полоса для А
еду по Севастопольке, там есть полоса для А, еду не по ней, потом кне надо повернуть направо, перестраиваюсь по пунктирной линией, стою жду зеленую стрелку. Смотрю в заднее стекло, на меня летит маршрутка на скорости, и сигналит мне (мне дется не куда, у меня еще нет зеленой стрелки) она меня обогнула. Хорошо, что не врезалась. И не пойму, чего она так летела, что не заметила меня.
да и ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, уже нельзя повернуть на право из-за полосы А? Поворот никто же не запрещал в том месте. Кажется поворот на нахимовский
И кто был бы виновал, в случаи если маршрутке не удалось обогнуть меня. К счастью в это время поехал поток и ей удалось перестроиться.
Это по теме. Ответы на Ваши вопросы в явном виде есть в ПДД, которые Вы, как водитель, должны знать. Читайте. Что-то не поймете - спрашивайте, а задавать вопросы, свидетельствующие о том, что Вы понятия не имеете о том, что в ПДД написано, а то и в глаза их не видели - не надо.
http://alex999faq.ru/html/Pdd.htm
ай, Алексей, кончайте уже занудствовать. большая часть людей учились в автошколах и получали права, когда этих выделенных полос и в проекте не было. а теория без практики, как известно, мертва) что плохого в том, что люди пытаются восполнить прореху в своих знаниях? вы ведете себя крайне непедагогично)
лучше объясните все доступно - я знаю, вы можете, когда хотите ;)
off-(Это по теме. Ответы на Ваши вопросы в явном виде есть в ПДД, которые Вы, как водитель, должны знать. Читайте.)....
причем тут я? у меня нет никаких вопросов. я лишь призываю Голосова быть терпимее к людям.
вы мне сейчас дважды в душу плюнули, допустив, что я ПДД не знаю, и что я, выпускник филфака, могла написать то первое сообщение)))
Рискну предположить, что тут нет людей, которые получали права, когда выделенных полос в ПДД не было.
Даже если бы это было так, что я должен объяснить? Чтобы получить ответ на вопрос, достаточно прочитать правила, воторые КАЖДЫЙ водитель ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. Независимо от того, когда он получил права.
Водитель, который не знает и знать не хочет ПДД, представляет на дороге опасность. И уж я ему (им) точно ничего не должен и, хуже того, не хочу.
Когда прочитал и не понял - другое дело. Объяснить - не вопрос. Но сначала надо все-таки прочитать и иметь желание ПОНЯТЬ, что и почему там написано, а желания-то и не видно.
Как вы имеете право судить о людях, даже не зная их? Следите за собой, плиз. И не пытайтесь решать за мои знания.
Я не могу ничего решить за Ваши знания, которых нет. Человек, знающий правила, таких вопросов бы просто не задавал. Человек, который хочет знать, но забыл, открыл бы правила и прочитал, а вопросы уже задал бы только если чего-то не понял. Вы же, судя по вопросам, ничего не знаете и знать не хотите. Все просто, очевидно и логично, не так ли?
И даже сейчас, когда есть ссылка на правила, Вы, похоже, так и не удосужились в них заглянуть. И это все при том, что Вы ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ПДД, это даже не предмет для обсуждения.
Идите уже читайте правила. До полного понимания. Они написаны кровью. А Вы от своих незнаний/неумений уже создали аварийную ситуацию. Именно Вы, а не маршрутка. Хотите продолжать в том же духе - да вперед. Это ж Ваши проблемы, Ваша машина, Ваше здоровье.
хотя по правилам не должно...это мы расслабились и тормозим их где нам удобно,а джигитам правила не писаны....
в скобках - некий ряд ТС.
Если бы автобусом троллейбусом трамваем всё и ограничивалось - тогда бы их в скобки не ставили а так и писали, что мол "Маршрутное ТС - это А, Т, Т, которые движутся ..." и так далее.
Маршрутное такси - это микроавтобус, такое название. Микроавтобус к тому же - тоже автобус.
Лично я например маршрутки всегда пропускаю когда они от остановок отъезжают.
ну Вы же кроме того, что на лекциях в автошколе говорили, еще ж и ПДД самостоятельно читали? хотя мне кажется, что, возможно, Вы неверно поняли лектора в автошколе...
