Выделенка под МТС.
Есть ли вообще такие люди, кто оценил данное нововведение без мата?))
В связи с тем, что московские власти приняли решение о создании выделенных полос для движения общественного транспорта на всех вылетных магистралях столицы, мэр города Сергей Собянин предложил продлевать их на территорию Московской области.
ЕЕЕЕ!!!! А то хреново ехать по 3 часа на работу, будем по пять!))))
По мнению Собянина, выделенные полосы общественного транспорта, которые будут уходить в Московскую область, помогут решить транспортную проблему в столице.
Каким образом - так и хочется спросить...
Столичный градоначальник заявил, что создание специальных полос для движения общественного транспорта на территории Москвы не решит проблему пробок в целом, а лишь уменьшит ее. Для создания наибольшего эффекта необходимо продлить выделенные полосы в Московскую область, считает Собянин.
Уменьшит? Его вообще на улицы выпускают?????
В свою очередь главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что сейчас изучается возможность создания и продления выделенной полосы на Подольском шоссе в направлении Видного и Подольска.
Восхитительно...
Не знаю даже откуда привет посылать, ибо обитаю сразу в двух концах Москвы...
Наибольший все-таки, вероятно, с Ярославки(((
"В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин в своем отчете перед депутатами Мосгордумы о проделанной за год работе в очередной раз заявил о необходимости оборудования выделенных полос. Мэр не согласился с мнением экспертов, которые утверждают, что создание полос для общественного транспорта приведет к коллапсу на столичных дорогах." Источник
УРА, товарищи!
А можт это все же мы с экспертами - идиоты и счастья своего не понимаем.
Не может же МЭР МОСКВЫ ошибаться. ;)
и с Дмитровки горячий привет :)...одна полоса - фантастика! а может идея в том, что все застрянут на подступах к Москве....и проблема пробок таки решится? :)
видимо нас всех вынуждают пересесть в автобусы. чес слово завидно иногда, ты стоишь, а они едут...да так быстро...су.и!
ну да, а потом мы дружной толпой ввалимся в Метро - точнее сначала 30 минут очередь, чтобы туда войти - мы ж ВСЕ пересядем....
Перед этим постояв с полчасика на остановке и взяв третий-четвертый по счету штурмом? ;) От благодать-то!
Ну... если мЭр планирует делать фсо, как в ЮК, ТО! Автобусы будут ездить часто и быстро! Так что.. фсе на общественный транспорт
хто их знаить.. скоро выборы... Бабушки будут рады. что смогут быстро добраться до места назначения, мамочки многие ездят своим ходом с детьми и тоже будут это рады.. мдя "весело" :(
а в мЯтро выделенки нет, я про афытобусу и аналоги говорю :)
пысы.. тада и доехать можно будет быстро.. мятро не понадобица :).
А ешо.. можно центр перекрыть и пустить только афытобусы и трамывайчики. о! точно :)!
Так а что ж они в метро не ездють что ль?))) Все из автомобилей на метро пересядут, ибо добираться "по верху" на трех-четярех перекладных как-то НЕУМНО)))
так фсо жо быстро будет. афытобусы буду издить быстро, пробок не будет. приходить будут быстро, ждать не надо будет.
Вот тут и должна работать демократия. Жители должны обратиться к своему депутату, добиться через него необходимого графика движения транспорта. А не ждать пока мифические "медвепуты" или "царь-батюшка" решат проблему. Демократия подразумевает, что самим надо заботиться о себе.
Цензурных слов нет, да :-( Вот я год назад специально пересела на машину, потому что сил не хватало выдерживать регулярные ежевечерние бои за право попасть в метрошный поезд... Физических сил, даже не моральных. Теперь, я так понимаю, по задумке властей, мы должны биться за посадку в автобусы и троллейбусы?
Да-да! Вот к примеру Звенигородка - там ведь совсем не было никакого общественного транспорта, а сейчас нарисовали полосу и пустили по ней аж целую маршрутку - увеличение количества общественного транспорта на 100% налицо.
Надо будет почитать, как он метро, которое есть основной московский транспорт, в разы собирается увеличивать:-)
Да, слов нет.
Я так поняла, что я теперь даже когда права вернут буду на метро кататься и 30мин. гулять от метро до на работы , пользоваться электричкой для передвижения по городу и т.п.
Муж сегодня сделал доброе дело, довез до работы... Раньше пробки были, но теперь... Даже с учетом, что куча народа плевать хотели на эти полосы, все равно.
Это жопа.
А я то думала чегойто стока парковок понаделали... да чтоб люди не ездили вообще.
Ага, кайф.
1.5 часа на ОТ(пешкарус+метро+(пешкарус или бесконечно долга сидеть в маршрутке)) против 30-40 минут на машине всреднем, разумеется, а если пробок нет, то и за минут 10 легко.
От утренних пробежек пришлось отказаться, да и чего то я это время так выматываюсь, что у меня и мыслей нет не тренажер залезть даже когда знаю, что муж до работы докинет :(.
А еще я теперь ношу обувь без каблуков...
Жду когда полосы заработают в полную силу и штрафы введут как обещали. Жаль, что много подводных камней остается с этими полосами.
Боюсь, что ты излишне оптимистичен:-)
Чтобы оно заработало, аки задумано, нарисовать полосы мало, ведь цель - не усугубить пробки, и даже не разогнать автобусы до первой космической, а пересадить автомобилистов на общественый транспорт, о чем, похоже, никто не подумал.
