Планида
Ну, вот, я опять пешеход... :-( Надо было опять пробить колесо на мкаде... :-( Слава Богу, сама отделалась одной царапиной на голени, фьюжику моему, судя по всему, тоталь присудят (морда в смятку, подушки сработали, полжопы разбито, дверь поцарапана, лобовуха разбилась от подушек), мужика "поймала" на акуре, не сильно... Летела из крайнего правого ряда в четвертый, а оттуда обратно и в кювет... Радует каско, синее небо и яркое солнце :-)
В пятницу разбор, не потому что чего-то не ясно, а потому что я 33 метра отбойника повредила...
Слов нет. Так и хочется спросить "Шо, опять?!".
Слава Богу жива и здорова, фьюж молодец.
ПС - а это тебе фатально не везло в конце осени с авариями?
камень, яма?? Одно колесо соскочило на обочину?? У вас у самой какие версии после осмотра места происшествия??
Мадам,если вы постоянно чпокаетесь на дорогах,может вам пешим ходом лучше искать строительные кнопки ? :)
не, ну пешком можно себе что-нибудь повредить... :-)
ну, вообще-то я последние два года (80ткм) ездила не чпокаясь, меня только в задницу пару раз полюбили... :-)
Надюша, очень очень сочувствую! Как же так..? А еще говорят, что в одну воронку дважды не бьет.
Повезло, что только одна Акура попалась. Ну и конечно, что сама жива-здорова.
Машину разбили, отбойник снесли, - это плохо. :(
То, что сами живы и здоровы, - это хорошо, это очень хорошо. :) Да еще и КАСКО... Замечательный повод поменять машину, не заморачиваясь с продажей. ;)
А что за резина?
бридж. Смотрю сейчас либо на сузуки эс4х4, но с деньгами трабл пока страховая не разродится, а будет это месяца 2-3... То ли в кредит брать...То ли плюнуть на желания и понты- взять рено логан в минималке, а когда со страховой деньги придут, его продать и опять смотреть на сузуки...
мне кажется, если есть возможность подождать эти несколько месяцев, то лучше подождать и взять сразу сэксик :)
Надюша, машинку жалко, но так хорошо, что сама цела! может она тебя таким образом от чего-то более серьезного уберегла, так, что Спасибо ей!
Без обид, но пересмотри манеру вождения. Надо "забить" на обочины и резкие перестроения хотя бы на время, а лучше навсегда.
Друзья, не знаете, а где можно провести тех.экпертизу пробитого колеса на предмет что стало причиной пробоя? А то если гвоздь или еще чего- то подобное дорожные службы мне 33 метра отбойника предъявть не смогут.
посмотри вот, например :
http://www.nezexp.ru/services/examination/autoteh/
или любая другая судебная автотехническая экспертиза - они как раз причины ДТП устанавливают....а дальше уже звонить нужно. удачи!
Надь, я не понимаю, а почему понесло?
У меня полгода назад на Варшавке в крайней левой разорвало резину на скорости 80, я плавно затормозила, включила авариечку и остановилась, я думала это нормально и по-другому не может быть. Колесо восстановлению не подлежало, было разорвано. Мне прям страшно стало, чтобы там могло быть :-( 10 рядов!
переднюю??? быть не может, что не потащило... с передним тормозить педалями ни в коем случае нельзя, только двигателем.
Если Надюша будет не против, выдадим сюда резюме. А ты вообще редиска, рядом же живешь, взяла бы, да заехала в гости, а то все "я устала, у меня голова болит";-)
эмммм.... к тебе или к Надюше? - в Орехово у меня родители мужа живут, а рядом с тобой куча моих родственников-друзей :). я после ВАШЕЙ дороги как правило уже ни жива ни мертва и мечтаю только о том, чтобы уже скорее домой добраться :).. Носовишка разве только в полночь не стоит... :) а переезд купавинский - это нечто!!!! - последний раз провела там 2,5 часа.
