Посоветуйте машину, пожалуйстаа
Добрый день,
нужна ваша помощь. Собираюсь покупать машину, посоветоваться не с кем, не знаю какую машину выбрать. На самом деле проблема в том, что не к чему душа не лежит.
Нет, конечно, машин, которые мне нравятся много, только денег на них нет.
Денег 650000. Нужна машина для езды по Москве. Автомат. На работу с работы, по магазинам и летом на дачу (редко). Вожу аккуратно, не гоняю. Машина для меня одной.
Ситроен, Пежо, Форд - не нравятся совсем. Полгода назад, стала присматриваться к машинам, очень понравился Сузуки С4, а сейчас думаю, может и не стоит она этих денег, в долги бы пришлось влезать. Перегорело. Может выбрать Ниссан Тиду, дешево и сердито, и как раз в сумму улажусь. Меня конечно больше всего интересует надежность, чтоб не ломалась, и проблем поменьше.
Тойота Корола - самая угоняемая? Митсубиси Лансер - дорогая в обслуживании. Может Шкода Октавия? Готова взять кредит если это того стоит.)
не знаю какую машину выбрать. На самом деле проблема в том, что не к чему душа не лежит.
+++ Мне кажется, это вторая проблема. Первая в том, что Вы не знаете, что от машины хотите. Когда узнаете, все сильно проще станет, попробуйте сформулировать, а то, как обычно, все навалено в кучу, по каким критериям выбирать, непонятно;-)
Хорошо. Помогите, тогда понять, что я хочу.)
Автомат. 1,6. Вообще нравится хэтчбек. Передний привод. Ездить по Москве.
Что мне нужно дописать?)что я упустила
Вы все упустили, потому что вообще не с того ракурса заходите. Ну вот почему именно 1,6? Почему не 1,5 или 1,8, что такого волшебного в этом объеме? И чем полный привод не устраивает?
Машина - это инструмент. Понятно же, что для заколачивания гвоздей нужен микроскоп, а для ковыряния в ухе - шило. Так и с автомобилями, плясать надо от того, что Вы от машины хотите, как ее собираетесь пользовать, в каких условиях будете эксплуатировать и так далее. Отсюда родятся требования, которые надо будет совместить с возможностями.
Автор как раз написала все, что хочет от машины:
Небольшой объем движка (небольшой налог) - а 1.6 - это практически во всех комплектациях разных марок имеется.
Передний привод (так как полный за эти деньги ну никак не купить,разве что на б/у)
Автомат - тут без комментариев.
Хэчбэк - опять же без комментариев. Нравится чисто внешне.
Условия эксплуатации - ездить по Москве. В спокойном режиме.
Мне лично все понятно, а вам как обычно - лишь бы чо спизднуть)
Вам, конечно, все понятно, оно иначе и не бывает, когда не видишь отличий между автомобилями, кроме внешних. А ведь есть еще всякая фигня типа дорожого просвета (какая там дорога на даче, знаете?), трансформации салона (Вам известно, ЧТО авто собирается возить?), требования к комплектации (есть странные люди, которым, к примеру, климат-контроль подавай), стоимость ТО (видели, сколько тут тем на эту тему?), адекватность дилеров (спросите у Тигры про У-Сервис, к примеру, много новых слов узнаете) и так далее, и тому подобное.
Когда есть четкое понимание, что нужно от машины, вывод обычно один - все отстой. И выбирать приходится меньшее из зол.
Хотя6 конечно, счастье в неведеньи.
Вам, конечно, все понятно, оно иначе и не бывает, когда не видишь отличий между автомобилями, кроме внешних.
++ гыгы лол
А ведь есть еще всякая фигня типа дорожого просвета (какая там дорога на даче, знаете?)
+++автору нужна машина для поездок по Москве преимущественно. К тому же у 99% "дамских" авто за 650.000 клиренс колеблется от 13 до 15 см.
трансформации салона (Вам известно, ЧТО авто собирается возить?)
+++себя она собирается возить.
требования к комплектации (есть странные люди, которым, к примеру, климат-контроль подавай)
+++ вполне нормальная хотелка. Не хватит 650.000 - автор кредит небольшой возьмет.
стоимость ТО (видели, сколько тут тем на эту тему?)
+++ колеблется незначительно. Она не ламборджини покупает.
