нужна ли КАСКО?
Машина только что купленная - 3-летка. Мазда. Стоит во дворе. Хочу ставить Каско от аварий и угона. Ездить будет иногда еще 1 человек в семье. Я узнавала, оказалось заплатить нужно будет где-то около 80 тыров. ... Это дорого для меня. И не ставить тоже наверное нельзя... Будет стоять у дома. Дом большой. Машин куча. Я новичок в вождении...
Знающие, посоветуйте, нужен ли этот вид страховки? Или забить и сделать только Осагу обязательную?
Сильно рекомендую Досаго... До 1,5 млн... Про КАСКО. Вы чего боитесь? Угона? Тогда делайте с франшизой побольше. Выйдет заметно дешевле. Если битья - платите 80 тыров.
С помощью ОСАГО Вы страхуете чужие машины от причинения возможного ущерба Вами. ДСАГО - это расширение ОСАГО, просто увеличенная сумма страховки.
С помощью КАСКО Вы страхуете свою машину. Грубо говоря, в случае ДТП, если Вы будете виноваты, чужие машины починят за счет Вашего ОСАГО и ДСАГО, а свою машину Вы будете чинить на свои деньги. Если КАСКО будет дорогая, с возможными опциями, то Вам бесплатно, а в некоторых страховых и без справок, будут чинить царапины (до 1 детали), разбитые фары, стекла, зеркала и т.п. Снизить цену ОСАГО можно либо застраховавшись в недорогой страховой (но могут быть проблемы с выплатами, тут лотерея, увы), либо с помощью франшизы (но тогда мелкие царапины нужно будет чинить за свой счет).
У Ингосстраха, к примеру, есть дешевый продукт, когда Вы страхуете ТОЛЬКО УГОН И ТОТАЛЬ (то есть полное уничтожение автомобиля). Это в пределах 15-20 тыс. (точно сказать не могу, от многих параметров зависит)
Может быть, Вам насчитали большую сумму по КАСКО, потому что Вы права недавно получили? Год проездите безаварийно - сумма будет меньше)))
Так что нужно КАСКО или нет - решать Вам)))
Очень много вам по страховке насчитали. Может вам туда включили и аварийного комиссара, и еще те услуги, какие вам не нужны. Посчитайтесь в разных компаниях. Думаю, что легко сможете застраховать в разы дешевле.
Мой пример - машине 2 года (логан), я - второй водитель (стаж отсчитывается от февраля этого года), решили брать КАСКО, у нас вышло 67тыр., так что от многих факторов зависит цена...
Такая цена - потому что у второго водителя маленький стаж. Коэффициент роста страхового тарифа по риску "Ущерб" может быть до 1,8 (в зависимости от компании).
Что можно сделать в этом случае: у "Ренесанса" есть персональная франшиза (она персональная для неопытного водителя), это позволит существенно снизить цену страховки
А вот и не из-за стажа! Страховали Рено Сандеро при покупке, так по документам он отличается от Логана только типом кузова,т.е. буковки модели такие же, и по официальной базе Ингосстраха получилось тыщ 40 с чем-то. Дилеры застраховали своим методом у того же Ингоса - получилось тыщ 30. Тоже у нас 2 водителя 14 и 9 лет стажа.
Это такое отношение к Логанам - типа того, что на них таксисты любят ездить. Читала в инете такое объяснение.
Я считаю через спец.программы для агентов. Если НА ОДНУ И ТУ ЖЕ машину считать КАСКО для водителей с маленьким и большим стажем, разница между цифрами 10-15%.
На некоторые а/м изначально высокая цена КАСКО (возможно, среди них есть Логан).
Только вчера подбирала вариант страхования угон+тоталь, т.е. самый дешевый вариант КАСКО, на очень угоняемую модель. В одной компании -55 тыс.(Ингос), в другой - 27 тыс.(Ренессанс), а многие компании вообще не страхуют угоняемые модели без наличия спутниковой сигнализации (Югория, например).
Зависит от стажа и возраста страхуемого, у меня тоже каска 80тыщ.