Так не пришло от тебя ничего. Я сначала адрес неправильный дал, потом исправился. Ты на исправленный отправила?
я тут внизу отписала http://eva.ru/topic/44/2789799.htm?messageId=70343221
я сама оч.довольна. Сегодня поняла, что грудина болит от ремня безопасности. Краш-тест пройден на пять.
Очень сочувствую, автор. Но может, уже послушать свою "планиду" и окончательно стать пешеходом? Если уж себя не жалеете, то пожалейте окружающих. Они не виноваты, что у вас планида. Как-то не верится в бесконечную вереницу случайностей.
По моей осаго это первое возмещение, однако...
Не про моё авто- с 2006г. у меня умерли папа и бабушка, мама сошла с ума, у свекрови было два инсульта, один с парализацией, мелкие радости в виде пробитой головы, болезней близких, проблем на работе и т.п. и т.д. я не считаю. Такая у меня планида.
Вы считаете, что в связи с вышеизложенным, мне лучше повеситься? :-) Моя ж семья не виновата, что у меня такая планида, мне ж их пожалеть надо- ведь "как-то не верится в бесконечную вереницу случайностей".
А Вы будете мою маму в маразме возить по врачам. И моих детей до школы 20км туда и 20 обратно.
Кто беспрерывно? Я- беспрерывно?
Вообще-то я последние два года (80ткм пробега) ездила без аварий, меня только в задницу пару раз полюбили- на красном светофоре (я стояла) и в пробке - мазда в элентру, элантра в меня на скорости меньше 5 км в час, но это никак с моей манерой вождения не связано.
Так что пешеходом не буду :-)
Надя, а расскажите - вот когда это все случилось, вам кто-нибудь помог? Вот прям там, на мкаде? А гайцы быстро приехали? Как они себя вели?
Вообще конечно вам просто катастрофически не везет(
Блин, и машину-то какую словили - акуру. Их поди во всей москве штук двадцать от силы наберется)
В общем, сочувствую... Помню, как вы радовались покупке фьюжина... Ну ничего, купите новый еще лучше прежнего!)
При всем моем уважении к Надюше, фраза, на которую ответила, является известным анекдотом..
Сорри если задела)
Звонят в спортивный магазин(автосалон):
Здравствуйте, беспокоят из больницы, сколько вы вчера продали мотоциклов? – Хм… Щас посмотрю… так… так… а вот – 14 штук. – Понятно, значит трое еще где-то катаются.
пааааааааааааад сталом :):):):):) СПАСИБ!!!!!!!!!!!!!!
у нас все норма :):):). Все проданные будут кататься... МКАДный тоже, ведь его чуть-чуть задело :)
куча народу остановилось, человек 7-10, но я вылезла быстрее с сумкой с доками в зубах, т.к. то ли пар, то ли дым шел из под капота (пар из радиатора на самом деле). Спрашивали Как Вы? Щупали ноги. Первый обнял меня. Потом многие приостанавливались, спрашивали "не нужна ли помощь?"
гайцы приехали минут через 40-50. Потом эвакуатор, отвез меня на пост гаи. Там как-то оч. долго все было, при том, что мы одни были, а не очередь из "аварийщиков", часа 2 где-то, потом приехал эвакуатор из страховой отвез на стоянку страховой компании в Митино. Теперь в пятницу на разбор, там дадут все доки, потом в страховую и т.п. - понеслось.
Мне тоже очень жаль,искренне.И я вас поздравляла с обновкой :-) ,от души.
Хотите совет? Не надо тут новой машиной всех радовать,Вы не можете знать про всех,кто с какой душой.С др.стороны,понимаю,когда радостно,хочется со всеми поделиться этой радостью.
та... это не тут, это по жизни у меня, зависть преследует :-)
А потом - как? Я форум искренне люблю, люблю общаться... Сказать, что купила логан, а потом проболтаться, что я его в рольфе обслуживаю.
Надь, все равно, просто ничего не говори, мы поймем!!!