По уму надо прошерстить маршрутную сеть МТС, возможно, перекроив ее напрочь, для чего, в свою очередь, надо провести исследования траспортных потоков. Только после этого может стать понятно, где нужны выделенные полосы.
Делать их тупой разметкой тоже не получится. Ну то есть, получится, только пользы даже для автобусов не будет. В местах наличия выделенных полос надо как-то решить вопросы с прилегающими территориями и припаркованными автомобилями, потому как доставлять товары в магазины и где-то парковаться все равно надо. Надо разобраться с перекрестками, где-то оно может быть решено коррекцией маршрута, где-то придется ковырять сами перекрестки, а то, скажем, совершение левых поворотов автобусами, во-первых, нетривиальный маневр для них самих и, во-вторых, такие маневры дико тормозят весь остальной поток. Ну и т.д.
Причем, что и как делать, в общем-то, известно. Можно посмотреть через окно на Европу.
Вместо этого поступает распоряжение "нарисовать N километров выделенных полос". Результат предсказуем. Да, наземный транспорт поедет на какие-то проценты быстрее, что ситуацию никак не изменит, потому что никто на него из-за этого не пересядет. Пробки только усугубятся, причем тот самый наземный транспорт в них таки упрется. Толку ноль целых ноль десятых, вред имеется, перспективы непонятны. И на фига оно в таком виде?
Я безусловно оптимист и не впадаю в истерики ( не про тебя речь). То, что надо перекраивать это точно, но по полосе для О/Т могут и должны передвигаться не только автобусы и троллейбусы, но и официальные такси ( и вот здесь я вижу сложность).
Кто по ним еще может ехать, вопрос сто двадцать восьмой. В первую очередь они для МТС все же. Я о другом. Выделенные полосы - это хорошо и правильно при условии разумной реализации. К сожалению, бездумное нанесение разметки не принесет никакой пользы, кроме вреда. Тем более грустно, что чуть ли не готовые решения валяются под ногами, но их никто не хочет видеть - это ж думать надо.
Вот! Этого я жду с нетерпением и уже обдумываю как мне получить лицензию и шашечки прифигачить )))...
Ну вот к примеру в районную поликлинику нашу не ходит ваще никакой транспорт, хоть с пересадочками, хоть с перебежечками :) Я-то ладно, а вот старушек наших даже выделенные полосы нифига не спасут. С районной ЖК та же фигня - у черта на рогах и цивилизация в виде ОТ ездит где-то мимо, а до места назначения от ближайшей остановки еще пилить и пилить. Так что Голософф совершенно прав: привлечение народа в ОТ нужно начинать с оптимизации маршрутов, а не с малярных работ на дорогах. Если мне для того чтобы доставить ребенка в спортшколу в соседний район надо добираться на 3х автобусах, то я на них просто не поеду :)
Не хотите, стойте в пробках. ОТ должен ехать беспрепятственно. Просто выбор у вас будет или стоять долго в своей или ехать быстро на ОТ.
то как это сделано сейчас.... с моей точки зрения сделано для одного : в течение года вернуть все обратно :)....ну а что, как в анекдоте, когда мужик жаловался, что ему в доме места мало, а ему посоветовали взять еще курицу, козу, корову в дом...а когда он в очередной раз пришел жаловаться просто разрешили всех этих животных убрать...и сразу стало ХОРОШО! :)...отличный способ ничего не сделать
вот именно...а может даже и этот ;). просто можно будет с чистой совестью рапортовать, что ситуация с пробками улучшилась :)
а чего не понятного-то? Автобусы-маршрутки-такси - действительно доставят пассажиров до пункта назначения гораздо быстрее по выделенной полосе. На остальных полосах пробка, понятно что, никуда не денется. Но теперь у Вас есть выбор -ОТ или личное Авто.
Я живу в московском заМКАДие, имею возможность выбирать время для поездок на аввто и в час пик в Москву не ломлюсь. А муж каждое утро едет в офис к определенному часу. Он отказался от автомобиля и вполне заценил полосу для ОТ.
и вообще... не всеж на машинах то..
Так было бы, если бы эти полосы нарисовали с умом. Т.е. не дублировали бы, например, линии метро, а сделали новые маршруты с учетом потребностей населения, и нарисовали полосы только там где они действительно необходимы. А непонятно то, почему надо было благое, в общем-то, дело реализовывать настолько вредительски.
кстати, слышала тут по радио, что такси по этим полосам ездить не может. Насчет маршруток - не знаю. Но про такси - точно. Как всегда, в нашей стране все через жопу.
сама удивилась, потому что во всех европах таксисты как раз ездят по этой полосе. Но на Сити-FM целый день эта тема обсуждалась (в четверг, кажется), именно про то, что таксистам низзя. Слушала немного не сначала, поэтому подробностей не скажу.
а по-моему чувакам с синими ведрами просто надоело рисковать своими ценными жизнями, летая по встречке, и они решили сделать себе отдельные полосы.
а о бабках в автобусах и борьбе с пробками думали в последнюю очередь
+ 1. Я тоже сразу подумала, что теперь ведеркам будет очень удобно ездить. Не надо рисковать, выезжая на встречку.