адекватность дилеров (спросите у Тигры про У-Сервис, к примеру, много новых слов узнаете)
+++ У-Сервис печалька, ага. Да только Субару не вписывается в бюджет. А у остальных марок вопрос с дилерской монополией не стоит так остро.
Когда есть четкое понимание, что нужно от машины, вывод обычно один - все отстой. И выбирать приходится меньшее из зол.
+++ я даж больше скажу - все тачки в ценовой категории от 500.000 до 700.000 отличаются преимущественно шилдиками и внешне.
Автору нужен всего лишь среднестатический небольшой городской симпатичный автомобиль с акпп, который нормально пробегает 3-4 года, не будет требовать финансовых вливаний (кроме покупки расходников и техобслуживания) и который будет радовать глаз.
Вам, конечно, все понятно, оно иначе и не бывает, когда не видишь отличий между автомобилями, кроме внешних.
++ гыгы лол
- Папа, это правда, что от постоянного сидения в интернете люди тупеют?
- Гыыы, сынуля, лол!
А ведь есть еще всякая фигня типа дорожого просвета (какая там дорога на даче, знаете?)
+++ автору нужна машина для поездок по Москве преимущественно. К тому же у 99% "дамских" авто за 650.000 клиренс колеблется от 13 до 15 см.
*** Про дачу там тоже было написано. Да и для езды по Москве у всех пожелания разные. Я уж молчу о том, что разница 20 мм в клиренсе огромна, а он бывает и меньше 130 мм;-)
трансформации салона (Вам известно, ЧТО авто собирается возить?) +++себя она собирается возить.
*** Откуда это известно?:-)
требования к комплектации (есть странные люди, которым, к примеру, климат-контроль подавай)
+++ вполне нормальная хотелка.
*** Согласен. Только хотелкИ эти не озвучены.
стоимость ТО (видели, сколько тут тем на эту тему?)
+++ колеблется незначительно.
*** Опять согласен. Но есть, вот прям тут, люди, для которых это, видимо, важно.
адекватность дилеров (спросите у Тигры про У-Сервис, к примеру, много новых слов узнаете)
+++ У-Сервис печалька, ага. Да только Субару не вписывается в бюджет. А у остальных марок вопрос с дилерской монополией не стоит так остро.
*** А и фиг с ней, с монополией. Покажите нормального дилера Киа. А то я вот ни одного не знаю в Москве.
+++ я даж больше скажу - все тачки в ценовой категории от 500.000 до 700.000 отличаются преимущественно шилдиками и внешне.
*** Ага, конечно. См первый абзац моего предыдущего поста;-)
Автору нужен всего лишь
*** Автор Вы?;-)
+++себя она собирается возить.
*** Откуда это известно?
+++ читаем внимательно первый пост автора: " Машина для меня одной"
*** Про дачу там тоже было написано. Да и для езды по Москве у всех пожелания разные. Я уж молчу о том, что разница 20 мм в клиренсе огромна, а он бывает и меньше 130 мм
++++ Опять же у кого бывает? Низкий клиренс у хонд, которые опять же в лимит не влезают. У матизок, пиканток и прочей откровенной мелочи, которые отпадают всвязи с отсуствием двигла более чем 1.2. К тому же автор совершенно не акцентировала внимание на как можно более высокий клиренс, значит это ей несущественно.
*** А и фиг с ней, с монополией. Покажите нормального дилера Киа. А то я вот ни одного не знаю в Москве.
+++Где покупатьили где обслуживаться?
*** Автор Вы?
+++неа.
Я вообще удивляюсь, как до сих пор не сделали машину под истинно женские потребности - шоб на заднее умещались 3 детских кресла, шоб клиренс был повыше - на бардюры парковаться и шоб стоила новая на автомате не дороже 650.000))) А да, и чтобы не минивен. А то несимпатично. В идеале взять за основу ну хотя бы сид, только его расширить и поднять немножко)
читаем внимательно первый пост автора: " Машина для меня одной"
*** Угу. И порожняком на дачу.
Опять же у кого бывает? Низкий клиренс у хонд,
*** (записывает неологизм "низкий клиренс"). Очень удобно ответить на половину фразы, будто бы второй и не было:-)
К тому же автор совершенно не акцентировала внимание на как можно более высокий клиренс, значит это ей несущественно.