И вообще, можете к бабке какой сходить? Не смейся, я тебе от души желаю удачи во всем!!!
зато теперь приятные хлопоты по выбору новой машинки:) временное неудобство нахождения без колес канешна присутствует, но оно временное...а что за СК? сколько ждать говорят? мама када машинку убила, прошло довольно много времени...они сначала продавали на аукционе останки машины, а потом разницу доплачивали
Сегодня была в ГАИ и в страховой.
Штраф 1500 по 12,33- повреждение дорожных сооружений.
Экспертиза в течении 5 дней будет.
Регресс по поводу колеса теоритически может быть, но если бы проколоть колесо об, к примеру, торчащий из дорожного полотна штрырь, край ямы или т.п. А из-зп гвоздя, который, типа, выпал из впередиедущей машины- нет.
Мужик, которого я "подбила", оказался доктор наук, политолог...
А я вот понять хочу, действительно может быть такое разкое падение давления в шине из-за гвоздя. Я сама пару раз ловила гвозди. Вернее один раз мне его умышленно подложили под шину (знаю даже кто :)). Но я так и поехала, а потом уже наутро увидела колесо на ободе. В другой раз заметила по дороге, что колесо приспущено, увидела, торчащее из шины нечто, подкачала и доехала до шиномонтажа с почти нормальным. Т.е. в обоих случаях колесо спускало плавно и по дороге меня не носило (оба раза передние колеса), а "инородные предметы" уже на шиномонтаже извлекали. Однажды порезала сбоку, тут шина уже не подлежала восстановлению и колесо спустило моментально, но на трассе, не представляю как так можно порезать, причем порезать и не заметить обо что.
У подруги шина именно "взорвалась" на скорости 100км/ч. Тут уже конечно получилась аварийная ситуация. Сказали потом, что это "батон" или еще как-то (шишка?), не помню слова :), в общем дефект такой бывает - грыжа, вот из-за этого может быть резкое падение давления в шине, потеря управления и прочие прелести.
З.Ы. Автор, сочувствую, главное живы остались, а остальное ерунда. Берегите себя и ищите причину (штыри в дороге, грыжи в колесе и т.п.(я понимаю перекачаная лысая покрышка, но у вас же новая машина...была), то. что поможет вам переложить на настоящих виновников расходы по восстановлению дорожных ограждений). И, мне кажется, вам стоит застраховать не только машину, но и свою жизнь и здоровье (если еще не застраховали). Я не с иронией, вам действительно не очень-то везет (планида это или что еще) и желаю, чтоб ни одного страхового случая с вами больше никогда не происходило - пускай страховщики наживаются.
Вот я тоже думаю, что это мб дефект в шине УЖЕ был? И пойманный гвоздь стал просто "последней каплей" для покрышки.
В прошлом году у нас по дороге на дачу переднее правое колесо разбортилось на скорости около 80 км/ч, муж спокойно смог остановить машину. Правда, в тойоте у меня ESP
А вот Элантрой я гвозди и прочую гадость ловила на неоднократно, и даже на скорости. Машину вело, колесо спускало, конечно, но ничего похожего на взрыв не происходило. Я успевала съехать и остановиться без всяких аварий.
Интересно, если это изначально шина бракованная, можно регресс выставить производителю? Машина, как я понимаю, новая - должна же быть гарантия.
Интересно, если это изначально шина бракованная, можно регресс выставить производителю? Машина, как я понимаю, новая - должна же быть гарантия. - Можно, если бы машина была не застрахованной- я б точно экспертизу колеса-шины сделала, а так смысла нет, страховой это не надо.
Тех.эксперт мне сказал, что они изучают место разрыва под микроскопом и делают выводы.
Вот и я про то... может, я неправа, но по-моему от воткнувшегося гвоздя нормальная покрышка лопнуть не может... У меня пробитые колеса - "любимая" неисправность :-)
на лысых перекачанных покрышках, может быть, предполагаю моментальный, но это ж не ваш случай?