в "день без автомобиля" по телику показали шишку какую-то и спросили, каким должен быть общественный транспорт, чтобы он (шишка)пересел на него. Мужик долго не думал, ответил сразу: подогрев сидений, климат контроль, телевизор, и чтоб на пару квадратных метров никого! ;-)
Когда будет митинг против этих полос? Я сегодня 8 часов ездила по пробкам, все дороги теперь уменьшились минимум на треть из-за этих полос. Пробки капец.
Я лично считаю, что выделенные полосы для ОТ - это очень правильно.
Надеюсь, что сделают по уму, пустят дополнительные маршруты автобусов и маршруток.
по уму - надо метро строить. в солнцево например. тогда можно было бы и Мичуринский не расчерчивать.
или вот допустим район дмитровский САО. нафиг ему выделенка, если туда даже по пустой дороге на автобусе минут 30-40 херачить от м. Петровско-Разумовская?
А вот на Вернадке и Комсомольском зачем эти выделенные полосы? Кому надо быстро доехать, сядет в метро и доедет. Ладно в районе Юго-Западной, оттуда и в область и в Солнцево и в Теплый стан едут автобусы, а в центр зачем? Я считаю скоростные полосы для транспорта нужны в тех местах, где нет возможности добраться на метро, на том же Ленинском, например.
На Юго-Западной надо было не полосы рисовать, а нормальную развязку делать. Там автобусы перекрывают движение потока на развороте, именно областные, они доехали до метро и разворачиваются сразу за ним. Раньше там и так давка была, а теперь вообще жуть будет, два ряда машин убрали этой выделенкой. Теперь вообще нормальный водила эти автобусы не пропустит на развороте, там выделенки нет, до нее еще доехать надо. Простояв 3 часа в пробке звереешь,глядя на эти автобусы, которые поперек раскорячатся да еще друг друга обогнать норовят, да поворачивают из второго ряда. А поток стоит. Раньше справа проскальзывали, пока эти раскорячившиеся автобусы между собой разбирались, они ж еще и мешать друг другу умудряются. А теперь все встанет мертво.
Да уж нормального перекрестка нам на Юго -Западной не хватает! Особенно при полном транспортном коллапсе радует огромные зеленые газоны посередке.
И я там))). А почему они там сделали эту полосу такую широкую в два раза больше положенного? Это напротив салюта? В право уходят во двор машины( гимназии , школы, просто объехать) - жесть...их можно понять. Налево на разворот в 3 полосы выстраиваются( потому что по другому никак)( вместо этих дибильных газонов надо было делать развороты и повороты). И осталась одна полоса в сторону метро ю. з. хахаха. Короче итого из тунеля( 3 полосы), с дублёра Ленинского 3 полосы и с Ленинского столько же АУУУУУУ) Выть хоца.
Там нет знака кирпич, пока можно под кирпич, кажись ))) А там не знаю, дворами, ползком, на самокате, щас, кстати видела такие самокаты с большими колёсами)) За спиной рюкзак, в котором 2-х годовалый сын, дочь семи лет на шее, свесив ноги, в каске, чтобы не убица. Ой щас умру, аж расплакалась... от смеха.ОООх, А всё потому что туда куда мне надо не ходит ОТ.
Ага, а у меня еще две виолончели для старшей и для младшего куда то нацепить надо, чтобы в музыкалку на самокате доехать:-D Ну у меня в принципе общественный транспорт едет условно до музшколы, но через Юго-Западную, т. е. на машине дворами 10 минут, а на ОТ 30-40 минут и куча геморроя :-) Так что не променяю свое авто на автобус!
На Юго-Западной за универмагом, на горочку поднятся http://www.83-music-school.ru/ , а мы ходим в Олимпийскую деревню http://www.dmsh86.ru/
Вот-вот. Я утром еду с 800-летия Москвы на Бабушкинскую.
Ну НЕ ХОДИТ в том направлении ОТ! ОДНА маршрутка ходит, битком набитая утром. Чтобы на нее в принципе сесть, надо до Ховрино доехать - это по утренним пробкам на автобусе минут 15! Потом час-полтора на маршрутке (как повезет) и 10 минут пешком.
Другой вариант - через центр... т.е. до метро 30 минут минимум на автобусе, потом с 2 пересадками через кольцевую....и еще минут 10 пешком от метро до офиса.
Я на машине доезжаю в среднем за час-полтора до дома, даже по нынешним пробкам.
А муж на Беговую (т.е. в самую жопу мира на ТТК)! наоборот стал ездить на машине последний год, т.к. утром в метро на Петровско-Разумовской пробки людские не меньше, чем автомобильные. Вообще нет выигрыша по времени.
Лучше бы прокопали пару туннелей под железными дорогами! Весь район зажат в "Бермудский треугольник" из которого выезд - только МКАД или Дмитровка. И метро в этом районе НЕТ!
И поклонимся мэру нашему еще раз за прекрасные парковки и ВЕЛОДОРОЖКУ (кто тут мечтал о ней - порадуется особо сложности маршрута и препятствиям на пути - физкульт привет)
http://fishki.net/comment.php?id=98477
*пацталом* У нас все как всегда:) Дорожка для велосипедистов в Москве - это дорога для камикадзе с суицидальными замашками.. Особо порадовал забор посредине: они под него полезут или через него прыгать будут?
Ну и парковка в узбекстайле это ваще что-то с чем то:))))
Народ!!Это вообще, чтоооооо???? Сдается мне, что дорожная жена мэра уже просто не знает как денег наотмывать на дорожных извращениях. Полосочки рисуют на асфальте!!!!!Да побольше-побольше!!!Ужас.П-ц.
