Откат назад
Хочу услышать мнений. Машина робот-автомат. Езжу примерно полгода. Сегодня знакомый перковался на моей машинке, у него самого робот-автомат, только ауди, так вот сказал, что машина моя откат назад даёт. Ну, даёт иногда при горке, иногда при большой горке не даёт вообще. Как оно должно быть на самом деле? Если честно, я откат всего пару раз замечала, небольшой, на большой горке. Муж говорит, что это дело техники переставления ноги на педали. Кто прав? Мне в автосервис или этот невсегда присутствующий откат - норма? Впереди зима, надо готовиться. Знакомый, который откатом меня в задумчивость ввёл, всё равно с первого раза парканулся в очень узком месте, никого не задев.
Подскажите, что делать. Машина Форд Фьюжн.

Еще когда себе машину выбирала, при расспросах про робота в автосалоне как один из минусов было назван откат на горке. Т.ч., похоже, что это норма для робота.

Скорее всего у него робот дополнен автоматическим тормозом,а у вас его просто нет. Именно такими мелочами отличаются бюджетные машины от дорогих.
Ой, думала это мне тока так повезло((( На днях пришла новая ауди а7, наверно с роботом автоматом, но на горке она скатывается!!!! Я поначалу даже не поняла, ЧТО ЭТО???!!! Звонила в сервис, вообщем там на панели управления есть волшебная кнопочка :) "А" в кружочке, так вот ее надо перед движением нажать, только после этого машина не будет катиться назад с горки. А еще в А7 зеркала нагреваются не принудительно, как везде вместе с задним стеклом, а сами при минусовой температуре. Это меганеудобно!!! Особенно когда дождь(((

Спасибо за мнения.
+++ :-)
Что будет зимой?
+++ Снег и мороз будет. Надеюсь, будет много снега, чтоб пузотерки проехать не могли и сильные морозы, чтобы любители заниматься только своим делом успешно не заводились и ходили на работу на метро. Или Вы о чем?:-)
Вот всегда так на Еве. Ответишь на вопрос совершенно точно и правильно, а тебя гадким назовут. Неблагодарные создания:-)
Ахха. День мечты - минус десять, все стоят в сугробе и не заводятся, а он один, сафсем один. Никаких тебе тошнотов по пути, светофоры зеленые и яндекс кажет 0,0 баллов. А ВСЕПАТАМУШТА самообслуживание!!111
а я-то думала, шо в конец света))
в 1 января отлично рулилось, дейстивтельно.. я правда почти не пила с вечера тогда:)
Я вот это запишу в книжечку и подожду появления темы "Вай, мороз! Кто еще не завелся?":-)
Ну и темы типа "Как надоели эти представители сексуальных меньшинств, плохо убирающие дворы":-)
А где-то через пару недель и на пару месяцев начнутся массовые делемы, муки выбора и всю голову сломала, брать шипы или не шипы. И чтоб подешевле, ессно, потому что дорогие шины от дешевых только ценой и отличаются. И еще чтоб шиномонтаж на халяву, а то ж совсем оборзели, аж две тыщи рублей за перебортовку берут ироды.
Потом, когда выпадет и ляжет снег, будут топики "я ехала-ехала, а машина САМА рррраз и НЕОЖИДАННО улетела с дороги".
До кучи ручколюбители расскажут, как плохо зимой на автомате, потому что его не раскачаешь и с веревки не заведешь.
Так всегда бывает, каждую зиму. С чего бы этой быть исключением?
Хорошо хоть тут любителей карбюраторов нет, который, в отличие от инжектора, можно в чистом поле оживить.
Сильвер, Пшььн, я ничего не упустил важного?:-)
Упустил срач по поводу омываек, страшилки про задний привод зимой и великолепие полного. :) Ну это так, навскидку :)
Это все явления не массового порядка;) Если кто-то один не завелся, на основной массе это не скажется;)
Один? Да таких только на Еве многие тыщи.
Ну и только завестись мало, надо ж еще доехать (помолясь, чтоб машина сама с дороги не упрыгала) ;-)
Да-да (гладит по голове;-)), мы все будем куковать в сугробах, пытаясь завести свои агрегаты, дабы стартануть-таки по льду на лысой летней резине....;-)
И приехать в отбойник (куда ж ещё:-))
Так что жди, Лёш, скоро те полегчает:-)
ЗЫ: почему тока зимой такая же интенсивная движуха как летом, ума не приложу;-) И машины каждый метр в отбойниках не торчат... Странно...;-)
Руки прочь! Где ты была неделю назад, когда я холостяковал?;-)
Относительно всего остального. Не я эти топики тут генерирую, и они каждую зиму есть. Такова объективная реальность, какой бы неудобной она не казалась.
