Кто успел приобрести Hyundai Solaris
Поделитесь своим мнением об авто Hyundai Solaris.Подумываю приобрести но хочется узнать мнение того кто уже на нем поездил какое то время.....
Однако же, правильные про него ужасы пишут. Удивительно. Задняя подвеска - это что-то с чем-то. Вряд ли тут кого-то интересуют подробности, поэтому по возможности буду краток™.
Не знаю, о чем думали конструкторы, как вообще такое могло получиться, зад у этой машины раскачивается в вертикальной плоскости даже при прямолинейном и равномерном движении по прямой дороге. Из салона это особо не заметно, а со стороны видно.
В поворотах внутреннее заднее колесо пытается отвалиться от машины, на внешнее, соответственно, приседаем до отбойника. В невинных совершенно поворотах. При попытке пройти поворот со слегка избыточной скоростью вместо нормального прогнозируемого бокового скольжения имеем резкий срыв и занос задней оси с последующим разворотом на неизвестное заранее количество градусов.
При прохождении связки поворотов зад начинает плавать так, что непонятно, из какого поворота улетим, прям вот из этого или все же из следующего.
При выполнении упражнения змейка машину развернуло. Никогда раньше такого добиться не удавалось. Я даже думал, что это невозможно на гольф-классе с чахоточным мотором и передним приводом.
При движении по прямой трассе со скоростью более 120 км/ч машину начинает переставлять по дороге, будто под колесами лед.
Лосиный тест при этом машина проходит нормально (связка из двух коротких переставок), но если добавить третью, происходит кирдык с улетом в сторону.
Попытка загрузить центнер балласта в багажник успешно провалилась. Нагрузить-то удалось, а вот результат от этого особо не изменился, самое заметное изменение - пробои стали чаще и жестче.
Тем, кто думает, что для них это неактуально, поскольку влетать в повороты с дымом из-под колес нормальные люди обычно не любят. И не надо. Достаточно разогнаться быстрее 60 км/ч. После 80 км/ч эффект вполне заметен, после 110 км/ч на машине попросту страшно ехать. Речь о езде по прямой. Когда надо маневрировать, машина становится неуправляемой на неумно низких скоростях. Что самое поганое, она это делает неожиданно.
При движении даже по прямой по дороге с неровным покрытием (волны, мелкие ямки) машину начинает колбасить уже после 60 км/ч.
Честно говоря, я в шоке. Столько слетов с трассы в единицу времени давно не было. Причем, когда начинает нести, ловить бесполезно - не хватает ни угла выворота колес (я правильно термин вспомнил?), ни мощности движка, чтобы вытащить авто из заноса. Даже удар по тормозам не помогает.
Заметьте, это все на сухом асфальте.
2 Сильвер: в шинах было по три очка, ты знал
ЗЫ. При проведении эксперимента ни один Солярис не пострадал. Все столбы тоже на месте.
ЗЗЫ. А так хорошая машина, салончик, руль, кнопочки всякие. И симпатичный, конечно, недаром на него очередь на 9 месяцев.
Ох, и злой вы, что ж теперь кто уже купил, повесится что ли? Не все так плохо на самом деле, вполне себе машинка за свои деньги. Уж получше автопрома и еще некоторых.
При чем тут злой? Человек пишет про реальные недостатки машины, конкретно и по делу. Кому-то это поможет не сделать ошибку при выборе. Купившие несмотря на такие отзывы понимали на что шли, купившие совсем без отзывов были готовы на кота в мешке, тем и другим вешаться не обязательно :)
"Уж получше автопрома"
Солярис авиапром тачает штоле? :))
Не пять минут, а полдня, не покатавшись по дороге, а загнав машину в разные предельные условия на полигоне, чтобы оценить границу этих условий и ее разумность, и не на оной машине, а на нескольких для возможности сравнить. И это таки серьезно, хотя анониму типовому, возможно, это трудно понять;-)
Мне не трудно понять, что, не попользовавшись машиной хотя бы пару недель, писать о ней с видом кексперта крайне тупо.
Мужчинко, идите мимо. У меня вообще другая машина. Но пудрить мозги людям не надо. Даже если это женский форум, тут тупеньких не так много, как Вам хочется.
тут тупеньких не так много, как Вам хочется.
+++ Как видно, некоторое количество все же присутствует:-)
Мож он несколько часов катался, откуда вы знаете :) Сделать выводы о подвеске после этого вполне можно. Он же не пишет о надежности и ресурсе узлов и деталей, например.
В каком-то из автомобильных журналов была статья о солярисе с точно такими же выводами. Вы считаете, там испытатели неделями ездят на машине по полигону чтобы понять как она входит в повороты? :)
Да зачем читать журналы (не все и умеют :) ), если в Солярис-клубе проблема подвески всегда самая обсуждаемая? :) Владельцы пытаются заводские косяки за свой счет убирать, - АММО другие ставят, отбойники меняют, пытаются увеличить ход подвески... Проблема настолько явная, что не заметить может только слепой или тошнот, не разгоняющийся более 30км/час...
Эх, Господи, не дал человеку мозгов...
И из какого клуба я это перепечатал? Поделитесь ссылочкой, серое ничто:-)
Вот ссылку на этот топик я выдал людям, с которыми Солярис катал. Спасибо за поднятое нам всем настроение, сегодня это особенно полезно.
Ничего. Живешь же без мозгов пока.
Ты катайся, катайся на не своих авто. Фантазируй, представляй себя великим тест-драйвером :-)))))
Ты попробуй на мужских сайтах все то же писать, что тут пишешь :-) Так нет, стремно. И правильно.
Хуинда говорит, что проблема решена путем замены амортизаторов на другие. Мне кажется, что только амортизаторы ее, проблему, решить не могут. Как удастся повторить эксперимент на Солярисе с новыми стойками, отпишусь тут.