Посоветуйте машину для охоты!!!
Какой небольшой джип выбрать? Можно двудверный... Вообщем небольшой, но удобный для езды по лесу... Поделитесь опытом! Спасибо!
Персональная серость нарисовалась:-)
Ну расскажите нам, чем УАЗ лучше Геленда вне дороги, а мы посмеемся:-)
Можно я отвечу? Тем, что УАЗ почти всегда на все-вне дорожных шинах, а гелендваген чаще на шоссейных.
Гел можно подготовить. Не в этом дело. Вообще, в идеале уазеГ с гелом дополняют друг друга. Но, как показывает опыт, гел хуже по лесу идет.
На самом деле для этого дела лучше машину поменьше, чтобы меж деревьями можно было пройти. Но вместимость багажника + возможность переночевать.......
Лучше всего нормальная машина до "перехватывающей парковки", а потом что-то говномешальное.
Естественно. От резины очень много зависит. Но мы же машины сравниваем. Ессно, при прочих равных, иначе это как бы и смысла не имеет.
машины можно сравнивать до старости. важно их сравнивать в равных условиях, ИМХО.
вы какую внедорогу имеете в виду? московскую область? или, м.б., заполярье давайте рассмотрим.
я вам скажу, что тут живет масса денежного для покупок таких авто народу, масса любителей охоты, готовых тратиться и тратиться заради удовольствия. и не без понтов, конечно же. но никому в голову не приходило на хамере или гелике ехать в тундру, потому как "сядет" и тот и тот, честно. у них, тех бравых ребят, есть и шины, и водилы, и тачилы.. и опыт, и всенасвете, но не ездят они на охоту на этих автомобилях, т.к. это реально неудобные авто. опять же - для данной местности.
спорить можно сколь угодно, может, вы об разном спорите?
машины можно сравнивать до старости. важно их сравнивать в равных условиях, ИМХО.
+++ Разумеется. Просто оно в данном случае настолько очевидно, что люди, утвердающие, будто бы УАЗ - пипец какой внедорожник по сравнению с Г-классом, либо понятия не имеют об этом Г-классе, либо сознательно лукавят, ибо у УАЗа нет вообще никаких внедорожных преимуществ. Совсем.
+++ Ну и, естественно, речь не идет о болоте, которое можо форсировать только на воздушной подушке.
Чего??? Что персональное???
+++ Плохо видно, серость?
Тем, что УАЗ не садится, а Геленд да. Мало что лЕ?
+++ Если бы это было так, было бы досаточно. Беретесь проехать на стоковом УАЗе там, где я сяду на стоковом Геленде?:-)
Ну тогда, серость, самое время открыться и согласовать условия проведения теста. Охота на лис тут совершенно ни при чем, разумеется, это должно быть самостоятельное мероприятие. Мест, где Геленд проходит с трудом, имеется, как и мест, где он таки сядет. Сколько денег готово поставить, не считая пикника для приглашенных еварушниц?:-)
Серость, при чем тут лисы? У нас вполне конкретная задача.
Полтинник - сойдет.
Открывайсо, о деталях поговорим:-)
При том, что мне так удобно. Хочешь мне что-то доказать - приезжай.
Не поднимаешь "перчатку" - так и скажи. А условиями оттягивать конец - некузяво.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
При том, что мне так удобно.
+++ Не пойдет. Надо, чтобы всемы было удобно:-)
Хочешь мне что-то доказать
+++ Доказать? Нет, конечно. Вот использовать это как повод продемонстрировать девочкам преимущества нормальной техники - да. И таки да, для этого нужны вполне определенные условия.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
+++ Забавно слышать это от существа, вякающего из-за анонимной маски:-)
Охота на лис КМК уже была, но я бы с радостью подъехал посмотреть как Гелик топят. Вы договаривайтесь, а потом не забудьте свистнуть.
Накуя брать Гелендваген, если его надо через 3 года "скидывать" по причине постоянных проблем после этого срока, решать которые - терять много времени и денег? А если поломается в лесу? Куда бежать за запчастями?
Эта машина хороша для покатушек, а не в глуши.
Ну и не удивляться, когда ого! мерс! начнет ржаветь, поползет коррозия, двери начнут хреново закрываться и т.д.
В наших широтах это не рабочая лошадка, а внедорожная игрушка.
Вокруг ездят тыщи ржавых трехлетних Гелендвагенов с незакрывающимися дверями. Действительно, и чего это я...
У меня муж на Прадо на охоту гоняет. Прадик старый, 1999 года выпуска, на ручке. Неубиваемая телега :) В каких только говнах не побывал, по каким только полям-лесам не поездил..