Зато один раз я спрашивала сколько будет стоить мне вписать еще человека, мне сказали, что бесплатно любого, так как у меня все равно самый худший случай:)
Если вы планируете на машине ездить не только до соседнего магазина, то делайте каску. Все новички коцают машины, у меня первая машина была обрихтована со всех сторон, красили всю машину кроме крыши. Если было такое каско, то я бы делала без угона.
Если во дворе стоит, лучше сделать КАСКО. У меня во дворе стоит, несколько раз царапали. Вот недавно хотя бы: в пятницу поставила, в субботу все О.К., в воскресенье смотрю - на брелке мигает датчик удара (когда ударили, непонятно, мы ничего не слышали, возможно ночью). Выхожу - на крыле достаточно большая вмятина. Чем-то тяжелым ударили.
Крыло под замену, с покраской. Вот и считайте, во сколько это выйдет, если свои деньги платить.
Опять же с авариями разные ситуации бывают. У меня знакомый недавно попал, виноват не он. У виновника страховая по ОСАГО разорилась, а ассоциация страховщиков компенсирует какие-то копейки. Выплатили ему тысяч 50 что ли, а повреждений - на гораздо большую сумму. КАСКО он не оформлял (мог бы, но пожабился), вот и пришлось из своего кармана платить.
это потому что стаж маленький- помониторьте разные страховые, может тыс. в 60 уложитесь. Меньше- врядли
Делайте КАСКО с большой франшизой или вообще только "Угон + полное уничтожение".
Мелкий ремонт сделаете сами, а по крупняку - получите страховку.
Обойдется Вам сильно-сильно дешевле.
Мне с франшизой в 7тыр КАСКО обошлось в 22тыс.
Если бы делала по полной программе - было бы около 35.
Снизить цену КАСКО можно двумя способами, но их нельзя одновременно применить:
1) либо КАСКО с франшизой, тогда мелкий ремонт делает не страховая, следовательно, снижаются расходы страховой, следовательно, ниже цена полиса
2) покупать только страховку от рисков "угон" и "тоталь" (полное уничтожение), в этом случае страховая выплачивает только за полную потерю машины (ущерб выше 75%, когда ремонтировать нет смысла). В этом случае франшиза, конечно, бессмысленна.
То есть рассчитываем либо с франшизой, либо угон+тоталь, в зависимости от Ваших приоритетов и ожиданий от страховки.
Каско нужна. Мне лично 2 года было жалко денег на неё потраченных (страховалась исправно), но после январского переворота в кювет и тоталинья машины - совсем не жалко.
Нужна.
У меня муж три года страховал без возмещения, а в 4й попал в аварию, что оправдал все четыре.
Я один раз тоталила машину, вылезла из разбитой в хлам машины, посмотрела на голубое небо, очень порадовалась,что жива, а вторая мысль "каско!!" Да, ждала полгода, но все выплатили.
Еще в меня собака вбежала, когда я ехала 100- перевернулась и убежала. У меня помято крыло, две двери и порог- то же радостно было от наличия каско.
Но я, когда делаю новое каско, звоню или брокеру (вернее они мне), или прям по страховым и говрю, что хочу полное каско не дороже 35-38тр- всегда находится.
То в ВСК была какая-то скидка для моей марки, то у брокера своя скидка. Были еще ингос, согласие (больше никогда туда не пойду- такие жуки!), ВСК, сейчас- Альфа.
Правда у меня стаж больше 5 лет...
Нет конечно, неуязвимой не становится. Но тут выбор каждого свой. Меня убеждать наводящими вопросами ни в чем не надо :), я пишу лишь о своем опыте (т.е. как я поступаю), ну а что там выберет автор в итоге это ее дело.
Ну во-первых Мазда одна из самых угоняемых машин, во-вторых на неё всегда были дорогие запчсти. Страховые компании тоже расчитывают стоимость затрат по этой марки средние, из этого выводится и стоимость КАСКО.
Считаю , что оформлять обязательно надо тем более на новую машину.