А вы знали, что на МТС не распространяется действие запрещающих знаков, например, "кирпича" и т.д.? Хороший вы подарок маршруткам делаете :)
вроде по правилам виновата она была бы. я это понимала и до того, как создала топ. Но как-то ужасно чувствую себя, при таком хамстве. Да и не факт, что гаишник не скажет, как сказал моему брату, где он 100% был прав, даже то, кто врезался в него согласен был. "Если хочешь, чтобы все оформил правильно, то положи сюда 1500".
В моего мужа врезался гастробайтер на светофоре, когда тот остановился на красный цвет, так он со слюной на губах доказывал, что не было крассного, и что муж просто так остановился на перекрестке. Гаишник хороший попался, объяснил ему его права.
А так противно, что еще одно "хорошее" решение приносит неприятности.
"не факт, что гаишник не скажет" - если б мне такое сказали, я бы сразу напомнила б ему о его работе и взяточничестве.
"со слюной на губах доказывал, что не было крассного" - это никого не волнует, был красные или нет. Даже если б муж ваш на зеленый остановился посреди дороги (НО в свое полосе), то тот, кто въехал в зад, был бы не прав.
Пардон за вопрос, а ГАСТРОБАЙТЕР это от какого слова? Гастроном, гастрит или гастроли? Учите, барышня, ПДД и русский язык!
Маршрутка была бы виновата.
Если есть разрыв в сплошной для перестроения в эту полосу, значит вы имеете право находиться в этой полосе. Если поворот направо из этой полосы предусмотрен, значит вы имеете полное право стоять и ждать стрелку. К сожалению, принимая во внимание уровень знания ПДД как гражданами, так и водителями маршруток, приходится ожидать увеличения количества подобных ситуаций :(
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Штрафы за выезд на полосу общественного транспорта
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Где-нибудь до него есть? У нас заранее все перестраиваются и едут немного по А. Потом паркуются.
Выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, не всегда ведет к лишению прав! Хотя факт того, что сотрудники ГИБДД попытаются лишить водителя прав в любом случае, не вызывает сомнения. Если Вы движетесь по полосе для маршрутных транспортных средств в попутном направлении, то штраф, согласно статье 12.16, составит 100 рублей. Если же Вы выехали на встречную полосу, но для поворота налево или разворота, это 1000-1500 рублей. В этих двух случаях с сотрудником ГИБДД можно поспорить (или посудиться) по поводу возможного лишения. Отмечу, что выезд на встречную полосу общественного транспорта все же влечет лишение прав.
А вообще полоса для движения маршрутных транспортных средств предназначена для общественного транспорта, так что нечего личному автомобилю на ней делать. Удачи на дорогах!
Вы бредите? Речь идет естественно о попутной полосе, никакого лишения за выезд туда не предусмотрено, пока лишь штраф 300р, но в ситуации автора вообще никакого нарушения не было, так как она перестроилась для поворота направо, там разметка специальная для этого сделана (каждый день езжу с Севастопольского на Нахимовский если что, прекрасно знаю что там и как)
А вы всегда сразу на людей набрасываетесь?
Была дана просто информация к теме про полосу А, а не конкретно ответ автору.
дезинформируете народ,девушка!Какие 300 рублей???
"Так как пока наказание за езду по полосам общественного транспорта в России не предусмотрено, надо будет либо вносить изменения в КоАП, либо штрафовать водителей на 100 рублей за пересечение запрещающей разметки, которую нанесут на эти полосы. "
Столько вопросов, прям не знаю с чего начать,пожалуй сначала хомут сниму! А в ВАШЕМ городе "полосы А" имеют исключительно сплошную линию?
Да, исключительно сплошную, а для поворота или заезда во двор рядом со сплошной нарисована прерывистая.
извиняюсь за лень читать всю предыдущую воду, но на ярославском ш. - пр. мира тоже нарисовали эту полосу, для обычных машин фактически 2 осталось. ну и если мне надо повернуть направо под стрелку на светофоре, я же все равно должна буду перед поворотом перестроиться в полосу А, т.е. занять крайнее положение, не? тыкните тогда как правила это регламентируют. я же не псих, чтобы с середины поворачивать, перекрывая среднюю полосу для машин и ловя боком-задом вот такого же бешеного чурку за рулем маршрутки.
