как себя вести?
Поворачивала на стрелку свою зеленую, в меня въехал горец(он летел на красный), разбил мне пол морды(фары,капот,бампер+возможные скрытые). Он не признал,что ехал на красный, за мной остановилась женщина(спасибо ей большое),оставила свои координаты,сказала что готова подтвердить в суде,что у меня был разрешающий сигнал светофора. (+есть фото с места дтп,но там реально не понятно кто виноват)
В среду группа разбора-хотела узнать как себя вести там,если вдруг следователь не признает его вину? В пн поеду к свидетельнице письменное возьму от нее объяснение,тк звонить наверно ей никто не будет оттуда? у горца,есессно, тут же набежало пара-тройка человек,которых в помине не было в машине, но утверждающие обратное(те мое слово,против его)
Вобщем если что,как себя вести?
Свидетель+ узнайте есть ли на том месте камеры.Если вдруг вынесут постановление не в вашу пользу, то обязательно обжалуйте через суд.
в главном управлении центра организации дорожного движения на Садово-Самотечной д.1- вот тут. Пишите ходатайство инспектору ГИБДД об истребовании видеозаписи с данного участка дороги и он сам направит в ГУЦОДД запрос.
а может Вы схему нарисуете?-кто откуда ехал....так не очень понятно: раз у Вас стрелка в доп. секции, то у него мог быть зеленый и тогда Вы ему уступить должны, даже, если Вы направо поворачивали, а он налево.
да,завтра поеду еще к ней письменное объяснение возьму,но будут ли его читать на группе разбора,а просить приехать ее очень неудобно:(
ГАИ сказали,что если бы свидетель не уехала,то они бы на месте признали "горца" виновным,а так-разбор
Не забудьте, чтобы она указала, что на месте происшествия свидетелей со стороны горца не было, и он в машине был один.
У Вас только стрелка была зелёная, или основной тоже? (просто из Вашего исходного поста не ясно). Потому как если у Вас основной был красный, то, возможно, горец тоже ехал на разрешающий сигнал. И Вы его должны были в таком случае пропустить....
а российские светофоры такое допускают?
обычно если зеленая стрелка это означает красный для остальных. То есть у "горца" мог быть только красный.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
а вы в какой стране?
учитывая, что в некоторых странах европы и даже неевропы разрешен правый поворот на красный основной даже без каких-либо дополнительных секций... в общем, мне кажется вы просто внимания не обращали на такие светофоры))
почему-то подумала сразу что это стрелка налево, а не направо. У нас стрелка обычно только на левый поворот, тогда соответственно никто в бочину дать не может - у них там красный. Направо на красный поворот разрешен, так что стрелок и нет.
А у нас (в Украине) сейчас на многих светофорах прилепили знак - "зеленая стрелка направо". Можно на красный основной поворачивать, если никому не мешаешь.
Вам уже выше ответили: "13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Вам всё ещё непонятно, кто виноват?
Ваще не понимаю, если Вы выехали на основной красный, пошто вы не уступали дорогу?
Так я и грю - откуда автор знала, шо встречке красный? Ща прочитала ветку, в одном из ответов автора прочла, что стрелка налево была ( в исходном посте этого не было).
Бась, ты правда считаешь. что я выборочно знаю ПДД?;-)
Не правда, но это не мешает мне удивляцца ;))
"Так я и грю - откуда автор знала, шо встречке красный?"
Ты меня прям в тупик ставишь таким вопросом :) Если я еду на зеленую стрелку налево, я автоматом считаю что встречке зеленого быть не может по факту наличия у меня горящей стрелки налево, это во-первых. Во-вторых, если автор неоднократно ездила через этот перекресток, она просто знает что кому когда горит, и если она говорит "был красный", у меня нет оснований этому не верить.
Ты меня прям в тупик ставишь таким ответом.;-) Поясняю исчо раз - я из исходного поста поняла, что автор ехала на правую стрелку. При таком раскладе встречке обычно зелёный.
там красный. Там ничего не может двигаться.Автор ехала на свою зеленую стрелку, и уступает соответственно только пешеходам, а не тем кто едет на красный. Зеленая стрелка это однозначно разрешающий сигнал.
здрасьте приплыли!
а если у встречных зелёная стрелка направо?
то помеха справа уже у автора получается...
но вроде и этого не было. хотя... надо послушать автора...
пилять!!! вот все тупицы так и думают и ладно не пропускают, а бьют ещё нормальных людей! учите правила!!! мне отличные инструкторы показывали и объясняли на практике, помимо теории - да вот, представьте себе, что есть и на РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ, ТАКИЕ НЮАНСЫ!
а по логике, если вам не объяснили, в конкретной такой ситуации, как изволите разъехаться, если и у того и у другого стрелка??? а пох... как - все главные! у всех стрелка???
