Микра и Ярик

копировать

Помогите выбрать между этими машинками.Покупать планирую 3-х летку.Всем заранее спасибо.

копировать

Ярис. ТХ не сравнивала, но чисто визуально он побольше.
Внешне мне обе никак, сорри

копировать

С такими критериями выбора монетку подкиньте.

копировать

хочется реальных сравнений,типа ТО или стоимости запчастей ,ну и т.д.Прикольнуться я и сама могу.Мне нужна маленькая машина для Москвы.Бюджет 350-400т.Пока что мне приглянулись эти .

копировать

В Ярисе салон просторней и в плане эргономики кузявей. В обслуге Тойота дешевле (если какие-то конкретные позиции интересуют, можете на экзисте посмотреть), но не настолько, чтобы как-то сильно на это заморачиваться.

копировать

не сильно заморочится придется комплект свечей кмтойоте 250 за коробку, а у ниссанчика по 485 каждая, ну а далее по списку фильтра и прочая, особая моя печаль, это дворники, на ниссаны букашки их толком не достать, переходники забивали молоточком:(

копировать

Я с ростом в 176 в Ярике не помещаюсь - жутко тесно.
В микре намного комфортнее.
но про микру-то многие говорят, что первая мысль, когда в неё садишься "ого! совсем не маленькая!"

копировать

Да, внутри микра больше, чем кажется снаружи. У меня муж с его 185 см утверждает, что ему вполне комфортно что за рулем, что на переднем пассажирском сиденье. Сзади конечно тесновато и реально более менее удобно можно разместить только двух людей, третьему будет по-любому грустно и тесно.

копировать

Мой тоже с таким же ростом вполне комфортно чувствует себя в моей Микре. Моя в старом кузове (К11), т.е. меньше новой, но он спокойно ездит и доволен. Часто берет мою машину, если мне не надо.

копировать

Вот ведь как забавно. Я всего-то чуть выше, а ноги в Микре не помещаются. Причем, это один из очень немногих автомобилей с таким свойством. Ну и сесть на заднее сиденье сам за собой могу только нерилично раздвинув ноги и обняв ими спинку переднего сиденья. В Ярисе и за рулем ноги помещаются и сам за собой могу сесть. Как при таком раскладе салон у Микры может быть больше - загадка;-)

копировать

она над головой высокая, но клиренс-то 13.

копировать

Вообще-то нет. У меня микра 2010 года, на ней уже колеса R16 стоят, не R14, как в более старых модификациях. Клиренс анонсировался - 16 см.
Другое дело, что я, поддавшись на уговоры в салоне, поставила типа официальную ниссановскую защиту картера, которая даже чисто визуально сильно торчит из-под машины и уменьшает клиренс настолько, что я теперь вечно ею обо что-то задеваю. А так, без защиты, нормальный был бы просвет.

копировать

ого, не ожидала, 16-й радиус штатный? жыпы наше все:) конешн 16-е это разорение, а вы их в салоне не сильно слышите? не в обиду микре, но пока я не покаталась на маленькой машинке, не понимала, почему их погремушками зовут. А задеваете вы возможно не защитой, а фартуком, под передним бампером фартук такой пластиковый гнущийся, потрогайте, мож он? от него тоже скрежещущий звук, как будто днищем чиркаешь по чему-то. пысы...интересн, а движок у вас 1,2 или 1,4?

копировать

Не, я именно защитой картера цепляюсь, она реально сильно провисает и уменьшает клиренс :-( Поэтому по загородной дороге с ямками и ухабами приходится осторожно ползти. Зимой ездила на ней за город - было забавно на проселочной дороге, после машинки между колеями от колес оставался такой ровненький, приглаженный защитой снег.
И, да, 16 колеса штатные, хотя зимние колеса я брала R15. У меня микра в максимальной комплектации, в каких-то предыдущих вроде колеса остались меньше. Движок 1,4.
Про погремушку не знаю :-) У мужа форд фокус, и если сравнивать, шумоизоляция у них совершенно одинаковая, а именно - не особо хорошая :-)

копировать

удачи вам на дорогах.

копировать

колеса R16 стоят, не R14, как в более старых модификациях
+++ Я Вас удивлю, но ДИАМЕТР колеса R14 может быть больше диаметра колеса на R16 :)

копировать

это как это?

копировать

Легко. Резина с низким профилем. И общий диаметр меньше. У меня зимний R16 больше, чем летний комплект R18.

копировать

Если автомат, то Микра

копировать

ярик

копировать

зайдите на сайты и тойот, и ниссанов букашечные, там расхожая шутка, что ниссанщики мотористы, а тойотщики подвесочники, отсюда вывод ниссан лучше не брать б/у, сама ездила на праворукой микре - марч, хотела до этого витц-ярис, перевесил внешний вид и цена, откатала ниссанчик 10 мес. и пересела обратно на Тойоту, до ниссана была королла, счас езжу на Тойота Спасио и не жужжу, она же Версо. Выбирать вам, но если из худшего, то меньшее зло Тойота, это касается обслуживания, ремонтов, расходников и тех самых моторов.

копировать

а ярики-то приличные есть трехлетки?, шоб не с вариатором, микр как собак, но там автомат, но просят неприлично за трехлетку

копировать

Действительно Микриков многовато особено если обращать на них внимание.А вот Ярики встречаются гораздо реже.А почему приличную 3-х летку найти трудно?

копировать

дык вы пробовали? у кого есть деньги купят Аурис, у кого нет - Микру, Ярик при прочих равных проигрывает обоим и сильно и в движке и динамике разгона, по экстерьеру и интерьеру, и далее по списку.а посему машинка для любителей Тойоты, кто выбирает ма-а-ленькую машину, но ни Ниссан. Сама такая....

копировать

ярик