Шипы или липучка
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать на зиму шипованую или нешипованую (липучку) резину. Машина переднеприводная, езжу только по городу. Стаж вождения у меня совсем маленький, поэтому не очень разбираюсь в этом вопросе.
(зевает) Баян. Нет таких моделей "шипы" и "липучка".
Читайте: http://golosoff.ru/?id=articles_wintertires2010
Хотите помощи в выборе МОДЕЛИ, озвучьте размер (три числа), модель автомобиля и пожелания к свойствам шин, если таковые есть.
не хочу помощи в выборе модели, хочу понять в городских условиях (Москва) надо покупать шипованую или нешипованую шину
для москвы однозначно липучка , я вот в области живу здесь слой льда 10 см поэтому приходиться покупать шипы. А в Москве везде асфальт!
В москве дороги везде чистят до асфальта (ну если не чистят то реагентом заливают)Так что не шипованная резина больше подходит ,да и на асфальте она себя намного лучше ведёт,чем шипы!Шипы в Москве на второй сезон выскакивают!
Вы просто повторили свое утверждение. ОБОСНОВАТЬ его можете?
У меня шипы не выскакивают, что делаю не так?:-)
Все зависит от температуры льда. Один известный журнал сравнивал современную липучку с шипами при торможении и управлении на чистом льду. При температуре до -10 шипы однозначно лучше. При -30 примерно одинаково. Если менее -30 липучка обыгрывает шипы. Лед настолько твердый что шип его просто не прокалывает. На асфальте, особенно мокром, шипы явно отстают от липучек.
Ссылочку приведите, пож:-)
И пореже используйте слово "однозначно", особенно когда печатаете неверные утверждения:-)
****Один известный журнал сравнивал современную липучку с шипами при торможении и управлении на чистом льду. При температуре до -10 шипы однозначно лучше. При -30 примерно одинаково. Если менее -30 липучка обыгрывает шипы. Лед настолько твердый что шип его просто не прокалывает. На асфальте, особенно мокром, шипы явно отстают от липучек****
и далее
****и ссылок на бесполезные статьи не кидаю****
Уж определитесь. Зачем тогда ссылаетесь на бесполезную статью.
Трындец. Сначала Вы постите сюда неверное утвержение, потом говорите, что есть некие подтверждающие его статьи, теперь оказывается, что эти статьи на самом деле бесполезные.
На мнения чихать. Есть физика и результаты измерений. Никакие мнения не могут их изменить, к счастью.
Что писать, дело, конечно, Ваше, просто подумайте о том, что Ваше неправильое мнение кто-то может принять за чистую монету, а от шин многое зависит.
Ещё раз повторяю-Я написала своё личное мнение ,проверенное собою лично и шипами на асфальте ,Вы просили обоснования ,Я Вам их привела . И ещё раз говорю статья здесь не причём ,давала совет из личного опыта!!!!!
Вы упомянули некие статьи, которые сами же назвали ерундой. Личный опыт в чем заключается, тормозной путь измеряли хотя бы? На основании чего составлено мнение, наверняка только исходя из субъективных впечатлений водителя, который за свою водительскую карьеру испробовал полторы модели шин в разных условиях на разных машинах, не так ли?:-)
Хрен с ым. Пусть будет мнение. Ну так и пишите "мнение", а не "однозначно". От шин иногда жизни зависят, а тут лишь бы свое мнение зсветить:-/
Если интересно, поройтесь в интернете, там есть тесты со сравнением шипованных и нешипуемых шин. Результаты Вас удивят. При прочих околоравных в большинстве ситуаций любимая Вами "липучка" сливает шипам. Это не мнение, это результаты измерений.
Послушайте что Вы до меня докопались ? Почитайте повнимательнее форум и кто ,что говорит про шипы и не шипы ! Так что правда на моей стороне ! И не надо себя самым умным считать !Если Вы мужик это не значит ,что Вы умнее женщин!