еще вот почитала, что такое в жару возможно, но сейчас не жара вроде...
не мой. Мой первый случай с пробитым колесом то же был не летом и не на лысых покрышках.
Единственно- что и в 1-и, и во 2-и случаях у меня колеса не прямо стояли...
Чего-то не получается у меня с Лешей списаться. Напишу здесь подробно. Хочу комменты по возможным ошибкам.
Дело было так. Я только выехала из Гольяново в сторону Ярославки, ехала в правом ряду, скорость около 85-90, во втором ряду мужик начал в мою водительскую дверь перестраиватся, я взяла правее, немного ускорилась(наверное сотка скорость была, может 105) и объехала его по обочине, и возвращалась в свой ряд, т.е. колеса у меня "смотрели" еще влево, и тут меня начинает "нести" влево. Я начинаю крутить руль вправо, но машина как на льду продолжает двигаться влево, где то в мужду третьим и 4-м рядами машина выравнивается, я кручу руль влево, что бы прямо колеса поставить, думала сейчас потихоньку остановлюсь, но тут в момент выравнивания, когда колеса передние еще "смотрят "вправо, я "цепляю" левым задним углом Акуру (хотя сейчас думаю, что скорее он меня толкает(мне мужик сам сказал, что он смотрел в левое зеркало и меня не видел), но я его не вижу), она придает мне ускорение- я кручу руль влево, но с этого момента я уже ничего не контролирую, кроме того, что упираюсь руками в руль, понимая, что сейчас будет удар, ибо просто не успеваю, и несусь обратно в первую полосу-обочину-кювет. По времени все вместе -1-2, ну 3 секунды.
На работе высказали предположение, что первый мужик, что мне в дверь перестраивался, все же задел мне колесо... Но я не знаю- не помню, не чувствовала...
Может, на обочине чё поймала? И не заметила, потому что была озабочена тем, чтобы с мужиком не поцеловаться?
который раз убеждаюсь, что не нужно пытаться объезжать нарушающих и подрезающих. Лучше уж тормозить, ускоряться, в крайнем случае биться (при попутном движении это не ужас-ужас), а иначе велик шанс виноватой остаться. Автор - не первый пример. У меня коллега на работе гораздо хуже попал, тоже так объехал мужика, который его подрезал (мужик стоял у обочины, и при начале движения даже не удосужился в зеркала взглянуть, просто вывернул влево и вперед). Коллега на встречке, авария жуткая (практически лобовое столкновение), кругом виноват, а нарушителя того и след уже простыл. И кому это надо?
Ставлю себя на место автора, никогда бы на такой скорости не полезла на обочину (не в упрек, просто для меня это табу, и я на практике знаю, как опасны резкие маневры в принципе на такой скорости, очень тяжело машину на "место" вернуть, я на пустой двухполосной дороге, с разделительной широкой без отбойника это как-то проделала на скорости 120 км/ч - козленыш какой-то со второстепенной не глядя выехал прямо передо мной - еле с машиной справилась, нафиг-нафиг)
дело даже не в состоянии обочины (хотя это тоже немаловажно). Я как-то в противоположную от обочины сторону при пустой ровной сухой дороге выворачивала (написала выше), на такой скорости любой пусть вроде не большой резкий поворот руля очень далеко уводит, управление теряется легко, а с инерцией летящей на такой скорости машины справиться очень тяжело.
