АКПП у Пежо

копировать

Хотела раньше 5008 автомат, но много плохого читала про АКПП (4-х ступенчатую). Совсем уже забросила 5008 и выбирала из других. Сейчас случайно наткнулась на буклет 5008 и увидела, что АКПП уже шестиступенчатая. Ее поменяли на лучшую, что-ли? Мжет кто-нибудь просветит?

копировать

В Россию 5008 ещё не поставляется.

копировать

Такой машины у нас нет,ни одной не видел. Все с двумя нулями посередине-не пежо,а другие изготовители.

копировать

Димыч, и кто выпустил 3008? Маркетологи хранцузские утверждають, что 00 в середке - это машина вне классического модельного ряда Пыжэу.

копировать

Вообще то 3008 это 100% Мицубиси ASX. Маркетологи не первый день дурят нам мозги,а французских деталей всё меньше и меньше.

копировать

Вообще то 3008 это 100% Мицубиси ASX.
+++ О как. Не знал, спасибо.

копировать

Хм... посмотрел, посравнивал. Не сходится. 4007 - все понятно, только шильдики поменяли, комплектации совпадают практически до мелочей, цвета кузова - и те одинаковые, а в 3008м найти что-то от ASX сложно. Движки разные, кузова разные, комплектации разные - нафига хранцузам такой геморрой, если они могли поступить ровно так же, как с 4007 и минимизировать затраты?

копировать

Действительно,вру бессовестно. 3008 на одной платформе с 308. Бензиновые моторы совместно с бмв,турбодизель свой,автомат айсин.

копировать

Во, так больше похоже :) Но это губит теорию о двух нулях...

копировать

Жаль,пойду искать от кого же я её услышал.

копировать

Не, ну она в принципе не очень жива изначально: 107-й с одним нулем, а сделан с Toyota Aygo.

копировать

00 - это номер кабинета такой:-)

копировать

Это точно. Но все лучше, чем 40 :):):):)

копировать

копировать

не открывается. без точки в конце тоже :)

копировать

Теперь отображает