Там вполне очевидная разметка, да, надо перестроится в специально обозначенном прерывистой разметкой месте.
Я фигею в этом зоопарке. "тыкните тогда как правила это регламентируют" :-о
Девушка, вы машину водите? Ничего, что водитель ОБЯЗАН знать ПДД?
Бась, ну и ты туда же? Ну что полезного из таких ответов? думаете, пойдет читать ПДД? Да никогда. А так может хоть информация с форума отложится.
А Голосов мог бы и цитировать наизусть, и ему польза и окружающим ;-)
Ну мож хоть устыдится :) и пойдет таки почитает :)
Не, ну серьезно. А потом удивляемся откуда берутся экземпляры, уверенные что перестраивающегося справа надо пропускать патамушта он помеха справа :)
А потом удивляемся откуда берутся экземпляры, уверенные что перестраивающегося справа надо пропускать патамушта он помеха справа :)
+++ Тссс! Пусть так будет. Удобно же справа перестраиваться;-)
А я согласна с предыдущим анонимом.
Все правила не пойдет и не прочитает.
А вот конкретный ответ на конкретный вопрос прочитает и запомнит.
Все правила не пойдет и не прочитает.
+++ Ну и ССЗБ.
А вот конкретный ответ на конкретный вопрос прочитает и запомнит.
+++ И поэтому те, кто знает ПДД, должны тратить свое время, отвечая на идиотские вопросы тем, кто не знает, только потому, что последним лень изучить документ, который они и без того обязаны знать? Поразительный подход к жизни.
+++ С такой логикой те, кто не умеет ездить, скоро начнут требовать от тех, кто умеет, чтобы их катали. На халяву, разумеется.
Если вам жалко свое время, то и не тратьте. Именно вас никто и не просил отвечать.
Но если ваше время так дорого, то зачем вы тратите его на пустые ответы? Шли бы просто мимо и не тратили бы свое драгоценное время на отсылку к ПДД.
Если вам жалко свое время, то и не тратьте.
+++ Можно? Спасибо:-)
Именно вас никто и не просил отвечать.
+++ Вы главного не поняли. Такая просьба глупа сама по себе. Удивительно, что это неочевидно.
Но если ваше время так дорого, то зачем вы тратите его
+++ Это мое время, и я сам решаю, как и на что его тратить, а на что его жалко. Помочь человеку, который не может понять - это одно, а разжевать и положить в рот тому,кто мало того, то не знает то, что должен, так еще и не стремится это узнать (не говоря о том, что пытается объяснить, поему другие должны ему это разжевывать) - совсем другое.
Согласна, что такая просьба глупа. Но вот такие водители катаются по дорогам. И она в следующий раз, действительно, встанет в среднем ряду и будет ждать поворот направо, тормозя всех. И никакие ПДД она читать не станет все равно. А если бы ей разжевали и в рот положили она бы повернула, не создавая аварийных ситуаций на дороге.
Вам что важнее? Принципиальность или безопасность?
Ну так разжуйте и положите, раз считаете такой подход правильным. Кто мешает? Подобные топики, свидетельствующие о вопиющем незнании ПДД или неумении управлять автомобилем, тут появляются регулярно. Разжевывайте и кладите. И ездить учите. Делайте что-нибудь, раз так печетесь о безопасности вместо того, чтобы требовать это от тех, кто и так знает и не подписывался проводить ликбез против воли безграмотных.
"И поэтому те, кто знает ПДД, должны тратить свое время, отвечая на идиотские вопросы тем, кто не знает, только потому, что последним лень изучить документ, который они и без того обязаны знать? Поразительный подход к жизни."
Можете и не тратить свое время. Можете продолжать отправлять к ПДД, которые все равно не будут читать и будут продолжать ездить как попало.
А если бы вы дали правильный ответ, то его бы запомнили, применили бы в жизни, и на дорогах стало бы безопаснее.
