Volvo XC 90

копировать

Рассматривала Lexus RX 350 в качестве новой машины, но тут случайно заехала в салон Вольво. Практически за те же деньги предлагают ХС 90. Показался более солидным и менее дамским. А муж частенько на моей машине ездит, ну и хваленая безопасность тоже не может не нравится.

Похвалите-поругайте эту машину. Отзывы в интернете очень разные.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2790111.htm

копировать

Спасибо, но маловато информации. Да и там больше про сильно б/ушные речь идет.

копировать

Моё мнение - ОДНОЗНАЧНО - ЛЕКСУС!!!
Мы смотрели недавно Вольво - он уже не тот, скажум так, без подробностей!
А Лексус всё ТОТ!!!
ОООчень вам завидую! Хочу Лексус! Но только если в достойно комплектации. Пустую или минимальную не стала бы брать. Взяла бы что-то другое, но в полном фарше!

копировать

+1000 тоже за лексус, тоже его хотим брать. И кстати про хс тоже думали, есть в друзьях владельцы и того и другого, о лексусах восторженно говорят владельцы, а вот об хс, ну сами находят недостатки, ну а это о чем то да говорит!

копировать

Не стала бы даже сравнивать эти две машины, однозначно ВОЛЬВО, все, начиная от комфорта-заканчивая безопасностью. Лексус значительно хуже, разгон плохой, маневренность хуже, салон очень простой, даже в дорогой комплектации в сравнении с Вольво.

копировать

глупость какая то... согласна что с лексусом даже сравнивать не стоит

копировать

Блин, что вы все тут курите? :) Какой, нафиг, плохой разгон, какая маневренность хуже? Вы хоть чуть понимаете, о чем пишете? У ХС90 с топовым мотором разгон до сотни на полторы секунды ХУЖЕ, чем у рэкса, мощность мотора ниже, момента меньше. При этом Рэкс еще и топлива меньше ест! :) Радиус разворота у ХС90 больше, Вольво - это вообще большая неповоротливая корова, если уж на то пошло. :)
Такое чувство, что картинка с Вольво больше понравилась, вот и придумываете всякую чушь... :)

копировать

смешно!

копировать

Езжу на ней уже почти год. Безумно довольна. Удобная. динамичная. Шикарный багажник, детям на заднем сиденьи удобно.
Вообще не знаю, что написать. Задавайте вопросы :) Реально до сих пор в восторге от данной покупки.

копировать

Клиренс какой? На дачу зимой не ездили? У нас заг. дом. Мало еще народу живёт. По снежку приходится ездить.

копировать

На дачу зимой - святое. Постоянно. Народу тодже не особо много. Дорогу чистит трактор... Но чистит...как придется :-) Ни разу проблем не возникало.

копировать

Только лексус!

копировать

Вам всё правильно показалось! Лексус - это Тойота со всеми ее недостатками. Дешевый пластик, скрипучий и жесткий. Кожа в Лексусе не идет в сравнение ни с каким люкс-авто - также дешевая и жесткая. Двигатели технологий 90-х годов, присмотритесь к характеристикам! 3,5 литра, а динамика современного двухлитрового движка.
Вольво же - это комфорт и удобство. Дорогие и приятные отдел очные материалы, современные двигатели.
Про дизайн Лехуса промолчу. И у этого УГ есть свои почитатели.
Доверьтесь чувствам и внутреннему разуму - он нежно и уверенно шепчет: "Вольво!!!"
А Лексус для гламурных дур и дураков.

копировать

Плюс миллиардЫ!!! :)

копировать

Забавно, что топовый мотор ХС90 делали как раз ЯПОНЦЫ, инженеры Вольво не смогли справиться с компоновкой. :)

Еще смешнее то, что мотор Рэкса мощнее топового мотора ХС90 ( 277силы против 243 сил), момента у него больше ( 346 против 320 ньютонов), потому Лексус и разгоняется до сотни быстрее (8 секунд против 9,5 сек у ХС90 ). :) И это ТОПОВЫЙ мотор ХС90, с остальными ЕЩЕ ХУЖЕ. Где Вы, кстати, видели такие двухлитровые моторы? :)
Я молчу про управляемость Вольво, молчу про гибриды Лексуса, про разницу в топливной экономичности... :)

Забавно, когда домохозяйки начинают говорить о том, в чем ВООБЩЕ НИЧЕГО не смыслят. :)

копировать

О, домохозяин голосок подал!
Речь идёт о дизеле в Вольво 400 Нм. Такого у Лексуса нет вообще!!!!!!
А бензиновый Т5 2,5 литра имеет 210 л.с. На целый литр большее ведро Лехуса с трудом вытягивает 277.
Немножко стоит задуматься а налоге, который Лехус умножает ненужными 27-ю л.с.
Хибрид - во-первых ценой уходит в облака, во-вторых, еще сырой и неизвестно, во что выльется при эксплуатации.
А дешевый радиоактивный пластик, вообще-то, в принципе должен отвернуть здравомыслящих от Тойот и Тойот по цене Лехуса.