о! родная Вернадка. я когда это увидела по приезду в Москву, то долго смеялась:) дети все спрашивали, а как по ней кататься
Но сейчас все переделали:)
епрст! ну а зачем на Балаклавском проспекте, там где он в Варшавку упирается полосу ААААААААААААА нарисовали вот почти до дублера????? - ну там ни один автобус направо на Варшавку не поворачивает!!!!!! а поворачивают налево!!! и перестраиваются налево сразу после остановки Школа (кажется она называется). а теперь, в эту полосу ААААА только 5 машин влезают для поворота.... вот не зря говорят:" заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет!".
На звенигородке тоже ничего не ходило. Сначала полоса, потом репортаж по россии, а уж потом ввели новый автобусный маршрут, который на деле оказался маршруткой, которая 4 раза в час по пустой свободной полосе гоняет ну совсем пустая. А звенигородка теперь даже днём плетётся.
Воот, я же говорю - короткие пунктиры, а вы мне - надо мощную машину :-) да они для кого угодно короткие.
На мощной машине проще выпрыгнуть с короткого пунктира и быстро разогнаться, чтоб не оттормаживать сзади едущего по полосе в которую прыгаешь :)
Ага, мне нравится, как раньше с хачатуряна и дублера алтушки 6 полос раньше в 3 упихивались, а теперь, они это в 2 должны делать.
М***ка, который это придумал точно надо заставить там ежеутренне ездить.
ёлкин....что теперь по вечерам на дублере Вернадки из центра:( итак при повороте на Крупской вечно затык, а сейчас еще хуже: на поворот стоят в 2 ряда, для проезда прямо вообще не остается места. А еще хвост вытягивается их тех, кто хочет с проспекта на дублер съехать на светофоре, никто никого не пропускает :(
это проста жопа!!!!волоколамка и ленинградка постоянно стоит!с утро до 12 ночи и в выходные!жесть,что творится!!!
А что делать, если про полосы не знаешь, я например только что про них узнала и то случайно
Ну... ПДД почитывать. Или это не вариант?
Незнание не освобождает от ответственности ;).
Вы не знали, что под кирпич ехать низя? Над этими полосами кирпичи уже повесили.
Не везде повесили,так что народ смело катайтесь без кирпичей на А))))))))
Кому то для тренировки и полезно будет,типа змейки-въехать и быстро выехать.Как то сама попробовала-очень неудобно
Не нра змейка,называйте как хотите.Там есть и для въезда ,а также выезда из него.Прокатайтесь,присмотритесь
Вы только будьте готовы, что те кто едут не по змейке, таких "умных" не будут гореть желанием в пробках пропускать, как и тех, кто обпыливает всех по обочине ;).
сегодня на набережной,в районе киевского вокзала, штук 10 эвакуаторов грузили машины,припаркованные на полосе под А. интересно дублер вернадки в центр будут так расчищать?хорошо бы....
у меня въезд к дому перед салоном плитки и Феликсом (до Марии Ульяновой). там итак иногда не разъехаться из-за припаркованных машин на тротуаре.
А еще вот наделали парковочных карманов на М.Ульяновой, небось и там сделают А...
да не должны там сделать, там вроде движение не интенсивное. а в этом месте ужасно согласна:(я как то с коляской шла- не смогла пройти:(пришлось возвращаться и идти по проезжей части:(
У нас во дворе уже вбили 2 трубы.Зачем?никого посторонних не бывает и дорога слава богу потише
Это по сколько будем скидываться?Завтра узнаю
Что самое интересное, народ в массе своей ничему не учится, и эта кормушка с эвакуаторами будет вечной. Люди все равно будут парковаться на выделенных полосах, их все равно будут эвакуировать, а ОТ все равно будет тормозить весь поток, объезжая весь этот цирк. Живой пример - Ленинский проспект в районе Калужской площади. Года два наблюдаю, как каждый день эвакуаторы забирают припаркованные машины. Меньше их не становится :-)
Вас туда не пустят. Пустят человек 100 максимум и всё. Недавно знакомая поехала в центр поучавсвовать против власти. Её менты отловили метров за 200 до этого места и пинком под зад.
а мне вот стало казаться, что не будет ОТ вот прям такого уж щастья :). для поворота направо ТС должны в эту полосу перестраиваться-все туда не умещаются и часть стоит на соседней полосе. и что получается? - "коробочка" для ОТ из которой выбраться он не может...и никто никуда не едет
На Алтушке теперь по субботам и воскресеньям пробки.Хотели как лучше а получилось как всегда.МУДАКИ!!!!!!!!!!!!!
да уж и это при том, что знаки то еще запечатаны, но многие уже все равно не едут по выделенке. Что ж будет когда она станет выделенкой официально ....
полностью согласна с предыдущим оратором..... и слов других тоже нет. НО думаю, что эти полосы с нами надолго,т.к. сегодня слышала разговор в поликлинике -тетки говорили, что стало хорошо ездить и нЕчего! а то понакупили себе машин и ездют-воздух отравляют!
Сейчас на наземном городском транспорте особенно приятно ездить, а лучше пешком ходить ;))))). Там теперь ездят только те, кому проще посидеть пару часов, чем пешком за 20 мин. дойти.