Ну то есть, те, что ПДД знает, виноваты в том, что их нарушают те, кто не знает. Говорю же, скоро начнут требовать бесплатного персонального водителя на Лексусе (тоже бесплатном). Можете прям счас начинать, незачем себе отказывать:-)
:) Сравнить ответ на элементарный вопрос с бесплатным персональным водителем на Лексусе - у вас буйная фантазия. Слишком буйная.
Я не считаю, что это нормально.
Но такова действительность. На дорогах огромное количество водителей, которые не знают правила, и потому создают аварийные ситауции.
Можно занять принципиальную позицию "Иди, читай ПДД". Но понятно, что тот, кто ПДД не читал, читать их и не станет. А будет продолжать ездить так, как ему в этот момент придет в голову.
А можно снизойти и дать ответ. И тогда задающий вопрос будет ехать в соответствии с ПДД. И на дорогах станет чуть больше порядка.
Выше уже давно дали правильный ответ.
Тут разговор о том, как реагировать на подобные вопросы.
- Пройти мимо и промолчать, если нечего сказать или просто нет настроения отвечать.
- Отправлять к ПДД, которые все равно не будут читать.
- Или снизойти до правильного ответа, чтобы сделать дорогу чуть безопаснее.
Все приходит с опытом, не возможно все знать из ПДД, ситуации бывают разные на дорогах и порой анализировать нет времени, да бывают люди не знающие элементарного, я вот стояла пропускала помеху справа,тетенька мне рассыпалась в благодарностях за то что я ее пропускаю,явно не поняла что я была обязана ее пропустить ))) Я когда начинала водить,постоянно спрашивала рядом сидящего отца,что делать,а кто кого,а ну да....просто сидишь с выпученными глазами,мало того что ехать как то надо,еще и за знаками следить и народ вокруг с разными телодвижениями,вот у меня отец,муж я могу прийти и обсудить с ними ситуацию,потом слазить в ПДД, что плохого в том что человек пришел сюда спросить,ведь то что ему не все равно,что он осознал и пришел за ответом,это же уже большой плюс!
"не возможно все знать из ПДД"
Т.е.?
"Я когда начинала водить,постоянно спрашивала рядом сидящего отца,что делать,а кто кого,а ну да....просто сидишь с выпученными глазами,мало того что ехать как то надо,еще и за знаками следить "
В состоянии "с выпученными глазами,ехать как то надо,еще и за знаками следить" надо ездить с инструктором, от самостоятельно ездящего человека обычно ожидают несколько большего :)
Опыт приходит со временем,это сейчас могу и говорить и по сторонам смотреть и за знаками следить одновременно, а когда начинаешь,думаю что большинство сидит именно с выпучеными глазами вцепившись в руль ))) в моем случае вместо инструктора был отец,я получила права едва мне исполнилось 18 лет,сдала сама с первого раза,причем опыт вождения уже был (по проселочным дорогам), по своему городу и знакомым местам можно и не выпучивать глаза, а когда попадаешь в незнакомые места или из провинции в большой город,есть от чего выпучить. Очень сомневаюсь что вы начинали ездить без косяков!
Мой водительский стаж более 12 лет за все время ни одного ДТП, ни одной царапинки, ТТТ! и я этим горжусь,да! А правила ПДД... со временем из памяти что -то стерлось,видимо то что не особо нужно, иногда заглядываю по определенным вопросам в ПДД, но знать все? Нет,честно,все не знаю!
"а когда начинаешь,думаю что большинство сидит именно с выпучеными глазами вцепившись в руль ))) "
Это-то и печально. "Нет времени", экономят деньги, "ездила с папой по проселочным дорогам" - много полезного опыта для езды в городе можно приобрести на проселочных дорогах, да.
Сомневаться вы можете в чем угодно, но косяки косякам рознь. Ехать и одновременно замечать знаки, пешеходов и окружающую обстановку я была выдрессирована еще инструктором, посреди перекрестков "на авариечке подумать" не останавливалась, по 10 минут не парковалась, в чужие крылья не перестраивалась. И ПДД знала, да, и в приоритетах проезда не путалась.
Молодец! Но уверенна ,что это дано не всем, даже изучив предварительно маршрут "чтобы перед перекрестком на авариечке не стоять" все равно можно облажаться.