Надюш, я не думаю, что разрыв колеса следствие удара, если это только был не Хаммер ( у него колеса выступают из-за крыла), у остальных машин встретились бы "железом", потом для сильного разрыва нужен соответствующий удар, и Вы, ИМХО, его бы почувствовали. Вы обеими передними колесами сьехали на обочину, или только правым?? Покрытие обочины?? Обочина имела равную высоту с основным шоссе?? Сорри, я не помню обочину МКАД в Гольяново :(
..Выравнивание переднеприводной машины в заносе начинают с короткого резкого движения рулем в сторону начавшегося движения носа машины (заноса), потом в обратную сторону, в принципе в момент начала заноса надо загружать передние колеса, и начинать движения рулем, плавно нажимая на педаль газа (не в коем случае резко не бросать педаль газа, теряется тяга автомобиля), но учитывая, что колесо порвано,???? хотя по идее, осторожно газуя - почему нет занос есть занос с любым колесом. (Умные люди придут и скажут[-0< )..Когда машина выравнивается можно было начать ступенчато ( не постоянным нажатие на тормоз, а короткими рваными движениями), не выжимать педаль сцепления во время торможения, тормозить в момент, когда Вы уже не вращаете рулем и дальше до полной остановки..У Вас есть АБС?? С АБС можно плавно рулить при торможении...
Надюш, еще раз порадуюсь за ВАс, что Вы после всего этого живы-здоровы:party2
спасибо! Вся машина была на обочине. Обочина нормальная, равной высоты. В момент пробоя уже большая част корпуса уже в 1-й полосе.
если бы никого не было- то я бы выравнялась, мне так кажется...
Вообще 1.5 секунды- это оч. мало, там думать не успеваешь, на инстинктах всё делаешь. И такую ситуацию не отработаешь до автоматизма на полигоне...
Надеюсь, что Бог троицу любит, а это моя третья серьезная авария, верю, что последняя :-)
На следующей неделе собираюсь с одним авторитетным товарищем поездить, дабы со стороны посмотрел на мою манеру езды.
Грыжи колеса???
До автоматизма можно отработать и люди это делают но "автоматизм" как навык надо поддерживать...Собственно, нужно ли это непрофессиональному водителю и НЕавтогонщику вопрос??
Я тоже желаю, чтоб это была крайняя авария в Вашей водительском анамнезе...Вы хотите, что-то исправить в консерватории :)) А авторитетный товарищ - инструктор?? ИМХО, никто лучше Вас самой не сможет проанализировать свои ошибки и исправить их...
если бы я находила ошибки- тут бы не писала. В том- то и вопрос- что не нахожу.
Грыжи- во про что спрашиваете?
Инструктор, но не мой :-)
Могла ли быть грыжа колеса причиной разрыва? Если никаких других явных причин Вы не обнаружили? Можно ли ретроспективно понять при осмотре поврежденного колеса, что стало причиной разрыва?
в Америке это называется - милицейский разворот, вроде, когда машина полицейская бьет в колесо впередиидущей авто, ту начинает крутить... может это ваш случай? нарушающий так и свалил?
Трудно, конечно, сказать что-то определенное, мало информации.
С определенной долей уверенности можно сказать, что кнопка в шине ни при чем, она могла немного добавить, потому как даже мгновенно спустившее колесо не всегда приводит к таким пируэтам.
Можно предположить, что машина поскользнулась на разметке, которой на обочине много, задней осью. Это объясняет и неожиданное изменение траектории и впечатление, что на руль авто не реагирует. Ошибка пилота в данном случае - маневрирование и ускорение на разметке. Сыро было в тот момент?
Когда машину уже понесло, таки надо было тормозить, продолжая рулить двумями руками. Нетроганье педалей - ошибка. Современный автомобиль с АБС вполне адекватно себя ведет в таком случае, никаких особых умений не требуется, а последствия смягчаются. Например, отбойник бы выжил.
Алексей, если учитывать вашу версию про "поскользнулась на разметке, то пробитое колесо могло быть следствием неуправляемости машины, а не причиной - например, об отбойник могло пробить колесо??
Я так понимаю, шина не разорвана в клочья, просто в ней дыра от кнопки, об отбойник такое сложно сделать:-)
В какой момент был совершен наезд на кнопку, не суть важно по большому счету, потому как очень сомнительно, что плавная, пусть и довольно быстрая потеря давления могла привести к таким последствиям.
Собственно я тоже удивилась, я рвала шину в клочья об обломанный бордюр, у меня даже кусочек диска откололся...Может быть скорость была чуть поменьше и колеса стояли прямо при этом, но машина осталась на дороге, ее вообще не сильно колбасило - правое переднее колесо...
