КАСКО а че так дорого?
У вас тоже сузук? за прошлый год 60 с чем-то росгострах, в этом росно кажется считали, ну там почти во всех под 70 было,вот думаем и надоли?Еще и ремонт с гемороем (дтп было, но виновный второй участник)
росгосстрах по-прежнему жжет :)
в прошлом году на аутлендер 2008 г. (тот который не xl) насчитал 110 т.р., я застраховала в ингосе за 56 )))
да, первый год 40, второй 28, третий 46))
Второй год поменяли только лобовое.
Сейчас страхуем в ренессансе за 47
Были, но все по вине второго лица, один раз в попу въехали перед пешеходным, второй раз в стоячую на стоянке въехали (в пансионате) - везде виновный был найден и оформлен как надо. Ой вы не меня ж спросили...ссори
Во-первых с каждым годом коэфициент на бу машину повышается.
Во-вторых в одной компании какие-то марки могут быть профильными, с привлекательным тарифом, в другой нет.
В-третьих посмотрите какие условия включены в КАСКО. Наверняка в эту сумму и аваркомы и сбор справок и эвакуаторы и выплаты без справок входят. Может от чего-то можно и оказаться. Хотя все эти вещи, случись что, очень удобны. На одном эвакуаторе можно разориться, если возить машину сначала с места ДТП на стоянку, потом в страховую, потом в сервис.
Ну и в четвертых, думаю что есть компании типа "рога и копыта" которые могут застраховать машину и за гораздо меньшую сумму, но вот дождешься ли от них выплат -большой вопрос.
когда я страховала на 550 тыс у меня страховка была 33-35, цюрих, макс-выплаты были без проблем.
сейчас сумма 1800, сумма выше вашей на 20 т
Ну енто да, тут понятно. Я просто не думала раньше, что ее можно двигать так просто, по желанию клиента.
по желанию можно в пределах разумного, все остальное машенничесво и "личное" дело клиента и агента.
Да нифига, делается запрос в головной офис на согласование и он присылает согласие. Я так делал, и с крупными СК, и в обе стороны (и дороже делал, и дешевле). Отказов не наблюдал. :) Кому охота клиента потерять... :)
Возможно, конечно, это было "в пределах разумного" :) Уж больно расплывчатое понятие. :)
Это значит, что Вам поставят стоимость машины гораздо меньше и соответственно заплатите вы за нее меньше. Но весь фокус начнется при наступлении страхового случая. Вот тут то вам и скажут что машина была оценена не по среднерыночной цене, и начнутся пропорциональные выплаты.
Пр. Реальная стоимость машины 500 тыс. рублей, оценивают вам ее в 400 тыс. рублей. т.е. на 20% меньше рынка. Наступает страховой случай к примеру на 100тыс. рублей. Вам из этих 100 тысяч вычтут 20%
Вообще такими вещами грешат маленькие компании. В крупных, как правило, машину сразу оценивают по своим внутренним каталогам, и намного от этой цены подвинуться не дадут.
Ага мерси за столь подробный ответ, я собсно так и предполагала. Такое предлагал посредник причем крупных компаний, типо ингоса, росгорстраха, ресо и росно. Понятно, что через посредника покупать не буду, но сам подход вот встретила впервые.
Подписываетесь Росно и даже не знаете как в Росно внутренний справочник по оценке машин называется :)
Подозреваю что авто.ру тоже не последнюю роль в создании этого справочника играет.
Но какая разница от куда что берется? Главное тут первоначальное отношение компании к клиенту - без обмана привлекательной ценой путем большого занижения/завышения стоимости машины от рыночной цены.