Ага. Насочинял теоритические сказки и народ в звблуждение вводишь.
Благо, тут уже никто не покупается.
Прошлую зиму каталась на липучке и материла всех тех, кто советовал липучку. 5 лет без проблем откаталась с декабря по май на шипах и радовалась жизни. Теперь же при спускании даже с маленькой горочки на каждой не большой улочке приходится быть оооочень внимательной.
Ну и из сугробов на обочине стало гораздо труднее выбираться.
Следующую зимнюю резину буду покупать однозначно на шипах. Даже для Москвы.
Вообще-то, если уж так рассуждать (что в принципе некорректно, потому как средняя температура по больнице), то как раз наоборот;-)
Кстати, SJ6 мне категорически не понравилась поведением на асфальте и на трассе в колее. Ездить даже на ста километрах в час ПРОСТО СТРАШНО. При том, что поведение в глубоком снегу просто отменное, на обычном кроссовере лазил там, куда только Патрол забирался. :) Снежная целина, горные склоны, - все нипочем на этой резине... Но вот на трассе полное разочарование. :( Не ожидал от японцев...
о нет, только не данлоп. такое Г. один раз поставила, отъездила две зимы, и выкинула, хотя износа критичного еще совсем не было.
с нокиан даже рядом не лежит.
вы никогда не найдете ответа что лучше. я в такой же ситуации как вы была год назад. взяла шипы, нокиан нордман. и не жалею, хотя езду только по городу - бывают раскатанные до льда светофоры и нечищенные парковки и дворы. Многократно наблюдала как на "липучке" дамы пытались выехать с парковки или двора... шипы все-таки вытягивают.
спасибо! уже купила шипы, продавец в магазине сказал, что если вы выезжаете на мкад, то берите шипы, послушалась его совета.
У меня стаж вождение небольшой, машина Пыжо 308. После двухнедельных раздумий,обсуждений с коллегами на работе, друзьями, продавцами из интернет -магазинов, чтений "Авторевю" и "Зарулем",выбрала Nokian Hakkapeliitta R. Вроде отзывы хорошие по ней.
Не знаю, что там Авторевю намерили... Мне понравились на снегу, на льду удовлетворительно, на асфальте (сухом и мокром) не понравились. :( Реакции размытые, управляемости никакой, тормозит плохо... :( Даже с учетом, что это зимняя шина... Для эксплуатации в крупном городе не взял бы.
Попробуйте... Если не сложно, поделитесь впечатлениями потом...
Кстати, вот:
http://www.tuning.4autoz.ru/pages-view-35.html
http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=3&id=255
http://news.colesa.ru/news/5598.html
http://www.tachek.net/articles.php?id=zima_2010_2011#29
К сожалению данных ссылок не читала ранее, попались исключительно положительные отзывы по данной резине. Теперь чего уж руками махать после драки))) Купила,буду на них ездить. Впечатлениями поделюсь,если вообще разберусь в них,абы я водитель с маленьким стажем и пробегом.
Что-то напугали вы меня с поведением этих шин на сухом асфальте,но надеюсь,что тут вступит в силу пословица "Сколько людей,столько и мнений"))
Вот тут не могу не согласиться :-)
Пока ведь мне не с чем сравнивать. А Вам спасибо за комментарии. Предупрежден,значит вооружен )).
Так я ж все написал, вроде... Кстати, раньше тоже о них здесь уже писал...
Стало интересно, чего там Авторевю натестило, - стал искать их замеры. Нашел, как и еще другие тесты, других экспертов. Ссылки я выше тоже привел. В общем, мнение экспертов с моим совпало, отзывы единодушны. Но тут ничего удивительного, недостатки этой резины на асфальте сложно не заметить. :)
В общем-то, жаль, ибо вне асфальта и на заснеженной дороге мне резина понравилась. Но вот что забавно, когда дорога плохая (снег, лед), все вокруг и так едут медленно и осторожно, а на чистом асфальте все начинают ехать быстрее, а ты из-за этой резины вынужден дистанцию большую держать, перестраиваешься излишне аккуратно и едешь медленнее потока...
