ix 35
вообще не рассматривала этот вариант,но тут заехали в центр,ix 35 в нормальной комплектации 2л 150 лошадей- 1 107тыс,и говорят жрет мало
есть у кого?как он вообще и на дороге?пока не проехала
ну просто до этого я рассматривала тигуан(тема тут была),да и все еще рассматриваю,но он много жрет
а тут мало жрет, вполне ниче внешне,ниче внутри(если приборную панель не брать),но неизвестно как едет да и вообще ниче не известно про него)
ну просто до этого я рассматривала тигуан(тема тут была),да и все еще рассматриваю,но он много жрет
+++ Ох, сомневаюся я, что их35 сильно меньше жрать будет.
но неизвестно как едет
+++ Никак. Дотошнить из п.А в п.Б можно, но и только. Атмосферные два литра для такой машины - не смешно.
а
так он безтурбинный)
на тигуане 2л турбо я сегодня ездила-для меня шикарно едет))оч легко и резво
Да чего ж в нем такого подозрительного? :) Шильдик не нравицо? ;)
Если нужна резвость, то у i35-го есть дизель о 184 силах и почти 400 ньютонах момента. :) С овощной бензиновой двушкой не сравнить. :) Но дизель...
Тигуан, правда, все равно динамичнее. :)
Если честно, то именно шильдик и подозрителен:)
Не знала, что у них дизель идет с 184, неплохо конечно...но дизель:)
жрет 2 литровый относительно немного при стиле спокойной езды - рекорд на трассе летом - 5.6 литра на сотню, по компу расход на трасе 7,5 - 8 в среднем, по городу 9 - 11, по стоячим пробкам до бесконечности может быть,за год не беспокоило ничего в плане поломок, управляемость и руль идеальны, обзорность хорошая, но передняя стойка может мешать, все автоматизировано, камера заднего вида - прелесть - парковка в 2 приема, но у него 2 минуса - дорогие и долгие(1 месяц) запчасти ремонта и отсутствие мощности для резкой езды, т. е резвости - 150 лошадей всего, при обгонах проблем нет - тупит мало, затем резкий, но на трассе на подъемах заметно, что мощности не хватает, в Москве нигде не было с этим проблем. И сидения для невысокого роста не подходят, они для среднего и высокого сделаны.