Приведите пример хотя бы одного перекрестка где светофоры настроены так, что выдают равнозначные стрелки (например с основным красным) пересекающимся направлениям.
Кстате, в Мировых событиях в топике про Брянск тоже вы истерите с восклицательными знаками и капсом? ;)
нет, я тот топик только читала, ничего не писала)
в конкретном случае, я только предположила, что там могла быть ещё одна стрелка - чего уж...
у меня другая есть ситуация, не с помехой справа, а с приоритетом при горящем зелёном, а у кого стрелка зелёная слева при горящем красном, прут как танки
нет, нельзя) потому что если получаются обе стрелки, то как же разъезжаться, как ни по условию "помеха справа"?
И для вас повторю:
Перечитайте еще раз мою просьбу пожалуйста, если что-то снова будет непонятно, я объясню ;)
"Приведите пример хотя бы одного перекрестка где светофоры настроены так, что выдают равнозначные стрелки (например с основным красным) пересекающимся направлениям."
ПРИМЕР:я живу в москве в митино у моего дома светофор где с одной стороны едут под стрелку+основной зеленый, а с другой стороны в этот же поворот заезжают под правую стрелку, супер смотрится 50% тупит по страшному, меня ужас охватывает, мы же возим по этим дорогам своих детей
т.е. с одной стороны едут налево под стрелку и основной зеленый, а напротив едут направо под стрелку с основным красным? так?
ну тогда очевидно, что пропускают те, кто едет направо...
да не о том нужно думать, что там у другого, а о том, что у тебя. если у тебя стрелка с основным красным - все, без вариантов, ты уступаешь всем со всех других направлений.
т.е. они думают, что основной с двух сторон красный, и тут они вспоминают про правило помехи справа.... ага, ну это видимо такие, как аноним, что выше распинается, он бы таких водятлов поддержал))))
И это пример применения правила помехи справа? ;)))
Перечитайте еще раз мою просьбу пожалуйста, если что-то снова будет непонятно, я объясню ;)
"Приведите пример хотя бы одного перекрестка где светофоры настроены так, что выдают равнозначные стрелки (например с основным красным) пересекающимся направлениям."
а вы в жизни вообще рулили? впечатление что только практику с инструктором и видели, и уже все позабыли.
это не помеха, если правильно поворачивать то помехи нет, прекрасно оба поворачивают из левого в левый и не задевают друг друга.
Хотя обычно (опять же, мне кажется что в России все уже по-другому) если у вас стрелка налево то с противоположной стороны стоят, только вы и едете.
да нет таких светофоров, чтобы одни под левую, а встречные под правую, и обоим красный основной, или зеленый основной,нет. ибо в них нет смысла)
а насчет правильно поворачивать - по нашим ПДД правый поворот совершается строго из крайнего правого положения в правый ряд, а левый - из крайнего левого положения в любой ряд. так что чисто теоретически, траектории поворачивающих могут пересечься. но повторюсь, только теоретически, на практике таких светофоров нет.
извините, возможно я Вас не поняла: на Дмитровке полно светофоров где направо на стрелку с основный красным, а в это время встречке горит зеленый и эта встречка может ехать прямо и налево, соответственно траектории поворачивающих таки могут пересечься и не только теоретически. понятно кто в этом случае уступает....но проблемы случаются :).
Вот пример из билетов
В это случае автобусу горит зеленый, нужно пропустить все ТС, движущиеся по встреному направлению
Пока не могу утверждать со 100% вероятностью, но, наверно, со стрелкой налево тоже может быть такая ситуация. не так ли?
Вам надо узнать в ГАИ (МРЭО)???, какая схема настройки светофоров на перекрестке?? С какого направления и в каком ехал горец? У него могла гореть стрелка направо и если он поворачивал в СВОЙ ряд и он у Вас помеха справа, то вопрос КТО виноват??
Вопрос - откуда автор узнала, что горе выехал на красный? Обычно, если основной красный, то встречке - зелёный... Горец по встречке ехал очевидно.
Нет, обычно при левой стрелке встречке все-таки красный, иначе стрелка просто не имеет смысла, поворачивай налево на свой зеленый и так же уступай встречному движению...Но иногда бывают такие схемы настройки, что горит стрелка направо с противоположного направление - они по сути тоже должны уступать...Вообщем тут спорный вопрос - обоюдка, или учитывается помеха справа (горец у автора)??