нет,а должна была? вроде ведет себя не хуже, на мокром асфальте торможу с перерывами,сразу резко не жму.Да и не разгоняюсь особо. не больше 70 по городу.
Естественно. :) Зимняя резина достаточно сильно проигрывает летней и в плане управляемости, и в плане разгона-торможения. Если Вы даже этого не чувствуете, то отличий между поведением разных зимних шин подавно не заметите. :)
Вот смотрите:
http://www.zr.ru/article/images/16286/?119138.jpg
У Вас на зимних шинах тормозной путь стал длиннее где-то на ВОСЕМЬ с лишним метров (в сравнении с летними), а Вы этого даже не заметили... Ухудшение на 20 процентов (!) :)
такие замеры проводятся для сравнения шин и фиксации цифр, в реальной жизни же тормозить начинаешь при разных внешних условиях, поэтому разница неочевидна. не уверена,что донесла свою мысль верно,но как то так.
я имела ввиду,что при повседневной езде (чаще по пробкам)сложно зафиксировать на сколько изменился тормозной путь.
Мне в этом году пришлось переобуться рано, по сравнению с прошлыми годами: реально на теплом сухом асфальте чувствуется разница даже при регулярной повседневной езде без лосиных тестов. Как-то побалтывает машину, хуже тормозит, хуже управляемость, вообще ощущение "мыльное" какое-то.
Девушка имеет в виду что без лосиных тестов и контрольных экстренных торможений трудно оценить увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости :)
А почему не придумали такую резину: липучка, а потом бы раз, кнопочку нажать, и шипы бы вылезли???
Ездила на отличной шипованной - на обледенении хорошо, по жиже и каше жуть просто.
Ездила на липучке - супер по снегу, по жиже, по каше, в диком восторге была от всепроходимости на кросовере. Но на льду очень опасно, вообще не тормозит.
А у нас простое подмосковье, где зимой всегда либо лед, либо каша, чистых дорог не бывает.
Вот что делать????
Ну вот здесь же, в этом же топике все написано:-(
http://eva.ru/topic/44/2788360.htm?messageId=70199544
А мне подскажите, плиз! Три года езжу и все это время мучаюсь тем же вопросом :)
Машина - Рено Симбол, легкая совсем, R13 (других цифр не знаю, если скажете, где смотреть, - поищу), нужна устойчивость на дороге - чтоб не заносило при маневрировании и главное - хорошо тормозила, прошлую зиму проездила на хорошей дорогой шиповке (марку не помню) - как на лыжах, было страшно очень.
Машина - Рено Симбол, легкая совсем, R13 (других цифр не знаю, если скажете, где смотреть, - поищу),
+++ На боковине шины, на наклейке а стойке (видна, если открыть водительскую дверь), в мануале от машины.
нужна устойчивость на дороге - чтоб не заносило при маневрировании и главное - хорошо тормозила, прошлую зиму проездила на хорошей дорогой шиповке (марку не помню) - как на лыжах, было страшно очень.
+++ Никакие зимние шины не обеспечат такого же сцепления с дорогой, как летом. Чуда ждать не надо.
Пять сезонов проездила на седане с шинами Good Year Ultra Grip 500, четыре сезона на Гранд Витаре с шинами Nokkian Hakkapelitta SUV.
С шипами. Нареканий нет. Ездим дом-работа плюс в выходные за город или на дачу.
Попрошу я конкретного совета. Гольф +, автомат, 195х65 R15, 90% - Москва, остальные 10 - пригород. Предыдущие на Гольфе 4 были Норд Фрост 3 (шипованые, потерь за 4 зимы - пара шипов). Опять взять шипы? Какие, чтоб на асфальте хороши были?
Можно и я совета попрошу???
