Сломалась

копировать

Так не вовремя... Не заводится, вернее, вообще не подает признаков жизни, кроме того, что лампочки все горят... Девятка старенькая. Когда-то были проблемы со стартером, но он долго умирал, а сейчас вот просто хоп - и тишина.... Это все-таки стартер умер? Или что может быть? Аккумулятор заряжен. Днем сегодня ездила на ней, все было нормально. Вечером хотела переставить, а она.... даже не подает признаков жизни.... Блин... и это в еще в такой неудачный момент и так неожиданно....

копировать

тишина вообще или втягивающее щелкает? в смысле - при повороте ключа на пуск стартер не крутит но щелчек есть или тихо?

копировать

Полная тишина, вообще никаких звуков, щелчка нет.

копировать

значит по какойто причине не работает втягивающее. это уже лезть под капот надо и смотреть - в каком оно состоянии и подается ли питание на его обмотку при повороте ключа. либо заменить его и поглядеть - чего получилось.

копировать

без сервиса можно обойтись? то если кого-то из знакомых попросить или авто-мастера вызвать на место, можно реле заменить прямо на улице?

копировать

Берете за хребет электрика, и при включении замка зажигания "на старт", проверяете напряжение на управляющем проводе стартера. Если нет тока, то проверяете дальше по цепи. У меня в своё время прово в монтажном блоке сгнил. Зачистил провод, поставил новую клемму и поехал. А до этого думал тоже на стартер. Короче электрик ( или человек со знанием электрики на уровне средней школы и с руками)с тестером всё выяснит быстро.

копировать

Спасибо, пошла искать электрика.

копировать

скорее всего втягивающее реле на стартере - у меня такая же фигня была - или ремонт стартера или лучше новый купить....

копировать

круто, этому стартеру два года всего... или это нормально, типа срок службы закончился? но почему так резко? в прошлый раз были проблемы с заводом чуть ли не полгода или даже год, пока он окончательно не сдох.

копировать

Тогда вероятнее что от него отвалился управляющий проводок,надо внимательно его осмотреть на предмет невоткнутых проводов.Или контактная группа скончалась.Или разъём на реле окислился.

копировать

Поняла, спасибо за ответ.

копировать

2 года это ещё очень хороший срок при нынешнем качестве деталей))))

копировать

У меня на 10-ке дважды отваливался проводок от стартёра. Зажигание включалось, но машина есесьно не заводилась. Ремонт копеечный и занимал пару минут.

копировать

А кто вам ремонтировал? Я к тому, что в сервис же на ней не доехать, раз она не заводится....

копировать

У меня был телефон знакомого мальчика-сервисмена. Он приезжал и делал прямо на месте.

копировать

Везет! Что ж, буду искать кого-нибудь.

копировать

Релюшка, скорее всего.

копировать

Ходила сегодня забрать кое-что из машины и ради проформы повернула ключ в замке зажигания, и... завелась она!!! Конечно, повезу ее в сервис, как только будет возможность, потому что такие фокусы мне не нравятся. Может, есть у кого предположения, что все-таки может быть? Провода какие-то отходят?

копировать

Контактная группа в замке зажигания.

копировать

Спасибо. Хоть будет что в сервисе сказать )

копировать

В сервисе следует изложить только факты,без догадок.

копировать

Хорошо!