У нас есть такой перекресток, поварачиваю на стрелку на лево, рядом стоят на красный, а встречке зеленый. 10 лет назад, когда права получила, не знала о такой особенности:-) Вот страху натерпелась, когда увидела, что в меня летят. И еще, часто светофоры перепрогр. Сегодня встречке красный, а завтра будет зеленый. У нас так 1 светофор перенастроили
Слушай, ну какой может быть зеленый встречке, если стрелка налево? Убийцы штоле светофоры регулировали? Ну и какбе если видишь перекресток не впервые, то и знать какому направлению что горит тоже не бог весть какое диво.
Ну какбе если автор пишет что стрелка налево, я ей верю :)
http://eva.ru/topic/44/2793666.htm?messageId=70374416
Выше те ответила:-)
Ваще у нас не знаю светофоров со стрелкой налево (могет и есть, ХЗ). В подавляющем большинстве движуха на перекрёстках отрегулирована так, шо стрелка с основным красным всё-таки правая.... Когда-то была левая стрелка на перекрёстке недалеко от дома. Убрали.. Слишком часто народ бился.
Во-первых, Аннамалия таки говорила про просто зеленый. Во-вторых, непонятно нафига вы говорите про стрелку, если автор утверждает что оппоненту был красный без упоминания каких-либо еще стрелок :)
я не говорю, а уточняю
потому что и про право-лево она изначально не написала, а выяснилось как-то случайно
График работы светофора запрашивается в главном управлении центра организации дорожного движения на Садово-Самотечной д.1. НО это ничего не даст, т.к. время ДТП пишется примерно, а не в минута в минуту.
Ну, вот добрый человек, знающий где брать запрос :)) пусть у автора хоть примерный график будет, если на том перекрестке при зажигании автору зеленой стрелки в принципе горит красный всем направлениям, это все-таки сможет помочь автору...А горец может пожаловаться, что у него зеленый вовремя не погас??
Подумала:think ...Еще возможна такая ситуация, у него со встречного направления мог быть зеленый основной, если с его направления невозможно движение прямо, а только направо и налево (или ТОЛЬКО направо)
ну в этом случае виноват автор тогда, нет? ведь если он поворачивал направо-пропустить обязан автор,а если налево,то уж разъехаться то можно было.
Автор утверждает что второму фигуранту горел красный и в этом случае его никто не обязан был пропускать.
боже мой,товарищи:)
вы когда-нибудь видели светофор с горящей левой стрелкой и при этом перпендикулярному движению горел бы зеленый? до такого абсурда даже у нас не дошли, это теория
На практике я этот светофор/перекресток проезжала со всех возможных и невозможных сторон и циклы знаю прекрасно. У него горел красный,краснее некуда,я проезжала перекресток ВТОРОЙ,те тот кто был впереди меня на левый поворот проехал, а горец въехал уже в меня
Перекрестков с левой секцией в Москве масса,удивило что кто-то таких вобще не видел:D и прошу прощения что в стартовом постинге не написала кто/куда,но вопрос вобщем-то не в этом был,поэтому не углублялась в схему итд.
Спасибо,вобщем если что вдруг надо в суд подавать,да? Хотя у меня каско,но выбесил и 1000 р гайцу-за что??
А нормально можете объяснить?Как вы ехали понятно,а где он стоял и куда он поворачивал????Он ведь тоже не в вас наверное целился?
девушки,я не просила разобраться в ситуации кто прав кто виноват,я знаю это сама и на 100 проц. Поэтому собственно и не описывала детельно авирию/повреждения и тд, вопрос был в том как себя вести если в ситцации "мое слово против его" победит его(а по повреждениям, расстановке машин после аварии это НЕ понятно,тк все зависит от того кто ехал на разрешающий сигнал). только один человек из 60 постов ответил на поставленный вопрос,а не развел демагогию про то у кого какие на пути стрелки/светофоры/перекрестки бывают,эх ева)))
спасибо всем все равно
пс куда он целился не знаю,кстати, знаю только куда попал;) видимо "проскакивал" или не видел,хз че там у него в мозгах, он-то вобще настаивал на своем зеленом.
гаишник сказал что по статистике при проезде светофора на красный врезаются как раз во второго чаще всего
не хочу вас расстраивать, но будьте готовы ко всему.
особенно будут все валить на положение машин на проезжей части.
я рассказывала тут полгода назад про своего племянника, который совершал левый поворот на свой зеленый, и уже почти его закончил,но со встречки из-за джипа (мигающего налево) резко перестроился абрек, желая проскочить на уже фактически красный, и въехал племяннику в бочину, даже почти уже в жопу. но виноватым гайцы все равно сделали племянника, т.к. не докажешь, что племянник выехал на перекресток на свой зеленый, а абрек летел уже на красный.
Да лехше всего было сказать вам "попейте пустырничка перед разбором",но вы виноваты сами,как бы вам не хотелось быть правой.
