, протянет подольше... ;)

копировать

К сожалению, машины под ним редко доезжают до сотни, так что вполне вероятно, что ЦПГ выживет. Интересно другое, сколько будет заменено вариаторов по гарантии - использовать имещийся табун сей товарищ любит:-)

копировать

Да там куча вариантов. Турбина. ГРМ (тоже, поди, овальные шкивы стоят? :) ). Форсунки. Сервис (для наших невозможного нет, сломают все, куда влезут).
На 2.5 Трейл (233 Ньютона момент) Ниссан давно ставит вариатор, на турбо Жуке момент 240 Ньютонов и мЕньшая масса авто... Выживет. :)
Ты в курсе-то держи. ;)

копировать

Моя хз относительно конструкции, что там должно конструктивно развалиться, без понятия. Честно говоря, и неинтересно особо, потому как появление такого авто под окнами может произойти разве что в кошмарном сне.

А вот агрегат 1,6 о 190 кобылах - это забавно. Будем посмотреть. Расскажу, конечно:-)

С четвертой стороны, Тойота еще в начале 90-х снимала с АТМОСФЕРНИКА 1,6 165 лошадей (мотор 4A-GE). И жили эти моторы вполне себе долго и счастливо. Тогда, правда, еще экологии такой запущенной не было.

копировать

Так то Тойота! ;) И нагружен тот мотор был меньше, и момент выдавал мЕньший, и маркетологи тогда не командовали инженерами... Я современные высокофорсированные моторы в России боюсь. :( Даже в пределах гарантии. Одноразовое все, а топливо и обслуга непредсказуемые. :(

копировать

Маловатый момент в значительной степени компесировался тем, что этот мотор легко крутился до 8000 рпм. Главное, конечно, маркетологам тогда простора еще не давали особого. А так по мне лучше пусть будет 2-5 атмосферных литров, в зависимости от машины. Причем желательно на базе какого-нибудь старого двигателя, который еще не испортили. Ехать оно будет лучше, а проблем меньше. В общем, видимо, я то же самое сказал:-)

копировать

Поздравляю! Ни свистка, ни жезла!

копировать

Поздравляю, классная машинка!!!

копировать

поздравляю))) какой у вас движок?

копировать

Поздравляю! Долго ждали?

копировать

Поздравляю!!! Сама на него засматривалась :)) Но, честно говоря, скорее, как на что-то инопланетное :) С точки зрения дизайна - для меня слишком креативно.

копировать

Cпасибо за поздравления !напишу, если интересно ,впечатление, впереди рабочая неделя с поездками по городу :-)Затонирую её во вторник -вообще будет улёт!:-7

копировать

Поздравляю! интересно, пишите.
а клиренс какой у него?