копировать

У Т5 2.5 всего 210 сил и момента те же 320 ньютонов. И это не дизель, это бензинка. :) А дизель, - это D5 2.4литра и 185 лошадиных сил. И разгон до сотни аж целых 11,5 секунд! :) Та же Лада Самара. :) Сравните с 8 секундами у RX350. Где Вы тут преимущество-то нашли? :)
Плюс еще этот дизель работает так, что вся машина сотрясается. :) И каждую осень надо ящик геля покупать. И каждые полтора года чистить топливный бак от того болота, что там накапливается даже после Лукойловских заправок. Если же дело доходит до ремонта топливной аппаратуры... :) Ну да, сплошная такая экономия. :) И еще не забудьте, сколько потеряет в цене новый ХС90 за первые три года, и сколько RX350. :)

Не получилось с "отстойными двигателями" и "никакой динамикой", Вы теперь об экономии и налогах заговорили? :) Ну, так Вы решите для себя, что Вам надо-то, - быстро ездить или деньги экономить. :) Ну, и да, гибридный мотор стоит дороже дизеля от Белоруси... :) Это открытие? :)

копировать

О, да!
Мозк блондина дошел до сравнения 2,5 литрового двигателя с 3,5!
Браво!!! Прелестно!!! Потолок!!!!
Удачи, ибо предпочитаю дискутировать с понимающими...

копировать

Из ПОНИМАЮЩИХ здесь, похоже, один я. Остальные или обкуренные, или просто идиоты. :( Ибо написанное черным по белому прочитать и понять не могут:
http://eva.ru/topic/44/2794140.htm?messageId=70407346

копировать

(поедая попкорн) Бгг;-)

копировать

**** Из ПОНИМАЮЩИХ здесь, похоже, один я. Остальные или обкуренные, или просто идиоты.


НУ ОЧЕНЬ СКРОМНО :)

копировать

А зачем стыдиться правды?:-)
В этом топике есть несколько сообщений по делу. 100: из них написаны Сильвером. Вывод очевиден же:-)

копировать

Извините, что вмешиваюсь, но, как ни странно, по сравнению с прочими XC90 меньше всего теряет в цене по прошествии 3-5 лет...
Просто было интересно, сравнивала.
И, опять же, за меньшую, чем у Лексуса, цену, получается очень хорошая комплектация.
По звездам (рейтинги крашей) Вольво один из лучших в своем классе.
Потом - Вольво надежный автомобиль. У знакомых Лексус...они за 2 года использования 3 раза по долгу ремонтировались по гарантии... Как-то несерьезно.

копировать

Надежный (в плане неломучий) Вольво???Я бы поспорила, Вы ж понимаете, что как повезет с конкретной машиной...У кого то и Пежо не ломается :))

копировать

Согласна в принципе. Но существует статистика... Если сравнить конкретные модели Вольво и Лексуса...Вольво выигрывает :)
А неломающийся Пыж - это несказанное везение ИМХО :)))

копировать

Если у Вас был негативный опыт общения с машиной врядли Вы будете на статистику ориентироваться при выборе - вон внизу пишут, что Лексус неломучий...Есть слабые места машин их можно отметить- предвидеть определенные траблы, и то давать прогнозы по поводу ломучести -никакая статистика не в силах..ИМХО, я бы на это вообще не ориентировалась...Если надежность как безопасность, то, да Вольво молодцы, европейцы вообще этим больше заморачиваются чем японцы, ИМХО

копировать

Просто было интересно, сравнивала.
+++ Вы просто сравнивали, а я продавал. :)

ЗЫ Я не говорил, что Лексус превосходит ХС90 во всем. :) Я возразил лишь против явной околесицы и искажения фактов. Что лучше, вообще бредовый вопрос без задания критериев сравнения. Кому-то лучше одно, кому-то, - совсем даже противоположное. Был бы Лексус лучше во всем, так вольво на дорогах вообще бы не было, все лексусы бы покупали. :) И наоборот...
Безопасность, - безусловно, одна из сильных сторон Вольво (и краш-тесты здесь совершенно не при чем). Вольвовцы долго и упорно работали над проблемами безопасности, потратив кучу денег и времени на исследования... Я Вольво по безопасности ставлю на второе место в мире, выше только мерседес.

копировать

Ошибочка :) Тоже сравнения не просто так проводила :)

Вопрос не по теме топа - какие именно мерседесы по Вашему мнению могут стоять на 1-ом месте по безопасности?

копировать

Речь не про конкретные модели мерседесов, а про фундаментальность подхода к этому вопросу и объемы исследований. Сейчас, боюсь, Вольво катится на том багаже, который остался от прежних времен, а далее начнет отставать. Не думаю, что китайцы будут тратить столько денег и усилий...