Нет, просто именно из неё проще всего строится экспедиционник.
ЗЫ Гелендваген тоже будет выше всяких похвал, но он дорог. Никто не станет на новом лезть в серьезную грязь, банально, жалко денег. А десяти - пятнадцатилетняя машина уже обычно убита и поменяла нескольких хозяев. Да, там и петли, и трапеция, и кузов, и всяко разное прочее... Но все равно, Геленд не сравним с УАЗиком, это две разные реальности. :) После четырех часов на УАЗике уже не хочется никакого бездорожья, охоты и прочих развлечений, банально, устаешь. В мерседесе такого нет. Для борьбы с бездорожьем у Гелендвагена блокировки трех диффов и уже на холостых такой момент мотора, который УАЗику не снился в самых радужных снах. :) Если хоть одно колесо имеет сцепление, мерседес уверенно едет вперед. Ни диагональные вывешивания, ни крутые склоны ему не помеха. Недаром эта машина служит в двадцати армиях мира. :)
Да-да-да, блокировки, момент и все дела. Только я почему-то всегда вспоминаю чувака, обреченно бродящего вокруг своего Гелендера, которым он хотел покорить газон между полосами на проспекте 60-ти лет Октября. Момент дрыгателя, видимо, позволил ему закопаться особенно глубоко.
И (оглядываясь на ОFF'а) не знаю как там с подготовкой, но "стоковый" с завода (из салона) УАЗ спокойно объедет такой же "стоковый" Гелик. А если не гнатья за удобством и комфортом, а найти с консервации войсковую модель шестьдесят девятого Козла с нормальными армейскими мостами и двигателем 2.9, то даже на его родной резине он спокойно объедет чудо немцкого автопрома.
Сысь, ты только не обижайся, но это мнением попахивает. За счет чего УАЗ объедет? Геометрия у него не лучше, блокировка в стоке одна против трех, нормальных моторов нет.
Что касается засаженного Геленда, ну так водитель должен быть мозгом оборудован. Рассказать, как я на заднеприводной пузотерке проезжал там, где Хундай Тушкан не проехал?;-) Автомобиль - это всего лишь инструмент, которым еще надо уметь пользоваться. Если это вездеход, это еще не значит, что можно тупо ломиться куда попало.
Если это вездеход, это еще не значит, что можно тупо ломиться куда попало.
+++ В данном случае еще и попало туда, куда попадать-то не стоило :)
ну, я насколько понимаю психологию при выборе авто для охоты (учитывая соц.статус), то чувак, ценящий заработанные им деньги, не поедет не гелике на охоту, т.к. реально он машину может испортить, вынудить к ремонту и проч. (если это не фанатик передвижений по бездорожью с вытряхиванием позвоночника). ну вы видели хоть один гелик с ремнями спорт-авто? чтоб не вылететь из кресла, чтоб проехать по наклонной плоскости и проч (не говорю уже о снаряжении, которое тоже надо фиксировать. или какое бездорожье имеется в виду? грязь-лужа-камни?? какое именно - вот в чем вопрос), а есть у того чувака еще "джипик - таетка-равик" или "крузак" (я теоретически, к примеру), с прицепом, в котором квадрик. я уже говорила, что на квадриках отлично все делается. куда надо едется, где надо - ночуется, избы есть всюду охотничьи, даже в полярной и заполярной тундре. ну не будет чел ехать на гелике там, где можно с удовольствием проехаться на квадрике - проще и быстрей. нет таких необходимостей, все можно увезти на прицепе в квадрике, толпой ехать удобно, ночевки в отапливаемых помещения и прочие прелести такие как непременно по яйца залезть в болото - это святое.
полистайте ради интереса форумы охотничьи, где ребята располагающие немного бОльшими деньгами, чем "на бензин", охотятся. посмотрите на их экипировку и прочее...какие гелики? никто ими не морочит себе голову даже, т.к. есть цель - охота, на нее основной упор.мож, конечно, у вас во внутримкадья свои законы, но москвичи, приезжающие на охоту в условия полярного севера, охотятся именно так. (или вертолетами, зависит от живота охотника)
а крузак самый лучший 80-ый, ИМХО.
а крузак самый лучший 80-ый, ИМХО.
+++ Для чего смотря. Для понтов 200 больше подходит, для внедороги - 70;-)
надо будет поездить и в ней, шота сильно расхвалили вы ее:) но кмк 80-й крузер поболее в размерах? собака охотничья поместится сзади? большая такая собака, типа гончей? ну, чтоб сетку натянуть под нее, есть там приблуды-крючки внутри? а печка туда дотягивает - есть там по бокам воздушные этикаких клапаны, а то собака замерзнет жеш.