А здесь вы наверное хотели услышать всевозможные варианты,скажем так намотать на ус,что говорить на разборе,только потому,что вы были не в курсе,что на вашу стрелку у кого-то горел зеленый
И вам люди не просто бла-бла-блакают,а именно хотели помочь.
В след.раз задайте вопрос "как включать дурочку?" и даже в этом найдете советы
Удачи на разборе
Ну йопт, автор значитца не в курсе что там горело на перекрестке по которому он ехал, а анонимы завсегда в курсе :D Не иначе свечку держали :)))
Автор тоже кстати аноним,или вы её тоже разглядели?))))Не иначе как сами и держите свечку эту
Автор, почему вы так уверены, что вы на 100 процентов правы?
Вы ведь по сути нарушили правило проезда под стрелку, там выше приводили его. Вы должны были уступить всем, ехавшим с другого направления, а не думать, красный у них или зеленый. Просто по умолчанию ДОЛЖНЫ и все, этого требует правило.
то, что хачик нарушил - это его проблемы и его ответственность. Вы отвечаете за свое нарушение.
Поэтому неизвестно, кто из двух нарушивших больше виноват, думаю,тут возможны разные исходы разбирательства.
Но уж точно говорить, что вы на 100 проц не виноваты в столкновении, я бы не стала.
Вообще, ваша ситуация хорошо описывается поговоркой: "Плохая утеха дураку, что есть еще дурнее")
Прям ужасно хочецца посмотреть на анонимов на перекрестках, стройными рядами пропускающих едущих на красный.
Бась, ну вот хоть тресни, не могу я быть уверенной, что выезжая на основной красный, я 100% в приоритете. Таки пункт 13.5 ПДД никто не отменял.
Я даже не про данную ситуацию, возможно горцу и правда был глубокий красный. И виноват однозначно он.
Но уж слишком много аварий, когда народ прёт под зелёную стрелку и основной красный, не пропуская никого, в полной уверенности, что и не надо никого пропускать.
На незнакомом перекрестке - да.
На перекрестке на котором я знаю очередность и порядок переключений и уверена что я в данный момент единственный участник движения которому это движение разрешено - в этом случае я уверена в своем приоритете. И делать при этом какие-то теложвижения чтобы пропустить возможных летящих на красный попахивает маразмом.
Таки я за ДДД. Даже на знакомом перекрёстке:-)
Не, ну можа у тя времени вагон, у мну нет, я лучше сделаю маразматические телодвижения (если успею конечно), чем буду бегать потом по разборам и ремонтам авто...;-)
*На всякий случАй* - это я безотносительно вины автора в конкретной аварии...Это так.. Лирическое отступление...;-)
Вот именно - если успею. Я тут ща не буду разливаться на тему что летун на то и летун, чтобы лететь, т.е. передвигаться очень быстро - вот его нет, а вот он уже есть. А то опять скажешь что я тебя учить пытаюсь ;))
Он-то возможно проспал красный и летит, но тот, кто на стрелку едет, явно недавно начал движуху, и не успел мегаразогнаться:-) В такой ситуации считаю глубоким маразмом не делать "маразматических телодвижений", дабы избежать аварии... Или зелёная стрелка означает, шо можно не смотреть, куда едешь?;-)
Опять-таки, безотносительно вины автора/горца в конкретной ситуации.
ЗЫ: ПДД я знаю, аха:-)
Мега - не мега, но если ты уже поворачиваешь и находишься на середине перекрестка, увернуться от летящего в тебя крайне затруднительно.
Автор пишет что поворачивала второй, первый проехал.
Ну я не знаю конечно, шо в М за перекрёстки, но в нашей глубинке ВТОРОЙ поворачивающий, выехав на середину перекрёстка, таки не успевает набрать скорость, на которой абсолютно невозможно что-то предпринять, увидев летуна. Ну хотя бы затормозить в ноль, чтобы он успел пролететь....
ЗЫ: а если успевает, то как он планирует пропускать того, кому зелёный основной? Тех же пешиков например?:-)
У нас на такие стрелки стараются поворачивать быстро потому что они как правило короткие. Если перекресток достаточно большой, то и скорость получается уже не черепашья, и если летун скажем выскакивает из-за стоящего ряда, то заметишь ты его в последний момент, когда метаться уже бесполезно. А если плестись 2 км/ч, не поймут соседи по потоку и в принципе будут правы.
А пешики со своим основным зеленым располагаются в той части перекрестка по которой никто в данный момент не едет :)
Бывает что и никому :) Одно направление едет на зеленую стрелку в сочетании с красным, остальные стоят на просто красный.