копировать

В самом Вольво говорят обратное(муж работает в авто сфере,колеса в эту фирму поставляет)то китайцы по сравнению с GM делают капитальные вложения в развитие этого авто. В Вольво очень довольны и с оптимизмом смотрят в будущее. Я считаю, что у ХС 90 естьодин неоспоримый минус по сравнению с Лексусом-это старая модель, выпускается с 2002 года, модельный ряд меняется в 2012.Конечно, по сравнению с новой моделью Лексуса она устарела.НО!!!! За одни и те же деньги можно взять Вольво в топе, а Лексус пустой в базе.

копировать

+1 :)

копировать

2,5 Вольво - 210 л.с.
2,7 Лексус - 188 л.с.
Вы о чём вообще?

копировать

А с какого бодуна на RX350 будет стоять мотор 2,7 ? На RX350 совсем другой мотор. :)

копировать

Таки домохозяин начал с обобщений!!!
Надо быть последовательным в своих суждениях! А то хуже блондинки, ей Богу!
Если уж взялся сравнивать "ТОПОВЫЕ" двигатели, то сравнивай и низжие!
Самое интересное, что Вольво xc 90 - модель 2002 года. Лехус - 2009!
Лехус и через 7 лет во многом уступает.

копировать

С каких ОБОБЩЕНИЙ я начинал? В стартовом посте Автора ясно написано, - RX350, с какого Вы приплели сюда RX270 ??? Это я так обобщал?

В чем таком именно Лексус ВО МНОГОМ уступает, никто так и не сказал. :) Поделитесь? :) Конкретику-то озвучите наконец? :)

копировать

Есть "ЛЁХИ" с двигателем 2,7 - вот эти машины,если честно едут не очень, очень мало для такой тяжелой машины (хотя для города может и нормально). Тестила у знакомых Вольво, по сравнению с "ЛЁхой" корова если честно,не понравился разгон,угол поворота отвратный, салон средний. Если брать "ЛЁХУ" то лучше в топовой комплектации, в салоне хорошо, очень мягкая и комфортабельная машина, на трассе очень уверенно себя ведет, угол поворота хороший, но хотелось бы лучше(всегда вспоминаю s-ку (мерс) мужа, который разворачивается на пятаке). + большой и в том , что "лёха"одна из самых "неломучих" машин, даже старого поколения машины отлично себя ведут, хозяева бед не знают. А Вольво по мне, утюг утюгом, крокодил конкретный, но это моя ИМХА ))) Безопасность у Вольво может и лучше, но это все относительно. Ну и дизайн в Вольво уж классический больно, ну может это их "фирменный стиль" такой не знаю.Но мое мнение, дизайнерам Вольво стоит пересмотреть свой взгляд на облик авто.

копировать

а, по-моему, вы не знаете ни того, ни другого;-)
потому как в Вольво ещё худе пластик...

копировать

У нас ХС 70, но похоже очень.

Еще из не озвученного:
плюс:
1) бампер великолепный - он пластиковый, легкие царапины на нем не видны вообще, отлично аммортизирует. 2 раза притирали машины, звук был, а визуально все чисто, у второго - царапины.
2) вес машины и безопасность! имела "удовольствие" недавно лично оценить. В меня, практически стоящую, впилилась Королла км на 80. Удар был очень приличный, мою машинку откинуло см на 20 и только чуток тряхнуло. Внутри машины никто даже не ударился. Была бы прошлая, в 2.5 раза легче, унесло бы меня далеко и красиво, а как покорежило, даже представлять себе не хочу.
В результате, периодически думала насчет Смарта себе, фик, передумала напрочь, не в нашей стране с такими машинами баловаться.

минусы:
1) нашлепки на бампера - 3 раза отдирали, 2 - я, 1 - муж. :) Машина не низкая вроде, а эти нашлепки прилично ниже основного бампера оказались и не очень удачно выступают внизу "рогами" под днищем за бампер. Не знаю как точнее описать. Единственное: у нас машинка постарше, возможно либо исправили это, либо в 90-й получше.
2) блокировка прямо на ключе. Ребенок заблокировал прямо в замке зажигания и машину захлопнули. Пришлось разбивать заднее боковое стекло... детали реально золотые и ждать еще его пришлось на заказ 3-4 недели, не пользуется эти стеклышки популярностью.
3) подстаканник дурацкий. :)

На самом деле плюсов больше, чем минусов и она нам нравится. Просто плюсы все уже озвучены были.

копировать

Volvo only
Зачем вам погремушка а-ля ваз. lexus дешёвка в плане оттелки

копировать

Оттелка - это что-то связанное с животноводством?

копировать

Отделка это вообще песня у Лексуса, садишься и ощущаешь себя в китайской машине, кожа вообще отврат, жесткая, грубая+ дешевый пластик, который после первых 10 000 начинает трещать в местах стыков, у IS панель вообще проклеивали по гарантии, это разве люкс машина?

копировать

И сколько корова дает молока? После оттелки?