грейт волл ховер

копировать

У кого-нибудь была такая машина или может у знакомых? хочется реальных отзывов о недостатках и характерных косяках
Мне нужна высокая машина, с большим багажником, бюджет оченно ограничен,к сожалению.
Или не стоит смотреть в эту сторону и купить бу какую-нибудь гранд витару (но она будет 2007 года в луууучшем случае,против новой китайской)?

копировать

Старая витара значительно надёжнее любого нового китайского автомобиля. Отзывы есть тут: http://my.auto.ru/my/cars/great-wall/hover/
Обслуживать их надо чаще других и запчасти ждать подолгу.

копировать

я читала эти отзывы и еще на паре других сайтов
таак не хочется бу:( причем 4-5 летние приходится смотреть,а там уже выбирать надо более придирчиво
А железо как у китайца,не знаете? в случае аварии,например? и вобще побезопасности не очень наверно,да?

копировать

Говенное железо у китайцев в случае аварии.

копировать

Когда выбирала себе машину, смотрела несколько видео с китайскими машинами в аварии. Произвело неизгладимое впечатление! Даже в какой-то небольшой аварии машина превратилась в... даже слов не могу подобрать. Короче, превратилась просто в кучу железа. Так что в плане безопасности просто жесть-жесть-жесть.

копировать

Я знаю одного владельца, он очень доволен..но может потому, что с "семёрки" пересел???

копировать

В какой-нибудь Витаре багажника фактически нет. Туда даже слон из Матиза с трудом запихивается. Так что, не очень понятно, что Вы все-таки от багажника желаете.

Hover - вполне себе автомобиль. Вполне вездеходный и достаточно комфортный с учетом ценника. В плане безопасности в евском смысле слова тоже все нормально, при аварии сминается правильно.

Реальные недостатки у него другие. Общая низкая надежность, низкий ресурс много чего, в результате уже первый владелец будет озабочен ремонтом. Не всегда бюджетным. Моторы только чахлые, уровень акустического комфорта так себе, все это вместе заставляет грустить на трассе.

Если Вам нужен именно бюджетный вездеход с багажником, посмотрите еще на этого зверя http://tagaz.ru/cars/road_partner/
При той же стоимости имеет родословную получше, не без болячек, но все они известны и лечатся без вопросов. Ну и проблем типа сгнившего за год-другой глушителя не будет. Есть комплектации с нормальными моторами.

Однако, что-то мне подсказывает, что именно вездеход Вам вовсе не нужен. Если это так, забудьте про эти чудовища. Они хороши в первую очередь вне дороги, а на асфальте это медлительные неповоротливые монстры с огромным тормозным путем. Посмотрите Santa Fe Classic от того же Тагаза. Оно, конечно, чуть дороже, так зато на автомобиль куда сильнее похоже, хотя в совсем уж болото на Санте лучше не лезть. Зато очень надежна и куда более комфортна.

копировать

согласен с тобой полностью , тока в том же ховере багажник тоже никакой так как это практически легковушка с полным приводом, хотя у меня у друга у бати такой же аппарат 2011 года выпуска и доволен как слон ( хотя как написали выше после вазовских тазов и китаец иномарка). на месте барышни я действительно присмотрел бы Б/У но нормального корейца или японца.за 700 тыс что стоит ховер можно найти кучу аппаратов если поискать - а Витара не вариант - она и маленькая ( за исключением верси ЛОНГ - есть такая) и стоит в обслуге как самолёт), а так посмотрите и ТАГАЗ - это бывшие САНЁНГ и НЁНДАЙ. а Б/У не бойтесь брать - если есть знакомые которые в этом разбираются поищите через них

копировать

я все же бу вариант оставлю напоследок, от ховера тоже наверно откажусь,тк ездить постоянно чиниться-подлечивать авто просто времени не будет(а судя по отзывам именно этим и придется заниматься),мне надо чтобы исправно возила из точки а в точку б