Автомобиль Hyundai IX35 4wd, эксплуатируется в ближайшем подмосковье (яросл.ш. и дмитр.р-он) с редкими выездами в Москву. Размер либо 225/55 R18 или 225/60 R17 (какой кстати предпочтительнее?).
ПС: в подарок в автосалоне дали зимнюю не шипованую резину Данлоп. Если подскажете где можно её поменять на шипованую (или продать) буду ОЧЕНЬ признательна.
Заранее спасибо за ответ :)
Размер либо 225/55 R18 или 225/60 R17 (какой кстати предпочтительнее?).
+++ Второй. Особенно если дороги не везде хорошие.
ПС: в подарок в автосалоне дали зимнюю не шипованую резину Данлоп. Если подскажете где можно её поменять на шипованую (или продать) буду ОЧЕНЬ признательна.
+++ http://koleso.auto.ru
Заранее спасибо за ответ :)
+++ Не за что. Ответил?
Ну в общем то да :) Правда думала что еще посоветуете что-то из конкретных моделей и производителей)))
Правда думала что еще посоветуете что-то из конкретных моделей и производителей)))
+++ Вы не просили;-)
Nokian Hakkapeliitta 7
Со снеговой кашей, под которой лёд липучка не справляется и прокручивается. Шипы едут.
В том году липучка подвела на 100% за городом - машина не ехала вообще!
Но так как за город езжу пару раз за зиму, а остальное по городу, то остаюсь с липучкой
Спасибо за умный и содержательный ответ.
Мда, действительно такие советы можно только анонимно давать....
Пожалуйста. я рада, что Вы также считаете, что на форуме подобной тематики спрашивать о шинах смешно. И не готовы тратить деньги по "советам" непрофи.
Да нет, я так не считаю. Можно читать про все подряд, можно про что-то конкретное. И у профи можно, хлопая глазами, спрашивать ни о чем, а можно уже иметь определенное представление о том, что тебе нужно. Но это мое личное мнение.
А вот что я считаю смешным, так это давать ответы, не имеющие ни малейшего отношения к вопросу и под серой маской, чтоб никто не узнал. Вопрос почему бы не пройти мимо даже задавать не буду, ответ и так знаю.
А насчет тематики даже проверила еще раз, уж не в детском ли питании я свой вопрос задала.
Тоже спрошу.... Народ, чё лучше - yokohama, или dunlop? Оба два шипы, 82Т... По цене примерно одинаково...
Или однохренственно????
А под какими бывает?:-)Мишлен Х айс норд больше не хочу, шумные очень. Ещё думаю про бриджстоун айс крузер.... Уложиться надо в 15.
Нормальные зимние шины делают Мишлен, Континенталь, Нокиан. У Бриджа есть неплохие модели, но это не твой случай. И они (Бриджи), кстати, самые шумные.
Самые тихие - от Континенталя. Относительно, ессно. Бери любую шиповку, но имей в виду, он наиболее склонен к порезам. Это пофиг, если гвоздей на твоих маршрутах разбросано мало.
У меня гиславед без шипов. Резина отличная, но небольшой уклон с голым льдом - и хана. Машина вообще не тормозит.
Гиславед принадлежит Континенталю, это правда. И Барум ему тоже принадлежит. Это не значит, что между этими брендами можно знак равенства поставить. Ну это типа как Тойота и Лексус. Оно вроде как одно и то же, а на самом деле не совсем, а если внимательно посмотреть, то и совсем не. Местами. Кстати, АвтоВАЗ в определенной степени принадлежит Рено:-)
Бренд Гиславед у нас раскручен сильнее, чем он того заслуживает. Издержки маркетинга. Эти шины нельзя назвать плохими, просто они не лучшие.
ДЛЯ НОВИЧКА - ОДНОЗНАЧНО ШИПЫ!
Даже только для города!
Это личный опыт. Каталась на 2-х машинах с шипами и на 2-х без.