А движуха зимой сильно не такая же. Ну то есть, в Питере в силу всеобщего эстонства оно, возможно, не так заметно, но суть все равно та же, средняя скорость передвижения ниже, улицы уже, и машины в отбойниках присутствуют. В основном как раз переднеприводные.
"Не я эти топики тут генерирую, и они каждую зиму есть. Такова объективная реальность, какой бы неудобной она не казалась."
Лёш, это форум:-) Он на то и есть, шобы всяко-разно обсуждать;-) А зимой объективная реальность для автомобилистов действительно не так удобна, аки летом:-)
Т.е., как бы я, к примеру, свою пузотёрную машину к зиме не готовила, а всё одно я буду буксовать в неубранном снегу:-) так чё бы мне это не форуме не пообсуждать?:-)
"А движуха зимой сильно не такая же."
-естественно, есть сезонные особенности...:-)
"Ну то есть, в Питере в силу всеобщего эстонства оно, возможно, не так заметно"
-это твое МНЕНИЕ;-)
"но суть все равно та же, средняя скорость передвижения ниже, улицы уже..."
-это сезонное;-) Опять-таки, чё ж не пообсуждать???
"и машины в отбойниках присутствуют. В основном как раз переднеприводные."
-От знаешь, летом я намного чаще вижу машины в отбойниках, чем зимой... Народ зимой ездит аккуратнее, боицца наверное...
"Не я эти топики тут генерирую, и они каждую зиму есть. Такова объективная реальность, какой бы неудобной она не казалась."
Лёш, это форум:-) Он на то и есть, шобы всяко-разно обсуждать;-) А зимой объективная реальность для автомобилистов действительно не так удобна, аки летом:-)
+++ Под объективной реальностью я подразумевал наличие здесь в товарных количествах топиков с упомянутой тематикой, которая подразумевает не неудобства вообще, а вполне конкретные проблемы, такие как незапуск двигателя, втыкание в отбойники и другие неприятности, вызванные нежеланием думать;-)
Т.е., как бы я, к примеру, свою пузотёрную машину к зиме не готовила, а всё одно я буду буксовать в неубранном снегу:-) так чё бы мне это не форуме не пообсуждать?:-)
+++ Вот действительно, как следует пошлифовать в сугробе и потом обсудить это на Еве гораздо интересней, чем в этом сугробе не застрять - тогда ведь и обсуждать будет нечего:-)
"А движуха зимой сильно не такая же."
-естественно, есть сезонные особенности...:-)
+++ Путаешься в показаниях:-)
"Ну то есть, в Питере в силу всеобщего эстонства оно, возможно, не так заметно"
-это твое МНЕНИЕ;-)
+++ Пусть так. Такое мнение любого нетормозного московского водителя;-)
"и машины в отбойниках присутствуют. В основном как раз переднеприводные."
-От знаешь, летом я намного чаще вижу машины в отбойниках, чем зимой... Народ зимой ездит аккуратнее, боицца наверное...
+++ Наверное. Скорость 20, а все равно из отбойников торчат. Удивительно:-)
Ну, если опять усё копировать, будет нечитабельно:-)
Однако..
1) Лёш, ежели пройдёт трактор (это из наболевшего за прошлые зимы), и нароет вдоль кармана, где стоит моя машина, сугроб высотой под метр, я, не помахав лопатой, со стоянки не уеду:-) Как бы я не готовила машину к зиме.
2) Движуха зимой имеет СВОИ ОСОБЕННОСТИ, но это не значит, что завестись и поехать могут тока избранные. И народу не сильно меньше, чем летом. Я бы сказала, шо летом даже поменьше народу будет.. Отпуска...
Я собственно интенсивность движения имела в виду.
3) От любого нетормозного московского водителя я чёй-то не слышала, что в Питере все поголовно эстонцы, тока от тебя:-) От тебя же с удивлением узнала, что мы больше 40 не ездим, аха...:-)
4) Скорость зимой не всегда 20, и, повторюсь, массового заседания в отбойниках я зимой не наблюдаю:-) Могет, это удел "нетормозных водителей"?;-) Не обязательно московских наверное...:-)
Ну, если опять усё копировать, будет нечитабельно:-)
+++ Такова женская доля - прибирать за неопрятными особями мужеского пола. Я вот опять нацитирую;-)
1) Лёш, ежели пройдёт трактор (это из наболевшего за прошлые зимы), и нароет вдоль кармана, где стоит моя машина, сугроб высотой под метр, я, не помахав лопатой, со стоянки не уеду:-) Как бы я не готовила машину к зиме.
