расход топлива на Тигуане!??
Да? Ну ладно. Зато на нормальных автомобилях с нормальными моторами езжу, передавайте привет жабе:-)
Ммм... просто-таки удивительная личность: и знакомы, и скрываясь под серой личиной, говном тут плещешь... Как интересно... И меня знаешь? :)
Жаль, что и без того тесный мир загрязняют анонимы.
Приведите пример реального расхода топлива большого автомобиля с нормальным объемом двигателя и бензином, который жрет меньше 12 литров.
У меня машина не первая, до этого все машины жрали еще больше.
Такой разброс зависит не только от манеры, но и отусловий вождения. Например город/трасса, свободная дорога/пробка и т.п. А от манеры, предполагаю, максимум литров 5 в плюс/минус.
блин я уже заказала тигуан
в декабре будет,а про расход и не в курсе была,думала меньше((
я сейчас трачу 500р ежедневно проезжая не больше 100км и это меня досталооо(
Мне в салоне рассказывали, что он вообще не жрет бензин, питатся воздухом и парит над землей:))) По факту расход по городу, пробкам +кондер/печка/яйцегрелка 17-19 литров.
Это я про 2,0 турбо и бензин.
ну рестайлинг же недавно был)
170 тоже резвый вроде
жрал бы меньше(((а то уже начинаю о чемнить экономичном думать
Резвый, не могу пожаловаться. Хотя покупать не хотела, думала, что машинка с объемом 2,0 ехать не будет (до этого ездила на 5,0 3,7 и 3,5 и 3,0 дизель). Потом на тест-драв сгоняла и поняла, что все с ней прекрасно.
Вообще могу сказать, что машиной оченно довольна, мне ее размер очень подходит (я до этого все время ездила на машинах бОльшего габарита и цапала их вечно), она у меня везде влезает и разворачивается. При этом туда шикарно влезает куча коробищ.
Ну и сама по себе машина мне нравится, она такая скромно-старушкина, я такие люблю:))
мне Q3 в идеале хотелось,но финансы
а тигуан единственное к ней приближенное что нашлось)только вот расход у ауди пониже будет блин(((
короче все мне этот расход испортил,так мне машина оч понравилась на тесте
Мне ауди активно впаривали в салоне, тока я ее не хотела изначально, так как она больно пафосная для меня:)) Ну и мне бы жалко было такую машину (я могу тока Q5 рассматривать, меньше мне по габаритам никак) у дома бросать, для нее еще и гараж надобно:(
Я Вас огорчу видимо, но расход на 170 силах и на 200-ах будет практически идентичен. :) Расход более зависит от массы авто, типа трансмиссии и от стиля вождения.
Я противница дизелей, ездила на изельном туреге с объемом 3, он зимой грелся ужасно долго. И разгонялся ужасно медленно, и подтупливал.
У дизеля разгон до сотни 10,7 секунд. Даже у 150-сильного бензинового объемом 1.4 разгон 9,6 секунд. :)
Всегда знал, что анонимы ничего умного не напишут... ;)
Здесь Вы не совсем правы. Может быть и иначе. Примером, - Санта нью. Дизельный вариант имеет меньшее время разгона до сотни, чем бензиновый. При том, что у дизеля даже объем меньше (зато есть наддув).
В любом случае, надо рассматривать конкретные машины с конкретными моторами. У Тигуана дизельная версия проигрывает в динамике.
Неправильный пример :)) ну что Вы сравниваете турбированные движки с атмосферными? Если идентичные бензиновый и дизельный по объему и форсажу сравнить, какой выиграет? Или иначе, есть ли варианты у каких-либо производителей, что более резвый дизельный? ( Я понимаю, что дизели совсем не гоночные движки и их радости в другом, просто ради интереса спросила :))
Если идентичные бензиновый и дизельный по объему и форсажу сравнить, какой выиграет?
+++ У кого больше давление наддува. :) А вот термин "форсаж" здесь не уместен, форсаж - это иное.
На самом деле сравнивать ТОЛЬКО двигатели не верно, ибо главная пара и ряды в КПП на разгон еще как влияют, а на дизеле и бензинке они обычно отличаются. :)
Я ведь специально написал, - "В любом случае, надо рассматривать конкретные машины с конкретными моторами."
:oops :oops Хорошо пусть будет форсирование...оно же давление наддува...Опять Вы занудничаете "Я ведь написал"...
Да, у дизеля высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов двигателя, поэтому передачи "длиннее" - можно только на третьей передаче ехать как на автомате :))..еще задам глупый вопрос, т,е. в дизеле нельзя подобрать ТАК передачи, чтобы разгон был эффективней или задач таких не стоит у производителей, потому что все другие плюсы дизеля пропадут??
У дизеля крутящий момент выше, однако диапазон рабочих оборотов Уже. Исходя из этого и подбираются ряды КПП и ГП. Часто щелкать передачи тоже не здорово...