хс90 volvo
Какие слабые места? Хотим брать 7 местную, 5летнюю, на что обратить внимание? Чем нравится чем не нравится, обслуживание, комфорт, безопасность, в общем оцените автомобиль.
минусы - это запчасти. Нам после ледяного дождя лобовое повредили. От крыши одного мудака на МКАДЕ отлетел пласт снега и нам в стекло. Стекло выдерало, трещина разошлась по всему стеклу. В общем, независимость предлага поменять стелко с датчикм дождя за 60 ты.ры. Муж в итоге каком-то "стекольном" центре за 30 ты. ры поменял, с датчиком дождя.
А в остальном, ТО не шибко дешевое, а так 2 года и в хвост и в гриву эксплуатируем - полет нормальный. У нас тоже 7-ми местная. Сзади сидеть не очень комфортно(это я про доп. места.) а в остальном довольны.
Хм, на неё КАСКО не дорогая, так что могли бы стекло поставить у официалов, если бы страховка была.
Автору: У мужа уже лет 5 его ХС90 и проблем с ней никаких (Т-Т-Т). Проходила только ТО, больше затрат не было.
На дизелях вольвовских засада сажевые фильтры ... Я бы не назвала дизель вот прям экономичным..У нас еще тяги?? на турбине полетели на второй год (там какая-то изменяемая геометрия турбины и есть тяги?? которые ее регулируют). Сами они недорогие, а вот ремонт, что-то был недешев..
Это такая машина, в ней комфортно пассажиром (на переднем сидении) и некомфортно водителем - она "корова на льду" (ИМХО)... на заднем сидении в ней укачивает..
Плюсы: шумоизоляция (шумного дизеля вообще не слышно в салоне), возможность встроенных детских сидений и вообще пакет детской безопасности в ней хороший (антивандальные стекла, сиденья, блокировка замков задних и еще чего-то в него входило). У нас пятиместный вариант.
КАСКО на эту машину стоит разумно. Ставите ее и не знаете проблем. Выше писала - использую такую машину, пока до сих пор только положительные эмоции. Есть вопросы - спрашивайте.
Минусы
- без КАСКО дорогие запчасти, иногда их приходится долго ждать
- при активной езде хорошо кушает бензин
- хорошая кожа (и это МИНУС), которая достаточно быстро начинает требовать спецсредст по уходу
- некоторые детали легко снимаются различными ... нехорошими личностями. Что легко решается при помощи КАСКО. Но доставляет владельцу неприятные минуты.
А про минимальный радиус разворота? :) А про обзорность из-за стоек лобового? :) А про внедорожные качества и про то, как подтыкается задняя ось? :) А про информативность руля тоже нечего сказать? :)
После Сайбера минимальный радис разворота - не минус :) И потом - это дело привычки :) Обзорность - опять же - не минус, а удобство. Внедорожные качество - вроде это паркетник, автор не спрашивал про возможность заехать в .... и потом выехать оттуда без потерь :)
Информативность руля - не гоночная машина, конечно.
Вообще при выборе машины тест-драйв рулит. Найти плохое можно везде :)
Безусловно, нужно твердо понимать собственные хотелки и выбирать не в интернете по картинкам, а именно на тест-драйвах живых машин. И, таки да, автомобиль - это компромисс, компромисс под требования усредннного потребителя с большой оглядкой на собственную прибыль автопроизводителя. Всем-то не угодишь. :) Но приятно, когда производитель заботится о покупателе, даже в мелочах. Помнится, меня порадовал коврик-пакет для пробитого колеса, типа, положить грязное колесо вначале в пакет, а потом уже в багажник. :) Мелочь, но... :)
5-ти летняя будет жрать довольно много бензина.Мне не очень нравятся подголовники да и сами сиденья. Спина устает. На заднем ряду посередине детское кресло, т.е. троим взрослым сидеть не очень удобно. Фары лучше бы родной ксенон. Если у вас будет уже 2006 года, может уже ксенон будет стоять. Мне простых ночью на трассе не хватает. Из-за постоянно работающего омывателя фар, стекло у фар становится мутным, что не прибавляет света в ночное время. Посмотрите, в каком состоянии фары, кстати. Они очень дорогие. Менять накладно. В остальном, нормальная машина, довольно надежная. Плановое ТО проходить надо регулярно и все. Не безумно дорого, не бойтесь. Да, если "американец", то сразу придется менять боковые зеркала. Они у них прямые, а не сферические.
Минусы - небюджетная цена на запчасти и ТО, слабая коробка (стоит дорого!).
Плюсы - низкая цена КАСКО, машина неугоняема, ну комфорт и прочие приятности))
коробка не просто слабая, а очень слабая, просто чересчур! Что делает это не просто минусом, а причиной пересмотреть свой выбор.
На мой вопрос товарищу на форуме по Вольво "недавно вы рассказывали о неприятностях с коробкой, где удалось отремонтировать и за сколько" получил прямой ответ "продал нах и вам тоже рекомендую".
+1)) 2.9 и Т6 требует езды с мозгами, а не на все деньги со светофора. Тогда живет коробас долго и счастливо :)
)))) Ну со светофоров рвать часто сильно мощного мотора нинада :) Вольвовские моторы отлично себя показывают после 100, а раньше... он могет, но коробка дохнет :)
Мощный моторы предполагают все-таки эксплуатацию в режиме быстрого разгона ...А не только 170 ехать с наилучшими показателями расхода топлива...Смысл в обьявленных лошадях, если они старые-больные- сельскохозяйственных пород :sick3
про "старые-больные- сельскохозяйственных пород" - просто СУПЕР :) Давно так не смеялась :-) Респект