Еще спрошу, если все-таки давление падало НЕрезко, то логичнее вернуть было машине управляемость добавляя газа и руля, и только вернув ей управляемость тормозить..в самом начале заноса пока он не усугубился ощущением неуправляемости+неправильными движениями руля, ведь учат, добавлять газа и засчет загрузки колес передних машина может "сама себя вытянуть", главное не переусердствовать ;)
Это уже из категории аборта по телефону, конечно:-)
В общем случае, если слегка понесло заднюю ось, правильно НЕМНОГО добавить газа, одновременно СЛЕГКА притормаживая левой ногой. Ну так это специфический навык, которым надо обладать, и который надо тренировать.
При наличии отсутствия такого навыка лучше тормозить, потому как при снижении скорости управляемость вернется, никуда не денется, а вот неумелая работа газом может усугубить ситуацию. То самое "переусердствовать" может случиться очень легко.
(ред)Спасибо, доктор :))
Вообщем-то вопрос времени и последствий, а так управляемость возвращается ...или не возвращается вместе с машиной...
Интересно, насколько системы курсовой устойчивости и стабилизации могут помочь не сорваться в занос?? На каких авто реально помогают, а не для красивых букв в буклете??
Помогают:-)
Не видел машин, на которых они ухудшали бы ситуацию.
В определенных случаях они могут мешать, ну так они отключательны.
Если я прав в своих предположениях, тут как раз помогло бы скорей всего.
В 307 Пежо мешала в снегопад в горах - было очень неприятное ощущение, встревание чего то неуместного в твои действия и в этот момент ощущения подтверждались надписью, что таки это система РАБОТАЕТ!!! и я не нашла явной кнопки, чтоб ее отключить (инструкция на итальянском)...
Насколько я ничего не помню, такая внопка таки есть. Субъективное впечатление, что оно мешает запросто может быть. Как и субъективное впечатление, что мешает АБС.
Чтобы понять неправильность этого ощущения, достаточно отключить эти системы и поездить по скользкому. Очень наглядно:-)
Конечно субьективно...Тогда так...у меня была машина Альфа-Ромео Миту (такая маленькая Альфа-Ромео), она была без этой системы,и на ней при равных условиях по примерно одному маршруту подобных субьективных ощущений не возникало...Но, мы ездили компанией и например, на одной машине вчетвером на подьемник от места жилья и обратно... За рулем тот кто не выпил глювайну и я Трезвая (особо подчеркиваю) :( села за руль Пежо 307 и эти ощущения возникли. Я их озвучила, как свои глюки основному водителю Пежо, он подтвердил, что реально ощущается влезание системы, и она в этом признавалась на экране, ДА это я работаю система ESP:party2
За весь остальной водительский опыт ( возможно не очень большой и богатый :oops ) на иных машинах, с системами и без - таких ощущений у меня не возникало..
Что АБС "мешает" никогда не чувствовала
я Трезвая (особо подчеркиваю) :(
+++ Сочувствую:-)
села за руль Пежо 307 и эти ощущения возникли.
+++ Это все-таки разные машины. Я говорю о том, что берем вот склизкую дорогу и жжом на ней, а потом отключаем электронику и опять жжом там же на той же машине. не почувствовать разницу сложно.
Что АБС "мешает" никогда не чувствовала
+++ Опыт езды на безАБСных машинах есть? Она мешает тем, кто к ней не привык - нажимаешь на тормоз, а она, зараза, педаль обратно выталкивает:-)
Я хотела сказать, что есть корректные ESP-системы, помощь, которых не замечаешь (ну или замечаешь, когда отключишь беспомощность без них), а есть не очень корректные, которые начинают топорно "помогать", когда еще и не надо ..