Да ты чё? В М есть такие перекрёстки? Без основного зелёного и с левой стрелкой???? Тады понятно, откуда у вас мегапробки....;-)
нифига:-) Я уже писала - в Хельсинки на каждой, даже самой мелкой улочке полосы для МТС. Пробок нет...;-)
Но и в М, наверное, нет выделенных полос в кадом переулке.. Или уже есть?:-O
Хотя, думаю, дело-таки в культуре вождения....
Я те больше скажу - у нас есть выделенные полосы даже там, где нет сафсем никакого общественного транспорта. Вот Хельсинки твои могут похвастаться таким новаторским подходом? ;)
А если серьезно, то тупо устроенные полосы сначала стопорят шоссе, а потом улицы прилегающие в этому шоссе.
Дело думаю главным образом таки в количестве населения, перемещение которого по городу нужно организовать. 600 тыщ и 15 млн - разница существенная.
автор утверждает,что шестиполосная дорога,т.е. перекресток большой, но я просила уточнить, что за перекресток,она не ответила. я знаю пару таких больших перекрестков, но там горит зеленый прямо и стрелка налево- это поворот с дублера вернадки на ломоносовский, и поворот с косыгина на мичуринский (на этом перекрестке стрелка налево горит оч. недолго)
ситуация автора мне напоминает перекресток Нахимовского-Ломоносовского (по разные стороны перекрестка разные названия) с улицей Вавилова. от Профсоюзной до Черемушкинского рынка и потом поворот налево по стрелке при основном красном на улицу Вавилова. всем другим участникам в это время глубокий красный.
перекресток - как перекресток.
например: второстепенной дороге зеленый, основная магистраль стоит, потом второстепенной включается красный и с секундной задержкой (чтобы все успели убраться с перекрестка) в ключается зеленая стрелка налево на основной магистрали, а остальные колесные участники движения стоят мирно на красный.
затем левый поворот переключается на красный и включается зеленый прямо и направо на основной магистрали (второстепенная по-прежнему стоит)
что в этом страшного?
я бы тоже сделала телодвижения,биливми
и уже 100 раз прокручивала в какой момент я "упустила" ситуацию,обычно проезжая перекресток все равно всегда начеку,тк езжу по ленинскому и профсоюзной,те перекрестки там широкие
Ну вот и я к тому, что надо быть начеку, в особенности когда основной красный...
ЗЫ: сорри, автор, что я не сразу вкурила, куда Вы поворачивали, и начала полемику;-)
Я считаю, что если у автора была хотя бы зелёная стрелка, а у горца был однозначный глубокий красный, то виноват горец. А вот пропускать тех, кому был основной зелёный на этом перекрёстке, автор должна была.
Пытаюсь вкурить, кому на этом перекрёстке мог быть основной зелёный...:-)
Вот за это кстате большое спасибо нашей партии и лично Леониду Ильичу тем кто там у нас занимается регулировкой движения: и пешеходам так удобнее, и водителям.
Я считаю что она ничего не нарушила, если всем остальным участникам движения включая горца был красный без каких-либо стрелок.
Бася, но аноним-то прав, ПДД обязывают уступать...
у нас на пересечении проезда Олимпийской Деревни и Коштоянца (т-образный перекресток, проезд ОД- вертикальная палочка) всегда стрелка направо работала с зеленым основным, т.е. ехали направо и налево, в это время у тех, кто стоял на левой горизонтальной палочке у Т - у них был красный.
сейчас нам все переделали - мы теперь поворачиваем направо под стрелку с красным основным, а у тех, слева, у них теперь одновременно с нашей стрелкой зеленый, и они едут прямо на нас, и мы должны их пропускать.
так вот люди, что годами ездили по-старому, уверены, что у "левых" по-прежнему красный, и прут под стрелку с чувством собственной правоты. и забывают, что раньше-то они ехали под основной зеленый, а теперь основной красный. а что там у левых - и не видно вовсе, только по их поведению и можно понять, что им зеленый.
вот автор уверена, и ты ее поддерживаешь, что там был красный. потому что она там часто ездит, и там всегда якобы красный. а если, ну вот чисто гипотетически, там вдруг поменяют циклы светофоров?
получается, как ты и говоришь - не хотят люди пропускать тех, кто якобы на красный. вот только люди не всегда сразу понимают, что тот красный уже вовсе и не красный.
а ведь их дело - подчиняться сигналам своего светофора, а думать, что там у других горит - в данной ситуации дело факультативное.
НАЛЕВО!НАЛЕВО! я на-ле-во поворачивала,а не направо. у него был КРАСНЫЙ! просто КРАС-НЫЙ. у него не может быть зеленый ни при каких раскладах,если у нас горит зеленая стрелка, это вопреки законам логики! и я сегодня ехала по этому маршруту с его стороны(это на всякий,если логика вдруг не котируется как аргумерт)
да понимаю я, что вы налево ехали.