Привет! Опыт не мой личный,а друга(охотника) очень уж он нахваливает Ленд ровер дискавери 3,до этого был патрол,говорит в сравнение не идёт) -"Вот что действительно заслуживает звание ВНЕДОРОЖНИКА,а не просто "пафосный танк"(с).И в городе прилично смотрится и на природе,лесу,болоте...))))
ППКС, если не подъемный кран. тем более осенью;)
по теме. в тундре (такой вот заполярной, как я живу) не охотятся на авто, на квадриках надо, вездеходах, вертолетах, лодках и прочее.
в Сибири вот (степные ее просторы) выезжают на водоплавающий на всяких разных авто, там нет проблем с подъездом к озерам, т.к. степи. приезжают на таетах-седанах, пофигу.
а на копытных на внедорах или паркетниках - обычно это япошки и уазы пополам (по бюджетам, есть патриоты), реже это европейцы, бмв ни одной не видела, лехуха тоже. гелика тоже ни одного, ну и хамеры на охоту не ездят (почему-то). а из японцев много равов, подавляющее большинство.
как посоветовать автомобиль, не зная бюджета и дальнейших трат?
я б купила вездеход и блок берушей, вот лучше вездехода нихера не придумали для охоты, чесслово. ну и вертолет еще.
а вообще, лучше всего поехать до точки "икс" на своей тачке, а в прицепе стоит квадрик, потом сесть на него и вперед. квадрик тоже можно с прицепом, так дальше уехать можно и по времени подольше.
Туда (в бухань) двуспальная кровать нормально встает :) А уж с кем на кровати жить, выбирает чиста хозяин. Захочет с лосем - пусть живет с лосем.
Вы меня спрашиваете?;-)
Лучше таки скажите, в чем проблема выдернуть застрявший Джимник? К его достоинствам относится и легкость вытаскивания из всяких болот, а тут оказывается, что все наоборот. Раскройте тему:-)
не. из болота легко. трактором там. а из леса - тяжело. если деревьев вокруг много, полнота 0,8-1,0 там. потому что заедет так, что к нему трактор не пробъется. или поломает все деревья. ну а тут и я - со штрафами ;)
короче, вы меня убедили. только джимник. в лес заедет, из леса вытащат. рядом с любым магазином припаркуется ;)
а. ну у нас понятие "лес" и "охота" просто разные. если что - я не охотник.
если есть колея - это значит цивилизация рядом. это не страшно. чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
а. ну у нас понятие "лес" и "охота" просто разные. если что - я не охотник.
+++ Я тоже не охотник, но все равно сомневаюсь, что охота заключается в скоростной езде между деревьями за зверьем;-) Кроме того, в лесу, если он геометрически проходим, застрять сложно.
если есть колея - это значит цивилизация рядом.
+++ Вообще говоря, это ничего не значит;-)
чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
+++ Много нюансов. И вопрос был не в этом, а в том, почему застрявший Джимни сложно выдернуть, и он до сих пор без ответа;-)
"если есть колея - это значит цивилизация рядом."
Угу, стою посреди БАМа, рельсы есть - значит цивилизация рядом :)
Вообще-то Джимни для охоты катастрофически мал. :) Я понимаю, тут теоретики большей частью, но охота - это не выезд на шашлыки в Пирогово. :) Даже если в машине будет всего один человек (что уже странно), будет куча барахла, - одежда, обувь, палатка, спальник, посуда, снаряжение, провизия, топливо, инструмент, возможно, лыжи и собака... На багажник на крыше лучше класть по-минимуму, а салон у Джимни никакой. :( Если еще удастся кого-то подстрелить, то я не знаю, как это все уместится...
Вариант - Шишига. :) В ней даже и жить можно с некоторым комфортом. :)
+1000 за MB W460-463 как внедорожник вне конкуренции при прочих равных, при должной подготовке и уходе естетственно, как и к любой технике...
А дублёнка у вас случайно не искусственная в паспорте?
Убили ведь невинную зверушку :)
Вы ж поди ещё и вегетарианец :)
А можно поболе вводных. Где охота (регион, рельеф), на кого (то есть разница: что мешок фазанов в багажнике, чтоо лось или кабан), нудна ли машина в качесмтве страспортного средства или...не только, если что.
Потому что иногда имеет смысл ехать "до самого зверя" на чем-то проходимостью с амфибию, а иногда можно доехать до "там. где кончается доррога - а дальше на квадрицикле или снегоомоьиле.