Опыт с папой по проселочным дорогам,скорее опыт в управлении автомобилем,работе с педалями и т.п.Да и Оттого что мы тут с вами крыльями машем ,а я, а я ситуация на дороге не изменится,к сожалению.И те кто паркуется по 10 минут к инструктору не пойдут, а в чужие крылья можно и с 30 летним опытом въехать,не зарекайтесь
холер...OFF спелись?
ну не успевает человек прочитать. Так не проще ли подсказать, чем с маниакальным упорством писать.. читайте матчасть?
холер...OFF спелись?
+++ Бася, скоро оди из нас будет объявлен клоном другого;-)
ну не успевает человек прочитать.
+++ Он (человек) ОБЯЗАН это знать. Не успевает - нечего ему делать на дороге.
Точка.
+++ Бася, скоро оди из нас будет объявлен клоном другого
дык оченьь харашо сочатаитесь :)
+++ Он (человек) ОБЯЗАН это знать. Не успевает - нечего ему делать на дороге.
Точка.
Точка, НО! может проще сказать, чем материть при встрече думающих .. из какого ряда поворачивать, про аварийные вааааааааааще ситуации молчу
+++ Он (человек) ОБЯЗАН это знать. Не успевает - нечего ему делать на дороге.
Точка.
Точка,
*** Ура;-)
НО! может проще сказать, чем материть при встрече думающих .. из какого ряда поворачивать, про аварийные вааааааааааще ситуации молчу
*** И что теперь, останавливаться возле каждого такого дятла и насильно затаскивать его в светлое будущее? Кто хочет знать - давно уже прочитал. Кто прочитал и не понял - спросил и получил ответ. Остальным, видимо, нравится портить свою карму упомянутыми матюками, когда они раскорячиваются посреди дороги или совершают ДТП на ровном месте, а матюков там хватает, Вы правы:-)
"может проще сказать, чем материть при встрече думающих "
Предлагаете насильно осчастливливать тайным знанием еще и встречающихся по дороге задумчивых, а также создающих аварийные ситуации? :DD
ну а может проще ответить? ... ведь када я спрашивала про 3 кресла на заднем сидении ... мне был задан вопрос - 2 других на изофиксах? К чему этот вопрос.. до сих пор не могу понять :) :) Ну так может не спрашивать здесь ничего? А;):)?! Тогда так и пишите, что спрашивать не надо. Отвечать не будем :).
Если на изофиксах, их можно снять с изофиксов, отодвинуть и немного расширить свободное место в середине. У вас насколько я помню изофиксов не было, т.е. расширяться было некуда, соответственно дальше развивать эту мысль не имело смысла.
изначально стояло 3 кресла, а с изофиксами только 2 помещается. вот и не поняла к чему вопрос был... терь понятно. вот ведь.. надо сразу спрашивать зачем такой вопрос;). терь ен буду стесняться ;):)
Я о вас была лучшего мнения, чесгря. Чего человек не успевает прочитать? Мы о ПДД тут ващета говорим. Их водитель должен знать наизусть по умолчанию.
Если человек знает наизусть, ему ничего не стоит ответить на вопрос, коротко, ясно и по делу, а не затевать полемику на полдня. Создается вечатление, что это только позерство, мол я то знаю, а вы нет. А на самом деле вроде как знаю, но высказаться страшно, вдруг чего упустишь, а смотреть в ПДД самому действительно лень, да и не за чем.
Лично я сюда захожу потрепаться в свое удовольствие. Поэтому оставляю за собой право отвечать на вопросы коротко, длинно, ясно, туманно, по делу и нет или вообще не отвечать :)
да ладно.. лучше-хуже...
Ну реально. Не будет читать правила автор (как-то слабо верится, иначе вопросов бы не было таких). Ну скажи ему чтоб не создавал аварийных ситуаций на дороге. Ведь может получится так, что незнающий будет первый, а знающий 3ий.. и виноват окажется 3ий :(. Второй успел увернуться. Моделируем ситуацию;)
А на фига этот форум нужен вообще? Здесь же не делятся опытом и информацией относительно автомобилей и всего с ними связанного, а исключительно самоутверждаются за счет других.