я сейчас уже даже не о конкретно вашей ситуации, а в целом, и в том числе о своей.
ну вот я тоже первый раз после изменений в работе светофора на автомате свернула под зеленую стрелку и не подумала, что у других не красный, удивилась еще, чего это на меня машина едет.
ведь чужих светофоров мне не видно.
Но у тебя исчез основной зеленый и ты повернула направо :)
Я готова признать что я тут кругом не права, если хоть кто-то приведет мне пример реального перекрестка с конкретным адресом, на котором зеленая стрелка налево включается вместе с основным зеленым для встречного потока :)
да не, ну ясно, что таких светофоров нет.
мне просто как жене юриста :-) интересно копаться во всяких юридических казусах) формально-то Правила требуют уступить, без оговорок насчет других светофоров.
Кстати, не совсем то, но я видела перекресток, где одновременно со стрелкой налево загорается зеленый перпендикулярному направлению слева. Первый раз там чуть в аварию не попала, ну никак не ожидаешь, что им зеленый. Когда обратно ехала специально несколько циклов стояла, офигевала. Этот перекресток в Туле, поворот с Октябрьской к аэродрому.
Это просто дыра в ПДД, на которую пока не обратили внимания.
В данном случае мы обсуждаем не какой-то светофор с изменившейся схемой включений, а конкретный случай автора, утверждающего что оппоненту был красный. Я не понимаю почему все тут так стараются уверить ее что она в маразме :)) Мы здесь обсуждаем ситуации основываясь на фактах изложенных авторами и считаем их верными пока не доказано обратное. Вот если автор назовет адрес перекрестка и кто-то скажет - да я там час назад ехал, там бля схему поменяли и фсё теперь не так - вот тогда мы и будем обсуждать эти изменившиеся вводные :)
ну так, если вы знаете, что вы правы, о чём тогда вообще речь-то???
вы - правы!
на этом и стойте!
а что ж вас гложет-то?
а! наверное, всё ж есть какие-то но... а то бы не было этого "КАК СЕБЯ ВЕСТИ"? как-как! культурно-воспитанно, как мама учила маленькую...
ААААААА!
но я ржу
у меня красный и зеленая стрелка налево,у него просто красный-красный и все стоят,я "правее" чем он:)
кроме него никто не пытался проехать 6типолосный перекресток на "непонятный" красный без стрелки(не,ну а вдруг уступят!?),у меня ехал весь ряд(левый ряд налево под левую горящую зеленым стрелку)-это стебусь есличе,а не размышляю вслух,я не знаю просто как еще самымвсезнающим анонимам объяснить "с чего я взяла что права на 100 проц":) Наверно с того,что когда кто-то едет на красный он не прав в любом случае
ну,вобщем мораль топа как всегда,ничего нового "самадура",я поняла:)
Да не не парьтесь конечно)) Вы же правы на 100% и ехали на зеленый)) ну а то что в ГИБДД вынесут постановление- всвязи с тем что участники ДТП дают противоречивые показания установить виновного не представляется возможным))) Ну Вам то что, у Вас же КАСКО;) А по повреждениям то конечно да..откуда узнать кто как двигался, кто кому создал опасность и чьи действия привели к ДТП))оно Вам точно не нужно)) спите спокойно)
Самый удобный, безопасный и быстрый способ повернуть налево — это дополнительная секция светофора «налево». Причем вне зависимости от основного сигнала светофора.
Когда водителю горит дополнительная стрелка «налево» хоть с основным зеленым, хоть с основным красным, всем водителям, двигающимся с других направлений горит основной красный сигнал светофора. И пешеходам горит красный свет.
Поэтому, увидев стрелку «налево» поворачивайте смело, не задерживая задних водителей. Но помните про то, что кто-то из пешеходов может и на красный свет пойти, а кто-то из водителей начать движение на красный свет. То есть, как говорится, поспешайте не спеша.
Спец. для вас!!!
если зеленая стрелка горит с основным красным, никто не отменяет требования уступить ВСЕМ приближающимся с других направлений!
и поскольку встречному вполне может гореть основной красный с зеленой стрелкой направо, он тоже может двигаться в направлении стрелки.
в этом случае оба обязаны уступить
В вашем случае вы оба и виноваты
А если встречному НЕ горит стрелка, а горит просто красный и он по правилам НЕ может никуда двигаться? тоже обязаны уступить? ;)
да не может встречному гореть основной красный с зеленой стрелкой. нет таких светофоров, это же ясно как белый день.
я вас уверяю,есть такие!!!
Вопрос в другом,из-за частых аварий на таких перекрестках,не пора ли отменить?
ну вы за меня не решайте, может я выдающийся путешественник) есть еще программа Яндекс Карты, вдруг она мне что подскажет?;)
вы улицу назовите и город.