+++ Да, конечно. Если такое происходит ежедневно или настолько часто, что силльно раздражает, это повод для задуматься о смене автомобиля. Если несколько раз за зиму, то таки да, лопата в зубы и вперед. Буксовать в любом случае незачем, это занятие надо оставить маньякам-любителям внедорожных покатушек, для которых нет большего удовольствия, чем утопить свою машину в каком-нибудь болоте:-)
2) Движуха зимой имеет СВОИ ОСОБЕННОСТИ, но это не значит, что завестись и поехать могут тока избранные. И народу не сильно меньше, чем летом. Я бы сказала, шо летом даже поменьше народу будет.. Отпуска...
+++ По порядку. До -25 любой исправный автомобиль обязан завестись после ночной стоянки без малейших проблем. По факту (в частности, посты на Еве) регулярно незаводятся, и это означает ненадлежащий уход за автой. После -30 даже совершенно исправное авто имеет право отказаться заводиться. И если ездить таки надо, требуется включить мозг, изучить вопрос и сделать так, чтобы проблем не было. В реальной жизни сначала мучают стартер, потом плюют и включают запасной вариант.
+++ Допустим, завелись. Ездить по скользкому абсолютное большинство абсолютно не умеет. Именно поэтому снегопад является стихийным бедствием. Все тошнят со скоростью тяжелораненой улитки, но даже это не помогает. Вопрос встречи с отбойником чисто вероятностный. Народ понятия не имеет, как надо обращаться с рулем/педалями в сложных условиях. Ваши недалекие соседи финики умеют, а дарагие рассияни - нет. Каждую зиму 2-3 раза в неделю я вынимаю из канавы таких вот водителей, которые "ехали-ехали прямо, а потом ррраз, и тама, и оно все само". Это же, если вдуматься, трындец полный. Хорошо, когда такой специалист в канаву уходит, а не на встречку.
Я собственно интенсивность движения имела в виду.
+++ Да, примерно такая же.
3) От любого нетормозного московского водителя я чёй-то не слышала, что в Питере все поголовно эстонцы, тока от тебя:-) От тебя же с удивлением узнала, что мы больше 40 не ездим, аха...:-)
+++ Просто другие политкорректно себя ведут;-) 40 - оно утрированно, конечно. Скорости в Питере ниже, чем в Москве. Чтобы это не заметить, надо слепым быть.
4) Скорость зимой не всегда 20,
+++ Не всегда. Зато почти всегда неадекватно низки. Там, где можно безопасно ехать 40, народ тошнит 20. Оно и хорошо, потому что с такими умениями на 40 точно поубиваются. Бывает и наоборот. Под колесами снеголед, тормозов вообще нет, а они, блин, мчатся 40. Но это редко, к счастью.
и, повторюсь, массового заседания в отбойниках я зимой не наблюдаю:-)
+++ Пики приходятся на снегопады, ессно. Как снег понападал, народ понимает, что пора и давай биться.
Могет, это удел "нетормозных водителей"?;-) Не обязательно московских наверное...:-)
+++ Самое удивительное как раз в том, что умеющие ездить по скользкому быстро (с точки зрения тормозного большинства, ессно), понимают, что и как у них под колесами происходит. Только таких мало. Есть, ессно, просто идиоты, которые правую педаль выучили и думают, что им все можно. Эти быстро лечатся естественным отбором. А большинство составляют "аккуратные" водители. Аккуратные в данном случае политкорректный заменитель более правильного термина "неумелые".
Сначала взялась отвечать по пунктам, но на 2-ом мне стало сильно лень, очевидно я не достаточно "напорная и устойчивая" в вопросах интерактивного общения...;-)
Поэтому сразу резюме, если не возражаешь:-)
Лёш, глупо ожидать, что 100% водителей, выезжающих на дороги, будут ну если не асами, то хотя бы продвинутыми пользователями. Не будет этого в обозримом будущем, ибо программа обучения у нас далека от совершенства, а главное, менталитет у нас к этому не располагает (тут твоё сравнение с финиками как раз рулит, у них всё по-другому :-), они не любят делать что-то на авось, у нас же народ это дело просто обожает..)
И учитывая этот, без сомнения печальный факт, лучше уж пусть она (он) сто раз на форуме спросит, как надо сделать, и сделает правильно, чем сделает лажу и станет опасным для себя и окружающих.