*** Автор вообще ни на чем внимания не акцентировала, в том-то и дело. А еще существуют люди, которым клиренс пофиг, а то и поменьше нужен;-)
Покажите нормального дилера Киа. А то я вот ни одного не знаю в Москве.
+++ Где покупатьили где обслуживаться?
*** Обслуживаться.
Я вообще удивляюсь, как до сих пор не сделали машину под истинно женские потребности
*** На основании чего Вы считаете всех женщин дурами, неспособными понять, что им нужно от машины? Таких полно, конечно, но немало и других;-)
*** Угу. И порожняком на дачу.
ну может вы и кирпичи туда возите)) Мы тож порожняком ездим, максимум с продуктами)
*** Обслуживаться.
Чуть позже напишу, единственная девочка, которая ездит на киа, в оффлайне. Но она была довольна обслуживанием) К тому ж вы официалов на дух не переносите)
*** На основании чего Вы считаете всех женщин дурами, неспособными понять, что им нужно от машины? Таких полно, конечно, но немало и других
+++ с чего вы вообще взяли, что я кого-то дурами считаю?Не надо искать между строчек то, чего там нет.
*** Угу. И порожняком на дачу.
ну может вы и кирпичи туда возите)) Мы тож порожняком ездим, максимум с продуктами)
+++ Куда туда? И при чем тут вы?
*** Обслуживаться.
Чуть позже напишу, единственная девочка, которая ездит на киа, в оффлайне. Но она была довольна обслуживанием)
+++ Кофе вкусный?:-)
К тому ж вы официалов на дух не переносите)
+++ Это Вам кто сказал?
*** На основании чего Вы считаете всех женщин дурами, неспособными понять, что им нужно от машины? Таких полно, конечно, но немало и других
+++ с чего вы вообще взяли, что я кого-то дурами считаю?Не надо искать между строчек то, чего там нет.
С того, что можно сконструировать автомобиль, который устроит всех женщин.
По поводу официалов - надо мастера прежде всего выбирать, а не сервис.
Кофе кстати вкусный, да.
С того, что можно сконструировать автомобиль, который устроит всех женщин
+++ Я не писала что всех женщин. Но очень многие ищут именно подобные:) Чтобы побольше, повыше, с тремя детсктми креслами и симпатичный.
По поводу официалов - надо мастера прежде всего выбирать, а не сервис.
+++ Ты Вы шо?! Правда, есть проблема. Масло меняет один, ремни другой, сход-развал смотрит третий, а электрику - четвертый. Не говоря о том, что сдавая машину, в общем случае не знаешь, кто ею заниматься будет.
+++ По остальным поводам все?;-)
Кофе кстати вкусный, да.
+++ Это главное:-)
Прямо вот бегает по ремзоне от подъемника к подъемнику и ни одна гайка без него не откручивается? Круто:-)
Год назад так же мучилась :). Остановилась на Шкоде Фабии, села внутрь и поняла - мое. Хотя внешне вначале вообще не нравилась.
Я взяла Октавию. Пока тащусь от нее. Денег стоит, но не этих. Так что даже и не знаю, что сказать. За эти деньги для меня она была бы тормоз и я бы уже так не тащилась:-D
Начинала правда как и вы, с 650. http://eva.ru/topic/44/2634527.htm?messageId=65867075 Но вышло в итоге... кстати мне там много чего понасоветовали, может и вам пригодится че-нить.
А цена получилась за все вместе, с допами и страховками, около 1 млн. Но можно конечно 1,6 автомат взять, если вы не гоняете. Я-то гоняю. И комплектацию попроще.
С чего Вы взяли, что Лансер дорог в обслуживании, у нас Лансер X 2.0 . ТО стоят 7-8 тысяч, самое дорогое было в 60 около 20, это дорого!?
Страховка сейчас действительно подорожала, на 3 год КАСКО 47000 против 28000 в прошлом.
Это наш второй Лансер, пробег на первом до продажи 95 тысяч, на втором уже 70, ни единой поломки, тьфу-тьфу, багажник нас только не устравивает, маловат для семьи((
Сборка машины родная.
Лансер мне вот прям очень нравится.) Даже не знаю, что и думать.
Может запчасти на них дорогие?