напомню условия задачи - и у правой, и у левой стрелки основной красный.
есть такие. Например поворот с севаст.проспекта на ул.Каховка(или как она там, вообщем в сторону м.Каховская). Горит левая стрелка, одновременно горит правая стрелка со встречного потока на эту же улицу
Чесговоря не помню. Как бы там не вообще четыре стрелки. Обоим направлениям направо и налево. И вот те кто налево уступают тем кому направо со своего потока. Просто помню что как только начинаю поворот налево сразу едут со встречки направо. В Подольске еще встречала такую фигню
ну так это принципиальный вопрос.
когда у одних основной красный, а у других основной зеленый, тут очевидно кто кому должен уступать. в этом и есть смысл регулировки с помощью светофоров - светофоры показывают, у кого приоритет.
вот почему светофоров, где обе стрелки при основных красных, нет. в них нет смысла.
а перекрестков, где правая и левая стрелки указывают в одну дырку - таких и я кучу знаю.
мы с вами один и тот же перекресток смотрим?
на пересечении Севастопольского с Каховкой в Панорамах вообще горят основные зеленые и машины по Севастопольскому вовсю чешут через перекресток прямо.
из центра по севаку все чешут на зел. в левом ряду стоит машина - ждет стрелку. Если развернуть панораму со встречного потока то один светофор со стрелкой налево наверху и один в правом ряду тоже с секцией. просто фотка сделана немного не в тот момент
форд в левом ряду ждет стрелку. на встречке ждут стрелку три авто (не пойму марку первого). Одновремено с их левой стрелкой загорится основной красный и стрелки у обоих потоков направо
не факт. форд стоит ждет левую стрелку, пока едет ВЕСЬ севастопольский. потом у тех, кто на встречке относительно форда, загорится красный основной с зеленой стрелкой направо , а у тех, кто справа от форда, будет по-прежнему гореть зеленый.
т.е. получится, что форд поворачивает налево на стрелку плюс основной зеленый, а те, кто поворачивает направо - под стрелку с основным красным. стало быть, у форда преимущество.
т.е. в одну дырку под совершенно одинаковые сигналы полезут с разных сторон севастопольского машины?
и кто кому уступает?
ну не по правилу же помехи справа, в самом-то деле)))
мне кажется, либо мы с вами друг друга не понимаем, либо это все же лучше не по панорамам и по памяти смотреть, а в реале)
да именно так и уступаю - во-первых помеха справа, а во-вторых они в своем направлении, а я пересекаю. Ну как бы из трех полос ты вливаешься в крайнюю левую, а они в крайнюю правую. Но поскольку всегда справа припаркованы машины и не все соблюдают траекторию, то и получается каша. Кстати с перпендикулярными потоками такая же хрень. А про Подольск я писала так там ваще под левую стрелку вливаешься в перпендикулярный поток. Но так там они хреначат по всем полосам
ещё раз :)
Вот пример из билетов
В это случае автобусу горит зеленый, нужно пропустить все ТС, движущиеся по встреному направлению
Буду оригинальна: по теме. :)
1) свидетельницу нужно приводить, ехать к ней брать бумажку бессмысленно, показания принимаются только лично написанные прямо там же в отделении, на их бланке, в обнимку с паспортом. Сотрудник по "разбору" плюс опрашивает свидетеля на месте. Часто кажется, что он ничего не помнит, вроде уже спрашивал несколько раз одно и то же. На самом деле он перепроверяет инфу в разных ракурсах.
2) обязательно написать, что в машине он был один
3) описать скорости машин и временные отрезки в секундах
4) описать по возможности во что был одет (на этом виртуальные "свидетели" обычно прокалываются, т.к. реально-то они ничего не видели)
5) если не согласны с вердиктом, просите повторную группу разбора (вести должен ее другой сотрудник, вероятно, что он будет более лояльным)
6) ищите камеры и свидетелей еще в окрестных зданиях
7) если ничего из вышеперечисленного не помогло, тогда уже в суд
Очень хорошо, что вы вписали свидетельницу в протокол. Упирайте на то, что все свидетели вашего оппонента липовые, так как их нет в протоколе, а привести толпу вы тоже могли бы при желании. И все бы они твердили, что собственными глазами видели аварию и вашу правоту. А толку? Грош цена таким "свидетелям". Если бы при разборе стали таких слушать, я б вообще на вашем месте сделала бы намек на то, что не подмазано ли тут что-то со стороны джигита и пообещала бы с этим разобраться.
