авто с белорусскими транзитами
ПТС обязательно российский.Без него это машина другого государства.В Белоруссии кстати нет птс,только свидетельство о регистрации.Чтобы российский птс получить,надо получить на руки оригинал белорусского договора купли-продажи,а его делают только в белорусском гаи и там же заверяют.Кто машину пригоняет,тот её и растамаживает,так что просто купить здесь машину на транзитах НЕЛЬЗЯ.
А продавцы чего только не говорят чтобы продать. Они и сертификаты евро4 пытаются прямо в Белоруссии продавать,я охреневаю от их наглости. В принципе я бы взял машину там,если цена адекватная и оформление будет как положено,но я то уже знаю на что иду.
он сюда её привозит, тоже с сертификатом Евро4.
то есть ему надо сказать, чтоб голову не морочил и получал российский ПТС...а долгая это пестня?
Даже здесь 60% сертификатов не проходят.Сертификат оттуда это липа на 100%.Сертификат может выдавать только организация,аккредитованная ростестом.Это же не просто бумажная бумажка,это формальное переоборудование машины.Я сертификат купил через таможеного брокера и он меня предупреждал что может не прокатить(по немецкому брифу машина евро4).
Он обязан получить российский птс в таможне по месту прописки и никакие другие варианты не проходят.Я пригнал машину в феврале,птс получил в апреле.Посетил таможню всего два раза,ждал всё это время подтверждения из Белоруссии.Вот эту страницу надо заучить наизусть и вопросов больше не останется:
http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1&Itemid=1792
http://customstax.ru/page/doc/avto_iz_RB.php
так он сам белорус я так понимаю..(хотя надо уточнить)
тогда он в принципе не сможет получить росс.ПТС?
спасибо вам! пошла изучать ссылку
так вот я тоже думаю что нет...
просто он начал лапшу вешать, а когда ты не в теме, то трудно определить что правда, а что нет...
теперь буду знать) спасибо)
В принципе Белка близко. Едете туда поездом,он Вас встречает на вокзале,едете в гаи,всё оформляете. Заправляетесь и едете в Рашу. Вполне реально всё за сутки сделать. Естественно это должно быть экономически целесообразно.
гы) про Белку сначала напряглась))) подумала про другую)))
само оформление не оч дорого наверное будет стоить...
присматриваюсь к дизельному киа-сиду 2009 года, механика, просит 519 тыр
Так там написано, что она в Москве и растоможена. И вообще, что в Москве покупалась. Врут?
А вам прям дизель охота?
ну по-любому, один муж точно не поедет...
вообщем, тысяч 10 руб в плюс надо прибавить...
вроде не так уж и много..
Я бы не поехал.Такие деньги можно красиво потратить здесь. Туда можно поехать за старьём в хорошем состоянии за полцены.
просто именно под те параметры, которые хочу, тока эта машинка и походит))
ну ладно, буду тогда искать другую. просто именно эта не моя
Ну да. У меня друзья прохлопали этот момент. Теперь катаются с белорусскими номерами по доверенности :)
мне вот что продавец авто ответил:
Машина снята с учета. Сейчас она в автосалоне.
в автосалоне дают пакет документов:
1. Справку о ввозе до 01-01-2010 в Беларусь (такие машины у Вас без дотаможки).
2. Договор купли-продажи.
3. Справку евро-4.
С этими документами после покупки ставите на учет у себя в России.
Как вариант – я сам беру эти документы
Российского ПТС на сейчас - нет. Машина снята с учета.
Я обычный человек - не перекуп. Просто в связи с покупкой нового авто – тоже КИА - отдаю это (у нас пошлины поменялись).
Машина хорошая - не красилась, в ней не курили, коммерчески не использовал. 3/4 пробега по трассе Брест-Москва (маршрут Минск-Брест).
Вопросы еще – пишите
Он пишет, что и договор КП есть...то есть я сама в таком случае могу получить российский ПТС?