PassatCC vs VolvoS60
Сразу скажу, что нравится больше вольво. В том числе и по надежности. Тестила только его. Но..За те деньги которые можно взять пассат в полном фарше вольво практически голенькая. Пассат тоже симпотный, но для меня чересчур. Цена вопроса если брать вольву в устраиваемой комплектации 200 тысе сли приравнять к пассату). Ну и движки совсем разные. У фв получшее будет. Хотелось бы адекватных мнений. Спасибо
В СС сзади нет третьего места (если для Вас это актуально, на заказ по-моему можно вместо стола сидение)...По моим ощущениеям S 60 c 2,0 просто тупая машина, Passat даже с движком 1.8Т лучше едет, а 2.0 TSI совсем хорошо..Еще я не люблю вольвовскую слишком мягкую подвеску и "пустой руль", VW четче и послушней... Но ведь у всех разные требования к машине, если Вам нравится мягкая спокойная езда - Вольво, если пободрее и порезче VW..Вольво позиционируется как машина VIP сегмента, поэтому у нее в изначальной комплектации все "напихано", а VW "для народа"...А Вы какие-то дополнительные прибабмбасы будете брать, вроде паркассиста и.. мммм. забыла как она у Вольво называется, когда машина сама держит дистанцию и останавливается перед препятствием (Ваген такого на Пассаты не предлагает :(?
Еще у Вольво цвета интересней, у Пассата скучные, и вольвовская шумоизоляция очень хорошая.
Спасибо за ответ. В том то и дело что вольво пустовата. У фольца уже все есть. В средней комплектации у вольво нет регулировки сидений(электр,) ксенона и кожи. Движок 1,6. В салоне шумновато. Подвеска ни разу не мягкая. Какая-то успортивленная чтоль...
Вы VW в Highline рассматриваете с Пакетом 3, где ксенон и кожа... Подвеска у Вольво успортивленная с движком 1.6:scared2?? У Вольво можно за отдельные деньги купить подвеску, регулируемую по жесткости и руль,но она все равно какая-то шаткая и валкая при этой регулируемой подвеске (не стоит тратить деньги на эту фигню :(). У Пассата жестче подвеска и приятней (опять же ИМХО)... Собственно, Вы сходите на тест Пассата..
Да. Схожу. Мы просто после вольво зашли в сало фв. Честно я его даже не рассматривала, но так посидели. Внутри конечно зачупято. Я то не особо разбираюсь потому как была всего одна машина далекая от этих. Но вот и муж начал давить на пассат сс. хотя до этого я ему говорила про простой пассат. он говорил ну нах его. предложение вольво была с его стороны. подкупает надежность. теперь он склоняет меня к фольцу. надо тестить
Я проголосую за Пассат :)). Вольво вообще не МОЯ машина ни разу(тетя корова :))), хотя муж тоже несколько раз лоббировал покупку 60, года три назад еще был вариант 2.4 или 2.5 двигатель, с которым она, кстати, тоже плохо разгонялась (сейчас по-моему его китайцы "зажопили" и только на 80 ставят)...Не знаю, может с возрастом приходит понимание прелести Вольво:mda
Но у Вольво есть еще плюс? - это неугоняемые машины. Пассаты в обычном кузове пользуются "популярностью", СС вроде пока нет.
Удачи Вам в выборе:chr6
У меня S60, машина супер!
Пассат тоже рассматривала,как вариант,но Вольво понравилась ГОРАЗДО больше. Очень приятная, удобная машинка :)
По комплектации - у меня предмаксималка (momentum)
Спрашивайте, если чего интересно :)
Вот и мы моментум рассматривали. А вы заказывали еще плюс какие-то опции. Какой двигатель? Сколько стоит? У кого брали? Каско во ск-ко обошлась? Извините что так много вопросов. У меня ужо мозг кипит от неопределенности
двигатель 1,6 турбо, 180 л.с. (вполне хватает ей:))
Опции не заказывали, там все нужное уже есть, обошлась на м на 200 тыщ дешевле, чем стоит сейчас (была акция у завода Вольво на несколько машин, мы успели схватить :)
КАСКО в Ингоссе 72 тысячи
Я кожу принципиально не хотела, к ксенону равнодушна, особого смысла в нем не вижу, электроприводом вообще не пользуюсь, я как один раз сиденье поставила и все, чего его двигать-то :)