190 vs 117 лошадей. Juke
Оставим за кадром внешний вид машины. Давайте попробуем привести в порядок мои мозги в плане лошадок, турбины и привода.
Вводные. Езжу в машине одна, по городу-герою Москве. Иногда вожу мужа, но у него своя машина, так что это не часто.
Итак, насколько нужна турбированная машина в столице? Нужно ли переплачивать за 190 лошадей и полный привод. Или взять спокойно амосферник на 117 лошадок и передний привод? разница около 200 тысяч рублей. Ну и соответственно, чем мощнее двигатель, тем больше бензина туда заливать и больше налогов платить. В общем не могу решить целесообразно ли тратить лишнее.
И еще один пункт могу взять топовую версию переднего привода это когда в кожанном салоне, а с другой стороны нафига мне кожа? Машины меняю каждые три года...
Щас катаюсь на Ниссан Тииде (полный фарш), к марке лояльна.
Сейчас лошадей сколько у вас? если меньше или примерно 117 и вас устраивает, то берите 117. Если у вас больше, то пересаживаться на менее мощную машину тяжело, на мой взгляд. Ты привык к одной реакции, а она не едет.
Тогда 117 точно хватит.
Кстати, а в джуке сидели? Он гораздо проще выглядит, чем ноуты/тииды 2006-7-8 годов.
я сегодня тестдрайвила оба. У меня в тийке нет камеры заднего вида и навигации. Там встроено. Вернее я смотрю ту комплектацию, где это есть. Мне показалось удобно внутри. Единственное, что не могу понять обогреваются ли лопухи зеркал :) Забыла спросить, а в комплектации не указано. А зеркала складываются электрически только в премиум комплектации.
нафигатором в принципе не пользуюсь. Москва круглая и я до дома доберусь. Но вроде как она идет в комплектухе. Но спасибо, буду знать!
Брала бы исключительно 190 лошадей. Машина с 117 такого веса и габарита будет подтупливать, что не очень удобно при перестроении.
Ну и для меня только кожа, ткань я изгваздаю вусмерть в первую неделю:)
Она только выглядит большой, она короче Тииды на 20 сантиметров и весит 1300 кг. 190 лошадей - это 9 тысяч руб налогу + расход бензина лколо 11 литров по городу, 117 лошадей - это 2 тыщи руб налог + расход 6-7 литров на сотню. А стоим в пробке как и все :(
Дело ваше:) Вы спросили - я ответила. Мое мнение - только 190, я сама эту машину смотрела, хотела, если бы ьрала, то исключительно 190.
Могучий мотор нужен не для того, чтобы быстро ехать, а для того, чтобы быстро абирать скорость. Я на дорогах общего пользования откровенный тошнот/пенсионер, однако езда на машинах с маленькими моторами доставляет дискомфорт. В ощем, попробуцте последить на своей правой ногой. Если она регулярно проавливает педаль дальше половины хода, покупка атмосферного Жука - рискованное мерояприятие с точки зрения сохранности нервных клеток:-)
:) спасибо за совет, завтра послежу :) за ногой :) А то в пробках банально качусь на педальке тормоза. Щас вроде хватает Тийки и ейной АКПП. А рвать со светофора... ну моргаю пердунам, каюсь.Значит, всеж нервничаю :)
я за 190+кожа.
внешнеий вид оставим, а вот внутри это просто ужасный авто, потолок как у 21093 :-)
Я вот искренне не понимаю зачем люди покупают паркетник, если он переднеприводный? Раз уже решили покупать такую машину, так зачем лишать себя возможности чувствовать себя наисчастливейшим человеком зимой?
Если не забывать, что паркетник суть почти легковое авто, это еще можно понять. Оно хоть как-то логично, а вот зачем в наших условиях покупать что-то типа этого на заднем приводе, моя понимать отказывается совсем. Как и попытки начать выпускать в Елабуге заднеприводные Е-Блейзеры. Там, где нужен клиренс, эти устройства тут же засаживаются без подключенного передка, а там, где клиренс не нужен, на фига вообще такое авто. Однако ж покупают же.
В том-то и дело, что почти легковое. Если человеку нужен клиренс побольше, значит он и ехать собался куда-то чуть дальше, чем гладкий асфальт, но не настолько далеко, чтоб покупать внедорожник :)
Даже если это не так, то мне не понять зачем лишать себя возможности ездить на полном приводе, коль уж подвернулась такая возможность.
Ну, зачем клиренс (сам по себе) побольше, я могу понять. Например, чтобы бампером в высокий бордюр не тыкаться.
В части полного привода совершенно согласен, но чтобы сделать такой вывод, надо этот полный привод на себе прочувствовать, иначе никак:-)
угу, юбка и бамперок покоцан :( а вот про полный привод чешу репу. Разница в 200 тысяч с моноприводом. Вроде немного, а вроде смысла нет. Езжу в основном по асфальту. И кстати - проверила по вашему совету ногу. Скорость по мск 70 км/ч, за городом 100-120. Редко 140 и больше вроде и не надо. Видимо я не гонщик, но хочется вроде повеселее. Вопрос надо ли. Короче вынесла мозг себе и окружающим :)
Вы спидометр проверили, а не ногу;-)
С такими скоростями любое авто может ездить. У мну в автопарке есть драндулет, на котором я больше 100 вообще не разгоняюсь, но он был бы мной проклят, будь там мотор, аналогичный атмосферному жуковскому.
Дело не в скорости, а в динамике разгона, в востребованности второй половины хода педали газа. Насколько часто там бывает Ваша педаль, вот в чем вопрос.
ясна, значит надо двигаться в сторону трассы. Эх, где ж там пробки то нет :) Блин, вот поставили в тупик. Гетца мне точно не хватала, но там 1,3 было и механика. Вроде как-то компенсировала свои потребности, а тут ... все одно спасибо. Буду думать.Я так понимаю аппетит во время еды :) Будет турбина будет еще больше хотеться, а нету турбины утешусь коженным сиденьемм :) блин. Импрезу чтоль пощупать :)
Ипреза автомобиль сильно другой по сравнению с juke. Посерьезнее :) Но покупать ее есть смысл только в том случае если вам нужен тот самый полный привод. Ну и если вы привыкли считать деньги, то имейте ввиду, что ее обслуживание и страховка будут подороже, чем на Ниссан.
Импреза она обычная внешне и это мне не нравится. Посадка внутри не айс, но это можно привыкнуть и разместиться. :) а так решила вроде в сторону 190 лошадей двигать, вот еще оттестю 2 машины и пойду сдаваться :)
Я же беру ее чисто в качестве легкового автомобиля. А зимой что-то не так с переднеприводными? Трогается, не елозит, по сугробам не езжу. Ну разве, что московская распутица. Так она везде одинаковая. И потом привод задний там номинальный... то есть подключается, когда что-то не так. А по сути это переднеприводная машина. Тут больше вопрос в турбине, но разогнаться до 200 км/ч ... я же не участник формулды 1 :) Больше в этом наверное вопрос. Надо ли настолько мощную машину в городе.
Да нет, все нормально с передним приводом, но с полным сиииильно лучше. Нужно поробовать, чтобы понять разницу.
А большой мотор нужен не для того, чтобы быстро ехать, а для того, чтобы быстро ускориться. И то и другое нужно для более комфортной, спокойной езды в нашей московской действительности.