копировать

мне слона и болото не надо,запросы скромнее:) типа великов,самокатов детских. удивилась про багажник витары:( я смотрела на фотках авто ру, на дорогах внимание обащала6а в живую не видела
сейчас у меня аутлендер хл-вот его багажника просто за глаза,по работе езжу на форде фокусе,там велик детский приходится на заднее сидение запихивать-не удобно,а если детей 2ое,то невозможно.
посмотрела по вашей сслыке машины,а что скажете про vortex tingo? мне по характеристикам он понравился и.. по цене:) правда неполноприводный
Да,по поводу проходимости и болота, я офроудом не буду заниматься на этой машине,чисто выбраться из снега какого-то(тот же пример на форде,я зимой завязла в снежной каше,которую трактор на обочину смял,не приятно и не представляю чтобы митсу не справился с такой незначительной "проблемой")
а санта фе что-то внешне совсем никак,и внутри тоже ,не знаю как объснить-несовременно выглядит что ли,фары дурацкие и салон как в машинах 10летне й давности,хотя может по техническим характеристикам она ничего
спасибо Вам за основательный ответ:)

копировать

Вы хотите большую машину за мало денег. Чем-то придется жертвовать. Чем именно - думайте сами. Санта - не шедевр дизайнерской мысли, согласен, зато это добротный надежный автомобиль с большим багажником, удобным салоном, нормальными моторами и вменяемыми комплектациями, да и ездить на нем приятно.

Сравнимые по потребительским свойствам паркетники стоят сильно дороже. Готовы доплатить?

У Витары, как и у Тинго, по сравнению с Аутом багажника нет. Посмотрите глазами, а не на фотографиях.

Второй вариант - бюджетные вездеходы, которые Вам не нужны. Потому что там половины цены платится за внедорожные возможности. И выбор тоже не так, чтобы огромный. Они, конечно, по сугробам зашибись ездят, зато много жрут, плохо тормозят и поворачивают, не особенно комфортны и все такое.

В общем, хотите беспроблемной эксплуатации, клиренса и багажника, готовьте миллион с хвостиком. Нету этого миллиона, либо б/у, либо что-то из перечисленного.

копировать

купите уаз буханку - ))))) стоит 300 тыс новая - влезет в него куча всего и место останется, пролезет там где даже Г...О утонет... а запчасти на него стоят вообще смех, есть режим СТЕЛС - очень редкая опция доступная только избранным маркам - менты вообще не видят...

копировать

:-) очень дельный совет)
у меня муж, на охоту ездить, купить все хочет вместо джипа))

копировать

я даже знаю одну девушку с мужем пересели с Прадо нового на Патриот ( для дачи и прочих вылазок ) + киа сид для города и ещё денег осталось))

копировать

у свекра УАЗ,но не Патриот,обычный,"ментовской"))так ничего,ездить очень даже комфортненько,в сравнении с Геликом-даже мягче ход)))
но у меня муж-фанат гелЭндвагенов)

копировать

ВО!!!! поэтому и хочет уаз)) он же не поедет на Гелике туда куда поедет на уазе))))

копировать

я даже сам себе для деревни хочу старенькую ниву присмотреть на рыбалку ездить

копировать

лучше нашей нивы и буханки нет машины для бездорожья ;-)
нива-славная машина,я даже за рулем ездила на ней))
проходимая,компактная,не раздражающий "дизайн".
какую-то передачу видела,то ли мы ниву с кого-то срисовали,то ли, наоборот, с нас-не суть,но в англии есть люди,для кого она в большом почете именно для вылазок на природу,рыбалку.
хорошая машина.

копировать

У Нивы и прочих УАЗов на сегодняшний день достоинство одно - цена. Ничего особенного в плане внедорожных качеств эти машины из себя не представляют. Легенды о неимоверной проходимости Нив и УАЗов из той же оперы, что не менее неимоверная надежность 21 Волги:-)

копировать

так-так,это мнение,основанное на собственном опыте либо это так,для красного словца? :-)
мое мнение-основано на опыте.
на ниве непролазные дороги были взяты штурмом.
равно как и на гелене.
равно как и прадо там же пролез.
но ни одна из этих не пролезет там,где пройдет буханка)))

копировать

Ему все равно, о чем спорить. Внимания не хватает.