А вечером, в 12-м часу ночи, меня муж после тренировки забрал, так обычно доехать можно вообще без проблем, а сегодня... дмитровка, алтушка, кольцо... все просто стоит.
А полосы то еще не запустили.
Выехала в 18 часов с Семеновской, на Войковской была в 21:05, типа я детей из школы забирала, должна была в 19 часов :(((... у меня шок! Я никогда не знала, что доживу до того часа, когда буду люто ненавидеть и завидовать обитателям автобусов... Я и за скорой пыталась пристроиться на аварийке, и на тротуары залезала аки джиппп, в общем дети меня не поняли чего это я в такое время за ними приперлась (((.
На щелковском запустили полосы еще летом. Хуже не стало, как мне кажется. Раньше в первой полосе все было занято припаркованными машинами и троллейбусы с автобусами ехали то во второй, то в первой, постоянно перестраивались. Теперь едут себе в первой и не мечутся. Я даже минут на 10 меньше стала тратить на дорогу от щелковской до преображенки.
"- Мы сегодня провели эксперимент, встали вдоль дороги и считали автомобили. Из 10 проезжающих машин, только в двух едут пассажиры, кроме водителя. Предел возможности трассы - 800 машин в час, - делился своими подсчетами Николай Лямов, - чтобы перевести 1000 человек, задействовано 800 машин!
Надо было посчитать еще и количество троллейбусов с десятью пассажирами каждый и вычислить сколько человек в час перевозят они.
По статистике в Москве только 20 % пользуются личным транспортом, остальные 80 % - общественным. Отсюда и приоритет для автобусов и троллейбусов. В этом году вводятся 4 полноценные выделенные полосы: на Ярославском, Боровском, Аминьевском шоссе и Липецкой улице.
- На сегодня только 5,5 % от всех магистрателей приходится на выделленные полосы. Влияют ли эти проценты на загруженность улиц? Нет! - ответил всем автомобилистам Москвы заммэра.
Поняли, уважаемые автомобилисты? Не влияют. Пробки вам снятся, а на самом деле "абсолютно ничего не происходит".
Рассказал чиновник и о нанесении разметки на магистрали, которые не планируется вводить в этом году. Это связано с тем, что ее можно наносить только при положительной температуре. В завершении встречи Лямов отметил, что департамент открыт для предложений и критики, а все проекты обязательно публикуются на сайте."
Кароче, можно ездить спокойно - баблос на разметку освоен, все полосы кроме четырех перечисленных шоссе пока не вводятся.
Цитаты из http://www.lifenews.ru/news/72422
С ухудшением обстановки на дорогах соглашаются и в столичной мэрии, хотя масштабных исследований там не проводили. При этом в департаменте транспорта отмечают, что проект по борьбе с пробками реализуется по плану: сперва ситуация в Москве будет ухудшаться, а затем, когда автомобилисты начнут пересаживаться на общественный транспорт, ситуация пойдет на поправку.
http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/17_a_3804514.shtml
Да не хочу я на общественый транспорт! Почему кто-то решает за меня, как мне добираться на работу: полчаса на маршруте и полчаса на метро с пересадкой или час на собственном авто?
У меня слабый иммунитет, и вообще со здоровьем нелады. Я как в метро спускаюсь, тут же что-ньть подхватываю и болею по две недели... Почему я должна рискавать своим здоровьем? Или уж сразу увольняться и искать работу в своем Уево-кукуево, где мне нормальные деньги никто не предложит..
Кроме прочего, в магазины езжу после работы и оттуда только с тяжелыми сумками, которые точно не дотащу долго, только до машины и от машины до подъезда...
Молодцы, млин. Перевернули понятия : борьба с пробками вылилась в борьбу со свободой личности..
****Да не хочу я на общественый транспорт! Почему кто-то решает за меня, как мне добираться на работу: ****
ЗА вас никто не решает, хотите стоять в пробке- стойте на здоровье.
****Молодцы, млин. Перевернули понятия : борьба с пробками вылилась в борьбу со свободой личности..****
О как. Ну и самомнение. На вашу свободу ни кто не покушался. Вам запрещают ехать на своей машине? нет.
согласна с предыдущим анонимом...я тоже не хочу в общ транспорт по своим причинам,но мне реально разметки мешают....машину не поставишь-не припаркуешь...я предпочту пробку,но иначе не могу..но вот машину поставить в городе практически невозможно
Да, стати, кто сказал, что общественный транспорт впринципе готов принять бОльшее кол-во пассажиров.
Я удивлена, но в метро в часы пик поезда сейчас действительно часто ездят. Т.е. один только отошел, а следующий уже въезжает на станцию. При этом, поезд уже на Отрадное(3-я кажется станция от начала ветки) поезд приходит практически битком. Не то что сесть, комфортно встать сложно, а бывает так в дверях и остаешься.
Куда еще то людей в метро отправлять?
они стоят и будут стоять в тех же пробках...
Жили бы мы в теплых странах, я бы точно ездила б на велике...
И еще...
Я с удивлением обнаружила, что с электричками тоже может быть полная засада.
Эти дибилы зачем то платформу Останкино разобрали и теперь сесть в подъездающий поезд можно в 2 вагона из всего поезда. Сойти, соответственно, тоже.
Притом, платформа вовсю действующая.
Я фшоки. На то, что в подземном переходе впринципе нет света, я уже не удивляюсь. И на ступеньки по которым можно влегкую подскользнуться и полететь вниз тоже.