Любите экстрим - берите липучку. По прогнозам синоптиков, эта зима будет такая же снежная, как и предыдущие две.
+1, даже не рессматриваю другие варианты. хотя многие мне пытаются что-то доказать :-) но ездить то мне.
Я такая одна, которой кажется, что в принципе однофигственно, какая резина (по крайней мере в городе)? Отъездила всю прошлую зиму без шипов - нормально, ни разу не возникало неуправляемых ситуаций, ни во дворах, нигде. На дачу пару раз ездила - тоже все ок.
Водила несколько раз машину с шипами (по городу) - разницы не ощутила. Ну то есть вообще никакой.
Свекр мой по жизни много лет уже катается на пасфайндере на всесезонной резине в основном по маршруту дом-дача. Никаких проблем также не было, ни зимой, ни летом.
По опыту всех знакомых и друзей складывается общее впечатление, что "все шины хороши", ибо все катаются на разном, все довольны и ни с кем ни разу не случалось никаких фейлов на льду или снегу.
Мне тоже по большому счету все равно на чем ездить. Первую машину покупала 1 декабря, через пол года после получения прав. Нормально каталась пару вечеров по сугробам во дворах на летней резине. 1 раз занесло на повороте, когда ехала в шиномонтаж переобуваться.
У шипов и липучки есть свои плюсы и минусы. Если всегда помнить о них, будет пофиг на чем кататься.
Человек, считающий нормальным ездить круглый год на "всесезонной" резине? Еще и на Пасфайндере ??
Ненавижу подобных людей. Вечно тошнят из-за своего жлобства, но даже и при этом умудряются собирать аварии из кучи машин...
Справедливости ради, свекр ни разу не попадал в аварии :-) И он совсем даже не тошнит. Скажем так, я с ним предпочитаю никуда не ездить, потому что на мой вкус он как раз слишком быстрый и резкий.
Уже неважно. Чтобы образовалась куча куча-малов, достаточно пойти небольшому дождичку. Снегопад превращается в катастрофу вселенского масштаба.
С 1999 ни одной аварии. И только всесезонки. :-)
"Липучка" = всесезонка с минимальным отличием, развод для верующих ;-)
Ненависть Вас скушает :-)
Я такая одна, которой кажется, что в принципе однофигственно, какая резина (по крайней мере в городе)?
+++ К сожалению, нет.
По опыту всех знакомых и друзей складывается общее впечатление, что "все шины хороши", ибо все катаются на разном, все довольны и ни с кем ни разу не случалось никаких фейлов на льду или снегу.
+++ Достаточно одного фейла, а главная засада в том, что заранее неизвестно, где и когда он приключится. А так да, можно хоть на лысой летней ездить.
Подскажите и мне, пожалуйста.
Машина Nissan Note, 2005 г. Шины 175/65 R16.
Езжу Москва-Щербинка и Москва-Дмитров.
За рулем 4 дня.
Какие зимние шины купить?
Нужны ли к ним диски?
Спасибо )
нокиан хакапелита 7, если деньги есть. Диски- если есть деньги,нету- можно перебортировать шины на имеющиеся. С дисками -проще, можно самой менять.
Спасибо ) Т.е. у этой модели соотношение цена/качество самое сбалансированное? )
А чем она отличается от 5-й? )
Если бы у меня были ДЕНЬГИ, моя машина называлась бы как-нибудь по-другому )))
нет, это дорогие шины :-) Мишлен попроще. У меня Бридж - я пожестче люблю.
От 5-й отличается технологией дыркования- там шипы как-то туда- сюда вылезают в завис-ти от темп-ры и покрытия Но 5-я то же хорошая.
Между пятой и седьмой пропасть. Финики основательно поработали над новой моделью.
А шипы там такие же:-)
О! )
Спасибо )
Может быть подскажите и по размеру? На двери машины написано:
175/65/R14
и
175/60/R15
Какие на зиму лучше взять?
Отнюдь :) Это очень правильное решение.