копировать

:-) ясно

копировать

+1!!!!

копировать

Это не мнение, это медицинский факт. Ни в Ниве, ни в УАЗе в стоке нет ни межколесных блокировок, ни нормальных моторов с приемлемой тягой на низких оборотах, из-за чего приходится тяжелые участки идти ходом. Передаточные числа в трансмиссиях вызывают удивление, в Ниве еще и кузов несущий, который играет по страшной силой плюс все это дико неудобно и ненадежно.

У любого приличного внедорожника блокировок минимум две, а у Геленда, который якобы не пройдет там, где проедет буханка, их все три плюс огромный клиренс, тяговитые моторы, и все это в стоке.

Нива и УАЗ - это когда нужен вездеход, а на нормальный нет либо денег, либо желания их выкидывать на два выезда в год. Да, вполне себе внедорожники. Не лучшие, но вполне неплохие. Сказок только про их сказочность не надо. Из сказочного только цена.

Хотите опытом померяться, не вопрос. Но я бы не советовал;-)

копировать

ох зря ты так - там не стока от самой машины скока от прокладки между рулём и сиденьем зависит - а на уазе я забирался туда куда смог только гусеничный военный транспортёр добраться и то с трудом - я согласен качество не иномарочное и цена аленькая - но где ты в глубинке починишь лендровер?? а я в деревне за пузырь получу любые запчасти)))

копировать

-"Ты колесо заклеил?"
-"Ага,утром хозяин клея придёт"
Бумер

копировать

Именно. :-) Нивка нетяжелая и легко пролезет между деревьев. Для охоты-рыбалки самое то.
А если водитель с мозгами, то посадить ее практически невозможно.
Думаем брать второй машиной.

копировать

мы ниву продаём в англию - я сам когда там был ездил на такой тока с правым рулём

копировать

вот-вот,с правым рулем они там))

копировать

Они после 60 тыс. сыпаться начинают... По-тихоньку по-легоньку, но достает.

копировать

ну если преодически всё протягивать и менять то нормально проездит и долго - другие авто после таких вылазок тоже сыпаться начинают тока бютжет ихнего ремонта не сопостовим с ремонтом НАШЕПРОМА)))

копировать

Про ремонт - это правда. :-) И деталей ждать не надо.
У мужа три Нивы подряд было (при мне две), болезни все практически одинковые. Оказалось проще сбывать на 40-60 пробега и брать новую. Они и в цене теряют несильно.

копировать

ну да - щас практически нет ей альтернативы)

копировать

В Хенде Туссан у приятеля два велика взрослых легко влезают. :-) Хотя так и не скажешь.

копировать

У мужа такая машина. Муж часто ездит по командировкам. Ему авто нужен был на каждый день. Со своих впечатлений могу сказать, что машина по проходимости, как танк. Длянас это тоже имеет значение, потому что часто выезжаем за город, к друзьям, к родителям на дачу. Сочетание цены-качества соответствует. Из недостатков могу отметить: Мужу не понравились дворники, которыми укомплектован Ховер, чистят участочек 30х20см. Он их заменил на 53 см. - для пассажира, и 61 см.- для водителя, стало на-а-амного лучше. А так вроде пока по серьезному ни на что не жалуется. Покупали в Ти рексе, в Кузьминках. Нам еще и тест-драйв организовали. В салоне вообще ребята молодцы. Наш менеджер все рассказал, показал, ответил на все вопросы. Причем мой муж его доставал в каждое свое посещение. Если что-то менеджер сам не мог ответить, то обязательно все уточнял и нам передавал. Ждали машинку месяц. Ну это наверно во всех салонах так.

копировать

купите лучше АВТОМОБИЛЬ....