У меня мысль вумная появилась.
Мне до работы от метро фик городским транспортом доберешися... Наземный, он просто тупо стоит в пробке, притом, что автобусных полос тут нет и вроде не планируется. Объехать нетрадиционными маршрутами можно весьма эффективно.
Вот я думаю, а не купить ли какого-нить ну там матиза, на котором передвигать себя от метро до работы и обратно в плохую погоду ;).
Идти то, конечно, всего то 2,5 км. в одну сторону, но... Что в хорошую погоду отлично, то в гадкую не айс.
Таких кстате немало. Часто вижу доезжают до жд платформы, дальше на поезд. А машинка до вечера ждет припаркованная.
Я живу около метро и если ехать от дома на машине на работу, то попадаю у чудовищный пробешник на алтушке(еще неделю назад такого не было), поэтому, хочу на метро доезжать часть дороги, а от метро ехать на машине до работы. Ночью и выхи машина будет у метро, соответсвенно.
Вопрос парковки пока открыт.
Сергей Собянин намерен и дальше притеснять автомобилистов
Выступая перед депутатами Мосгордумы, Сергей Собянин фактически подтвердил, что за время его работы на посту мэра транспортная система столицы скатилась до состояния коллапса.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/10/19/599642-probka-podarok-iz-merii.html
Думаешь летит со скоростью, при которой просто не понять что за серая масса побокам обзор на дома закрывает? ;(
слышала сегодня по радио: ОНИ думают! чтобы разрешить нам сирым и убогим ездить по этим полосам в часы пик - внимание!!!! - после 12 ночи....
"Спасибо, отцы родные, за заботу"
Как это они еще до рублево-успенского не добрались...Во где надо выделенные полосы, т.е других уже не будет :)) Рублево-успенское шоссе для маршрутных средств:tongue2...и ни один враг не проскочит:party4
Аминьевка стоит:( там вообще одна полоса осталась(левая - на повороты, правая под ОТ, а средняя ползёть.
За 10 минут до Лениниского от Верейской:scared2...Там светофоров штук 15, около 5 только до Мичуринского, причем настроены они так, что невозможно попасть в "зеленую волну"...Длинный промежуток между зеленым на пересечении с Мичуринским и с Вернадского и дальше вечный ремонт дороги кусками до Ленинского, опять же со светофорами...Вообще если хочешь долго ехать, можно выбрать маршрут через Аминьевку - Лобачевского :))
светофоров много. но стоим немного только перед Ленинским, больше как-то не приходилось. Я про дневные часы пишу, когда машин минимум.
Вчера в новостях показывали, рассказывали как будет хорошо, когда автомобилисты пересядут на общественный транспорт, а никто не посчитал, что если 30% автомобилистов, а это немало, пересядут на общ. транспорт, то станет КАК БЫЛО, а чтобы стало лучше нужно хотябы 50% пересадить?????? Они правда думают что каждый ВТОРОЙ пересядет??????
Заплатишь несколько раз штраф за неправильную парковку, постоишь часа по четыре в пробке и пересядешь как миленький :)
ну не 50 же процентов.
мне например особо некуда торопиться - в смысле, что я могу позволить себе выехать куда угодно сильно заранее. и живу я в спальном районе, где место для парковки всегда можно найти. и езжу я в основном в ашаны-икеи-развивалки-за город, так что опять припарковаться не проблема.
я домохозяйка. и таких теток как я среди москвичек сотни тысяч.
не знаю, что может заставить меня пересесть на общественный транспорт. на меня там кашляют, всякие быдло-мужики пялятся, карманники воруют кошельки и телефоны, бабки треплют нервы, да и сумки у меня почти всегда тяжелые...
Так ради таких как вы и ведется борьба с несознательными автолюбителями. Вы по делу, а они чисто ради понтов. Но мало доехать до центра, там еще нужно припарковаться не под знаком :) И когда со следующего года за это будут брать ощутимые деньги, тогда многие задумаются, что месячный билет на метро стоит более чем в два раза дешевле одного штрафа за парковку.
ага, просто оставшимся это самое "как было" покажется, что уже ХА-РА-ШО! :). а как прекрасно будет в метро, если даже эти 30% пересядут....
Можно уменьшить интервалы движения поездов метро, это не требует особых затрат. Автобусы же и так полупустыми сейчас ходят.
Куда уж их уменьшать, итак в час пик они один за одним приходят переполненные. У нас на Юго-Западной можно и два поезда с утра пропустить, чтобы нормально сесть. А еще в очереди в кассу полчасика постоять. Шло бы лесом это метро, мне на авто комфортнее в миллиард раз, пусть даже и с пробками, а на детей в метро в час пик вообще жалко смотреть, я своих туда не поведу!
Низзя уменьшить интервалы движения поездов, они в часы пик и так ходят с предельными интервалами. Интервалы определяются не от балды, а системами безопасности. Почему автобусы ходят полупустыми, не задумывались? Может потому что они ходят туда куда людям попросту не надо? :)
Т.е. человек которому надо в поликлинику, поедет в другое место только потому что туда ходит автобус, а в поликлинику нет? :DDD
Берем смарт-карту на один день, садимся на автобус, едем до пересадки на другой автобус, пересаживаемся и доезжаем до места назначения.