Еще очень ценно, что вы были второй и свидетельница это видела (обязательно к ней съездите, без ее показаний вам будет очень тяжко что-то доказать, если письменно не прокатит, тащите ее на разбор - зло должно быть наказано :)). Мой муж как-то был в похожей ситуации, но первым (он поехал на уверенный зеленый, а нарушитель выдвинулся на красный - перекресток большой с круговым движением) и признали обоюдку на том основании, что нарушитель, якобы заканчивал маневр, что тоже не очень доказано, ну а если и не заканчивал, а поехал на красный, то муж перед выездом на перекресток по правилам должен был убедиться, что перекресток свободен... потому так - обоюдка:( хотя тот сразу признавал вину и даже пытался разойтись на месте, но сумму предложил несопоставимую урону, муж потом говорил, что так был уверен в своей правоте, что не согласился, а вот надо было брать :))
И безусловно, такие аварии самые трудные для разбора, потому как слово против слова. Хотя сейчас везде столько камер понаставлено, что может имеет смысл попытаться что-то выяснить, они ж сами в ГИБДД должны знать где у них ведется видеонаблюдение, и требовать (если ведется, а разбор зашел в тупик), чтобы поднимали запись.
А как Вам к примеру такой финт- подал объявление в газету из рук в руки "Свидетели ДТП там то там то энного числа прошу отозваться"? И ведь пришли же аж 2 штуки и показания дали как под копирку;)Как вы докажите что они липовые?
А никак не докажу. Если других нет - будут слушать этих. Ну, начнем с того, что джигит еще должен показать, что дал такое объявление, а если, допустим, подсуетился, то упирать на то, что показания свидетеля, вписанного в протокол на месте ДТП более весомы, потому как это именно "финт" и проделать его может любой - была бы фантазия (кстати два и под копирку - это, считаю, перебор, очень подозрительно, вот так прям все газеты с объявлениями массово читают и не только читают, а еще не жалеют времени проявить свою гражданскую позицию :)). И жаль, что поздновато, но это была бы хорошая идея для автора. Для массовости, так сказать :)
Нет эта парочка "типа ехали вместе на машине", а чем показания св-ля вписанного в протокол весомее того кто проявил "гражданскую сознательность"?
Именно тем, что его там на месте и видели сотрудники ГАИ, и в протокол вписывали. (Конечно свидетелей не всегда сличают на месте, да и не каждый свидетель станет дожидаться приезда гаишников, но, сами понимаете, авария, экстремальная ситуация, мало кто соориентируется кого-бы придуманного сходу указать, а мало ли тот еще не согласится потом). Потому, наверное, и действует именно такая практика.
Знаю об этом, еще и потому, что моя подруга как-то была свидетелем ДТП похожего на то, в которое попала автор. Отличие в том, что не было стрелок никаких, просто пересекающиеся дороги... Но потерпевший (он, кстати тоже был второй, как и автор, кто проезжал перекресток - тут статистика не врет, страдают больше всего вторые :)) растерявшись, не вписал ее в протокол на месте. Подруга (как и свидетельница автора) ехала третьей и сама предложила свои услуги потерпевшему, так сказать, за правое дело. Но позднее, когда она по его просьбе явилась на разбор, ее показания не приняли к сведению (именно потому что она не была вписана в протокол :( ), а девку, которая на свой красный расхерачила чужую машину еще и правой признали (уж не помню, кто у нее в свидетелях был, наверное, собственный пассажир).
автор сообщите перекресток по территориальной принадлежности, все дело в том, что если вы ехали под зеленую стрелку не значит что вы правы в данном дтп. Возможно у него тоже был зеленый или та же самая стрелка, НО было преимущество.
Автор, уже сто раз написала, что у него БЫЛ КРАСНЫЙ-КРАСНЫЙ свет, и ехал он прямо - уже не надо больше строить предположений...Просто читайте внимательно...
возможно то что автор говорит что был у него красный и есть точно такое предположение поэтому просим обнародовать перекресток, если там и правда нет такого движения для обоих тс на зеленый со стрелками чего бояться то?
Вобщем назначили еще один разбор,для того чтобы я привела свидетеля. Горец настаивает на том что я не дала ему закончить маневр (типо у него не красный-красный был,а еле-еле красный),а то что один человек успел на наш только-что-зеленый проехать ,это опять же только мои слова. Вобщем надежда на свидетеля,что согласиться приехать,читать не стали ее объяснения.
Он пришел с мужиком ,который "там был и все видел",но в свидетелях никого не заявлено у него.
девушка срочно "найдите" еще пару свидетелей, дайте объявление в местную газету и на форумах вашего города, потом берете пару друзей (только удалите друг друга из друзей в соц.сетях),заучите с ними их показания, кто-то из них ехал за вами, кто-то за «горцем», сами прикиньте как лучше, берете распечатки объявлений и идете в ГАИ все описывать без лишних подробностей, тут главное не переборщить, удачи