Видео ДТП. эффект присутствия

копировать

снявший видео штаны не спас по-моему. хотяя... я б тоже наеерна..

копировать

Мужик на обочине в рубашке родился!

копировать

Угу, в клеточку.

копировать

Он-то, может, и в рубашке, но не было б там его, водитель Акцента имел все шансы избежать столкновения. Очень некстати на обочине эта клеточка.

копировать

Стоп сигналы Акцента загорелась в тот момент, когда он уже поравнялся с машиной на обочине. Предполагаю, что это именно тот момент, когда он увидел встречного. При таком раскладе клеточка ему уже никак не мешала. Если бы он сообразил дать газу и на обочину уходить, то даже не зацепил бы его.

копировать

Там обочина такая что наверняка кувыркнулся бы, и не факт что не вынесло бы на встречку.

копировать

В любом случае это лучше лобового.

копировать

Бася, когда тебе едут в лоб, рулить с дороги - правильно. Уши обычно менее смертельны по последствиям, чем лобовое, часто там вообще никаких последствий для экипажа.

Он и пытался отрулить, да поздно.

В таких ситуация думать некогда. Их должен отрабатывать автопилот, мгновенно принимая единственное решение и претворяя его в жизнь. Только умеют это единицы.

копировать

Ему еще десятка помешала отрулить.
Я согласна что рулить с дороги при угрозе лобового правильно, просто не всегда такие отруливания заканчиваются хорошо.

копировать

Да не десятка ему отрулить помешала, а ее водитель((((( Я по себе сужу. Сколько себя помню (с раннего детства) мне отец в голову вдалбливал эту мысль - всегда рули вправо от лобовой. И не важно что там - столб, дерево, машина, канава, поле... Это всегда лучше чем встречка. И да я сейчас ловлю себя на этом. В таких ситуациях оцениваю только есть/нет люди. Все остальное - пох. И да давным-давно это спасло мне жизнь. Выходя из затяжного поворота на трассе я обнаружила складывающуюся фуру... Собрала я тогда все - канаву, бетонную плиту, пару-тройку деревьев... А водитель ехавший за мной - только эту фуру, вкатавшую его в асфальт...
"Я согласна что рулить с дороги при угрозе лобового правильно, просто не всегда такие отруливания заканчиваются хорошо." Просто не надо думать. Некогда. Надо просто рулить. Это всегда заканчивается лучше чем лобовая. ИМХО.

копировать

"Это всегда заканчивается лучше чем лобовая."
Практика говорит обратное... Сколько случаев, когда уворачивающийся на обочину вылетал с этой обочины опять таки на встречку и устраивал лобовое с другой машиной, не с той от которой уворачивался. И когда уворачивающийся прилетал в дерево или столб с летальным исходом - столб далеко не всегда лучше чем встречка из-за минимальной площади удара.

копировать

Басенька, посмотрите сколько там места справа. Ведь есть куда двигаться. Ну зацепил бы обочину, да даже если бы стоящего - все фигня по сравнению с лобовым.

копировать

Мне кажется приора свернула ему в лоб буквально в последний момент, когда уже просто не было времени ни на что.

копировать

Аналогичный случай был в нашей деревне. Даже не один. Оно реально в доли секунды происходит.

Один показательный случай был, когда мы лупили из Тольятти в Москву, двухрядка, навстречу ГАЗон, тошнящий свои 70 км/ч, его на скорости где-то 110 догоняет десятка и с ходу идет на обгон. Прямо мне в лоб. Тормозить без шансов. Мы с им оба успели заглянуть друг другу в глаза, договориться обо всем, после чего он улетел на мою (встречную для него) обочину.

Товарищ, ехавший за мной на другой машине, успел только увидеть мои моргнувшие стопы и понять, что ему тоже счас придет абзац. С его точки зрения это выглядело как вжик-вжик:-)

Ну это хороший случай. Более плохой был в Ленинградской области. Тоже двухрядка и вот так же без объявления войны в лоб вываливается копье. Мои пассажиры даже испугаться не успели, автопилот сразу отрулил на обочину, прыжком.

Разумеется, рулить надо так, чтобы машину на обочине не закрутило, чтобы, если уж терять управление, то улетать правее, а не на встречку, но в любом случае что-то делать надо, а не тупо лететь в лоб.

И вот кстати, это ж моя любимая тема, это все надо уметь делать. Такая ситуация может приключиться со сколь угодно "аккуратным" водителем, который ездит только в детский сад и на дачу. Ага.

копировать

Еще раз посмотрела - мое мнение: клеточка мешала, Акцент мог бы не только тормозить но и уходить вправо, а уходить было некуда (тут секунды все решили)

копировать

+ акцент не знал что делать. не было бы клетки свернул.
а так по тормозам и надежда, что сможет уйти.. уходил же.

копировать

Если верить описалову, судьба в кои-то веки правильно распределила последствия.

копировать

Вот для чего нужна хорошая управляемость и мощный мотор...

копировать

Если бы акцент успел увернуться, то оператору и мотор с управляемостью уже не помогли бы...

копировать

угу. А вообще- жуть.

копировать

На приоре???