Какое именно слово вам не понятно в фразе "туда ходит автобус, а в поликлинику нет"? В нашем районе ОТ в поликлинику не возит, не предусмотрена такая опция ;) И в ЖК например не возит. Поэтому хоть запересаживайся - либо пешком в дождь, мороз и гололед, либо комфортненько на личном транспорте. Угадайте что выберет тот, у кого есть личный транспорт ;)
В цивилизованных странах делают полосы для ОТ дополнительно, а не за счет тех, что уже существуют. Нужны полосы для ОТ, я согласна, но не в ущерб уже существующим!!!!! Это ну НИКАК не разгрузит! Боже, ну неужели этого не понятно??????????
А вы пробки видели в Лондоне такие же как в Москве? Нужно же учитывать и количество людей!? В Германии и вагоны метро существенно уже и короче, так давайте и у нас сделаем, вдруг в них также свободнее станет как в Берлине?
В Лондоне вообще в центре только такси и автобусы. Потому что въезд в центр платный. А народу там сопоставимое количество.
Может просто люди не знают куда ходят автобусы? Я у себя в районе даже не знаю куда ходят маршруты. Нет, те, что с советских времён помню, а новые нет. Может мне и удобнее было бы, но.
Когда у меня не было машины, я знала куда ходят автобусы, у меня даже был специальный атлас с актуальными маршрутами ОТ :) Люди которые ездят на автобусах отлично знают куда они ходят.
В каждом автобусе висит карта маршрутов автобусного парка. Там, конечно, черт ногу сломит, но если смотреть каждый день, можно запомнить :)
Вы давно в метро ездили? Представляете куда уменьшать интервал в метро?? :))) Я вот наблюдаю как бегуууут из одого автобуса в другой тетки и дядьки, как зимой в -28 стоят нереальные очереди на улице, чтобы войти *зачеркнуто* втиснуться в автобус, а летом в обнимку стоять с мокрым от пота мужиком с хвостиком,и смотреть как с этого хвостика пот капает....поэтому стою в пробках.
не уверена, что можно бесконечно уменьшать эти интервалы - ну может еще чуть-чуть...а я на Чертановской могу 3 поезда пропустить, чтобы просто туда залезть....а про Птровско-Разумовскую ваще молчу....и где Вы видели полу-пустые автобусы? до Петровско-Разумовской это жесть доехать в часы пик.... может где-то и есть полу-пустые. конечно, но это вряд ли от того, что их так много ...скорее они там ходят через проктолога...
Я про это статью читала - нельзя, пишут, и так в час пик интервалы предельные. Меньше сделать не позволит система безопасности, да и куда уж меньше.
по липецкой еду по выделенке на маршрутке.
Впереди кирпичики висят уже.
Но все равно машины еду и едут.
До поста ГАИ метров 800. Почему гайцы не стоят и не штрафуют?
А зачем? Вдруг там камеры уже работают. Начнут останавливать, остальные начнут разбегаться. А тут всем подряд штрафы по почте.
Как вы себе представляете это? Гибддэшники должны остановить полностью ряд в несколько километров и методично часика два вписывать всем штрафы?
Не переживайте так за тех, кто там так ездит. Им "письма счастья" придут скоро. Сама регулярно ( ежедневно) передвигаюсь по ул. Липецкая - видела. что там на столбах уже камеры висят...
Но зла не хватает на тех, кто на итак перегруженной улице полосу сделал эту.. А сейчас еще мкр "Царицыно" заселят и новый мкр у МКАДа на Михневской... Вот веселье начнется...
Скажите, а кто-нибудь уже получил такие вот "письма счастья" за проезд по выделенке? Работает уже система-то?
Работаю в банке ,вчера у одного клиента на 13000 рублей 10 постановлений об оплате штрафа/видео/ было, по Липецкой "зажигал" по выделенной полосе
Что-то странный какой-то "тариф" - 13000 разделить на 10 постановлений, это 1300 рублей - такого штрафа вообще нет!
10 постановлений на разные суммы 300 ,1000 и 2000 рублей и всего к оплате около 13000 / включая ком сбор за каждую квитанцию минимум 30 рублей /
я не водитель ниразу, а пассажир автобуса. :-)
Но это ведь очень не удобно ехать в левом ряду, перестраиваться на выделенку, а перед камерами снова пытаться впихнуться влево. :-)
да и многие не пропускают в левый ряд :-)
Вот теперь уже думаю, а стоит мне машину у брата брать навсегда или нет :-) Прав у меня тоже нет :-)
Нет!!!*кричит* не стоит!!! Оставайтесь в автобусе!
*вытирает пот со лба* Фуф, одного отговорила, осталось.....
да мне и отец сегодня позвонил орал как сумасшедший, что у него скоро инфаркт будет, от пробок и тд. Они на дачу по 6-8 ч. едут. на электричке, от дома до дачи за 5 ч. можно успеть
Говорит, на автобусе ты за 15 мин. до метро доберешься, а на машине и за 1 ч. можно не доехать.
Эх, а я так хотела свою машинку. Уже мужа уговорила на права мне отучиться.
Ладно ехать - а встать-то где??? Вдоль по Питерской, блин, по всем проспектами и улицам сделали эту хрень, а если и въехать на нее нельзя, то парковаться где??
Я так понимаю, что у нас есть "выделенка" и для трамваев...