небольшой оффффф...
а меня круги достали уже! Такое ощущение, что все стали ездить (основная масса) как хочет. а тут еще и А полоса. ужасть :). как жить дальше!? мож вертолет купить?
Народ некоторым образом не в курсе, как правильно круги проезжать по новым правилам, вот и тупят. То есть, это ровно из той же категории. Правила же читать религия не позволяет.
Тупят, потому шта опасаются, а знает тот что он пропустить должон или нет, я лично бочинку свою подставлять не спешу лучше тихонечко проеду,чем потом выяснится что он ПДД не знал
Совсем того? Какие знаки- такие и правила! А если кто-то едет не по правилам, так это не только на кругах.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Так я не поняла вот что. У нас поворот направо на мою улицу обозначен пунктиром, но одновременно встать туда могут и ждать светофора не более двух машин. А если я подъехжаю третьей, то я должна ждать на второй полосе или же въехать на А раньше пунктира? По идее на второй, но не буду ли я послана другими водителями, которые хотят ехать прямо, и мне понятно их желание в принципе. Особеено, если слева кто-то поворачивает налево и остается вообще только одна полоса прямо, которую я и должна тормознуть?
Ничего подобного в правилах не нашла, есличе.
А что другое тут можно сказать? Да, правила требуют а)перед поворотом перестроиться в полосу для МТС, б)перестраиваться только через пунктир. Соответственно либо не нарушать и тормозить движение, либо перестраиваться раньше и нарушать. "Спасибо за наше счастливое детство" можно направлять лично мэру :)
меня этот вопрос тоже волнует :). по ПДД, понятное дело должны стоять и ждать места в разрыве....конечно, будете посланы другими водителями...и не раз и не одним.а еще МТС мешать низзя..вот такое удобное нововведение :).
Не, помехи МТСам относятся к посадке-высадке и въезду на дорогу, поворачивать с полосы можно с помехами, иначе было бы совсем весело.
Вчера. Шоссе Энтузиастов в сторону центра стоит колом. Полоса "А" пустая. Проезжает по ней автобус, в котором сидят ТРИ человека!!! Слушайте, ну это ни в какие рамки не лезет. Естественно, народ уставший от пробки, полез в эту полосу. Москву не спасет эта полоса.
Вчера. пыталась по Дмитровке проехать так, как они епрст ЭТО нарисовали! ну это ж мамадарагая! исчезающие полосы, обязательные перестроения на перекрестке, а уж проехать прямо мимо поворота на Сигнальный будет ваще нереально! там налево стоят из двух полос, одна для А...и Дмитровка превращается в ОДНУ полосу.....прЭлестно...
Нарисовали ваще пиздец как, особенно радуют эстакады - въезды с лепестков сразу во вторую полосу, перестроения за 5 м до поворота на съезд патамушта раньше нет пунктира и т.п. Блядь, ну руки вырвать тому кто это проектировал, и голову вместо жопы - на место - тому кто придумал :(
Неее... не про то)) Воротют, что хотят для простого люда, на них то все равно не сказывается... На Мичуринском уже А нарисовали, знаки повесили... И настала ж*па..(((
Чтобы по ней раз в полчаса быстро проезжал автобус или медленно троллейбус с пятью пассажирами. Называецца "развитие общественного транспорта".
Так это что же будет???? Зимой??? Когда снег будут убирать - занимая полусу для А - эти А будут к нам в оставшиеся два ряда запихиваться??? И в чем прикол????? Спрашивается?????П...ц. Однозначный.Это мало того, что нам нельзя на ту полосу залезать, так еще и басы тормозить перестроениями будут??????????Вообщем, это не вопросы даже... а взывания к совести властьимущим.
нет - вчера в районе Нагатинской - напротив почты была какая-то недеЦкая авария с участием столба, бетономешалки....наверняка были еще участники, но я не смотрела особо. это как раз в центр было....
На Ленинском и Вернадке тоже нарисовали "А", обычные ТС туда постоянно лезут, мало кого эта А пугает. Более того - туда продолжают парковаться и никого это не волнует
А когда полоса "действовать" начинает, как бы понять...