А нищуки вообще не переобуваются, зачем, летняя отлично держит на льду, чего тратиться-то зря... ;)
А меня не надо звать. :) И OFF тут не при чем совершенно, мы с ним порой тоже спорим... :) Но здесь он прав.
И мне сочувствовать не надо, я и по три комплекта на одну машину покупал...
А мне седьмая не понравилась. :( Слишком скруглен край протектора, Michelin X-ICE North 2 в этом плане лучше. Ну и на асфальте как-то ... не очень.
А еще удивило что шипы торчат сильно с разным выходом из протектора.
А мне седьмая не понравилась. :( Слишком скруглен край протектора, Michelin X-ICE North 2 в этом плане лучше. Ну и на асфальте как-то ... не очень.
+++ У тебя запросы другие;-) Если ориентироваться на юзера типового, семерка получилась сбалансированной. Мишлен более резкий. Достоинство это или недостаток, зависит от точки зрения. Я бы тоже Мишлен предпочел, хотя больше всего мне нравится поведение продукции Континенталя. Как-то у них все правильно получается, на границе едем-скользим все прогнозируемо, понятно и управляемо.
А еще удивило что шипы торчат сильно с разным выходом из протектора.
+++ Брак ошипомки имеешь в виду? На это не стал бы обращать внимания, шипы имеют право не сразу стать на место, на то и нужна обкатка, хотя как раз на Нокиан это странно.
Ну вот да, мне больше Мишлен и Континенталь предпочтительны, а дальше уже Нокиан... Хотя раньше расклад был иным. :) Хотя, конечно, и машину надо иметь ввиду, и водителя в ней. :) Ну и запросы, понятное дело. Кто-то откажется от хороших шин просто потому что они шумные, кому-то вообще пофиг на шум, главное чтоб держала всегда...
Подскажите пожалуиста по поводу рисунка, мне несколько человек советуют асимметричный рисунок.Я новичок, интересует мнение знающих и опытных людей.
Особой разницы при симметричном/асимметричном рисунке вы не заметите. При температурах до -20 основную роль играют шипы. Здесь важна форма, глубина шипа и материл, из которого шип сделан, только это на глаз вы не заметите. А вот расположение шипов - видно. Если дорожек шипов или количество шипов в дорожке мало - плохо. При температурах ниже -20 основную роль играет не шип а резина потому что лед тверже и проколоть его тяжелее. Тут наоборот, чем меньше шипов в дорожке и собственно дорожек - тем лучше, но резина должна быть близка к липучке. По снегу ехать - надо чтобы были хорошие боковые зацепы на шине.
Если коротко и интеллигентно, это все несколько не соответствует действительности. Особенно понравилось про форму материал и прочее шипов. Насколько мне известно, до сих пор никому не удалось выявить таких закономерностей:-)
Видимо, я что-то проспал. Готов внимательно выслушать, что принципиально изменилось в шипостроении, и на что это повлияло. Наверняка же тесты проводили, измерения всяческие.
В том-то все и дело. Возможно, я неудачно выразила свою мысль: на глаз определить, какой именно шип нужен, сколько шипов должно быть, как они должны быть расположены, какая должна быть резина - невозможно. Для этого проводятся тесты. Тесты в пределах одной компании и тесты для потенциальных потребителей. Первые честные, вторые относительно честные.
Единственное, что точно можно сказать на глаз, так сказать, это логичные вещи: шины должны иметь четко выраженные зацепы для уверенной езды по снегу. И надо нормально обкатывать купленную шиповку, а то шипы потеряются. У меня эвон - бриджстоуны 5000 уже больше 30 тыс км отходили, все шипы на месте, только износ 30%-40%. Уже менять надо.
И еще проконсультируйте начинающего водителя, пожалуйста.
Мне все вокруг сказали, что раз я решила на зиму покупать и шины и диски, то диски должны быть не литые, а стальные штампованные.