****Верховный суд РФ признал недействующим положение Правил дорожного движения, разрешающее движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона***
Решение Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610 <О признании частично недействующим первого предложения пункта 9.6 Правил дорожного движения РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090>
Заявитель просил признать недействующим пункт 9.6 Правил дорожного движения в части разрешения движения по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона. По его мнению, из анализа пунктов 1.1, 1.2 и 9.1 Правил и определения понятия "обгон" следует, что обгон не может иметь место на трамвайных путях попутного направления, так как последние не располагаются на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. В связи с этим пункт 9.6 Правил противоречит как названным пунктам Правил, так и Федеральному закону "О безопасности дорожного движения".
Суд установил, что, как следует из анализа названных положений Правил, при движении по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, обгон не может иметь место, поскольку трамвайные пути не находятся на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. Однако пункт 9.6 Правил говорит о возможности обгона в таких случаях, создавая тем самым правовую неопределенность в толковании понятия "обгон".
Суд указал, что названное положение пункта 9.6 Правил не отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности и признал его недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.
***
Для справки Пункт 9.6 ПДД был:
"9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается."
Теперь, я так поняла,
-- разрешаются на трамвайных путях попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, только объезд, поворот налево или разворот с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю..
У нас на братеевском мосту полосу нарисовали, букву А одну только видела на протяжении 1,5 км, знаки не повесили, а камеры повесили уже. В списках полос МТС нет моста нашего нигде, не пойму, можно там ездить или нет, может кто знает.
Можно ездить пока знаков "кирпич" нет.
Единственное, за пересечение сплошной линии полагается штраф - 300 рублей. Но если на эту полосу въезжать/съезжать через пунктир, то штрафов не будет.
По выделенным полосам разрешили ездить:)там где знаков нет или они зачехлены, НО заезжать и выезжать можно только,где прерывистая разметка = новая кормушка для гайцов-стричь бабло за пресечение сплошной!
Да я знаю, что 300:-). Просто выше написали, что новая кормушка открылась, так страшно прям стало, что наши зажравшиеся гибддэшники ломануться из-за целых 300 рублей попы подымать:-) На любом светофоре можно стоять и всех проезжающих на красный пачками собирать, это целых 700рублей с носа и то не стоят. Такая мелочь наших доблестных держателей жетона и жезла не интересует к сожалению:-( Если что, я правила соблюдаю, просто смешно читать про " новые кормушки"!
у меня нет разрыва при выезде на Ленинский:) (с ул Марии Ульяновой):):):) так что до Удальцова имею право:)
О, моя Марии Ульяновой! А как вам выделенка на боковой Вернадского? Остался 1 ряд для поворотов во все стороны! И при выезде из двора на Вернадку тоже пунктира нет...
Эффективно выделенка на Боровке работает. В час пик утром из Солнцево на Новаторов за 1ч 10 мин доезжаю, на машине столько же уходит и даже больше бывает раза в 2. Хорошо, что на Боровке это сделали - там просто жесть для бедного Переделкина и Солнцево до метро добираться, часами стоят. Очень удобны городские маршрутки в виде микроавтобусов, где по билетам мосгортранса и все сидят - не стоишь и не ждешь, а едешь в чистой машинке по выделенной полосе быстро и комфортно. Но там, где выделенка дублирует линию метро - это полный бред, наши руководители статистику совсем не уважают, анализировали бы потоки сначала, денег что ли не списать не удается, вот на глазок да на спутник кивают.
Я сама не так давно была пассажиром, возила ребёнка по кружкам-муз. школам...И мечтала о выделенке для ОТ, чтобы семеро одного не ждали, заставило меня пересесть в своё авто следующее:
1. стоимость ОТ (на авто дешевле)
2. ожидание автобуса по 40!!!! минут под ливнями, снегопадами и потом 25 минут езды и далеко не всегда сидя(ребёнка жалко было)
3. когда в один "чудесный день" в автобус зашёл подвыпивший мужик и по..рался с другим подвыпившим, второй был посильнее и толкнул, первый обиделся и достал пистолет... потом радостно гикнул и вышедши вперёд перед нами пассажирами достал из сумки гранату и вставил палец в чеку со словами, что он "ща тут всех взорвёт!" я не буду вступать в полемику- настоящая она была или нет: по виду-настоящая, и что я пережила и как старалась собой окутать-прикрыть ребёнка. Когда я пришла домой рыдая от ужаса и шока, муж сказал: звони в автошколу, ты пойдёшь на права учиться.
И вот когда я на авто, они сделали выделенки, НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот уже неделю боюсь ездить рядом с этой выделенной линией, когда там автобус! Скажите мне ЗАЧЕМ водители автобусов пытаются занять мою полосу???!!! при свободной своей? это что? по старой привычке? причём часто на Боровке это они совершают БЕЗ подмигивания поворотников. Пару раз думала, что объезжают что-то... НИ ФИГА!!! Я еду рядом в полной уверенности, что у них своя свободная линия, а они вдруг резко перестраиваются на мою...
Свое преимущество видать на всех полосах видят(автобусы),а уж как прижимать научились в последнее время,вообще молчу.Раньше их более уважала,теперь по барабану
А у нас на Дмитровке на выделенке живой кирпич стоит, прям на полосе. Реально уже который день полицейский стоит прям на выделенке в районе метро Дмитровская.
На знаки денег не хватило....
На мичуринском расчехлили знаки:(
похоже наврали в нете,что отменили полосы. правда многим все равно на знаки и едут