Хотя, мне кажется, что как только начнет действовать, сразу появятся представители гибдд и всем будут "объяснять" ))
ну когда год назад на Волокаламке пустили, то трубили на каждом канале и показывали, как ловят нарушителей. На Вернадке пока нет знака над полосой, только буква А на асфальте
угу... у меня нервный смех, когда по дублеру от дома в центр еду. Камеру заметила только на пересечении с Крупской, но она направлена "в зад" проезжающих машин.
А так...стоишь в пробке, а по этой полосе мчатся те, кто особо не парится...
на вернадке пока кирпич сверху не повесили. Так что пока запрета нет, ну, если только не считать пересечение слошной. Поэтому перестраиваться надо в местах пунктира. Но понемногу начинают кирпичи там развешивать, на Рузской (за рынком на Юго-Западной)уже повесили, регулярно машины собирают эвакуаторы, которые были припаркованы неправильно. В общем, встанет Москва скоро намертво. Кто ж ему эту идею дал, а? Кто сказал, что если один (а где-то и два :-)) ряда убрать, то поток быстрее поедет?
В 98-м, помню, был поражен как раз в Корее, когда ехали из Сеула за город. Вся дорога стоит плотнее, чем тогда в Москве бывало, автобус же мчится по выделенной с огромной скоростью. Благодать. И ни одна сволочь не вылезла на выделенную полосу.
а на Рузской тоже выделенку сделали? накуя? разве там автобусы ходят?
и чо, утаскивают все педунские и прихожанские машины?
Там выделенка только от перекрестка с Покрышкина и до выезда с BP, туда теперь кучу маршруток перенесли и остановку там сделали. Причем кирпич повесили прямо сразу после перекрестка, то есть на перекрестке ты должен из правого ряда сразу в левый перестроится, и на нем же на единственном разрешенном ряду почти всегда стоит ГИБДДешная машина, типа бдят они, а ты либо нарушай либо оставайся на перекрестке либо взлетай:crazy
Так цель не поток быстрее пустить, а машины из центра убрать. Ряд, наверное, убрали в надежде, что народ плюнет на тачки и будет ездить общественным транспортом.
Хотя я с трудом представляю, что будет с метро и маршрутками, если все автолюбители или хотя бы половина пересядут на общ. транспорт.
А у нас до метро два года на оленях и в час-пик еще в него заходить в людской пробке надо...
И вообще это естественный отбор. Я ,к примеру, как только в метро спускаюсь, то сразу заболеваю. Иммунитет у мну слабый, в том числе из-за сидящей работы в офисе, за которую хоть какие-то приличные деньги платят. И ничем не повышаеца зараза...
Поэтому и езжу на авто,а то давно уже бы скопытилась..
Меня больше всего сейчас напрягает выезд со второстепенных дорог на дороги с этой полосой. Если придерживаться разметки, предполагается, что мы должны встраиваться в достаточно быстрое движение во второй полосе практически без разгона (пунктиры начинаются сразу за въездом и очень короткие). Я себя снова и снова каждый раз ощущаю жутким некомпетентным новичком, потому что ну вот не получается нормально перестроиться, набрав скорость и никому не помешав во втором полосе :-( Ну и съезды тоже да, отдельная сказка.
Я не могу сказать, что всякие бмв и ауди встраиваются намного удачнее, чем все прочие. Абсолютное большинство водителей пока забивает на разметку и проезжает чуть дальше. А я, так сказать, ну очень люблю соблюдать всяческие правила, поэтому меня эта ситуация особенно напрягает :-)
Зато скоро гибдд получат МНОГО ДЕНЕГ, камеры заработают и понесется...
Сейчас за превышение в 20км\ч уже присылать письма стали, совсем уже обнищали, видать.
:-))) Наверное, привыкнем:-)) Я тут встречалась на Ленинском, около м. Октябрьская. Пока высматривала место пунктир вообще прекратился и в результате проехала две остановки вперед, пока поняла, чтго к чему - человеку пришлось ехать до меня две остановки на троллике:-)))
Вот вот !!! Ввели бы тогда стандарт какой нибудь - типа прерывистая линия для въезда на полосу для транспорта начинается за 10 метров до поворота и тогда бы все знали где она)))А то в одном месте она за 50 метров до поворота, в другом за 20, в третьем вообще практически перед поворотом, вот и едешь в незнакомых местах, притормаживаешь, ища в плотном потоке этот долбанный разрыв:-)!