предлагаю съездить в салон (хоть в автоцентр Москва) и посидеть во всех машинах которые приглянутся в данной ценовой категории. Сразу поймёте которая ваша:) Брать там конечно не советую, но как вариант "определится" идеальный
+1 к Элантре. Тестили, когда выбирали машину мужу. Ну оч понравилось (мне;-)). Только подороже она, чем 650 тыр:-(
Аааа... Сорьки, отупела в отпуске и разучилась пользоваться инетом... Ничё, скоро на работу....:-)
ЗЫ: а чё это ты опять на Лёшин флуд повелась????:-O
Я-то понимаю:-) И что автор хотела сказать, тоже понимаю.:-)
Я вот чё думаю - могет, у мужиков мозги как-то не так заточены и они просто не в состоянии нас понять?;-)
Однозначно. Я знаю мужика, который реально в панику впадает, когда ему жена говорит "Посоли фарш на глаз")) А выражение "среднестатистический" вообще имп походу незнакомо.
Надеюсь, мужик всё-таки солит фарш, а не глаз?;-)
Просто, я так понимаю, перед некоторыми мужиками надо ставить задачу абсолютно конкретно, иначе они теряются. Ну нет у людей творческого подхода и соответствующих способностей, так чё:-)
Вон некоторым желаемый клиренс с точностью до см не сообщили, так усё, никаких советов и точка...;-)
Ага. Это выглядит примерно так.
Женщина-покупатель, мужчина - продавец.
Ж: Мне нужно недорогое шелковое вечернее платье. С декольте, длиной по колено.
М: Даже и не знаю что вам предложить. Вы не сказали, какой длины должны быть бретели, каким швом прострочен подол, должна ли быть отстрочка по талии и будет ли оно цельнокроенное. Но у нас есть красное!
Ж: Мужчина, идите на хер
Тиида для меня - наипоследнейший вариант для рассмотрения. Я вообще считаю, что она портит весь модельный ряд ниссанов (особенно в кузове седан), убогое творение конструкторов.
Шкода, однозначно, неплохой вариант. А как вам Фольксваген поло седан с кондеем?
у нас знакомые намучились с этими фольксвагенами... постоянно чинятся. ладно гарантия. но неприятный факт. Внешне конечно гут))
Да, меня немного смущает ее внешний вид.)Поэтому не могу на нее решиться, комплектация вроде хорошая, по деньгам подходит, но вот внешне...
А Ниссан Ноут вы считаете лучше?)
Ноут внешне симпотяжка.
Но, простят меня его владельцы, несколько туповат даже с двигателем 1,6 на механике. Даже против моего гетца 1,4. Особенно с включённым кондеем. Тут довелось покататься. Чёй-то не понравилась динамика:-(
У меня Сузуки Лиана, сейчас эту модель уже не выпускают, но я очень довольна ею. У меня сложилось впечатление, что Сузуки вообще очень надежная машина, у моей не сломалось ничего за пять лет езды, хм, этим летом, кажется, уже шесть :-) Мне кажется, японская сборка этому способствуем, но это моё субъективное мнение, а я всё-таки любитель...
i-30 гляньте или ceed, чем корейцы не угодили... против ниссана однозначно, проблемы с моторами и вые...-бы по мелочи.
где в моем посте про тойоту? хм....я на ней конечно езжу, но это к этому топу не имеет отношения, на ниссанах тоже ездила, поэтому, если автору выбирать из парадигмы французы (форд туды же) и японцы, то ни то, ни другое. Французы однозначно нехороши как машины для России, а японцы в Раше неоправданно дороги, а уж те, что собраны в Росиии как Камри, например, или Х-трейл, или тем паче в Мексике, как Ноут или в Венгрии как Судзуки SХ4 отличаются отвратительным качеством этой самой сборки и платить за них кровно заработанные совсем не хотца, поэтому я и предлагаю корейцев в альтернативу в приемлимом диапазоне цен и претензий автора по самой машине как агрегату для перевозки.
Да можно. У Тойоты прямой конкурент Сида - Аурис. Сзади балка против многорычажки, моторов нормальных нет, салон из дубового пластика, в похожих комплектациях разница в ценнике около 20%, а разница в страховке еще больше, для угонщиков Сид неинтересен, в отличие от Ауриса, а значит, адекватный противоугонный комплекс будет дороже. И за что платить 200 тысяч сверху, только за шильдик?
При всей моей нежной любви к Тойоте, она все больше приобретает минусов, свойственных европейским машинам и теряет при этом свои достоинства.
И речь, кажется, про Ниссан была;-)