Есть опыт, последние года четыре только постоянно на машине с АБС езжу...Нет привычки на скользкой дороги резко нажимать на тормоз, я стараюсь это делать аккуратно...Я долго не могла для себя открыть это ощущение АБС-ное, потому что на обычном (не скользком) покрытие при торможении не АБСит
Разумеется, эти системы сильно разные. Действительно на одних машинах они почти незаметны, на других заметны и очень, но это не значит, что без них было бы лучше. Убедиться в этом легко по описанному алгоритму.
Про АБС можно и не помнить, оно автоматически должно происходить. Когда непонятно, что делать, надо тормозить. Хуже от этого не будет.
Даже совсем спущенное колесо даст эффект ватности на руле, но не полного непослушания, каковое однозначно говорит о боковом скольжении и скорей всего о скольжении задней оси, что а переднем приводе не такая большая редкость, как это принято думать.
Девушка. милая.. ПРочитала в подробностях, как вас там крутило-колбасило... ПО теме - почему - не подскажу - не разбираюсь . Но то, что живы и невридимы остались - Бог вас любит - это точно! Пусть это будет самым страшным приключением в вашей жизни!
Отчитываюсь: сегодня получала окончательный расчет по КАСКО за машину с СК.
Т.о. заняло у меня это всё 2,5 месяца- с 3 ноября 11 (когда уже после осмотра экспертом я сдала все документы) по 23 января 12. (3 мес с днями, если с аварии считать) С учетом НГ каникул и запроса СК в гибдд- считаю, что нормально.
СК- Макс.
угу. уже давно. но я молчала, как выше посоветовали. и поздравлений не принимаю :-) Такой же темносерый фьюжик, только комплектацией попроще.
Вот сразу ошибка. На еве мое лицо никто не видел :) Кроме двух человек из реальной жизни.
А-но потому что пишу потому что с работы с чужого аккаунта.
Я считаю, что есть нечто (назовите хоть судьбой, хоть зелеными человечками), что подсказывает, как делать не надо. Иногда посредством здоровья, иногда стрессов, иногда аварий. Не прислушиваться к этому крайне глупо. Сработает естественный отбор.
Не поняла логики. Муж вот перевернулся в юности. Урок усвоил. Больше ошибок не повторяет и 14 лет безаварийки.
Просто бывают ситуации, которых не предусмотришь. Если Ваш муж перевернулся потому, что, например, на скользкой дороге на скорости вошёл в поворот, то тут, понятно, можно и нужно сделать выводы.
Угу, мне два раза уже на красном светофоре (не мигающем зеленом, не желтом) въезжали в зад (в стоящую машину между прочим, никаких резких торможений и тп). Я вот даже представить не могу, что в такой ситуации не надо делать - не останавливаться на красный свет? :-)
Мужу на предыдущей трижды меньше чем за пол года на световоре на уверенный красный влетали, при этом, лампочки все горели :).
После первого не успели отремонтировать, влетел второй, ну а после третьего машину продали как есть, т.к. ремонтов там получалось уже кучеряво.
Поздравляю! Можно считать, что история благополучно закончилась. Выплата вас устроила? Нормально посчитали?
А чем закончилась история с поврежденным отбойником?
Слава Богу, что вы не пострадали! Но..... это не планида у вас такая, а как говорят характер - это судьба, так же и манера вождения это тоже судьба, почитав все, создалось впечатление, что водитель вы аховый, и главное не делаете выводов, просто радуетесь от одного своего приключения до другого что все более менее обошлось. Извините, но ехать по обочине хоть и на МКАДе на скорости стольник+- это за гранью моего разумения, понятно что там можно словить всякую фигню на колесо, а также ледок, вы же не гонщик-каскадер с опытом экстремального вождения, так зачем такое исполнять, все же предсказуемо.
Плюс много. Это делается на автомате. Однажды, уходя от машины, которая стартанула мне в бок от обочины, вильнула на встречку. Хорошо хоть там никого не было.И ведь как мантру всегда повторяю - куда угодно, но не на встречку. Руки действуют быстрее головы иногда:-(