Перепрошивка ключа
Есть ключ, на нем центральный замок и иммобилайзер. Так же есть болванка на которую нужно скопировать данные первого ключа. Соответственно нужен сканер. Помогите пожалуйста найти мастера. Спасибо!
Перепрошивка ключа - дорого? Сам ключ может стоить действительно нереальных денег, но перепрошивка - операция на полчаса, не встречал, чтобы за это много драли...
Угу, дорого.
у меня в официальном фордовском центре запросили какую-то нереальную сумму. Уже не помню точно.
Сделала в тоже фордовском но попроще, неофициальном.
Спасиба, в курсе.
Говорим же мы о прошивке, не так ли?
Ключ у меня уже был, требовалась тока перепрошивка.
мммм. вспомнила! блин, я то думаю, в чем-то проблема была.
мне надо было не просто ключ прошить, мне надо было старый ключ удалить и заново все сделать, а для этого надо было машину предоставить.
Вот! :)
Машина Авенсис. Я купила болванку у ОД за 2800, заточила за те же 300, а вот иммобилайзер перепрошить они не смогли. Для этого им потребовался Мастер кей, который я не могу найти. Поэтому для перепрошивки нужен мастер, который обладает заветным сканером иммобилайзера.
Я спросила у товарища, который мне дал этот контакт, у него и форд и тойота, говорит только форды делают.
Но есть еще одни товарищи, которые занимаются ключами и всем что с этим связано. Он мне напомнил.
После обеда напишу - визитка в машине лежит.
Ну... при прошивке как бы все ключи заново прошиваются на конкретную машину. И да, машина должна быть.
Разве?
не могу прям вот спорить, я не спец :)
но по-моему можно в сервисе при наличии одного ключа просто к нему "пришить" еще один. И для этого машина не надо.
А вот чтоб удалить старый и зарегистрировать новые машина нужна. Вроде так.
Короче, мне тогда эта мутотень так надоела, что у меня теперь три ключа :) если даже с одним что-то случится, я всегда смогу сама пришить еще один.
Разве?
+++ Обычно да. Нельзя добавить ключ, можно все стереть и все сразу прошить.
но по-моему можно в сервисе при наличии одного ключа просто к нему "пришить" еще один. И для этого машина не надо.
+++ Можно. Только это называется не "привязать ключ", а "сделать клон ключа", что не одно и то же. ОД подобными вещами заниматься не должны по-хорошему.
О, какая Вы интересная. :) Вы правда считаете, что это ТАК просто? :)
Важна не только марка и модель машины, но еще и год выпуска. Собственно, лучше бы вообще VIN. Если машина, например, американка, то это тоже важно (и, скорее всего, усложнит задачу). Этот самый ИММОБИЛАЙЗЕР нужен для того, чтоб сделать невозможным угон машины, думаете вот так просто сделать лишний ключ? :) Каждый производитель использует разные подходы и разные механизмы шифрации. Чем новее машина, тем сложнее задача. Чем более немецкая машина ( :) ), тем сложнее задача. Есть варианты, когда даже клон родного ключа сделать не получится (хотя, казалось бы, - считал код со старого ключа, да в новую болванку записал :) ), потому как код с ключа должен каждый раз меняться по своему алгоритму и повторно машина тот же самый код не примет. Вполне может быть, что НИКТО кроме дилера ключ вообще не сделает (не знаю, опять же, что у Вас за машина). Могут и у дилера сложности возникнуть (на американский Пассат мне так и не смог никто второй ключ сделать, за ЛЮБЫЕ деньги, ибо блок ИММО совсем другой, в России такого вообще не знают и работать с ним не умеют).
Я Вам дам наводку, - "Ключ-сервис" на Трифоновской, позвоните им и спросите о своей машине. Они аппаратуру регулярно обновляют и в принципе, ключи ко многим машинам делают. Если не смогут, тогда, боюсь, придется обратиться к дилеру и узнать их цену...
К сожалению в моем случае "Ключ-сервис" на Трифоновской не подошел. Там не делают прописку ключа в автомобиль. ЖАЛЬ... Спасибо.
Вот, пардон что долго - забегалась :)
http://autokey-usa.ru/index.php
позвоните, спросите, вдруг помогут.