В магазине, который я присмотрела, продаются только литые диски. Как быть? Ставить литые или все-таки стоит где-то отдельно купить штампованные и привезти их в магазин (шиномонтаж там же)?
И как выбрать диск? У меня в инструкции к автомобилю все на японском. В разделе про диски есть цифры: 14*5J, P.C.D. 100mm (4 и что-то на японском), 40mm. Как по этим параметрам выбрать диск?
И сколько вообще стоит хороший литой диск? Для ориентировки.
Спасибо всем, кто дочитал и ответит )
Есть деньги на литье - берите литье. Нормальный ценник - 2-3 тыщи рублей за штуку. Совсем дешевое лучше не брать, краска облезет, будет некрасиво. Сталь имеет смысл только из соображений жадности, дугих достоинств у нее нет.
Диски для Ноута должны иметь такие параметры:
R14 - диаметр.
4х100 - сверловка. Это означает, что 4 дыры под гайки, посаженные на окружности диаметром 100 мм.
ET45 - вылет. Допустимые для Ноута значения 40-50. Чем ближе к 45, тем лучше.
Dia 60,1 - диаметр центрального отверстия. В идеале должен быть именно таким, ни при каких условиях не может быть меньше (колесо на маину иначе не станет), может быть больше, но тогда желательно установить переходные кольца (часто необязательно на самом деле).
Параметр типа 5J - ширина в дюймах. Можно особо не заморачиваться, поскольку найти диск со всеми правильными параметрами, кроме ширины, затруднительно.
Шина 14R нашлась легко, а вот диск найти не могу.
Яндекс-маркет выдает только диски с маркой "Рено Логан".
Но мне совсем не хочется ставить их на свой Ниссан :)
Вот такой диск подойдет? http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12229133-PF=2142397915~EQ~sel~1493771220-PF=1801946~EQ~sel~12229133-PF=2142397915~EQ~sel~1493771220-PF=2142397927~EQ~sel~x5138132-PF=2142397927~EQ~sel~x5085773-PF=2142397925~EQ~sel~x5087293-PF=2142397919~LT~sel~60.1-PF=2142397919~GT~sel~60.1-PF=2142397923~EQ~sel~x5085776-PF=2142397918~LT~sel~42-PF=2142397918~GT~sel~40-PF=2142397921~EQ~sel~x5134351-VIS=8074-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5090205&hid=166068
Как вы считаете?
Да как грязи их, даже с правильным вылетом:-)
Слова Рено пугаться не надо, Ниссан - это Рено и есть в значительной степени;-)
Вот такой диск тоже подойдет:-)
У меня, конечно, не МКМ, а МЧМ, но я все равно не хочу, чтобы на дисках было написано Рено )) Не красиво ) Спасибо за ссылку и я теперь, кажется, понимаю как тут красиво оформлять урлы ))
Есть деньги на литье - берите литье. Нормальный ценник - 2-3 тыщи рублей за штуку. Совсем дешевое лучше не брать, краска облезет, будет некрасиво. Сталь имеет смысл только из соображений жадности, дугих достоинств у нее нет.
Диски для Ноута должны иметь такие параметры:
R14 - диаметр.
4х100 - сверловка. Это означает, что 4 дыры под гайки, посаженные на окружности диаметром 100 мм.
ET45 - вылет. Допустимые для Ноута значения 40-50. Чем ближе к 45, тем лучше.
Dia 60,1 - диаметр центрального отверстия. В идеале должен быть именно таким, ни при каких условиях не может быть меньше (колесо на маину иначе не станет), может быть больше, но тогда желательно установить переходные кольца (часто необязательно на самом деле).
Параметр типа 5J - ширина в дюймах. Можно особо не заморачиваться, поскольку найти диск со всеми правильными параметрами, кроме ширины, затруднительно.
http://cooper.intershina.ru/dt.php?&id_mod=coowmst2
вот такие с шипами, размер 205/50 R 16
Что думаете?