тупо стоять у прерывистой и ждать подмигивая..... чего ждать? если повезёт - то окошка в потоке второй полосы, если не повезёт то снега.
Кто помнит или кто-нить видел,знак кирпича стоит перед этой полосой?
Я н-р не помню.Очень надо)))))
Над давно существующими висят кирпичи. Над тока что нарисованными я пока не видела, там и А-то еще не везде написали.
То-то,я думаю почему их нет!В голове все запуталось,вроде и видела когда-то,а на новых действительно нет.
Так вот,знакомый один сказал,что если пока кирпич не повесили-то камера щелкать пока не будет.О как!Слышали такое?
я слышала такое непосредственно от гайца.
только не про камеру, а про вообще.
типа, пока знаки не повесили - катайтесь как раньше
Кирпича нет , только А нарисовано. Значит пока можно, правильный вывод ? Дорога от дома до школа сад , если ехать по правилам это какой то заезд зигзагами. У меня со второстепенной выезд 4 раза и три поворота направо через эту выделенку. Расстояние 8 км. Причем выезд подразумевает эхх была не была. Пунктир начинается чуть раньше выезда и заканчивается через 50 см. Через метров 10 светофор, ост автобуса сразу и через 15 метров мне направо...
Вот мне любопытно, сколько эти полосы просуществуют? Что-то мне кажется это только еще больше ухудшит обстановку на дорогах.
Вот на Мичуринском после 17 всегда плотно, было 3-4 полосы, теперь 2, у "А" очень широкая полоса. И очевидно, что это везде так НЕУДОБНО.
Думаю, даже если эксперимент будет признан неудавшимся, не меньше года :( А уж если кому-то понравится....
Вот к скутерам у меня в данном случае не будет никаких претензий :) Могут ездить по городу на табуретках - пусть ездят, меньше будет болтающихся между рядами.
Это уже не эксперимент, к сожалению. Эксперимент они проводили а прошлом году, правда не помню где, кажется на преображенке перед черкизоном была полоса. Они признали его удачным.
Я-пассажир буду:-) Мне надо встретиться ч человеком в машине.:-) Спасибо, что не отправили в гугл! а то меня забанили.:-(
Может форум пора закрывать?
Надо ПДД читать:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Может кто кинет ссылку, где подробно почитать про полосу для А. В недоумении как на заправку теперь попасть? К ней нет прерывистой. В гараж свернуть на маленькую дорожку-заезд. Высадить или посадить пасажира? На Аминьевском как я поняла пока в тестовом режиме. Причем народ, на всякий случай видно, по ней практически не ездит.
Люди, а подскажите, как вы считаете будет ли считаться нарушением следующее действие.
Имеется выезд ну скажем на Ленинский проспект в районе съезда на третье кольцо. Выезд осуществляется вестимо на полосу для ОТ, и совсем скоро надо поворачивать на съезды к ТТК. То есть, если действовать согласно разметке и ПДД, предполагается, что с полосы ОТ машины должны на пунктире перестроиться во второй ряд, а потом метра через 2-3 перестроиться обратно, чтобы повернуть на дублер.
С точки зрения логики эти перестроения не нужны. В правилах вроде бы подобные ситуации не прописаны (я не нашла). Если не перестраиваться туда и потом сразу же обратно, это можно посчитать за нарушение?
А вот интересно, надо мне перестроится через эту А на полосу для легковушек (например если ехать с внутренней ТТК на Вернадку в область или на Ленинский в область) - это надо заранее стять в высматривать окно на нужной полосе. Поскольку перестроиться на А и ждать когда тебя впустят на следующую полосу скорее всего тянет на нарушение
P.S. я не про сейчас, а про потом, когда кирпичи развесят и полосы начнут действовать как выделенные
Да, по правилам надо зависнуть на пунктире и через него перестраиваться. Захочут тебя при этом пускать или нет - никого не волнует. Особенно будет весело в непробочное время выезжающим в одиночестве.