Да, согласна полностью, надо думать самостоятельно, желательно головой;-), но не всем дано. Априори. И сокрушаться по этому поводу бессмысленно..
Далее. Исходя из вышесказанного, лучше уж "аккуратный" (в твоём понимании "неумелый" водитель), чем тот же неумелый, который "просто идиот, правую педаль выучил, и думает, что ему всё можно".... Безопаснее опять же... Для него и окружающих.
Вот честно, не понимаю я смысла и радости из года в год сокрушаться на форуме по поводу людского несовершенства. От этого реально что-то изменится?
Тот, кто не хочет думать и учиться, начнёт это делать, патамушта виртуальный Лёша предначертал?
ИМХО - можешь помочь - помоги, не можешь, проходи мимо....
Иех, всё равно длинно получилось:-)
Не наю зачем:-) Пробило меня по клаве постучать, от и молочу:-)
А ваще, если т. Голософф, сорри, просто Офф, реально хочет помочь, он обычно дело грит:-)
Беда в том, что чаще всего его титанические (другого слова не подберёшь) усилия направлены на то, чтобы доказать всем, что они идиоты клинические, ну а он сам - наоборот мегамозг;-)
Низя, низя :-)Но у некоторых трёп на форуме приобретает навязчивые формы, а это уже настораживает...;-)
Счас опять наквочу:-)
Сначала взялась отвечать по пунктам, но на 2-ом мне стало сильно лень, очевидно я не достаточно "напорная и устойчивая" в вопросах интерактивного общения...;-)
+++ О, ты себя недооцениваешь:-)
Поэтому сразу резюме, если не возражаешь:-)
+++ Конечно. Нехилое такое резюме. См выше про недооценку:-)
Лёш, глупо ожидать, что 100% водителей, выезжающих на дороги, будут ну если не асами, то хотя бы продвинутыми пользователями. Не будет этого в обозримом будущем, ибо программа обучения у нас далека от совершенства,
+++ Совершенно согласен. Система подготовки водителей никакая, учат мало и плохо, зато дешево. Впрочем, многие даже эту программу осилить не могут. Кстати, что-то двно тут ничего про торговлю правами не было:-)
+++ В результате имеем то, то имеем. Ездить умеют только те, кто САМ захотел научиться и потратить на это время/деньги. То есть, незначительное меньшинство, о чем, собственно, я и говорю, а ты подтверждаешь. И такова, к сожалению, объективная реальность.
И учитывая этот, без сомнения печальный факт, лучше уж пусть она (он) сто раз на форуме спросит, как надо сделать, и сделает правильно, чем сделает лажу и станет опасным для себя и окружающих.
+++ Прошу пардона, видимо, я нить упустил. При чем тут форум? В форуме нельзя научиться водить машину:-)
Да, согласна полностью, надо думать самостоятельно, желательно головой;-), но не всем дано. Априори. И сокрушаться по этому поводу бессмысленно..
+++ Это дано всем в достаточной степени, чтобы передвигаться безаварино и с разумной скоростью.
Далее. Исходя из вышесказанного, лучше уж "аккуратный" (в твоём понимании "неумелый" водитель), чем тот же неумелый, который "просто идиот, правую педаль выучил, и думает, что ему всё можно".... Безопаснее опять же... Для него и окружающих.
+++ Из двух зол - да, несомненно.
Вот честно, не понимаю я смысла и радости из года в год сокрушаться на форуме по поводу людского несовершенства. От этого реально что-то изменится?
+++ Может быть, кто-то о чем-то задумается. Уже неплохо:-)
ИМХО - можешь помочь - помоги, не можешь, проходи мимо....
+++ Помочь насильно не получится, как ты понимаешь.
Упустил. :)
Обязательно найдутся те, у кого замки "почему-то вдруг" замерзли и в машину попасть невозможно. :)
У кого-то "неожиданно" замерзнет вода в бачке при минусовой температуре. :)
Кому-то свернут колесные шпильки на шиномонтаже. :)
Не обойдемся без обсуждения вопроса "греть или не греть мотор и АКПП" в морозы.
Естественно, будем покупать новую АКБ и размышлять над её зарядкой. ;)
Каждые три дня будет появляться опрос, - "уже пора переобуваться или можно подождать?" ;)
Увы, но все предсказуемо... Сейчас и в голову никому не придет купить новые (зимние) щетки, проверить свечи и АКБ, выгнать воду из бензобака и залить более зимнее масло... :)
***Обязательно найдутся те, у кого замки "почему-то вдруг" замерзли и в машину попасть невозможно***
Причем размораживатель уже лежит в бардачке.